Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Блог » Общее
15.02.2015 16:23
BFMEI - утерянные возможности

Всем хорошего дня.

Собственно, наткнулся я сегодня на одну старенькую темку на форуме и подумал, что фанатам игры, к коим посетители BFME Modding и относятся, было бы интересно увидеть, какой могла бы быть игра, если бы разработчики не решили выбрать тот вектор развития, который в итоге выбрали.

Если ближе к делу, предлагаю Вашему внимаю с десяток видео о разработке первой части The Battle for Middle-Earth. Самыми интересными являются первые 3 ролика +осада Минас-Тирита, в которых можно видеть множество фич, которых в самой финальной игре нет.

Можно констатировать, что изначально в игре было гораздо больше интересных механических способностей (хватание и сжигание юнитов Балрогом, независимость юнитов (они сами по себе - полноценные юниты), обслуживающих осадные орудия и т.п.), однако графика явно была похуже. Особенно это касается анимаций. Видно, что она на уровень-два ниже, чем в итоговом продукте, который мы все видели.

Почему столько возможностей было убрано, я, конечно же, не знаю. Могу только догадываться. Как вариант - было решено сделать упор на графике и вообще минимализме возможностей, что вкупе с возможной нехваткой времени отодвигало на второй план механику.
Или же имела место потеря материалов, в т.ч. последних, более-менее свежих, исходников\бэкапов и разработчикам пришлось откатываться далеко назад. В итоге - явная нехватка времени и решение подзабить на ту же механику.

По мне, более реален первый вариант. Всё-таки компания не маленькая и сурьёзная, от балды там вряд ли что потеряется. А вот чем продиктован шаг назад в плане геймплея, когда, в принципе, всё уже было в приличном виде, - тут я пас, это же ЕА.

 

В общем, гадать можно долго, но имеем то, что имеем. Больше не буду мучать Вас своими рассуждениями, вот и видео (качество у последних видео плохое, но что есть - то есть):

I часть

 

II часть

 

III часть

 

IV часть

 

V часть

 

VI часть

 

VII часть

 

VIII часть

 

IX часть

 

Осада Минас-Тирита

 

Возмущения в адрес ЕА пишем в комментарии.




Оценить:
Категория: Общее | Просмотров: 121069 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 5.0/6
Теги: серьёзный бизнес, жадность, распил, EA, несправедливость, давление, барыги
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 9
avatar
9 Истерлинг • 08:57, 15.05.2015
Да уж, много интересного повырезали... А могло быть круче на выходе в свет... huh
avatar
8 Nik768 • 15:05, 12.05.2015
Когда-то у воинов тени были как во второй части, а в итоге просто черненький кружок под юнитом.
avatar
7 IDATSIK • 05:24, 05.05.2015
Какая менюшка у Балрога ^^
avatar
0
6 SauronGreat • 00:12, 04.03.2015
Школотёнки всегда всё знают, ага :Р
Еще и беднягу Муразора вспомнил, лол)
avatar
5 arveleg • 17:13, 03.03.2015
Есть на Эве, куда ты не заглянешь из-за неизвестного конфликта с Муразором и Легасом :D
avatar
0
4 SauronGreat • 16:15, 22.02.2015
Покежь-пруфни.
avatar
3 arveleg • 12:46, 22.02.2015
и это еще не все. Там еще много всяких фич было в виде уникальной системы апгрейдов
avatar
2 KNDiman3001 • 21:44, 21.02.2015
да............... Столько было упущено хорошего в геймплее. остается только надеяться что кто-то сделает добротный мод который будет более или менее похож на эти наработки
avatar
1 Арвелег • 22:11, 15.02.2015
По сравнению видео и игры много разного особенно в частности битвы
avatar