Туториалы
|
CGArt |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 17:41 | Сообщение # 1 |
 Рыцарь
Модераторы
Сообщений: 242
| Тут время от времени будут появлятсо новые туторы по моддингу! 
Сообщение отредактировал Annatar - Суббота, 14.08.2010, 17:42 |
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Вторник, 17.08.2010, 02:03 | Сообщение # 2 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2805
| Лан, напишу, как появлюсь - выложу 
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Mazhorro |
Дата: Вторник, 17.08.2010, 07:18 | Сообщение # 3 |
 Воин
Моддеры
Сообщений: 193
| Я постараюсь на днях написать большой тутор по добавлению арнора в сражение и в БЗК(Битва за Кольцо)Добавлено (17.08.2010, 07:18) --------------------------------------------- Так как сам в БЗК разбиралсо неделю((
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Среда, 18.08.2010, 22:05 | Сообщение # 4 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2805
| Блин, забыл=) [p.s.] В след. раз - точно!=)) [/p.s.]
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
CGArt |
Дата: Пятница, 20.08.2010, 09:19 | Сообщение # 5 |
 Рыцарь
Модераторы
Сообщений: 242
| Я может то же что то напишу,МОЖЕТ,я кодом давненько не занимлсо!
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:42 | Сообщение # 6 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2805
| ВотЪ:
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Mazhorro |
Дата: Вторник, 07.09.2010, 12:59 | Сообщение # 7 |
 Воин
Моддеры
Сообщений: 193
| Сеня,прочитал туторы...По эффектам можно конечно лучше По апгрэйдам:у меня все апгрэйды норм читаются
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Вторник, 07.09.2010, 14:42 | Сообщение # 8 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2805
| омгх=) чем едины 
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Четверг, 09.09.2010, 23:17 | Сообщение # 9 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2805
| Отряды в таверне:
Итак, туторы я пишу для начинающих (имхо, отличаются от новичков:)), поэтому за такие лёгкие темы прошу не пинать, кто-то и этого не знает (более сложнее – стучать в асю) Сегодня расскажу о найме отрядов в тавернах: Таверна носит, ни много, ни мало, название «Inn» на англ., след-но, стучим по «data\ini\object\neutral\inn.ini» Что мы видим? Правильно, мы видим это: Behavior = CommandSetUpgrade ModuleTag_CommandSetMen TriggeredBy = Upgrade_MenFaction CommandSet = CommandSetInnMenFaction End Все оказывается очень просто – при захвате таверны, она переходит вод Вашу собственность, а Ваша фракция имеет свой апгрэйд («Upgrade_***Faction»). Ну и далее этот апгрэйд активирует апгрэйд уже command set’а. Пройдя по адресу, видим: CommandSet CommandSetInnMenFaction 1 = Command_ConstructInnGondorRangerHorde ; Dunedain Ranger 2 = Command_StartSelfRepair End Ну и всё=) Но, теперь вы знаете, что можно поставить еще апгрэйд, допустим, провели в каком-нибудь соц. Здании апгрэйд – прописали апгрэйд сета таверны и, вуаля, там у нас есть новые отряды на призыв. Потом, можно еще поставить скидки на стоимость призыва отряда в тавернах (чем больше их у Вас под рукой, тем дешевле отряды) код будет выглядеть так: Behavior = CostModifierUpgrade ModuleTag_CostModifier LabelForPalantirString = GUI:HERO_DISCOUNT – здесь пишем ссылку на текст в lotr.csf\str StartsActive = Yes ; Run on build complete, not upgrade ObjectFilter = НАИМЕНОВАНИЕ_ОТРЯДА;ANY +INFANTRY -HERO Percentage = -15% ;; 1 DwarvenHearth Percentage = -20% ;; 2 DwarvenHearths Percentage = -30% ;; 3 DwarvenHearths Percentage = -40% ;; 4 DwarvenHearths ;Percentage = -20% ;; 5 DwarvenHearths ;Percentage = -24% ;; 6 DwarvenHearths ;Percentage = -28% ;; 7 DwarvenHearths ;Percentage = -32% ;; 8 DwarvenHearths ;Percentage = -36% ;; 9 DwarvenHearths ;Percentage = -40% ;; 10 DwarvenHearths End Шибко мучать не будем – ибо на картах редко бывает больше 2-х таверн, что уж про 4 говорить=) Ну, и для баланса, стоит пройтись в иник героических статуй и добавить в бехавиор снижения цены, а именно «ObjectFilter» «-(минус)НАИМЕНОВАНИЕ_ОТРЯДА» (строящегося в таверне). Что не даст статуям снижать стоимость наёмников. И таким образом, получаем еще одну фишку – можно сделать отряды в тавернах довольно дорогими (400-600 золотых), но, будет стремление захватить еще таверн (что есть стратегически важные точки). Контроль 4-х таверн принесет большую радость – скидку -40% от стоимости призыва наёмников (считаем, получаем: 240-360 (колоссальная скидка!)). Таким образом, играть станет намного интереснее. Источник: https://bfme-modding.ru Автор: SauronGreat aka Halbarad
Разнообразные юниты в отряде:
Сегодня речь поведу о вещи приятной - как сделать воинов в отряде разномастными. Игроки BFME не раз видели разношерстые отряды крестьян и армии Мертвых. А делается всё очень просто – в инике отряда, используемые объекты ссылаются на один иник, а вот уже в нем мы видим: BuildVariations = RohanPeasant1 RohanPeasant3 RohanPeasant4
Причем вовсе не обязательно делать для каждого свои данные – можно просто-напросто создать полноценный иник только для RohanPeasant1, а 2\3\4 варианты будут отличаться только моделью (или чем-то другим), необходимо только указать их, как «Child object» первого варианта. Этот способ даёт много возможностей – в отряде могут быть юниты не только с разными моделями (соот-но и текстурами), но и анимацией, и другого рода параметрами.
Второй же способ занимает секунды, но он действителен только для изменения модели (анимация (скелет) должна быть та же). Смотрим модель орков-воинов Мордора:
DefaultModelConditionState Model = MUOrcWar_SKN Skeleton = MUOrcWarr_SKL Model = MUOrcWar_D_SKN ExtraMesh:Yes Model = MUOrcWar_E_SKN ExtraMesh:Yes Model = MUOrcWar_F_SKN ExtraMesh:Yes Model = MUOrcBrute_SKN ExtraMesh:Yes End Видим несколько строк «Model», все, кроме одной, с пометкой «Extra mesh» (как бы «не стандарт»). Так что видим, что можно сделать игру более реальной. Можно сделать крестьян, вооруженных «с чем бог послал» - от ремонтного молотка до мечей-копий. ***Под грифом «Маленький, но полезный тутор» *** Источник - https://bfme-modding.ru
Строй клином:
Сегодня расскажу, как добавить рыцарям Гондора строй клином: Для начала, разберемся в структуре построений, нужное нам – HorseHordeContain, если точнее, позиции в «RankInfo»: RankInfo = RankNumber:1 UnitType:GondorCavalry Position:X:0 Y:0 Position:X:-30 Y:15 Position:X:-30 Y:-15 Position:X:-60 Y:25 Position:X:-60 Y:-25 RankInfo = RankNumber:2 UnitType:GondorCavalry Position:X:30 Y:0 Position:X:0 Y:15 Position:X:0 Y:-15 Position:X:-30 Y:25 Position:X:-30 Y:-25
(Строй клином, для тех, кто умеет уже создавать кнопки \ функции Альтер-формаций) Ну а если дословно, то: Проходим по адресу data>ini>object>goodfaction>hordes>men>menhordes.ini, жмем Ctrl+F, ищем «GondorKnightHorde», находим, жмем еще раз комбинацию поиска, но ищем уже «HorseHordeContain». Там уже вставляем это: AlternateFormation = GondorKnightHordeWedgeFormation «Что мы сделали?» - а мы просто выбрали наименование отряда, на который будет ссылаться кнопочка смены формации. Ну и далее вставляем, после отряда рыцарей, это: ;//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ChildObject GondorKnightHordeWedgeFormation GondorKnightHorde
; Note - for alternate formations, all info outside of the Contain Behavior module is ignored. ; Any modifications need to be done via the Attribute Modifiers in the contain module. Behavior = HorseHordeContain ModuleTag_HordeContain AttributeModifiers = GondorKnightWedge ;Bonuses;; FrontAngle = 270 FlankedDelay = 2000 ObjectStatusOfContained = InitialPayload = GondorCavalry GOOD_RIDER_LARGE_HORDE_SIZE Slots = 10 PassengerFilter = NONE +CAVALRY +GondorCavalryBanner ShowPips = No ThisFormationIsTheMainFormation = Yes //Used to determine which armorset to use (and anything else we want!) RandomOffset=X:0 Y:0 MeleeBehavior = Amoeba End
// Banner Carrier info BannerCarriersAllowed = GondorCavalryBanner // types of units that are allowed as banner carriers BannerCarrierPosition = UnitType:GondorCavalry Pos:X:70.0 Y:0.0 // (DEFAULT) position of banner carrier for archer horde
RankInfo = RankNumber:1 UnitType:GondorCavalry Position:X:0 Y:0 Position:X:-30 Y:15 Position:X:-30 Y:-15 Position:X:-60 Y:25 Position:X:-60 Y:-25 RankInfo = RankNumber:2 UnitType:GondorCavalry Position:X:30 Y:0 Position:X:0 Y:15 Position:X:0 Y:-15 Position:X:-30 Y:25 Position:X:-30 Y:-25
RanksToReleaseWhenAttacking = 1
AlternateFormation = GondorKnightHorde ;Standart formation;; MeleeAttackLeashDistance = 1 //How far the hordes can move from the center of the horde when melee attacking. BackUpMinDelayTime = 1 //The minimum amount of time to delay before backing up BackUpMaxDelayTime = 3000 //The maximum amount of time to delay before backing up BackUpMinDistance = 1 //The minimum number of cells to backup BackUpMaxDistance = 3 //The maximum number of cells to backup BackupPercentage = 80% //The amount of chance that a unit will back up. End End Ну а это – сам вид отряда, другая формация. Далее нам нужно: прописать кнопку и бонусы. Стучим в data>ini>attributemodifiers.ini, ищем «GondorKnightWedge», и меняем на это: ModifierList GondorKnightWedge Category = FORMATION Modifier = DAMAGE_MULT 125% Modifier = ARMOR -30%;-50%;-25% ;Modifier = SPEED 110% Modifier = CRUSH_DECELERATE 50% // reduces the minimum crushing velocity to half of it's original value. Duration = 0 // Duration is forever when zero End «И какие плюсы в этой формации?» - а плюсы очень и очень неплохие – 125% урона (+25%), 70% брони (-30%) и, при сносе, замедление меньше на 50% (т.к. бонус умножаемый, действовать будет хоть при каких параметрах, очень удобно) Ну а если надо, чтобы кавалерия сокрушала действительно много врагов, идем в её иник, рассмотрим строки: MinCrushVelocityPercent = 55;50 ; Has to be moving at at least 50% of full speed. CrushDecelerationPercent = 10;100 ; Lose 80 percent of max velocity when crushing.
Первый – процент от скорости, теряемой при давке (чем больше, тем меньше скорости будут терять всадники при давке) Второй – процент замедления давки (даже PROMT перевел по-русски ^_^). Тут всё понятно, чем меньше – тем эффектнее. Ну и прописываем это в data>ini>commandbutton.ini:
CommandButton Command_SetFormationKnightWedge Command = HORDE_TOGGLE_FORMATION ;;Gondor Knight Options = TOGGLE_IMAGE_ON_FORMATION OK_FOR_MULTI_SELECT ButtonImage = UCKnightWedge UCKnightWedge_off ButtonBorderType = ACTION ; Identifier for the User as to what kind of button this is TextLabel = CONTROLBAR:ToggleWedgeFormation CONTROLBAR:ToggleLineFormation DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipToggleGKnightLineToWedgeFormation CONTROLBAR:ToolTipToggleGKnightWedgeToLineFormation InPalantir = Yes DoubleClick = Yes UnitSpecificSound = GondorKnightVoiceWedgeFormation GondorKnightVoiceLineFormation End ***ВНИМАНИЕ:иконки прописать самим!*** В принципе, если есть эти строки, менять не обяз., т.к. основные функц. будут выполняться. Ну и пишем в command set’е рыцарей command button. Ежели стареющий Халдьбарадэ ничего не забыл, всё должно работать, как часы. Источник - https://bfme-modding.ru
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Mazhorro |
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 08:12 | Сообщение # 10 |
 Воин
Моддеры
Сообщений: 193
|
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 21:09 | Сообщение # 11 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2805
| Ахахэ=) Я уж думал, что даж в таком придется подсказывать=)
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Вторник, 14.09.2010, 00:10 | Сообщение # 12 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2805
| Вопросов нетЪ?
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Mazhorro |
Дата: Среда, 15.09.2010, 09:17 | Сообщение # 13 |
 Воин
Моддеры
Сообщений: 193
| Есть.Почему ты не знаешь как сделать так чтобы при захвате таверн можно было снизить стоимость отрядов?)))
|
|
| |
|
Путник |
Дата: Среда, 15.09.2010, 13:06 | Сообщение # 14 |
Гости
| А как увеличить число юнитов в ОТРЯДЕ? скажите пожалуйста!!! У меня стоит Long Battles Mod.
|
|
| |
|
CGArt |
Дата: Среда, 15.09.2010, 22:24 | Сообщение # 15 |
 Рыцарь
Модераторы
Сообщений: 242
| Открываем любую хорду(к прим:data\ini\object\goodfaction\hordes\elven\elvenhordes.ini) там находи нужный отряд(ctrl+f поиск) прокручуешь ниже и там есть: Behavior = HordeContain ModuleTag_HordeContain FrontAngle = 270 FlankedDelay = 2000 ObjectStatusOfContained = InitialPayload = ElvenMirkwoodArcher(название пехотинца) 10(кол-во пехотинцов в отряде) Slots = 10(кол-во пехотинцов в отряде) PassengerFilter = NONE +INFANTRY ShowPips = No ThisFormationIsTheMainFormation = Yes ;Used to determine which armorset to use (and anything else we want!) RandomOffset = X:0 Y:0 MeleeBehavior = Amoeba End
|
|
| |
|
Путник |
Дата: Четверг, 16.09.2010, 07:37 | Сообщение # 16 |
Гости
| СПАСИБО!!!!!!!!!
|
|
| |
|
Mazhorro |
Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:41 | Сообщение # 17 |
 Воин
Моддеры
Сообщений: 193
| Аннатар,ты забыл про ранк инфо 
|
|
| |
|
Элон |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:27 | Сообщение # 18 |
 Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 1
| Вот простейший вопрос. Нужно увеличить прочность строений и стен, раза в 3, 4 =) а то не интересно играть как то. Ответ напишите в контакт, если не сложно.. vk.com/setio
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:40 | Сообщение # 19 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2805
| Элон, я потом расскажу как. Просто сейчас траблы с сетью, компом и даже электричеством в общем=) А так я тебе очень рад Надо отредить броню стен, в data>ini>armor.ini, ну а наименование брони ищи в инике
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Гриша |
Дата: Вторник, 21.09.2010, 07:00 | Сообщение # 20 |
 Григорий.
Пользователи
Сообщений: 10
| давай щас говори я сказал помаги пацану понял 
|
|
| |