[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 16«1213141516»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туторы на заказ (Что вы желаете?)
Туторы на заказ
rdsviktor Дата: Среда, 31.05.2017, 22:29 | Сообщение # 281
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
В смысле нанесение урона в течении некоторого времени. Отравление, яд. Мол укусила и отравила.
 
Sirius_Sokol Дата: Среда, 31.05.2017, 23:44 | Сообщение # 282
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:17
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
И опять привет кодеры
Нужна помощь в перенесении казарм эльфов в Рохан. Желательно на дополнительном участке, но можно и на основном.
Спасибо заранее) :D
 
Prince-Moth Дата: Четверг, 01.06.2017, 07:02 | Сообщение # 283
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
rdsviktor, Тебе для Шелоб нужно как во второй части?

Добавлено (01.06.2017, 06:58)
---------------------------------------------
Sirius_Sokol, Всё просто:

Код
CommandSet RohanFoundationCommandSet
  1  = Command_ConstructRohanFarm
  2  = Command_ConstructRohanArcherRange
  3  = Command_ConstructRohanWell
  4  = Command_ConstructRohanStatue
  5  = Command_ConstructRohanStable
  6  = Command_ConstructRohanArmory
  7  = Command_ConstructElvenBarracks
End

А участки уже тебе нужно в .bse создавать, в Worldbuilder-е.

Добавлено (01.06.2017, 07:02)
---------------------------------------------
Ну, я надеюсь, ты понял, что выше нужно в commandset.ini прописывать.

 
rdsviktor Дата: Четверг, 01.06.2017, 12:08 | Сообщение # 284
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Да
 
Sirius_Sokol Дата: Четверг, 01.06.2017, 13:30 | Сообщение # 285
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:17
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет снова
Нужна опять помощь
Где хранятся иники комбинированых батальонов?
Хочу добавить им способность разделить два отряда
Заранее спасибо 

Добавлено (01.06.2017, 13:30)
---------------------------------------------
И ещё, нужен апдейт для тролля (Броня которая повышает до второго уровня) - что-бы покупался в клетке троллей со второго уровня, и для мордорского тролля давал второй уровень, соответсвенно броню
Заранее спасибо)

 
Prince-Moth Дата: Четверг, 01.06.2017, 17:51 | Сообщение # 286
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Sirius_Sokol, Ну что ж... попробуй пока так:
Это кинь в блок тролля:
Код
Behavior = LevelUpUpgrade ModuleTag_TrollArmor
      TriggeredBy = Upgrade_TrollArmor
      RequiresAllTriggers = Yes
      LevelsToGain = 1
      LevelCap = 2
   End
Это в upgrade.ini:
Код
Upgrade_TrollArmor

А это в commandbutton.ini:
Код
CommandButton Command_PurchaseUpgradeTrollArmor
   Command            = OBJECT_UPGRADE
   Options            = OK_FOR_MULTI_SELECT CANCELABLE
   Upgrade            = Upgrade_TrollArmor
   TextLabel         = CONTROLBAR:PurchaseUpgradeGondorHeavyArmor
   ButtonImage         = BMTrollCages
   ButtonBorderType   = UPGRADE
   DescriptLabel      = CONTROLBAR:ToolTipPurchaseUpgradeGondorHeavyArmor
   InPalantir         = Yes
Потом зайди в commandset.ini, найди там блок тролля и вставь команду, чтобы получилось примерно таким образом:
Код
CommandSet MordorMountainTrollCommandSet
   1  = Command_Guard
   2  = Command_SpecialAbilityTrollFindRock
   3  = Command_SpecialAbilityTrollFindTree 
   4  = Command_SpecialAbilityTrollFindTastyOrc
   5  = Command_ToggleNoAutoAcquire ; 
   [b]6  = Command_PurchaseUpgradeTrollArmor
   10 = Command_SpecialAbilityHiddenRockOrTreeGrabForMouse
   13 = Command_AttackMove
   14 = Command_Stop
        15 = Command_Guard
End

Добавлено (01.06.2017, 17:41)
---------------------------------------------
Вай, Сеня ругаться будет. Ты сам меня лишил возможности редактировать сообщения, так что не жалуйся.

Добавлено (01.06.2017, 17:51)
---------------------------------------------
Ой, тьфу. upgrade-то нужно прописать... 
В upgrade.ini пропиши следующее:
КодUpgrade Upgrade_TrollArmor
Type = OBJECT
BuildCost = 500
BuildTime = 15
End

 
Sirius_Sokol Дата: Четверг, 01.06.2017, 19:04 | Сообщение # 287
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:17
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
А как иконку апгрейда изменить?
 
Prince-Moth Дата: Четверг, 01.06.2017, 19:13 | Сообщение # 288
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Код хоть работает? 

Выбирай иконку из всех доступных (смотри модули других button).
Ну, а если хочешь загрузить своё изображение, это значительно сложнее.
 
Sirius_Sokol Дата: Четверг, 01.06.2017, 20:54 | Сообщение # 289
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:17
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Ты наверное будешь смеяться, но я не знаю где блок тролля dntknw

Добавлено (01.06.2017, 20:54)
---------------------------------------------
Prince-Moth, можешь сказать где блок тролля?

 
Prince-Moth Дата: Четверг, 01.06.2017, 21:28 | Сообщение # 290
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
rdsviktor, Честно, не знаю, что получится. Но в ум приходит только это:
Я взял этот модуль у Луртза. Надеюсь, как прописать в commandbutton.ini ты знаешь:

Вставь в блок Шелоб и проверь.

Добавлено (01.06.2017, 21:28)
---------------------------------------------
rdsviktor, И в experiencelevels.ini не забудь прописать. А то недоступно будет.

 
Путник Дата: Пятница, 02.06.2017, 01:02 | Сообщение # 291
Группа: Гости
загрузка наград ...




Ладно
А можно и ап мумака теперь до второго лвл?
Типо боевая раскраска)
 
Sirius_Sokol Дата: Пятница, 02.06.2017, 01:06 | Сообщение # 292
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:17
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Если что, мне просто нужны только две способности из мода BfME 2.0
Я просто делаю свою сборку модов, один комфортный для игры мод.
Буду находить прикольные фишки, и с твоей помощью добавлять)
Спасибо за помощь :D

Добавлено (02.06.2017, 01:06)
---------------------------------------------
Две способности это Броня для тролля и Боевая Раскраска для Мумака. Это сразу аппает их до 2 лвл

 
Prince-Moth Дата: Пятница, 02.06.2017, 07:36 | Сообщение # 293
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Sirius_Sokol, Ну, блин. Я-то надеюсь, ты на примере моих сообщений сам научишься работать с кодом. 
С Мумаком проделай тоже самое. Только "TrollArmor" Замени, ну, допустим, на "MumakColoring".
 
Sirius_Sokol Дата: Пятница, 02.06.2017, 11:17 | Сообщение # 294
Группа: Гости
загрузка наград ...




Хорошо я примерно понял как это делать)
Потом сброшу результат! ^_^
 
Sirius_Sokol Дата: Пятница, 02.06.2017, 17:35 | Сообщение # 295
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:17
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Prince-Moth, снова нужна помощь.
Где, блин, в моде может храниться иконка способности? Всё перерыл, не нашёл(
 
Prince-Moth Дата: Пятница, 02.06.2017, 17:47 | Сообщение # 296
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
В смысле? Изображение?
 
Sirius_Sokol Дата: Пятница, 02.06.2017, 20:13 | Сообщение # 297
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:17
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Да
 
Prince-Moth Дата: Пятница, 02.06.2017, 20:20 | Сообщение # 298
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Sirius_Sokol, В моде, говоришь? Эм... Ну, ты же знаешь, какие файлы принадлежат моду?
Или тебе оригинальные текстурки нужны?
 
Sirius_Sokol Дата: Пятница, 02.06.2017, 23:04 | Сообщение # 299
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:17
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Prince-Moth ()
Это кинь в блок тролля:Код
Behavior = LevelUpUpgrade ModuleTag_TrollArmor
      TriggeredBy = Upgrade_TrollArmor
      RequiresAllTriggers = Yes
      LevelsToGain = 1
      LevelCap = 2
   End
Это в upgrade.ini:
Код
Upgrade_TrollArmor

А это в commandbutton.ini:
Код
CommandButton Command_PurchaseUpgradeTrollArmor
   Command            = OBJECT_UPGRADE
   Options            = OK_FOR_MULTI_SELECT CANCELABLE
   Upgrade            = Upgrade_TrollArmor
   TextLabel         = CONTROLBAR:PurchaseUpgradeGondorHeavyArmor
   ButtonImage         = BMTrollCages
   ButtonBorderType   = UPGRADE
   DescriptLabel      = CONTROLBAR:ToolTipPurchaseUpgradeGondorHeavyArmor
   InPalantir         = Yes
Потом зайди в commandset.ini, найди там блок тролля и вставь команду, чтобы получилось примерно таким образом:
Код
CommandSet MordorMountainTrollCommandSet
   1  = Command_Guard
   2  = Command_SpecialAbilityTrollFindRock
   3  = Command_SpecialAbilityTrollFindTree 
   4  = Command_SpecialAbilityTrollFindTastyOrc
   5  = Command_ToggleNoAutoAcquire ; 
   6  = Command_PurchaseUpgradeTrollArmor
   10 = Command_SpecialAbilityHiddenRockOrTreeGrabForMouse
   13 = Command_AttackMove
   14 = Command_Stop
        15 = Command_Guard
End
Добавлено (01.06.2017, 17:41)
---------------------------------------------
Вай, Сеня ругаться будет. Ты сам меня лишил возможности редактировать сообщения, так что не жалуйся.
Добавлено (01.06.2017, 17:51)
---------------------------------------------
Ой, тьфу. upgrade-то нужно прописать... 
В upgrade.ini пропиши следующее:
КодUpgrade Upgrade_TrollArmor
Type = OBJECT
BuildCost = 500
BuildTime = 15
End
А можно по-подробнее второй и последний шаг?)
 
Prince-Moth Дата: Суббота, 03.06.2017, 06:19 | Сообщение # 300
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Что? В commandbutton.ini пропиши:
CommandButton Command_PurchaseUpgradeTrollArmor
   
А в upgrade.ini:
Всё просто же? Смотри по аналогии с другими.
В commandbutton.ini ты прописываешь непосредственно кнопочку и все её параметры в палантире способностей.
upgrade.ini - сам апгрейд, указывая при необходимости цену покупки, время на усовершенствование.
commandset.ini - само меню способностей. Туда ты добавишь кнопочку покупки брони:
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туторы на заказ (Что вы желаете?)
Страница 15 из 16«1213141516»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: