Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Блог » Общее
28.10.2015 09:45
Хочется нового. Хочется реалистичного.

В данном разделе хотелось бы рассказать о своих размышлениях и мечтах...
Нас фанатов много, и мол, если официальные разработчики нас не радуют, то мы сами с усами...как говорится. Ждать из-за моря BFME III, ту сливочную мечту, что порадовала бы всех, не похожую на предыдущие и уникальную, на новом движке не стоит, хотя все равно хотелось бы посмотреть.

Прошу не судить меня строго) это всего лишь мысли.

Должна быть одна карта! Одна общая карта Средиземья и всё! да большая, да каждая фракция прикреплена к своему определенному месту(стартовому) но в этом вся соль и реалистичность. Сами Фракции не должны развиваться под копирку как все остальные. У каждой своя уникальность. Герои создаются постепенно и по временному принципу. Расскажу на примере Арагорна: Его нельзя нанять когда вздумается в замке или таверне. Он появится сам из следопытов-дунэдайн, при наличии ранее нанятых стандартным путем Элендила и Исильдура. Нет назгулов без Саурона , которого нет в свою очередь без Мелькора.
Локации на примере Эльфов. Начинаем с Имладриса, начало Эриадор восточный склон Мглистых гор это все знают.Сразу помним о враждебных северных соседях. Для улучшения силы и экономики строим базы в Линдоне, Лотлориене и Мирквуде.Не надо мудрить много лишь свои уникальные герои, юниты и апгрейды. Кстати говоря строительство баз больше подойдет как в Эдайне 4 части, но только база! в своем уникальном месте, в соответствии с картой Средиземья. все остальное строительство свободное.
Гномы-Эребор, базы в Мглистых, Синих и Железных холмах
с Гондором посложнее, но основные базы Дол Амрот и Итилиен. Сразу же первый враг для него это Мордор, базой темных сил. Я вообще не считаю темные силы разделять на фракции. Стартовый Мелькор, который будет все решать индивидуально. Базы на Севере, в Мордоре и готовой башне Ортханк. И не обязательно что Изенгард должен быть плохим, правда же!?
Ортханк изначально крепость Гондора и на карте эта база будет общей. Светлые силы вперед захватили, либо уничтожили-то силу Валара -Сарумана Белого используют в благих намерениях. Естественно это должна быть большая и весомая субфракция.
Не забудем конечно о рыночных отношениях с соседями. Ресурс не один. Меня это лично просто бесило! Дипломатические отношения, союзы. Дух игры сам по себе должен быть другим. Нет надобности перед началом игры ставить цифры напротив фракций. Если это не сеть то просто выбираем свою и всё! Только представьте когда увидите зажженные сигнальные огни, призывающие собрать армию и идти маршем на помощь союзнику! В какой то степени отпадает конвеерное нанимание юнитов. Тут же тактика и стратегия во время боя-залог успеха, а не клики мышью о создании всё новых и новых юнитов. Замечу сразу не нужны огромные войска, но их обученность и улучшения.
Вот я вкратце изложил свои желания и мысли. Минимум изложил. С нетерпением жду Ваших комментариев и вашей критики




Оценить:
Категория: Общее | Просмотров: 309 | Добавил: evgen | Рейтинг: 5.0/4
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 0
avatar