Главная » FAQ

Как создать карту?

Смотрите здесь.


Как правильно пропатчить Битву за Средиземье?

Рассмотрим на примере Битвы за Средиземье 2.

  1. Качаем патч (есть и на английскую версию, см. в файловом архиве) и устанавливаем его. Если при установке патча возникла ошибка "Old files doesn't exists" - смотрите пункт 2. Если всё прошло гладко - переходите к пункту 3.
  2. Смотрим, на каком файле прервался процесс установки. Если это файл data1.big (такая ошибка случалась у многих даже на лиц. версиях), то скачайте его из нашего архива и замените им тот, что находится в папке с игрой. Если же виноват какой-либо другой файл - переустановите игру.
  3. Качаем no-cd для bfme2, вытаскиваем из архива game.dat и заменяем им находящийся в папке с игрой.
  4. Скачиваем СDKeyFixer 1.06 и следуем инструкциям в описании к файлу. Это действие требуется для того, чтобы не происходило поражения после 5-ти минут и версия оставалась стабильной (после установки но-сд срабатывает антипиратская защита: версия игры постоянно меняется с каждым перезапуском, а играть становится невозможно из-за поражений).

Вот и всё, что нужно для правильного пропатчивания игры. С BfME1 и RotWK необходимо проделывать те же действия, только, само собой, устанавливая патчи и но-сд уже для них.
Патч для BfME1. No-CD для BfME1.
Патч для RotWK. No-CD для RotWK.


После установки патча на BfME2 в игре отображаются иероглифы вместо текста.

Качаем архив и распаковываем его в папку lang, находящуюся в папке игры.
Если то же случилось с RotWK - выполняем те же действия, только архив вот этот будет нужен.

А теперь немного о причинах такого явления. Всё очень просто: во многих пиратских версиях BfME2 в папке lang лежит файл Polish.big, и игра, соответственно, на него и ссылается. Но после установки патча на русскую версию игра будет искать уже Russian.big, которого, собственно, и не будет находить.


Как закостить w3d-модель?

У нас имеется два видеоурока по закостке w3d-моделей: первый и второй.


Где здесь можно бесплатно скачать w3d-модели?

В подразделе "W3D-модели" раздела "Моддинг" файлового архива, где вы можете найти еще много интересного.


Я добавил модель, но в игре она невидимая!

Помимо добавления модели в .big-архив нужно еще заасетить (как бы зарегистрировать) её. Узнать об этом побольше можно здесь и здесь.


Я хочу отредактировать ini.big, с чего мне начать?

Для начала нужно скачать редактор .big файлов - FinalBig 0.4, например. Затем стоит заглянуть в раздел коддинга на форуме и в раздел туториалов, научиться азам.


Как редактировать w3d-модели?

Для этого вам потребуется как минимум 3 вещи:
1) 3Ds Max 8 - известный редактор 3D-моделей. Скачать его можно здесь.
2) W3D Importer - нужен для импортирования (добавления) w3d-моделей в 3Ds Max. Сам w3d importer и инструкцию по его установке вы можете найти здесь.
3) BFME Mod SDK - официальный пакет программ и плагинов для моддинга от EA. Ссылка на BFME Mod SDK.


Как редактировать .dds текстуры?

Для этого вам понадобится любой редактор графических файлов с поддержкой формата .dds и .tga.
Могу посоветовать бесплатный Paint.NET, или еще вариант - Photoshop любой версии с плагином для dds-файлов.
Уроки по 2d-графике можно найти здесь и здесь.


Где я могу скачать оригинальные части BFME?

Первая часть Битвы за Средиземье (The Battle for Middle-Earth) - ссылка.

Битва за Средиземье 2 (The Battle for Middle-Earth II) можно скачать здесь.

Дополнение к БФМЕ2 Под Знаменем Короля-Чародея (The Rise of the Witch-King) - отсюда.


Модель в 3Ds Max импортируется некорректно

Все проблемы, касающиеся импортирования моделей, описаны в данном материале


Не запускается BFME1, BFME2 или RotWK на Windows 8\10!

Причина кроется в том, что установщик не может создать нужные директории в AppData, а игра, в свою очередь, не знает, где создавать необходимые для работы параметры.

Вот решение проблемы

+статья по основным вопросам с установкой и запуском BFME1 на Win8\10