Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Блог » Моддинг
11.07.2013 02:07
Про задержавшиеся корабли аkи третье пришествие

Доброй ночи всем.
Итак, вот и долгожданный материал на морскую тему. Шёл я к глобальному обновлению кораблей долго и мучительно, и это уже третья попытка реализовать эти изменения. В первый раз не хватило опыта, во второй раз - времени. Ну да что о прошлом, давайте лучше о настоящем. И вот что мы получаем с новой системой кораблей:
1) Каждая фракция получит как минимум по три вида корабля с уникальными моделями: флагманский, боевой и транспортный корабли. Модели кораблей новые, свежие, используют высококачественные текстуры, довольно хорошо (по меркам моих небольших сил) анимированы и прекрасно выглядят.
2) Боевые корабли имеют два типа вооружения: огненные стрелы и пушки. Количество лучников может варьироваться, тогда как пушек всегда строго пять (ограничение слотов на уровне движка, тут я ничего не могу поделать, а жаль).
3) Флагманские судна огромны, несут на борту большое количество лучников и пушки большого калибра, однако они медленнее и неповоротливее обычных боевых кораблей.
4) Обычные боевые судна довольно маневрены, однако как по размерам, так и по убойной силе уступают флагманам.
5) Корабли разных фракций могут иметь свои преимущества. Например, судна Гондора более устойчивы к атакам, но наносят не так много урона и двигаются не так быстро, как мордорские корабли, которые, в свою очередь, хуже выдерживают длительные залпы, чем гондорские. О плюсах и минусах определенных кораблей можно будет почитать в их описании при покупке.
6) По умолчанию атакующий борт - левый, но его можно переключить и на правый в любое время, если понадобится, и обратно.
7) По умолчанию вёсла помогают кораблям двигаться, но их можно бросить, тем самым увеличив огневую мощь корабля и прилично уменьшив скорость. Если вы переключили режим, должно пройти некоторое время, чтобы вы смогли снова изменить тактику.
8) Получая определенные уровни повреждений, корабли теряют мачты и, соответственно, скорость. Чтобы отремонтировать корабль, нужно либо купить соответствующий апгрейд, либо оставить судно на некоторое время возле дружественной верфи.
9) Возможные грейды кораблей: "Укрепленная древесина" и "Раскалённые ядра". Первый, понятное дело, увеличивает прочность кораблей и позволяет им саморемонтироваться; второй же увеличивает урон от пушечных ядер, добавляя им нанесение огненного урона.
Ну вот, вроде, и всё с описаниями. Может что-то забыл, ну да не обессудьте - и я устаю. Впрочем, это всё не столь важно, ведь про это не читать надо, это видеть надо. Что я вам и предлагаю. Тут, правда, только боевая часть, да и далеко не всё видно, но, думаю, этого вполне хватит - потом еще наиграетесь вдоволь.


А меня уже заждались замечательное произведение А.Дюма "Могикане Парижа" и сон. До встречи.




Оценить:
Категория: Моддинг | Просмотров: 1777 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 5.0/7
Теги: battleship, BFME Modding, Mordor, ships, flagman, The Last Hope of the Third Age, Gondor
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 3
avatar
3 MorgothBauglir • 21:46, 11.07.2013
Молодец SauronGreat. Все четко. Предлагаю флаг корабля после немалых ранений делать рваным. Получилось бы неплохо. Согласен с Mitrandir'ом.
avatar
2 SauronGreat • 12:23, 11.07.2013
Шейк экрана есть, но если приблизить камеру.
Насчёт остального подумаем)
avatar
1 Mitrandir • 11:21, 11.07.2013
Подрочил, но не хватает динамики, корабли тупо стоят и перестреливаются, сделай так чтобы при залпе пушек вызывалось яйцо с мини-землетрясом без урона(чтобы экран слегка тряхало), и ещё, тонут они слишком просто)добавь коллапс от сильно поврежденных зданий или даже от крепы, по крайней мере флагману точно - порох же, да, и небольшую взрывную волну с повреждением рядом стоящих - порох же, и экранотрясик тоже приветствуется, можно ещё отдачу пушки при выстреле и быстрый легкий крен судов.
avatar