[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: Mitrandir  
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туторы на заказ (Что вы желаете?)
Туторы на заказ
Sirius_Sokol Дата: Понедельник, 05.06.2017, 19:50 | Сообщение # 301
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:17
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Проблема в том что способность есть, но она неактивна. Нужно прописать место где бы она покупалась (Как знамененосцы)
 
Prince-Moth Дата: Вторник, 06.06.2017, 06:59 | Сообщение # 302
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Sirius_Sokol, Как понять? Она недоступна или её нет в меню способностей?
 
Sirius_Sokol Дата: Вторник, 06.06.2017, 12:23 | Сообщение # 303
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:17
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Она есть в меню способностей, но она не активна - нельзя провести улучшение без развития технологии. Как огненные стрелы и знамененосец
 
Prince-Moth Дата: Вторник, 06.06.2017, 12:45 | Сообщение # 304
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
Хочешь сразу за технологию взяться? Ну, ладно:
Добавляешь в commandbutton.ini:
Редактируешь кнопочку брони в commandbutton.ini таким образом:
Добавляешь апгрейд технологии в upgrade.ini:
И редактируешь CommandSet Клетки Троллей в commandset.ini:
 
Sirius_Sokol Дата: Вторник, 06.06.2017, 14:30 | Сообщение # 305
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:17
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Даже с проведением улучшения, иконка способности неактивна(
Даже не знаю в чём может быть проблема
 
Prince-Moth Дата: Среда, 07.06.2017, 12:23 | Сообщение # 306
Солдат
Группа: Школовоены
Сообщений:70
Репутация:5 загрузка наград ...
Оффлайн
В блок тролля:

Код
Behavior = LevelUpUpgrade ModuleTag_TrollArmor
      TriggeredBy = Upgrade_TrollArmor Upgrade_TechnologyTrollArmor
      RequiresAllTriggers = Yes
      LevelsToGain = 1
      LevelCap = 2
End

Behavior = StatusBitsUpgrade ModuleTag_ProductionLegality2
      TriggeredBy = Upgrade_TrollArmor Upgrade_TechnologyTrollArmor
      RequiresAllTriggers = Yes
End

Добавлено (07.06.2017, 12:21)
---------------------------------------------
Прости мне мою невнимательность. Добавь этот модуль в блок своего тролля и всё точно заработает. Если ты, конечно, всё делаешь правильно:
КодBehavior = ProductionUpdate ProductionUpdateModuleTag
GiveNoXP = Yes
End

Добавлено (07.06.2017, 12:23)
---------------------------------------------
Ай...

Код
Behavior = ProductionUpdate ProductionUpdateModuleTag
GiveNoXP = Yes
End
 
chaossoahc Дата: Четверг, 26.04.2018, 23:29 | Сообщение # 307
Группа: Гости
загрузка наград ...




решил заняться кодингом BFME 2 rotWK
зашел спросить у знающих людей
1 где именно лежит созданный  герой
2 хочу отредактировать способности чтоб на 10 лвл все было макс
3 чтоб при переключение лук/ меч  менялись способности, то есть когда лук способности для него, когда меч для меча
4 кто нибудь делал героя копейщика чтоб при столкновении с конницей она дохла и тут же переключение между лук/меч/копье
5 сделать так чтоб добавить героя хоть к добрым хоть к злым можно было чтоб как маги
кто нить поделитесь наработками или гайд билд туториал
 
SauronGreat Дата: Среда, 02.05.2018, 21:18 | Сообщение # 308
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2730
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата chaossoahc ()
решил заняться кодингом BFME 2 rotWKзашел спросить у знающих людей
1 где именно лежит созданный герой
2 хочу отредактировать способности чтоб на 10 лвл все было макс
3 чтоб при переключение лук/ меч менялись способности, то есть когда лук способности для него, когда меч для меча
4 кто нибудь делал героя копейщика чтоб при столкновении с конницей она дохла и тут же переключение между лук/меч/копье
5 сделать так чтоб добавить героя хоть к добрым хоть к злым можно было чтоб как маги
кто нить поделитесь наработками или гайд билд туториал
Полистайте эту темку и две соседние:
https://bfme-modding.ru/forum/12-46-1
https://bfme-modding.ru/forum/12-14-1

Там на всё это есть ответы


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\8000MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Lite-On PH6-CE120-M06 (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Archangel Дата: Понедельник, 21.05.2018, 10:19 | Сообщение # 309
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет! Можешь написать скрипт, при котором, когда у Арвелега остаётся 500 хп, при этом он 10 LVL, он юзает способность "Разбить Палантир"?
 
SauronGreat Дата: Пятница, 01.06.2018, 15:11 | Сообщение # 310
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2730
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Archangel ()
Привет! Можешь написать скрипт, при котором, когда у Арвелега остаётся 500 хп, при этом он 10 LVL, он юзает способность "Разбить Палантир"?
Такое можно сделать либо через скрипты в WB, либо через scriptevents (эти скрипты по умолчанию расположены в Data1.big).
Принцип реализации, думаю, понятный: триггером поставить уровень хп меньше\равно 500, действием - использование способности, в которой Арвелег разбивает палантир.


-Intel Xeon E3-1230;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR1);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\8000MHz 1.1V;
-WD10EZRX 1TB + Lite-On PH6-CE120-M06 (кэш);
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Nikki Дата: Суббота, 22.09.2018, 17:32 | Сообщение # 311
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте!
Есть вопрос касательно юнитов игры БФМЕ2.
Недавно смог прописать крестьян (юниты из первой части во фракции Роррихим) в стрельбище и казармы. Ожидалось, что функция ремонта зданий будет работать. Выяснилось, что не работает. Пробовал прописать функцию ремонта - отображается в палантире умений и все.
Как можно решить эту ситуацию?
Заранее благодарю за ответ.

П.С. 
В моддинге полный новичок:)
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туторы на заказ (Что вы желаете?)
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: