Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Блог » Моддинг
11.01.2014 23:17
Возвращение больших стен

Всем здоровья.
Ни для кого не секрет, что BFME1 и BFME2 сильно отличаются в плане строительства. Уникальная, имеющая как преимущества, так и недостатки, система строительства в первой части Битвы за Средиземье включала в себя возможность постройки больших замков. Настоящих замков, на которые при случае действительно можно было рассчитывать.
В Битва за Средиземье II от этих замков пришлось отказаться ввиду ряда причин (к слову, проделав всю эту работу, я разработчиков понимаю). Первое - они были слишком громоздки для новой системы строительства. Второе - строительство на неровных участках земли делает невозможным саму суть этих больших стен - возможность перемещения по ним юнитов. Может было и еще что, но, согласитесь, хватает уже и этого. Разработчики игр такого уровня не могут себе позволить, чтобы хоть что-то работало абы как и через раз, что непременно бы случилось с такими стенами.
А вот любителей ничто не сдерживает, поэтому Вы сейчас и читаете этот материал. Как Вы уже, наверное, поняли, речь пойдёт о тех самых больших замках, которые в BFME2 заменили на какие-то коробки, рушащиеся от дуновения ветра.
Собственно, предлагаю начать.

Итак, обо всём по порядку.
Во-первых, все фракции будут иметь стены. Да, и вечно обделенный этим Мордор тоже.
Во-вторых, стен будет два типа: частокол и каменные стены.
Частокол стоит дешево, возводится быстро и может очень пригодиться, если необходимы хоть какие-то укрепления, но замахнуться на каменные стены Вы не можете или же не хотите.
Каменные стены же дороги, строятся долго и занимают много места, но это всё с лихвой окупается - ведь у Вас в распоряжении будет настоящий замок!
Что же нам могут предложить новые стены?

Сперва взглянем на возможности частокола. Выглядит он следующим образом:




Кусок стены частокола Вы можете улучшить либо воротами, либо баллистой:




Вот, собственно, и всё, что касается частокола.

Перейдём к замкам. Принцип возведения точно такой же, как и в оригинале: строим башню-хаб, проводим от этой башни стены:


Стены можно улучшать следующими апгрейдами:
1)Лестница - позволяет юнитам взбираться на стены.


2)Ворота - дают возможность Вашим войскам покидать\посещать пределы замка.


3)Пушка - устанавливается на выбранный кусок стены и автоматически ведет огонь по врагам.


4)Арочные ворота - устанавливаются на лестнице для возможности блокировать проход врагу, взобравшемуся на стену.


Также можно улучшать и башни, оснастив их требушетами или мортирами:




И, наконец, предлагаю ознакомиться с нижеприведенными скриншотами замков Гондора и Мордора (больше картинок смотрите в галерее):
















А напоследок - два видео. О том, как надо замки строить и от том, как от них избавляться. Приятного просмотра.




До встречи.




Оценить:
Категория: Моддинг | Просмотров: 5837 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 5.0/6
Теги: Mordor, Walls, stockade, Gondor, Big Walls
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 341 2 »
avatar
34 qqq • 15:45, 13.05.2015
мортиры по-моему лишнее, атмосферу портят
avatar
33 Marluk • 23:32, 10.05.2015
Как неожиданно :D ой не могу... как можно было этого не знать. Оказываеться есть такие люди
avatar
32 Marluk • 17:20, 04.05.2015
Наконец дождались нормальные стены! Не думал что настанет этот день!
avatar
0
31 SauronGreat • 21:01, 05.03.2015
Таки как раз баллисты были в фильме :Р
avatar
30 arveleg • 20:23, 05.03.2015
баллист не было в Средиземье? Вот так и выглядят люди, которые только фильмы смотрели. Хех.
avatar
0
29 SauronGreat • 12:35, 20.08.2014
"Кайфую" в таком случае лишь я один, потому что я мод и разрабатываю)
Только кайфовать-то плохо получалось, я с этими стенами 4 месяца возился (проблем было просто дофига, 3 полных варианта пришлось делать, прежде чем рабочий появился), а дорабатываю и сейчас в том числе.
avatar
28 akbar2014 • 12:31, 20.08.2014
вы когда ставите ссылку этотого мода наконец  со всеми этими стенами а то разрабы там кайфуют с этими стенами а мы тут ждем понимаете разрабы)...........
avatar
1
27 SauronGreat • 13:45, 16.08.2014
Ну шо я могу сказать, не нравится - не смотрите и не играйте, никто не заставляет.
А вот насчёт релиза Вы таки сильно ошибаетесь)
avatar
26 Nicholas • 12:46, 16.08.2014
Я против пушек и баллист- это уже средневековье получается, а не Средиземье. Выйдет вообще когда-нибудь этот мод? Edain 4.0 наверное раньше появится.
avatar
25 kent2436 • 11:43, 09.06.2014
Мод на большие стены вышел?Если да дайте ссылку!!!
avatar
24 Svjatik • 19:11, 19.03.2014
Отличные стены! :) Пушки тоже :) В общем отлично :)
avatar
23 SauronGreat • 16:51, 15.03.2014
Версия с данными нововведениями еще не вышла, если что.
А последняя версия вот.
avatar
22 akbar2014 • 11:05, 15.03.2014
дайте пожалуйста ссылку на этот мод
^_^
avatar
21 kent2436 • 20:27, 24.01.2014
Мы играли с модом на  Wich king
avatar
20 kent2436 • 20:27, 24.01.2014
Без мода не пробовали
avatar
19 kent2436 • 15:14, 24.01.2014
1.06 у нас обоих
avatar
18 SauronGreat • 19:03, 24.01.2014
А без мода играется по сети нормально?
avatar
17 SauronGreat • 20:28, 23.01.2014
Да.
avatar
16 SauronGreat • 20:27, 23.01.2014
В настройках игры какая версия отображается?
avatar
15 kent2436 • 18:16, 23.01.2014
SauronGreat Я пытаюсь с другом поиграть по сети (The Last Hope of the Third Age) мы оба пропатчили игру до версии 1.06 с этим модам скинули файл "Game.dat" и поменяли ключ , но когда входили друг другу в комнату по лок. сети нам писало что у нас разные версии!!!!!Ты можешь сказать как нам поиграть по лок. сети?
1-20 21-34
avatar