Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Блог » Моддинг
30.09.2016 12:52
Хорошие новости об ИИ (TLHotTA 1.2)

Разработка гномов идёт своим чередом, и скоро будет появляться больше материалов на тему Железных Холмов. Но это не единственное направление новой версии - помимо добавления новой фракции, будут отлажены и существующие. Исправление багов, доработка и введение новых геймплейных элементов, а также, в некоторых случаях, и свежего контента в старые фракции - наше всё.

 

В прошлых версиях были глобальные баги, переходящие из версии в версию: проблема с загрузкой сохранений; вылет во время игры с ИИ Митлонда, Руна или Ангмара; краши в режиме "Война за Кольцо"; баги с созданными героями.

Что касается сохранений - баг пока не исправлен. Точнее, даже не совсем так. Проблема присутствовала в начальных версиях, но была решена в 0.31. Однако каким-то чудом этот вопрос снова поднялся в версии 1.0 (это не так удивительно, если учесть, что во время разработки этой версии я был жёстко ограничен во времени). В последней доступной версии - TLHotTA 1.1, решить этот баг не удалось. Надеюсь, к новой версии с этим разберусь.

Дальше, до режима WotR руки как-то не доходят пока. Насколько помню, в той же 0.31 с ним всё было нормально. В 1.0 и 1.1 явных проблем вроде тоже не наблюдалось. Если есть те, кто любит этот режим: какая ситуация с ним в версии 1.1?

С созданными героями всё проще: мод их не поддерживал раннее, и в будущих версиях реабилитированы они не будут. Использовать их в игре не стоит - следует отключить их в лобби матча.

 

Ну а теперь ко вкусному и интересному: с проблемными ИИ трёх фракций после ряда процедур договориться вроде бы удалось, и теперь играть можно без опасений по поводу крашей.
Почему присутствует "вроде бы"? Потому что тестов проведено пока недостаточно, чтобы точно говорить о 100%-ной стабильности. Будем еще смотреть. Скорее всего, где-то аккурат после первой декады месяца запущу бета-тест новой версии - вот тогда и появятся хорошие данные в т.ч. по этому вопросу.

 

Вот пример дооолгого (1ч 51мин) матча с участием ИИ всех фракций, кроме Арнора (за него играл я; в любом случае, с Арнором раннее проблем никогда не было - поэтому отсутствие ИИ этой фракции никоим образом на полученный результат не влияет):

Как можно видеть, самыми активными и "долгоживущими" оказались Рун и Митлонд - как раз самые проблемные фраки в плане крашей.

 

Да, еще кое-что, касающееся ИИ: сделал его более активным в плане найма войск (раньше приоритет шёл на постройки), немного поднастроил приоритеты атаки (чтоб он не шёл атаковать бедную фермочку на отшибе всем, чем только можно, через всё и вся) и еще много чего покрутил по мелочи.
В общем-то, в данном конкретном примере с Ангмаром и компанией пришлось знатно пободаться - весь матч было интересно играть.

 

Ждите новых обновлений. Скрыто анонсирую одно из них: оно будет касаться конницы и добавит побольше реализма.

До новых и радостных встреч в эфире.




Оценить:
Категория: Моддинг | Просмотров: 264 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 5.0/3
Теги: tlhotta, 2016, 1.2, AI, crashes
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 1
avatar
1 Арвелег • 20:46, 04.10.2016
Лентяй! Столько серьёзных багов нацеплял, и не исправил!
avatar