[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 16«12891011121516»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туторы на заказ (Что вы желаете?)
Туторы на заказ
Путник Дата: Четверг, 04.12.2014, 20:26 | Сообщение # 181
Группа: Гости
загрузка наград ...




Как?По подробнее)
 
Maylo348 Дата: Вторник, 09.12.2014, 09:17 | Сообщение # 182
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Как?

Добавлено (09.12.2014, 09:17)
---------------------------------------------
КАК?!

 
EllenMoore Дата: Вторник, 09.12.2014, 10:19 | Сообщение # 183
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Maylo348 ()
Как?Добавлено (09.12.2014, 09:17)
---------------------------------------------
КАК?!
Ты про полоски лайфтайм?
Заходишь в иник, жмешь ctrl+F, ищешь lifetime (или как-то так) и убираешь эти строки. Как-то так, не?)


 
Maylo348 Дата: Пятница, 12.12.2014, 09:10 | Сообщение # 184
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Я захожу,ввожу ctrl+f пишу lifetime,он мне выдает-define DUNEDAIN_ALLIES_LIFETIME          120000
Что убирать?))Что,что?Какие полоски?))
 
EllenMoore Дата: Пятница, 12.12.2014, 12:04 | Сообщение # 185
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
было:

define DUNEDAIN_ALLIES_LIFETIME          120000 

надо:

; define DUNEDAIN_ALLIES_LIFETIME          120000 

Попробуй.


 
Maylo348 Дата: Пятница, 12.12.2014, 12:06 | Сообщение # 186
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Просто поставить ";"до define?
 
EllenMoore Дата: Суббота, 13.12.2014, 04:37 | Сообщение # 187
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Maylo348 ()
Просто поставить ";"до define?
Ну, символ ; если ты заметил, как бы удаляет строку. Игра ее не видит, но письменно строка осталась.. вдруг понадобится вернуть))


 
Maylo348 Дата: Суббота, 13.12.2014, 12:10 | Сообщение # 188
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо,помогло!)Ну,вроде как))
 
Путник Дата: Суббота, 13.12.2014, 16:09 | Сообщение # 189
Группа: Гости
загрузка наград ...




SauronGreat, пожалуйста напиши как bfme 2 и rotwk изменять и создавать кампании!!! Нет тут такого тутора к сожалению...

Добавлено (13.12.2014, 16:09)
---------------------------------------------
Кто-нибудь, пожалуйста скажите как в RotWK добавлять и изменять кампании! Очень сильно прошу.

 
EllenMoore Дата: Суббота, 13.12.2014, 16:20 | Сообщение # 190
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Путник ()
Кто-нибудь, пожалуйста скажите как в RotWK добавлять и изменять кампании! Очень сильно прошу.
Это оооочень трудный процесс. В нем самому лучше разобраться. 
Попробуй начать со скриптов в редакторе, с небольших сценариев.


 
Радагаст Дата: Понедельник, 15.12.2014, 01:30 | Сообщение # 191
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
1. Игра BFME2. Хочу создать фракцию Эрегион. Кому не сложно и не жалко времени :) , напишите на сколько можно подробнее, как (для начала) создать рабочую копию фракции "эльфы", с теми же постройками и юнитами. Какие файлы в ini изменять для этого?

2. Как думаете, посильна ли такая задача для новичка?




Сообщение отредактировал Радагаст - Понедельник, 15.12.2014, 01:33
 
Telcontar Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:42 | Сообщение # 192
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Радагаст ()
1. Игра BFME2. Хочу создать фракцию Эрегион. Кому не сложно и не жалко времени , напишите на сколько можно подробнее, как (для начала) создать рабочую копию фракции "эльфы", с теми же постройками и юнитами. Какие файлы в ini изменять для этого?

Тут самому лучше разобраться.
data\ini\object\goodfaction\units\elves - сам герой или юнит
data\ini\object\goodfaction\hordes\elves - отряд
data\ini\wearon.ini - оружие
data\ini\armor.ini - броня
data\ini\gamedata.ini
data\ini\mappedimages
data\ini\experiencelevels.ini - для прокачки героев
data\ini\commandset.ini - сеты
data\ini\commandbutton.ini
data\ini\playertemplate.ini - фракции
data\ini\default\skirmishaidata.ini
data\ini\livinworlds - для wotr
data\ini\object\goodfaction - где-то там ещё здания
Цитата Радагаст ()
2. Как думаете, посильна ли такая задача для новичка?

Без моделей и текстур мало чего получится поэтому осваивай 3DxMax и W3D Importer. Всё это есть тут в файловом архиве.


Набираю команду для мода.

Сообщение отредактировал Telcontar - Понедельник, 15.12.2014, 12:58
 
Cerber Дата: Вторник, 16.12.2014, 21:44 | Сообщение # 193
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:48
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Ура!!! Наконец я нашёл место, где мне могут помочь!
Подскажите пожалуйста, что прописывать в инике чтобы добавить Рохану
Людей Вестфолда (пеших рохиррим) и отдельно копейщиков Вестфолда?
Модели-текстуры есть, что писать чтобы они появились в игре?
Прошу, помогите!
З.Ы.
Если вы уж решили помочь, то во-первых спасибо, а во-вторых,
если сможете, пропишите чтобы были 4 рандомных текстуры.
Заранее спасибо.
З.Ы.Ы.
Голос можно взять от конных рохиррим.

Добавлено (16.12.2014, 21:44)
---------------------------------------------
З.Ы.Ы.Ы.
BfMe первая!



For the Riddermark!
 
Telcontar Дата: Среда, 17.12.2014, 01:56 | Сообщение # 194
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Cerber ()
Подскажите пожалуйста, что прописывать в инике чтобы добавить Рохану
Людей Вестфолда (пеших рохиррим) и отдельно копейщиков Вестфолда?
Модели-текстуры есть, что писать чтобы они появились в игре?
Прошу, помогите!

Cerber, в разделе туториалы поройся. Адреса пожалуйста:
Создай иник по адресу data\ini\object\goodfaction\units\rohan\название модели (допустим men of the Westfold)
Пропиши в найм зданию (какому?? Казармы тоже лучше смоделировать) в data\ini\commandset.ini и в найм Рохану data\ini\commandbutton.ini
data\ini\wearon.ini. бронька
data\ini\armor.ini. урончик
data\ini\gamedata.ini.
Методом сравнения или смотря в туторы достигнешь результата. Если что пиши. drinks

Добавлено (17.12.2014, 01:41)
---------------------------------------------
Цитата Cerber ()
Если вы уж решили помочь, то во-первых спасибо, а во-вторых,
если сможете, пропишите чтобы были 4 рандомных текстуры.

Cerber, повежливей в смысле?

Добавлено (17.12.2014, 01:52)
---------------------------------------------
А не легче ли создать казармы и одну и ту же модель (но с разными текстурами) прописать во всех трёх уровнях только как разные отряды? facepalm Это проще и интерснее как дополнение. Впрочем у Гендальфа как-то меняются текстуры в кампании, поищи сам. Полезней для мозга. Саурона спроси.

Добавлено (17.12.2014, 01:56)
---------------------------------------------
Ты не думай, что я такой злой. Тут мало кто не видя модели тебе всё и вся бы расписал.


Набираю команду для мода.

Сообщение отредактировал Telcontar - Среда, 17.12.2014, 02:00
 
Cerber Дата: Среда, 17.12.2014, 02:14 | Сообщение # 195
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:48
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Извиняюсь, если вышло грубовато. ^_^
Но может кто нибудь всё таки написать этот
иник?
Снова грубо, извиняюсь. mellow А про модель - скелет гондорского пехотинца,
это всё что я знаю "анимационного".


For the Riddermark!
 
Telcontar Дата: Среда, 17.12.2014, 02:23 | Сообщение # 196
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
А! Понял что за модель. С файлового архива, тогда совсем легко. Не унывай принцип действия такой как тут:
https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-20
https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-19
https://bfme-modding.ru/publ/modding/kodding/korol_mjortvykh/2-1-0-28
Модель пихать в файл W3D текстуру в Textures. Если что пользуйся ассетом:
https://bfme-modding.ru/publ....2-1-0-9
https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-32
Учиться, учиться и ещё раз учиться! Вопросы будут - пиши.


Набираю команду для мода.
 
Cerber Дата: Среда, 17.12.2014, 02:35 | Сообщение # 197
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:48
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Про текстуры, модели и ассеты я знаю (и даже умею), но ини...
Модели - не с файлового архива, а с мода "Kings of the West"
(Не ругайтесь за кражу - я ж не для распространения, я ж для себя :)
Могу выложить модель, как уже говорилось - скелет гондорского солдата.
Ладно, засчёт туторов чего нибудь да и наделаю.
Но тебе всё равно спасибо.Репу я уже плюсанул. :D
P.S.
Ежели кто возьмётся за помощь, хотелось что Ети люди Вэстфолда
и копейщики Вестфлода нанимались в стрельбище с 1-ого уровня
по сотне за обычных и по 130 за копъеносцев.


For the Riddermark!
 
Telcontar Дата: Среда, 17.12.2014, 02:41 | Сообщение # 198
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Скопируй сначала файлы которые изменяешь. У меня под рукой bfme 1 нет поэтому если вопрос задашь ошибиться могу.


Набираю команду для мода.
 
Cerber Дата: Среда, 17.12.2014, 02:49 | Сообщение # 199
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:48
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Мне не изменять, мне добавлять надо)))
ТАК МНЕ КТО НИБУДЬ НАПИШЕТ ЭТОТ ИНИК ИЛИ crazy ...
Я обижусь :(


For the Riddermark!
 
Telcontar Дата: Среда, 17.12.2014, 03:04 | Сообщение # 200
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Полюбасу Ini изменять будешь.


Набираю команду для мода.
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туторы на заказ (Что вы желаете?)
Страница 10 из 16«12891011121516»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: