Всем здрасьте.
Давненько я уже не писал в блог. Последняя запись - 6 марта 2014 года, да и та не по теме, а про унылых воришек из BFME:Tactics. А вот что касается TLHotTA, последний апдейт выложен аж месяц и день назад.
В своё оправдание могу сказать, что, во-первых, сейчас я занимаюсь фактически рутиной - подгонкой Арнора под нововведения - и показывать толком-то и нечего, и, во-вторых, я решил, что чем тратить время на описания, лучше потратить его на создание мода.
Сегодня хочу рассказать об еще одном глобальном улучшении, которое касается графической части мода. Это применение более интересных карт нормалей. Вроде бы мелочь, ведь те же карты нормалей используются в The Last Hope of the Third Age уже очень давно, однако на самом деле это затрагивает достаточно многое.
Посмотрите сами:
Как можно видеть, металл стал метальнее, чугун - чугуннее, дерево - деревяннее, ну и так далее.
Кроме того, повысилась чёткость деталей моделей, что также не может не радовать.
И еще кое-что хочу показать сегодня. Это арнорская кузница:
Последние три скриншота также с нормалями по новой технологии.
На этом пока всё. Следующая новость, которая, надеюсь, выйдет не позже этой недели, будет про Арнор в целом.
До встречи.