Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 5 из 14«12345671314»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туторы на заказ (Что вы желаете?)
Туторы на заказ
Divico Дата: Пятница, 03.01.2014, 02:16 | Сообщение # 81
Группа: Гости
загрузка наград ...




А куда это все писать? и как найти определенное существо, которое призывают за очки, что бы добавить в цитадель?
 
SauronGreat Дата: Пятница, 03.01.2014, 13:56 | Сообщение # 82
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Ну Балрога же ты, говоришь, менял.
А почти все остальные чудища лежат по директории data\ini\object\evilfaction\units\evilbeasts\...


 
Divico Дата: Пятница, 03.01.2014, 16:27 | Сообщение # 83
Группа: Гости
загрузка наград ...




Ну в общем продолжил менять Балрога. Сначала я скопировал все что относится к MordorBalrog и закинул на самый низ ини, а тот что сверху остался переименовал в IsengardBalrog, что бы нормальный балрог так же и призывался за 25 очей на время. Изенгардскому убрал шкалу времени и добавил в круг героев мордора. При запуске игры вылез Game Crash с "error parsing ini block 'soundFX' in the file 'Data\INI\Water.ini'. 7 addresses:...". После чего я переименовал все строки с Мордором на Изенгард и игра запустилась, но у Балрога пропал один скил, т.е. стал серым (нельзя его использовать), а сам вообще никого не может атаковать.
Потом я убрал Изенгарда и продолжил работать с Мордорским (оригинальным), как делал это раньше. Убрал шкалу времени, но теперь добавил в "ENGINEERING Parameters" то, что вы писали для респавна, цены и автохила. В итоге при запуске игры еще один краш "Unknown block 'File:'. Error parsing INI block 'File:' in the file 'Data\INI\Default\SubsystemLegens.ini'. 7 addresses:...".
Помогите разобраться, плз :(
 
SauronGreat Дата: Суббота, 04.01.2014, 15:55 | Сообщение # 84
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Divico ()
После чего я переименовал все строки с Мордором на Изенгард
А поточнее? Какие строки и где?

Ошибки вообще странные. Они в каком окошке выскакивают? Брось скрин.


 
Divico Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 01:52 | Сообщение # 85
Группа: Гости
загрузка наград ...




Хм, теперь все запустилось. Решил сделать то же самое, что бы вызвать ошибку и заскринить, но все заработало, вот только я скопировал в самый низ и переименовал на MyBalrog.
Тем не менее такие вот ошибки:
- При запуске выбивает, что прекращена работа программы, если вписываю BuildCost и BuildTime, без них с регеном и респавном запускается.
- Респавн таки не работает, я поставил балрога в конец списка героев и в цитадели он вместо Короля Чародея, но после призыва исчезает Балрог и на его место встает Король Ччародей (как будто ячеек не хватает).
- После смерти Балрог просто стоит, нету анимации смерти
- У него уровень 0, но по сути это не проблема.

Добавлено (05.01.2014, 01:52)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста где изменить скорость атаки созданного лучника и изменить анимацию стрельбы на ту, что у Леголаса? Спасибо!

 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 13:38 | Сообщение # 86
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Divico ()
- При запуске выбивает, что прекращена работа программы, если вписываю BuildCost и BuildTime, без них с регеном и респавном запускается.
Куда хоть вставляешь-то их и как? Покажи.
Цитата Divico ()
- Респавн таки не работает, я поставил балрога в конец списка героев и в цитадели он вместо Короля Чародея, но после призыва исчезает Балрог и на его место встает Король Ччародей (как будто ячеек не хватает).
Ну так всё правильно, что не устраивает-то? Вызвал героя, он из списка исчез, герой погиб - снова в списке появился.
Цитата Divico ()
- После смерти Балрог просто стоит, нету анимации смерти
Попробуй убрать из RespawnUpdate строку:
Код
DeathAnim                = DYING                ;Model condition to play when killed-to-respawn
Да, к слову, для того, чтобы работал RespawnUpdate, должен быть RespawnBody (это блок, где здоровье прописывается. у балрога там скорее всего ActiveBody стоит - поменяй название).
Цитата Divico ()
- У него уровень 0, но по сути это не проблема.
data\ini\experiencelevels.ini в помощь.


 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 13:44 | Сообщение # 87
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Divico ()
Подскажите пожалуйста где изменить скорость атаки созданного лучника и изменить анимацию стрельбы на ту, что у Леголаса? Спасибо!
В data\ini\weapon.ini найди оружие CreateAHeroBasicRangedWeapon и поменяй строчки:
   
Код
DelayBetweenShots    = FARAMIR_BOW_DELAYBETWEENSHOTS        // time between shots, msec
     PreAttackDelay        = FARAMIR_BOW_PREATTACKDELAY             // 1467 is the prep time for archer.
     FiringDuration        = FARAMIR_BOW_FIRINGDURATION   // Duration of the archer firing shot is 500ms.
Исходные значения посмотри в data\ini\gamedata.ini, и на их основе меняй, как хочешь.
Первый параметр - задержка между выстрелами, второй - подготовка к стрельбе (когда юнит начинает атаковать после нейтрального состояния), и третий - время атаки.
Это что касается скорости атаки.
А анимацию поменять никак. Точнее, можно это, конечно, сделать, но муторно. Просто забудь.


 
Divico Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:52 | Сообщение # 88
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
Исходные значения посмотри в data\ini\gamedata.ini, и на их основе меняй, как хочешь. Первый параметр - задержка между выстрелами, второй - подготовка к стрельбе (когда юнит начинает атаковать после нейтрального состояния), и третий - время атаки.

я изменил скорость атаки у Фарамира в геймдат.ини, теперь фарамир стреляет быстрей, но мой лучник почему-то то быстро, то как раньше стреляет. А еще он почему-то при выстреле быстро берет меч в руки, а потом снова лук и после стреляет.. баг, что ли.

Цитата SauronGreat ()
Ну так всё правильно, что не устраивает-то? Вызвал героя, он из списка исчез, герой погиб - снова в списке появился.

Вы наверно не поняли, он изначально вместо короля чародея, т.е. чародея нету в списке вообще! Он появляется только после призыва Балрога, а Балрог вообще навсегда пропадает из списка и после смерти не появляется.

Цитата SauronGreat ()
- При запуске выбивает, что прекращена работа программы, если вписываю BuildCost и BuildTime, без них с регеном и респавном запускается.

Куда хоть вставляешь-то их и как? Покажи.

Тут накосячил, надо было в "Design parameters".

В общем по поводу Балрога все работает, за исключением респавна, только с этим разобраться и будет все отлично))
А вот еще хотел бы узнать, можно ли, к примеру, Балрога призывать в цитаделе не как героя, а что бы он призывался как за очки, только не по всей карте, а в радиусе цитадели? Т.е. я представляю себе это так: я нажимаю на него, выбираю место где он появиться и тот же сценарий как и за 25 очков, только не по всей карте, что бы не сильно читерски, а в радиусе цитадели и со всем тем, что я проделал с ним (автохил, респавн и т.д.). Можно ли такое вообще сделать?  spiteful
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 06.01.2014, 15:34 | Сообщение # 89
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Divico ()
я изменил скорость атаки у Фарамира в геймдат.ини, теперь фарамир стреляет быстрей, но мой лучник почему-то то быстро, то как раньше стреляет.
Потому что есть еще строчки:
   
Код
ClipReloadTime        = Min:1000 Max:1500
     ContinuousFireCoast    = FARAMIR_BOW_RELOADTIME_MAX
Думаю, тут тоже всё ясно.
Цитата Divico ()
Вы наверно не поняли, он изначально вместо короля чародея, т.е. чародея нету в списке вообще! Он появляется только после призыва Балрога, а Балрог вообще навсегда пропадает из списка и после смерти не появляется.
В коммандсете цитадели надо расширить слоты для призыва героев. Об этом уже писалось не раз, полистайте темки.
Цитата Divico ()
Тут накосячил, надо было в "Design parameters".
В иниках нет никакого разграничения в этом плане. Главное не пихать в сами отдельные Behavior'ы лишнее, а в остальном нет никакой разницы, где и что лежит. Эти Audio-Design-Engineering parameters существуют просто для порядку.
Цитата Divico ()
В общем по поводу Балрога все работает, за исключением респавна, только с этим разобраться и будет все отлично))
ActiveBody в RespawnBody переименовывали?
Цитата Divico ()
Можно ли такое вообще сделать? spiteful
Такие заклинания на то и глобальные, что их можно применить где угодно (за исключением неподходящих местностей, само собой), поэтому нет. Разве только если сделать призыв Балрога с помощью крепости.


 
Divico Дата: Понедельник, 06.01.2014, 19:41 | Сообщение # 90
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
Потому что есть еще строчки:    

Код
ClipReloadTime        = Min:1000 Max:1500     
 ContinuousFireCoast    = FARAMIR_BOW_RELOADTIME_MAX

Думаю, тут тоже всё ясно.

да, все работает, спасибо

Цитата SauronGreat ()
В коммандсете цитадели надо расширить слоты для призыва героев. Об этом уже писалось не раз, полистайте темки.

Нашел, расширил, теперь все влезли.

Цитата SauronGreat ()
ActiveBody в RespawnBody переименовывали?

Да, респавн по прежнему не работает :(
Вот код Балрога, может я что-то не так сделал

Цитата SauronGreat ()
В иниках нет никакого разграничения в этом плане. Главное не пихать в сами отдельные Behavior'ы лишнее, а в остальном нет никакой разницы, где и что лежит. Эти Audio-Design-Engineering parameters существуют просто для порядку.

Не знаю, ни в какую не работало пока я просто не переместил 2 строчки в Design, как у других героев.

Цитата SauronGreat ()
Такие заклинания на то и глобальные, что их можно применить где угодно (за исключением неподходящих местностей, само собой), поэтому нет. Разве только если сделать призыв Балрога с помощью крепости.

Можно и так, но выходит читерски слишком. Мгновенно по всей карте может вылазить балрог пока не умрет, + если еще призвать за 25 очков... Лучше привыкнуть к кривому появлению Балрога из цитадели))
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 06.01.2014, 20:29 | Сообщение # 91
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Divico ()
Вот код Балрога, может я что-то не так сделал
А куда целый кусок кода из беха респаунапдейта-то пропал?
        
Код
;RespawnEntries determine the ruleset for how a character can be revived. Some units may automatically respawn, others  
          ;may require a specific revive action performed on him. You can specify  
different values for each level... or use Level:Any  
          RespawnRules =    AutoSpawn:No        Cost:1500        Time:60000        Health:100%        ;DEFAULT VALUES  
          RespawnEntry  
=    Level:2                Cost:1500        Time:60000                        ;
  ;50% cost, 1x buildtime ;For other levels, only override what is  
different.  
          RespawnEntry =    Level:3                Cost:1500        Time:60000  
          RespawnEntry =    Level:4                Cost:1500        Time:60000  
          RespawnEntry =    Level:5                Cost:1950        Time:120000                        ; ;65% cost, 2x buildtime  
          RespawnEntry =    Level:6                Cost:1950        Time:120000  
          RespawnEntry =    Level:7                Cost:1950        Time:120000  
          RespawnEntry =    Level:8                Cost:2400        Time:180000                     ; ;80% cost, 3x buildtime  
          RespawnEntry =    Level:9                Cost:2400        Time:180000   
          RespawnEntry =    Level:10            Cost:2400        Time:180000
 
Да, обычно RespawnUpdate сразу после блока RespawnBody ставится. Не критично, но порядок - штука полезная.


 
Divico Дата: Понедельник, 06.01.2014, 23:04 | Сообщение # 92
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
А куда целый кусок кода из беха респаунапдейта-то пропал?

Блин, я думал это только для тех героев, которые прокачиваются.. прошу прощения))

Все хорошо работает, большое спасибо)
 
Oversun Дата: Среда, 16.07.2014, 11:14 | Сообщение # 93
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:89
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Добрый день, есть кто живой? У меня такой вопрос, как сделать найм и воскрешение героев за очки силы? И как увеличить максимальное получаемое кол-во очков? Такое вообще возможно? Заранее, Спасибо!
 
SauronGreat Дата: Среда, 16.07.2014, 22:26 | Сообщение # 94
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Oversun ()
И как увеличить максимальное получаемое кол-во очков?
В data\ini\gamedata.ini ищи строчку "PLAYER_MAX_PURCHASE_POINTS_DEFAULT" (оно прописывается у каждой фракции в data\ini\playertemplate.ini, если что).
Цитата Oversun ()
У меня такой вопрос, как сделать найм и воскрешение героев за очки силы?
Никак. Разве только со всякими извращениями вроде необходимости получения какого-нибудь апгрейда для найма героя, а апгрейд этот сделать получаемым только при активации способности в книге заклинаний.


 
Oversun Дата: Четверг, 17.07.2014, 20:30 | Сообщение # 95
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:89
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreatНикак.Спасибо, правда ты меня очень расстроил. Может есть способ о котором ты не знаешь? Буду искать.

Другой вопрос, не менее важный для меня. Как увеличить количество способностей силы, до размера кампании второй части БФМЕ? Видел на первую часть мод, название уже не вспомню, там как раз такое было реализовано. Т.е. в техническом плане, это должно быть реально. Махинации с commandset.ini привели к тому, что последние способности просто исчезли, т.к.все места были заняты.

PS: Скрин способностей скинуть не смог, вот на него ссылка: http://static.giantbomb.com/uploads....315.png

Добавлено (17.07.2014, 20:30)
---------------------------------------------

Прикрепил )))



Сообщение отредактировал Oversun - Четверг, 17.07.2014, 20:28
 
SauronGreat Дата: Четверг, 17.07.2014, 21:34 | Сообщение # 96
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата
Может есть способ о котором ты не знаешь? Буду искать.
Ресурс на покупку в игре один, и изменить это можно только на уровне движка, что, увы и ах, недоступно нам. Это если без хитростей, как я и писал.
Цитата Oversun ()
Как увеличить количество способностей силы, до размера кампании второй части БФМЕ?
Это с apt-файлами связано (которые лежат в бигах в папке apt). Я не занимался таким, но Митя с палантиром способностей как-то возился, может потом спрошу у него.


 
Oversun Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:41 | Сообщение # 97
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:89
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
Это с apt-файлами связано (которые лежат в бигах в папке apt). Я не занимался таким, но Митя с палантиром способностей как-то возился, может потом спрошу у него.

Спасибо, буду ждать ответа. А пока потыкаюсь сам, может чего пойму ))

Добавлено (21.07.2014, 11:41)
---------------------------------------------
Снова я... В апт файлах покопался, даже если способности силы меняются там, я этого не нашел.
Вероятно, по тому же уроку что и Divico, делал Балрога героем. После прочтения этого форума избавился от большинства проблем, осталась только одна:Балрог нанимается и воскрешается с первым уровнем и не получает новых, будто первый - максимальный.


Сообщение отредактировал Oversun - Понедельник, 21.07.2014, 11:50
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:54 | Сообщение # 98
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Oversun ()
Балрог нанимается и воскрешается с первым уровнем и не получает новых, будто первый - максимальный.
data\ini\experiencelevels.ini


 
Oversun Дата: Понедельник, 21.07.2014, 12:01 | Сообщение # 99
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:89
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Я знаю, там ввел все по тутору, но не сработало. Сам файл почему то не могу скинуть 

Позже пробовал переделать заново. Взял за основу прокачку Халдира, изменил под Балрога, но по прежнему ничего не произошло.




Сообщение отредактировал Oversun - Понедельник, 21.07.2014, 13:10
 
arveleg Дата: Четверг, 24.07.2014, 19:22 | Сообщение # 100
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
А как сделать доп. палантир способностей. Точнее что надо редактировать и где
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туторы на заказ (Что вы желаете?)
Страница 5 из 14«12345671314»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: