Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 1 из 381233738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
CGArt Дата: Суббота, 14.08.2010, 17:41 | Сообщение # 1
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:242
Репутация:29 загрузка наград ...
Не в сети
Тут время от времени будут появлятсо новые туторы по моддингу! dry


Сообщение отредактировал Annatar - Суббота, 14.08.2010, 17:42
 
SauronGreat Дата: Вторник, 17.08.2010, 02:03 | Сообщение # 2
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2680
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Лан, напишу, как появлюсь - выложу biggrin


 
Mazhorro Дата: Вторник, 17.08.2010, 07:18 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Я постараюсь на днях написать большой тутор по добавлению арнора в сражение и в БЗК(Битва за Кольцо)

Добавлено (17.08.2010, 07:18)
---------------------------------------------
Так как сам в БЗК разбиралсо неделю((

 
SauronGreat Дата: Среда, 18.08.2010, 22:05 | Сообщение # 4
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2680
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Блин, забыл=)

[p.s.] В след. раз - точно!=)) [/p.s.]



 
CGArt Дата: Пятница, 20.08.2010, 09:19 | Сообщение # 5
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:242
Репутация:29 загрузка наград ...
Не в сети
Я может то же что то напишу,МОЖЕТ,я кодом давненько не занимлсо!
 
SauronGreat Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:42 | Сообщение # 6
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2680
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
ВотЪ:
Прикрепления: 7172798.rtf(93Kb) · 6060284.rtf(63Kb)


 
Mazhorro Дата: Вторник, 07.09.2010, 12:59 | Сообщение # 7
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Сеня,прочитал туторы...По эффектам можно конечно лучше :) По апгрэйдам:у меня все апгрэйды норм читаются
 
SauronGreat Дата: Вторник, 07.09.2010, 14:42 | Сообщение # 8
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2680
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
омгх=) чем едины bye


 
SauronGreat Дата: Четверг, 09.09.2010, 23:17 | Сообщение # 9
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2680
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Отряды в таверне:

Итак, туторы я пишу для начинающих (имхо, отличаются от новичков:)), поэтому за такие лёгкие темы прошу не пинать, кто-то и этого не знает (более сложнее – стучать в асю)
Сегодня расскажу о найме отрядов в тавернах:
Таверна носит, ни много, ни мало, название «Inn» на англ., след-но, стучим по «data\ini\object\neutral\inn.ini»
Что мы видим? Правильно, мы видим это:
Behavior = CommandSetUpgrade ModuleTag_CommandSetMen
TriggeredBy = Upgrade_MenFaction
CommandSet = CommandSetInnMenFaction
End
Все оказывается очень просто – при захвате таверны, она переходит вод Вашу собственность, а Ваша фракция имеет свой апгрэйд («Upgrade_***Faction»). Ну и далее этот апгрэйд активирует апгрэйд уже command set’а. Пройдя по адресу, видим:
CommandSet CommandSetInnMenFaction
1 = Command_ConstructInnGondorRangerHorde ; Dunedain Ranger
2 = Command_StartSelfRepair
End
Ну и всё=) Но, теперь вы знаете, что можно поставить еще апгрэйд, допустим, провели в каком-нибудь соц. Здании апгрэйд – прописали апгрэйд сета таверны и, вуаля, там у нас есть новые отряды на призыв.
Потом, можно еще поставить скидки на стоимость призыва отряда в тавернах (чем больше их у Вас под рукой, тем дешевле отряды) код будет выглядеть так:
Behavior = CostModifierUpgrade ModuleTag_CostModifier
LabelForPalantirString = GUI:HERO_DISCOUNT – здесь пишем ссылку на текст в lotr.csf\str
StartsActive = Yes ; Run on build complete, not upgrade
ObjectFilter = НАИМЕНОВАНИЕ_ОТРЯДА;ANY +INFANTRY -HERO
Percentage = -15% ;; 1 DwarvenHearth
Percentage = -20% ;; 2 DwarvenHearths
Percentage = -30% ;; 3 DwarvenHearths
Percentage = -40% ;; 4 DwarvenHearths
;Percentage = -20% ;; 5 DwarvenHearths
;Percentage = -24% ;; 6 DwarvenHearths
;Percentage = -28% ;; 7 DwarvenHearths
;Percentage = -32% ;; 8 DwarvenHearths
;Percentage = -36% ;; 9 DwarvenHearths
;Percentage = -40% ;; 10 DwarvenHearths
End
Шибко мучать не будем – ибо на картах редко бывает больше 2-х таверн, что уж про 4 говорить=) Ну, и для баланса, стоит пройтись в иник героических статуй и добавить в бехавиор снижения цены, а именно «ObjectFilter» «-(минус)НАИМЕНОВАНИЕ_ОТРЯДА» (строящегося в таверне). Что не даст статуям снижать стоимость наёмников.
И таким образом, получаем еще одну фишку – можно сделать отряды в тавернах довольно дорогими (400-600 золотых), но, будет стремление захватить еще таверн (что есть стратегически важные точки). Контроль 4-х таверн принесет большую радость – скидку -40% от стоимости призыва наёмников (считаем, получаем: 240-360 (колоссальная скидка!)). Таким образом, играть станет намного интереснее.
Источник: https://bfme-modding.ru
Автор: SauronGreat aka Halbarad


Разнообразные юниты в отряде:

Сегодня речь поведу о вещи приятной - как сделать воинов в отряде разномастными.
Игроки BFME не раз видели разношерстые отряды крестьян и армии Мертвых.
А делается всё очень просто – в инике отряда, используемые объекты ссылаются на один иник, а вот уже в нем мы видим:
BuildVariations = RohanPeasant1 RohanPeasant3 RohanPeasant4

Причем вовсе не обязательно делать для каждого свои данные – можно просто-напросто создать полноценный иник только для RohanPeasant1, а 2\3\4 варианты будут отличаться только моделью (или чем-то другим), необходимо только указать их, как «Child object» первого варианта.
Этот способ даёт много возможностей – в отряде могут быть юниты не только с разными моделями (соот-но и текстурами), но и анимацией, и другого рода параметрами.

Второй же способ занимает секунды, но он действителен только для изменения модели (анимация (скелет) должна быть та же). Смотрим модель орков-воинов Мордора:

DefaultModelConditionState
Model = MUOrcWar_SKN
Skeleton = MUOrcWarr_SKL
Model = MUOrcWar_D_SKN ExtraMesh:Yes
Model = MUOrcWar_E_SKN ExtraMesh:Yes
Model = MUOrcWar_F_SKN ExtraMesh:Yes
Model = MUOrcBrute_SKN ExtraMesh:Yes
End
Видим несколько строк «Model», все, кроме одной, с пометкой «Extra mesh» (как бы «не стандарт»).
Так что видим, что можно сделать игру более реальной. Можно сделать крестьян, вооруженных «с чем бог послал» - от ремонтного молотка до мечей-копий.
***Под грифом «Маленький, но полезный тутор» :) ***
Источник - https://bfme-modding.ru

Строй клином:

Сегодня расскажу, как добавить рыцарям Гондора строй клином:
Для начала, разберемся в структуре построений, нужное нам – HorseHordeContain, если точнее, позиции в «RankInfo»:
RankInfo = RankNumber:1 UnitType:GondorCavalry Position:X:0 Y:0 Position:X:-30 Y:15 Position:X:-30 Y:-15 Position:X:-60 Y:25 Position:X:-60 Y:-25
RankInfo = RankNumber:2 UnitType:GondorCavalry Position:X:30 Y:0 Position:X:0 Y:15 Position:X:0 Y:-15 Position:X:-30 Y:25 Position:X:-30 Y:-25

(Строй клином, для тех, кто умеет уже создавать кнопки \ функции Альтер-формаций)
Ну а если дословно, то:
Проходим по адресу data>ini>object>goodfaction>hordes>men>menhordes.ini, жмем Ctrl+F, ищем «GondorKnightHorde», находим, жмем еще раз комбинацию поиска, но ищем уже «HorseHordeContain». Там уже вставляем это:
AlternateFormation = GondorKnightHordeWedgeFormation
«Что мы сделали?» - а мы просто выбрали наименование отряда, на который будет ссылаться кнопочка смены формации.
Ну и далее вставляем, после отряда рыцарей, это:
;////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ChildObject GondorKnightHordeWedgeFormation GondorKnightHorde

; Note - for alternate formations, all info outside of the Contain Behavior module is ignored.
; Any modifications need to be done via the Attribute Modifiers in the contain module.
Behavior = HorseHordeContain ModuleTag_HordeContain
AttributeModifiers = GondorKnightWedge ;Bonuses;;
FrontAngle = 270
FlankedDelay = 2000
ObjectStatusOfContained =
InitialPayload = GondorCavalry GOOD_RIDER_LARGE_HORDE_SIZE
Slots = 10
PassengerFilter = NONE +CAVALRY +GondorCavalryBanner
ShowPips = No
ThisFormationIsTheMainFormation = Yes //Used to determine which armorset to use (and anything else we want!)
RandomOffset=X:0 Y:0
MeleeBehavior = Amoeba
End

// Banner Carrier info
BannerCarriersAllowed = GondorCavalryBanner // types of units that are allowed as banner carriers
BannerCarrierPosition = UnitType:GondorCavalry Pos:X:70.0 Y:0.0 // (DEFAULT) position of banner carrier for archer horde

RankInfo = RankNumber:1 UnitType:GondorCavalry Position:X:0 Y:0 Position:X:-30 Y:15 Position:X:-30 Y:-15 Position:X:-60 Y:25 Position:X:-60 Y:-25
RankInfo = RankNumber:2 UnitType:GondorCavalry Position:X:30 Y:0 Position:X:0 Y:15 Position:X:0 Y:-15 Position:X:-30 Y:25 Position:X:-30 Y:-25

RanksToReleaseWhenAttacking = 1

AlternateFormation = GondorKnightHorde ;Standart formation;;
MeleeAttackLeashDistance = 1 //How far the hordes can move from the center of the horde when melee attacking.
BackUpMinDelayTime = 1 //The minimum amount of time to delay before backing up
BackUpMaxDelayTime = 3000 //The maximum amount of time to delay before backing up
BackUpMinDistance = 1 //The minimum number of cells to backup
BackUpMaxDistance = 3 //The maximum number of cells to backup
BackupPercentage = 80% //The amount of chance that a unit will back up.
End
End
Ну а это – сам вид отряда, другая формация. Далее нам нужно: прописать кнопку и бонусы.
Стучим в data>ini>attributemodifiers.ini, ищем «GondorKnightWedge», и меняем на это:
ModifierList GondorKnightWedge
Category = FORMATION
Modifier = DAMAGE_MULT 125%
Modifier = ARMOR -30%;-50%;-25%
;Modifier = SPEED 110%
Modifier = CRUSH_DECELERATE 50% // reduces the minimum crushing velocity to half of it's original value.
Duration = 0 // Duration is forever when zero
End
«И какие плюсы в этой формации?» - а плюсы очень и очень неплохие – 125% урона (+25%), 70% брони (-30%) и, при сносе, замедление меньше на 50% (т.к. бонус умножаемый, действовать будет хоть при каких параметрах, очень удобно)
Ну а если надо, чтобы кавалерия сокрушала действительно много врагов, идем в её иник, рассмотрим строки:
MinCrushVelocityPercent = 55;50 ; Has to be moving at at least 50% of full speed.
CrushDecelerationPercent = 10;100 ; Lose 80 percent of max velocity when crushing.

Первый – процент от скорости, теряемой при давке (чем больше, тем меньше скорости будут терять всадники при давке)
Второй – процент замедления давки (даже PROMT перевел по-русски ^_^). Тут всё понятно, чем меньше – тем эффектнее.
Ну и прописываем это в data>ini>commandbutton.ini:

CommandButton Command_SetFormationKnightWedge
Command = HORDE_TOGGLE_FORMATION ;;Gondor Knight
Options = TOGGLE_IMAGE_ON_FORMATION OK_FOR_MULTI_SELECT
ButtonImage = UCKnightWedge UCKnightWedge_off
ButtonBorderType = ACTION ; Identifier for the User as to what kind of button this is
TextLabel = CONTROLBAR:ToggleWedgeFormation CONTROLBAR:ToggleLineFormation
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipToggleGKnightLineToWedgeFormation CONTROLBAR:ToolTipToggleGKnightWedgeToLineFormation
InPalantir = Yes
DoubleClick = Yes
UnitSpecificSound = GondorKnightVoiceWedgeFormation GondorKnightVoiceLineFormation
End
***ВНИМАНИЕ:иконки прописать самим!***
В принципе, если есть эти строки, менять не обяз., т.к. основные функц. будут выполняться.
Ну и пишем в command set’е рыцарей command button.
Ежели стареющий Халдьбарадэ ничего не забыл, всё должно работать, как часы.
Источник - https://bfme-modding.ru


 
Mazhorro Дата: Понедельник, 13.09.2010, 08:12 | Сообщение # 10
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Лююди,слушайте,там на the3rdage.net есть тутор по комбо хордам,мож мне его перевести и выложить? big_boss

Добавлено (13.09.2010, 07:55)
---------------------------------------------
Нда,это немного не то,что я хотел

Добавлено (13.09.2010, 08:12)
---------------------------------------------
ЭТО Ж ППЦ каг легко комбо делать.Я аж сам разобралсо big_boss big_boss big_boss big_boss big_boss

 
SauronGreat Дата: Понедельник, 13.09.2010, 21:09 | Сообщение # 11
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2680
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Ахахэ=) Я уж думал, что даж в таком придется подсказывать=)


 
SauronGreat Дата: Вторник, 14.09.2010, 00:10 | Сообщение # 12
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2680
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Вопросов нетЪ?


 
Mazhorro Дата: Среда, 15.09.2010, 09:17 | Сообщение # 13
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Есть.Почему ты не знаешь как сделать так чтобы при захвате таверн можно было снизить стоимость отрядов?)))
 
Путник Дата: Среда, 15.09.2010, 13:06 | Сообщение # 14
Группа: Гости
загрузка наград ...




А как увеличить число юнитов в ОТРЯДЕ?
скажите пожалуйста!!!
У меня стоит Long Battles Mod.
 
CGArt Дата: Среда, 15.09.2010, 22:24 | Сообщение # 15
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:242
Репутация:29 загрузка наград ...
Не в сети
Открываем любую хорду(к прим:data\ini\object\goodfaction\hordes\elven\elvenhordes.ini)
там находи нужный отряд(ctrl+f поиск)
прокручуешь ниже и там есть:
Behavior = HordeContain ModuleTag_HordeContain

FrontAngle = 270
FlankedDelay = 2000
ObjectStatusOfContained =
InitialPayload = ElvenMirkwoodArcher(название пехотинца) 10(кол-во пехотинцов в отряде)
Slots = 10(кол-во пехотинцов в отряде)
PassengerFilter = NONE +INFANTRY
ShowPips = No
ThisFormationIsTheMainFormation = Yes ;Used to determine which armorset to use (and anything else we want!)
RandomOffset = X:0 Y:0

MeleeBehavior = Amoeba
End
 
Путник Дата: Четверг, 16.09.2010, 07:37 | Сообщение # 16
Группа: Гости
загрузка наград ...




СПАСИБО!!!!!!!!!
 
Mazhorro Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:41 | Сообщение # 17
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Аннатар,ты забыл про ранк инфо big_boss
 
Элон Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:27 | Сообщение # 18
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Вот простейший вопрос. Нужно увеличить прочность строений и стен, раза в 3, 4 =) а то не интересно играть как то. Ответ напишите в контакт, если не сложно.. vk.com/setio
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:40 | Сообщение # 19
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2680
Репутация:262 загрузка наград ...
Не в сети
Элон, я потом расскажу как. Просто сейчас траблы с сетью, компом и даже электричеством в общем=)
А так я тебе очень рад :)
Надо отредить броню стен, в data>ini>armor.ini, ну а наименование брони ищи в инике


 
Гриша Дата: Вторник, 21.09.2010, 07:00 | Сообщение # 20
Григорий.
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:1 загрузка наград ...
Не в сети
давай щас говори я сказал помаги пацану понял dwarf


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 1 из 381233738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: