Модернизированное Средиземье: обобщение

Добрый вечер.
Собственно, пора поставить все точки над i с моими любимыми вундервафлями.
Итак, как же оно всё работает-то? А очень просто: теперь на месте таверны с вероятностью 50% может находиться фабрика, собственно, и производящая уникальное оружие. Вроде всё легко и просто, но буржуи на моддб недоумевали, почему это я запихал всякие пуффки-пулеметы одному Гондору (на скриншотах оружия фигурировала гондорская крепость), а остальные фракции обделил. На мои уверения, что я не дурак, и такого лютого дисбаланса не допущу, они среагировали очень интересно: предположили, что появится новая фракция - Дорвинион. В общем-то, ничего примечательного, но еще раз показывает шаблонность практически всех модов на бфме, в которых всё повторяется, повторяется и еще раз повторяется. И новые идеи вызывают просто-напросто разрыв шаблона, а затем, в большинстве своём, отторжение. Печально, но факт, с которым, впрочем, я уже давно смирился.
Ну да отложим рассуждения в сторону и приступим к описаниям.
Как я уже сказал, будет завод, на который и предлагаю посмотреть:


























Поскольку места было не так много (размер должен был примерно равняться размеру гостиницы), пришлось идти по вертикали и ружья-пуффки-бочки с порохом вынести на крышу. Для разнообразия добавил теплицу эдакий склад (застеклённый, ага) с порохом и ружьями.
А теперь небольшой списочек производимого добра (все орудия строятся отрядами по 3 машины):
1) Мушкетеры\стрелки, кому как удобнее - отряд из 14 человек с ружьями. Атака убойная, легко валят тяжелых юнитов, против которых, собственно, их и рекомендуется использовать - стреляют хоть и больно и точно, но редко. Также служат экипажем всем орудиям, производящимся на заводе (на старых скринах там строители с жёлтыми шлемиками - так вот, знайте, это было давно и вообще неправда).
2) Пушки - обычные такие, ничем не примечательные. Что, впрочем, не умаляет их убойной силы по сравнению с обычными осадными орудиями.
3) Гранд-пушки - золотые и с алмазами (no, srsly!), далеко и точно (относительно обычных) стреляющие.
4) Пусковые установки (подробное описание и видео) - пускают небольшие ракеты, которые хоть и очень неточные и с небольшим радиусом поражения, зато берут числом и убойной силой.
5) Бомбарды (подробное описание и видео) - огромные пушки с огромными же ядрами. Одним снарядом могут убить целый отряд, и даже не один, если они сгруппированы. Из-за своего гигантского размера являются единственными орудиями, для обслуживания которых требуется целых 6 человек на одну машину (везде - по 2 человека).
6) Рибадекины\пулемёты (подробное описание и видео) - многоствольные орудия с автоматической перезарядкой. Из скриншотов видно, что это далеко не гатлинг, поэтому особо расстраиваться из-за неканона и дисбаланса некоторым личностям не стоит. Рибадекин хоть и довольно убойный против пехоты, но при активном передвижении оной он практически бесполезен (если только, конечно же, инфантерия сама не бежит в сторону пулемёта, животами напарываясь на пули).
7) Мортиры - те же пушки, только в профиль: стреляют они с больших дистанций, чем обычные пушки, но навесом - точность соответствующая. Хотел сделать разрыв снарядов в воздухе, но, видимо, не судьба - так и не получилось даже после трёхдневных опытов (снаряд тупо не может уничтожиться до достижения цели, и это печально).
8) Танк - он и в Африке танк. Внешний вид (на указанных скринах, собственно, старая версия и там нет активных пушек, а токма декоративные) позаимствован у Леонардо да Винчи, а в остальном он такой же танк, как и остальные. Строенная пушка в наличии. Нижние пушки - для декору. Впрочем, время их заюзать еще есть...
В общем, ассортимент получился довольно разнообразный и возможно он пополнится еще и огнемётом (всегда мечтал сделать огнемёт и смертников на истребителях). Посмотрим, как выйдет с реализацией.
Ах да, стоит сказать пару слов про доступность сих чудо-юд. Прейскурант еще полностью не готов, но могу сказать, что стоить это всё будет недешево и строиться довольно долго. К тому же, потребуются и дополнительные командные очки, что тоже немаловажно.
В общем, по-моему, модернизация Средиземья прошла очень даже удачно и она внесёт много интересного в мод. А как считаете Вы?

Просмотров: 3605 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/13
Категория: Моды | Добавил: | Теги: Factory, The Last Hope of the Third Age, wunderwaffe, BFME Modding
Похожие материалы

1 2 »
Комментарии (13):
13 Nik_145 • 08:45, 16.07.2013
Очень хорошо придумано. Только из-за этого буду 0.33 качать.
12 OverLord • 08:04, 16.07.2013
я пока нейтрально
11 SauronGreat • 09:35, 16.07.2013
Ну ежели на карте будет две таверны, то уже с вероятностью 25%, ежели три - ~16.5% Каждая таверна ж отдельно имеет шанс стать фабрикой, оно не в целом на карте меняется.
Да, думаю еще сделать возможную замену заставы на ту же фабрику, но уже с меньшей вероятностью. Ведь таверны-то не на каждой карте есть...
10 DarkWarrior • 09:29, 16.07.2013
Это что теперь, я с вероятностью 50% не куплю своих любимых таверных юнитов и героя? crazy
9 OverLord • 10:02, 16.07.2013
На моей любимой карте Форлиндон нет таверны.Как бы я прозрачно намекнул spiteful
8 SauronGreat • 09:40, 16.07.2013
До прямо. А как же повышение производительности, кораблики, новые герои, юниты, осадные орудия, марш и прочее? Не стал бы только из-за них качать?)
7 SauronGreat • 10:03, 16.07.2013
Форлиндон? Это где 2\3 карты - вода? Таверн там и не будет. Зато вроде есть заставы...
6 Akrahil • 10:23, 04.08.2013
Хм, мда, лохота отклонилась от своей первоначальной задумки, может и к лучшему. ^_^
А помнишь, Сеня с чего вся эта модернизация начиналась? spiteful
5 Nik_145 • 08:24, 18.07.2013
Ну разве что кораблики...
4 Somebody From Kharkiv • 07:23, 21.04.2016
Класно!Если бы ещё апгрейд мушкетёров вроде "Винтовки" для повышения дальнобойности можно было сделать...
1-10 11-13