[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 16«1234561516»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туторы на заказ (Что вы желаете?)
Туторы на заказ
MelkorLord Дата: Среда, 28.11.2012, 13:30 | Сообщение # 61
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:59
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Вот вот, я взял у вас два спела Добавления гендальфа белого и спел поджигания местности, так они не работают!


Melkot fall vala
 
Akrahil Дата: Среда, 28.11.2012, 14:00 | Сообщение # 62
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (MelkorLord)
Вот вот, я взял у вас два спела Добавления гендальфа белого и спел поджигания местности, так они не работают!

А тёмное лечение? И, вообще, у тебя бфме2 или РотВК?


 
SauronGreat Дата: Среда, 28.11.2012, 16:57 | Сообщение # 63
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (MelkorLord)
Вот вот, я взял у вас два спела Добавления гендальфа белого и спел поджигания местности, так они не работают!

Может это чьи-то руки и голова не работают так, как должны? Я уже сказал - никаких претензий без аргументов. "вон то уг и не работает" - не аргумент. И никогда не надо так говорить, потому что в подавляющем большинстве это вы не можете сделать даже элементарное. "я не смог сделать то-то, патамуштаятупой. плиз хелп ми!1" - вот как надо говорить, угу? Хотя это всё неважно. Вы как приходите, так и уходите. Все.


 
Akrahil Дата: Среда, 28.11.2012, 20:39 | Сообщение # 64
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Вы как приходите, так и уходите. Все.

Ну, не скажи, я например. ^_^ Не ушёл.
А, вообще, тупо писать по тутору, не понимая его - неправильно. Разбери сначала. Проблема у тебя по ходу в РотВК.


 
MelkorLord Дата: Четверг, 29.11.2012, 10:31 | Сообщение # 65
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:59
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, пишите тутор по спелам для ROTWK, и не надо на меня ругаться


Melkot fall vala

Сообщение отредактировал SauronGreat - Четверг, 29.11.2012, 16:49
 
Akrahil Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:03 | Сообщение # 66
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (MelkorLord)
Akrahil, пишите тутор по спелам для ROTWK, и не надо на меня ругаться

Не буду. Просто даже из принципа. Туторов по спеллам есть и так как мин. 3. Там от РотВК отличие заключается в data\ini\science.ini. Если всё равно не понял, то вот Поройся, там сенины старые туторы на РотВК.


 
MelkorLord Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:27 | Сообщение # 67
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:59
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, дело даже не в спелах, а в самом модинге сил, вот допустем захотел я добавить Крейбан мордору вместе ока саурона; мои действия:
CommandSet MordorSpellStoreCommandSet
1 = Command_PurchaseSpellTaint
2 = Command_PurchaseSpellCrebain ;Command_PurchaseSpellEyeofSauron
3 = Command_PurchaseSpellWarChant

4 = Command_PurchaseSpellBarricade
5 = Command_PurchaseSpellUntamedAllegiance
6 = Command_PurchaseSpellIndustry
7 = Command_PurchaseSpellArrowVolleyEvil

8 = Command_PurchaseSpellAwakenWyrm
9 = Command_PurchaseSpellDarkness
10 = Command_PurchaseSpellEvilBombard

11 = Command_PurchaseSpellBalrogAlly
12 = Command_PurchaseSpellRainOfFire
End

SKIENCE:
Science SCIENCE_Crebain
PrerequisiteSciences = SCIENCE_EVIL OR SCIENCE_ISENGARD OR SCIENCE_MORDOR
SciencePurchasePointCost = 1
SciencePurchasePointCostMP = 5
IsGrantable = Yes

Science SCIENCE_UntamedAllegiance
PrerequisiteSciences = SCIENCE_EVIL SCIENCE_Taint OR SCIENCE_EVIL SCIENCE_Scavenger OR SCIENCE_MORDOR SCIENCE_Crebain OR SCIENCE_MORDOR SCIENCE_Taint OR SCIENCE_WILD SCIENCE_Taint OR SCIENCE_WILD SCIENCE_CaveBats OR SCIENCE_ANGMAR SCIENCE_Blight
SciencePurchasePointCost = EVIL_RANK_2_COST
SciencePurchasePointCostMP = 10
IsGrantable = Yes
End

Science SCIENCE_Industry
PrerequisiteSciences = SCIENCE_EVIL SCIENCE_UntamedAllegiance OR SCIENCE_EVIL SCIENCE_Devastation OR SCIENCE_MORDOR SCIENCE_Crebain OR SCIENCE_MORDOR SCIENCE_WarChant OR SCIENCE_ISENGARD SCIENCE_Crebain
SciencePurchasePointCost = EVIL_RANK_3_COST
SciencePurchasePointCostMP = 10
IsGrantable = Yes
End

И что ты думаешь? вылетает


Melkot fall vala
 
Akrahil Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:30 | Сообщение # 68
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
В сайнсах косяк.


 
MelkorLord Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:31 | Сообщение # 69
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:59
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
надо бы мне в простой bfme 2 потренироваться


Melkot fall vala
 
Nik_145 Дата: Понедельник, 18.02.2013, 10:49 | Сообщение # 70
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
как добавить кол-во нанимаемых отрядов в таверне? например, чтобы люди могли в таверне не только эльфов воинов нанять, но и роханских крестьян и хоббитов, и кроме того, чтобы у орков мордора можно было орков доспехами и оружием апгрейдить (визуальный эффект не нужен) если что, то у меня БФМЕ 2 1.06


Сообщение отредактировал Nik_145 - Вторник, 19.02.2013, 16:28
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 18.02.2013, 14:54 | Сообщение # 71
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Во-первых, эти вопросы не стоят того, чтоб по ним писать туторы.
Во-вторых, мы ни за кем бегать не будем и не обязаны этого делать. Прислать ему ЛС ВКонтакте, пф.
В-третьих, указывай контакты в контактах.

Вот школота-то пошла. Нет, чтоб попросить по-человечески, они требуют, Пупы Земли нашлись. Про употребление (точнее неупотребление, ага) таких слов, как "пожалуйста" я и не заикаюсь.


 
Akrahil Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:18 | Сообщение # 72
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Nik_145, отвечу на неделе, когда время будет. ^_^
Цитата (Nik_145)
ответить прошу через вконтакте.

Там не сижу, ибо не уголовник. Ответ будет на форуме в соответствующей теме.
SauronGreat, полный разнос.)


 
Nik_145 Дата: Вторник, 19.02.2013, 17:16 | Сообщение # 73
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, буду очень благодарен. За отсутствие вежливости прошу извинить.
 
Akrahil Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:21 | Сообщение # 74
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Nik_145)
За отсутствие вежливости прошу извинить.

Ничего. Бывает.)

Добавлено (22.02.2013, 13:21)
---------------------------------------------

Цитата (Nik_145)
как добавить кол-во нанимаемых отрядов в таверне?

data\ini\commandset.ini.
Там ищешь таверну с апгрейдом фракции, захватившей её, например:

Код
CommandSet CommandSetInnDwarvenFaction
  1    = Command_ConstructInnElvenHobbitShirrif ; ;Command_ConstructInnDwarvenMenOfDaleHorde
  2    = Command_StartSelfRepair
End

Можешь приписывать туда кого хочешь.
А пока вот пример:

Код
CommandSet CommandSetInnDwarvenFaction
  1    = Command_ConstructInnElvenHobbitShirrif ; ;
         2    = Command_ConstructInnDwarvenMenOfDaleHorde
         3    = Command_ConstructRohanElvenWarriorHorde
  4    = Command_StartSelfRepair
End

Это как разных гостиничных юнов пересаживать. С нанимаемыми в строениях аналогично, только помни, что некоторые юны требуют улучшенных построек.


 
ArtemSH Дата: Пятница, 10.05.2013, 18:16 | Сообщение # 75
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:24
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Пожалуйста вы не могли бы сделать тутор: как в инике прописать свою крепость. ( где персонажи создаются и так далее). А то у меня в игре за новую расу созданную мной крепость не появляется. Вроде бы скопировал модель обычной крепости людей и переименовал ее в роханскую. Потом добавил ее в командбаттоне. Еще прописал её команд сет, но нифига вообще не работает! На карте крепость не появляется (её не то что не видно, её просто нет как обьекта) а вместе с ней и строители. Вот поэтому тутор мне не помешал бы.


Сообщение отредактировал ArtemSH - Пятница, 10.05.2013, 18:21
 
Akrahil Дата: Суббота, 11.05.2013, 07:48 | Сообщение # 76
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (ArtemSH)
На карте крепость не появляется (её не то что не видно, её просто нет как обьекта) а вместе с ней и строители.

Нужно делать bse файл (базу) в worldbuilder. Посмотри на файл людской базы (bases.big) и сделай аналогично.
У самого такая хрень была, когда Арнор делал в бфме2. :D


 
ArtemSH Дата: Суббота, 11.05.2013, 15:54 | Сообщение # 77
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:24
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Akrahil)
Цитата (ArtemSH)
На карте крепость не появляется (её не то что не видно, её просто нет как обьекта) а вместе с ней и строители.

Нужно делать bse файл (базу) в worldbuilder. Посмотри на файл людской базы (bases.big) и сделай аналогично.
У самого такая хрень была, когда Арнор делал в бфме2.

Спасибо! :D :) А то я думал что же я сделал не так? Я забыл совсем про базы и по правде говоря думал что это только для первой части
 
brand Дата: Среда, 25.12.2013, 20:22 | Сообщение # 78
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Ку, народ. Помогите перетащить Гортхаура из THOA в ROTWK.
 
Divico Дата: Четверг, 02.01.2014, 22:43 | Сообщение # 79
Группа: Гости
загрузка наград ...




Всем доброго времени суток. Я в коддинге совсем новичок, поэтому прошу помощи.
Сегодня я узнал что можно простым смертным относительно просто менять игру и сразу решил сделать одну фишку. В общем суть такая, что бы у каждой крепости был свой особенный персонаж или отряд, не важно.
К примеру у мордора Балрог, у Изенгарда Дракон (как за 25 очков), у эльфов отряд орлов (вместо одного) и т.д.
Балрога я переместил в список героев мордора по одному гайду, но он не восстанавливает хп, быстро создается, ничего не стоит и пропадает из списка после смерти. Других созданий за очки (как Балрог) я вообще не нашел в ini.big, т.к. не очень понятно там все написано для непросвещенных.
Надеюсь кто-то может подробно рассказать как это нормально, без серьезных багов сделать хотя бы с одним замком или дать ссылки где почитать инфу по этому поводу. Заранее благодарен.
З.Ы. гуглить уже надоело, целый день убил...
 
SauronGreat Дата: Четверг, 02.01.2014, 23:00 | Сообщение # 80
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
За цену и таймер постройки отвечают параметры "BuildCost" и "BuildTime".
Пример:
   
Код
BuildCost = ARAGORN_BUILDCOST     
     BuildTime = ARAGORN_BUILDTIME
("ARAGORN_BUILDCOST" и "ARAGORN_BUILDTIME" - это на самом деле обычные числа, просто с переадресацией через gamedata.ini).

За воскрешение - блок RespawnUpdate (смотри у любого воскрешаемого героя).
Пример:
   
Код
Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate
         DeathAnim                = DYING                ;Model condition to play when killed-to-respawn
         DeathFX                = FX_AragornDieToRespawn         ;FXList to play when killed-to-respawn
         DeathAnimationTime        = 3933                ;How long DeathAnim will take.
         InitialSpawnFX            = FX_AragornInitialSpawn    ;FXList to play when respawning.
         RespawnAnim                = LEVELED                ;Animation to play when respawning.
         RespawnFX                = FX_ResurrectionAragorn    ;FXList to play when respawning.
         RespawnAnimationTime        = 2000                ;Time it takes for respawn to play.
         AutoRespawnAtObjectFilter    = NONE +CASTLE_KEEP        ;Respawn at this location -- and at it's exit production point if possible.
         ButtonImage                = HIAragorn_res
          
         ;RespawnEntries determine the ruleset for how a character can be revived. Some units may automatically respawn, others
         ;may require a specific revive action performed on him. You can specify different values for each level... or use Level:Any
         RespawnRules =    AutoSpawn:No        Cost:1500        Time:60000        Health:100%        ;DEFAULT VALUES
         RespawnEntry =    Level:2                Cost:1500        Time:60000                        ; ;50% cost, 1x buildtime ;For other levels, only override what is different.
         RespawnEntry =    Level:3                Cost:1500        Time:60000
         RespawnEntry =    Level:4                Cost:1500        Time:60000
         RespawnEntry =    Level:5                Cost:1950        Time:120000                        ; ;65% cost, 2x buildtime
         RespawnEntry =    Level:6                Cost:1950        Time:120000
         RespawnEntry =    Level:7                Cost:1950        Time:120000
         RespawnEntry =    Level:8                Cost:2400        Time:180000                     ; ;80% cost, 3x buildtime
         RespawnEntry =    Level:9                Cost:2400        Time:180000  
         RespawnEntry =    Level:10            Cost:2400        Time:180000  
     End

Ну и за восстановление здоровья - блок AutoHealBehavior.
Пример:
   
Код
Behavior = AutoHealBehavior ModuleTag_AragornHealing
         StartsActive = Yes
         HealingAmount = HERO_HEAL_AMOUNT
         HealingDelay = 1000
         StartHealingDelay = HERO_HEAL_DELAY
         HealOnlyIfNotInCombat = Yes
     End


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туторы на заказ (Что вы желаете?)
Страница 4 из 16«1234561516»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: