Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Блог » Моддинг
26.06.2013 21:41
Отчёт по Гондору


Итак, Гондор практически полностью готов. Еще пара мазков и картина будет завершена. Ну, точнее 1\6 картины, если брать мод в целом (впрочем, в остальных фракциях сделать осталось тоже не так много, поэтому мод можно считать на 80% уже готовым).


Что же добавлено, что изменено? Вот скромный списочек, который несмотря на, собственно, свой малый размер обещает много новшеств:

  • -Первое и, конечно же, самое главное - это рескин всех моделей. Кому-то досталось больше, кому-то меньше, но переработку прошли все. А что это значит? А это означает, что:
  • 1) Повысилась производительность за счёт оптимизации моделей и текстур (уменьшил количество элементов в моделях - раньше их было в среднем 10-20, а то и больше, на среднестатистическую модель, теперь лишь несколько; по возможности максимально сократил количество полигонов в моделях; также постарался сделать так, чтобы модель использовало только одну текстуру, а не несколько, как раньше).
  • 2) Модели выглядят лучше благодаря применению карт нормалей с улучшенным освещением и полным рельефом (раньше рельеф был только на броне и оружии). Также модели лучше закощены под скелеты. И наконец, некоторые модели получили улучшенную развёртку текстуры, а то и улучшения в 3D-части, что сделало их красивее в визуальном плане.
  • -Все юниты смогут не только бегать, но и ходить и лазить по осадным лестницам\башням (см. далее).
  • -Юниты теперь имеют больше вариантов состояний: обычное, поврежденное (с кровью), заснеженное (на снежных же картах) и обгоревшее (при смерти от огня и огненных атак). Смотрятся, соответственно, реалистичнее и лаконичнее.
  • -Добавлен новый герой: канонисса, о которой написано уже, думаю, достаточно.
  • -Добавлены новые юниты: стражи цитадели и три вида воительниц (с мечами и щитами, с пиками, с арбалетами и с луками на конях); ну и еще повозки для перевозки юнитов.
  • -Все здания делятся теперь на два типа: основные и дополнительные (побольше об этом почитать можно здесь). Соответствующие постройки добавлены, само собой.
  • -Также теперь присутствует всё для осады: осадные лестницы, башни, два вида таранов (один старый, традиционный, и новый большой). Требушетов теперь, как и вообще всех метательных орудий по три штуки в отряде.
  • -Чуточку будет изменена и книга заклинаний: объединю заклинания на +25% урона и -25% перезарядки способностей героям в одно, а заместо одного добавлю новое заклинание. Какое - решу позже.

 


Ну, собственно, вроде и всё. Напоследок видео об осадных орудиях Гондора:


P.S. Слоу-мо бросок копья в мордорского строителя спешали фо Дарк.




Оценить:
Категория: Моддинг | Просмотров: 3216 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 5.0/10
Теги: BFME Modding, The Last Hope of the Third Age, Gondor, BFME2
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 2
avatar
2 ArtemSH • 17:27, 09.07.2013
Великолепно 
avatar
1 DarkWarrior • 22:35, 26.06.2013
Thanks you very much!
Строитель. =)
avatar