Белый Чёрный властелин, претензия на наличие гуро и прочие ништяки

Уютной всем ночи.
На сегодня я приготовил ворох хороших, я бы даже сказал отличных, новостей, с коими и предлагаю ознакомиться:
1) Очередное повышение производительности, которое удалось осуществить с помощью использования более лёгких текстур (все текстуры опять перелопачивать). В тех. подробности вдаваться не буду, скажу лишь, что фпс вырос еще на порядок по сравнению с последней версией мода (которая есть только у меня, хе-хе), а уж по сравнению с осенней прошлогодней 0.31 производительность возросла на 100% и даже чуть больше местами. Если кто-то сомневается - я нисколько не преувеличиваю, это действительно так.
Ах да, еще и вес здорово сбрасывается от этого: мод "похудел" на ~600мб (еле от сердца оторвал), и это я провёл работу пока лишь с Гондором и Мордором. В общем, текстуры будут занимать более, чем в два раза меньше места, и это не может не радовать.
2) Улучшенный рельеф местности. Тащемта, добавил карты нормалей текстурам земли и гор. Точнее обновил. Выглядит лучше.
3) Расчленёнка!1 Теперь всех юнитов (да-да, и всяких Арагорнов-Гэндальфов тоже можно будет превратить в куски мяса), кроме совсем уж гулливеров, можно будет разорвать на части с помощью артиллерийских снарядов или чего-нибудь большого (например, балрога). Визуально всё довольно простенько (а перерабатывать приходится каждую модель отдельно, ну, впрочем, как и всегда), но, как говорится, мелочь, а приятно.
Вот вам скрины с останками орков (ниже еще представлено видео, где процесс этот можно будет посмотреть в действии):












4) Долгожданный рескин модели Саурона, который я сам очень ждал!1 Нет, серьёзно, мне самому очень не нравилась та груда металла с деревянным плащом, хотя текстурка была довольно ничего, и в этой версии она осталась без изменений, и я уже несколько раз садился за работу, но как-то не получалось... Однако вчера прям понесло, и я таки сделал это. Проторчав до 4-х утра. Ну не варит днём голова совершенно, и это печально.
А вот и скрины:


















Со скринами из игры можно ознакомиться здесь.
Ну и напоследок представляю Вашему вниманию видео, демонстрирующее мощь артиллерии и то самое обещанное выше гуро:



Ну, на сегодня всё. Осталось лишь сказать, что выше я упомянул лишь стоящие внимания обновления, причём те, которые уже удачно воплотил, а вот сколько их еще находится в зачаточном состоянии и о скольких я еще сам не знаю... Впрочем, я очень надеюсь, что смогу найти золотую середину и выпустить мод как можно скорее со всеми планируемыми изменениями.

Дата добавления:
Просмотров: 4305 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/10
Категория: Моды | Добавил: | Теги: sauron, tlhotta, Guns, Mordor, dwarfs
Похожие материалы

1 2 »
Комментарии (14):
14 Nik_145 • 07:53, 07.08.2013
А герои могут рубить врага на куски? Или это привилегия артиллерии?
13 SauronGreat • 11:52, 06.08.2013
Это не унитаз, это гоп-стоп)
12 SauronGreat • 10:21, 07.08.2013
Мощными магическими атаками - да, могут.
11 batman270598 • 16:32, 23.09.2013
а его можно в цитадели нанять будет?
10 iuldanov102 • 12:55, 04.08.2013
по-моему из-за пушек теряется лорность
9 SauronGreat • 11:56, 04.08.2013
С алмазами!
8 Mitrandir • 10:33, 04.08.2013
Сеня, сделай пушки серебрянными, или просто под металл, ну невозможно смотреть на эти золотые члены.
7 hexenkonig06 • 21:14, 08.11.2013
модель йодайновского Сау мне кажется самой збс по сравнению с остальными модами
6 SauronGreat • 18:36, 03.08.2013
Это таки так, но Сау - это наименее значимая новость в этом материале как бы, чо это комментировать-то?
5 OverLord • 18:03, 03.08.2013
Саурон няшка
1-10 11-14