Не знаю причину, но SauronGreat почему то еще не опубликовал эту новость. Думаю это связано с занятостью и когда он вернется, то обязательно это исправит. А пока предлагаю ознакомится с моим вариантом перевода новости.
Khazad ai-menu, поклонники Эдайна!
Сегодня (26 июня) мы публикуем патч 4.1 для для демоверсии 4.0. Вы можете скачать прямо через лаунчер, просто используя функцию обновления.
Данный патч добавляет гномов в качестве новой полноценной фракции. Постройте впечатляющую крепость гномов, идите в бой с могучими воинами Эребора, Железных холмов или Синих гор, а также воспользуйтесь помощью верных союзников-людей из Дейла и Озерного города. Вы сможете командовать отрядами закаленных бойцов, почти все из которых получили новые способности, возглавят которых знаменитые предводители народа Дурина: Гимли сын Глоина, Торин Дубощит и Даин Железностоп.
В патче 4.1 были устранены многие ошибки и усовершенствован игровой процесс версии 4.0 в целом. Например, был доработан режим Война Кольца и теперь ИИ не сдается настолько легко, а также более успешно использует заставы и новые здания.
Патч также содержит и другие обновления:
- Переработана система бесстрашия. Теперь знаменосцы не вызывают сопротивление страху у своих воинов. Эта система реализована у других воинов:
- Капитаны Гондора, которые продвигаются Денетором (Гондор)
- Лидерство у Арагорна на 10 уровне (Гондор)
- Пассивная способность присутствует у маршалов и капитанов Рохана (Эльфхельм, Гримбольд, Эркенбранд) (Рохан)
- Лидерство у Тролля-барабанщика (Мордор)
- Пассивная способность у капитанов Изенгарда (Изенгард)
- Лидерство у знаменосца на Боевой повозке гномов (Гномы)
- Орки Мордора получили уникальную активную способность Командование надзирателя. Основная идея заключается в том, что надзиратели заменили функции лидерства, и это повышает эффективность орков при выполнении определенных задач:
- Орки-воины: Орки наносят 200% урона пехоте в течении 30 секунд, но при этом получают -25% брони.
- Орки-лучники: Орки наносят 200% урона лучникам в течении 30 секунд, но при этом получают -25% брони.
- Орки-пикинеры: Орки наносят 200% урона кавалерии и монстрам в течении 30 секунд, но при этом получают -25% брони.
- Были включены многие персонажи трилогии Хоббит, например Даин Железностоп, Торин Дубощит, Двалин и Балин сыновья Фундина, Король Бранд и воины Озерного города.
Информацию об этих персонажах можно найти в предыдущих новостях, посвященных Эдайну.
В патче был усовершенствовал баланс:
- Стоимость Лесопилки Изенгарда увеличена до 200
- Снижение затрат на содержание Лесопилки на 10%, 20% и 30%
- Молния Сарумана в Башне Волшебника ослаблена
- Стоимость Steelworks (к сожалению не знаю что это) была увеличена до 3500
- Кавалерия наносит на 20% больше урона и давит 15% лучников, но замедляется на 25% при наезде на врагов
- Копья наносят на 20% меньше урона при наезде
- Копейщики Гондора наносили двойной урон при наезде, эта ошибки исправлена
- Заклинание "Гэндальф Белый" увеличивает магический урон Гэндальфа на 50%
- Здоровье всех героев увеличено на 1000
- Герои повышают уровень на 25% медленнее
- Броня героев против лучников увеличена на 30%, против других героев-уменьшена на 30%
- Монстры и одиночные воины стали на 25% уязвимей по отношению к героям
- Летающие воины получают на 30% меньше урона от стрел
- Стоимость Статуй Героев была снижена до 100
- Стоимость фонтанов снижена до 200
- Защитные башни и другие обороноспособные здания наносят на 50% больше урона
- Все тролли наносят на 25% меньше урона зданиям
- Стоимость двух обычных назгул уменьшена до 1100
- Стоимость Готмога - 1300
- Урон Готмога в режиме "Штурм города" снижается до 60%
- Урон Фарамира в ближнем бою снижен на 10%
- Щиты Уруков: здоровье уменьшено на 25%
- Castellans (тоже не знаю кто это): здоровье уменьшено на 10%
- Уменьшен урон от Гвардии Линдона
- Повреждение Рудников Изенгарда от заклинаний уменьшено на 30%
- "Ополчение" снова стоит 2 очка
- Крестьяне и батраки обучаются на 20% медленнее
- При создании способности "Предатели" у Теодена была допущена серьезная ошибка: предполагалось что в предателей будет преобразован только один отряд крестьян, но получилось, что если у игрока на одном месте стоит несколько отрядов, то способность затрагивает всех. Таким образом, игрок мог получить гораздо больше предателей чем должен был иметь. К сожалению мы не смогли исправить эту ошибку и поэтому переработали способность: теперь это курсор определенного радиуса, который преобразует всех крестьян в области в предателей, но они остаются на поле только 3 минуты. Таким образом, игрок получает столько отрядов сильной пехоты сколько хочет, но теряет их через 3 минуты. Теперь способность "Предатели" хорошо воплощает нашу идею, что игрок в начале игры может получить сильные войска, но с риском быстро их потерять.
Надеемся, что вам понравится обновление!
Источник: www.moddb.com/mods/edain-mod/news/edain-41-demo-released