[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 38«129101112133738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
ent Дата: Суббота, 08.10.2011, 04:34 | Сообщение # 201
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
с леголасом все получилось,спасибо!про гнев все равно ни че не понимаю,ну да ладно,мод-Rj-Rotwk,еще посадил серого генадия на тележку с фейерверками как в начале первой части,теперь не знаю как анимацию к этой теме прописать?


Сообщение отредактировал ent - Суббота, 08.10.2011, 10:47
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:59 | Сообщение # 202
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ent)
с леголасом все получилось,спасибо!про гнев все равно ни че не понимаю,ну да ладно,мод-Rj-Rotwk,еще посадил серого генадия на тележку с фейерверками как в начале первой части,теперь не знаю как анимацию к этой теме прописать?

В смысле анимацию? Саму анимацию или в коде?


 
ent Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:06 | Сообщение # 203
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
в коде,а насчет перевоплощения гены серый в белый не знаешь?
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:18 | Сообщение # 204
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ent)
в коде,а насчет перевоплощения гены серый в белый не знаешь?

Геннадий - значит триггер превращения не на энном уровне, а в другом месте. Смотри сам))
Ну а с анимацией хз Оо Название модели? Она есть в оригинале?


 
ent Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:22 | Сообщение # 205
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
GUGdalfcrt_SKN,скелет есть,в оригинале не нашел
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:50 | Сообщение # 206
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну, скелет есть. А анимации?)


 
ent Дата: Понедельник, 10.10.2011, 03:36 | Сообщение # 207
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
превращение серого гены в белого прошло успешно,спасибо большое!!!!,анимации вот такие в w3d моделях есть
gugdalfcrt_idla,gugdalfcrt_idlb,gugdalfcrt_mve,gugdalfcrt_runa,gugdalfcrt_trnl,gugdalfcrt_trnr,как все это в коде прописать ума не приложу?


Сообщение отредактировал ent - Понедельник, 10.10.2011, 03:48
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 10.10.2011, 14:50 | Сообщение # 208
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ent)
превращение серого гены в белого прошло успешно,спасибо большое!!!!,анимации вот такие в w3d моделях есть
gugdalfcrt_idla,gugdalfcrt_idlb,gugdalfcrt_mve,gugdalfcrt_runa,gugdalfcrt_trnl,gugdalfcrt_trnr,как все это в коде прописать ума не приложу?

Ну как же, там делать нечего) 2 айдловские анимации (анимации простоя), две (или одна, если mve - что-то другое) движения и, наверное, поворот влево и вправо.


 
ent Дата: Понедельник, 10.10.2011, 15:02 | Сообщение # 209
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
я сделал вот так но ничего не выходит,скелет я в модели прописал
;;; Gandalf the grey version on cart ;;;
;ModelConditionState = HERO ;turn me white when the spell is cast
;Model = GUGdalfcrt_SKN
;WeaponLaunchBone = TERTIARY STAFF
;End

;ModelConditionState = WORLD_BUILDER
;Model = None
;End

IdleAnimationState
StateName = Idle
Animation = CART_IDLA ; Bored Idle
AnimationName = GUGdalfcrt_IDLA
AnimationMode = ONCE
AnimationPriority = 20
End
Animation = CART_IDLB ; Bored Fidget
AnimationName = GUGdalfcrt_IDLB
AnimationMode = ONCE
AnimationPriority = 2
End
Animation = CART_MVE ; Bored Fidget
AnimationName = GUGdalfcrt_MVE
AnimationMode = ONCE
AnimationPriority = 1
End
Animation = CART_TRNL ; Bored Fidget
AnimationName = GUGdalfcrt_TRNL
AnimationMode = ONCE
AnimationPriority = 2
End
;Animation = CART_TRNR ; Bored Fidget
; AnimationName = GUGdalfcrt_TRNR does not exist...
; AnimationMode = ONCE
; AnimationPriority = 1
;End
BeginScript
Prev = CurDrawablePrevAnimationState()
if Prev == "Selected" then CurDrawableSetTransitionAnimState("TRANS_Selected_To_Idle") end
CurDrawableHideSubObject("STAFF_LIGHT")
EndScript
End
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 10.10.2011, 15:31 | Сообщение # 210
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Эээ, не так)
Ты всё сбил в айдловскую анимацию) Посмотри любой иник и поймешь, о чем я.


 
ent Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:24 | Сообщение # 211
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
другие иники посмотрел,все равно не могу понять,что нужно сделать
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:31 | Сообщение # 212
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Наверное, так:
Code
  IdleAnimationState
    Animation    = IDLA
     AnimationName  = GUGdalfcrt_IDLA
     AnimationMode  = ONCE
     AnimationPriority   = 15
    End
    Animation    = IDLB
     AnimationName  = GUGdalfcrt_IDLB  
     AnimationMode  = ONCE
     AnimationPriority   = 15
    End
   End

   AnimationState    = MOVING
    Animation    = RUNNING
     AnimationName  = GUGdalfcrt_RUNA
     AnimationMode  = LOOP
    End
    Flags     = RANDOMSTART
   End

   AnimationState    = MOVING TURN_LEFT
    Animation    = RUNNINGL
     AnimationName  = GUGdalfcrt_TRNL
     AnimationMode  = LOOP
    End
   End

   AnimationState    = MOVING TURN_RIGHT
    Animation    = RUNNINGR
     AnimationName  = GUGdalfcrt_TRNR
     AnimationMode  = LOOP
    End
   End


Насчет MVE - не знаю, что за анимация, поэтому не пихнул)


 
ent Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:44 | Сообщение # 213
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
получилось так что на телеге все время колеса крутятся,конь все время ногами шевелит и головой машет,движется не реалистично :D
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:56 | Сообщение # 214
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ent)
получилось так что на телеге все время колеса крутятся,конь все время ногами шевелит и головой машет,движется не реалистично :D

Это уже не по моей части dntknw Некогда нам анимации делать :)


 
ent Дата: Понедельник, 10.10.2011, 18:17 | Сообщение # 215
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
понятно,это от анимаций значит зависит.спасибо большое!!!!!!!!!!!!! :)

Добавлено (10.10.2011, 18:17)
---------------------------------------------
ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА КОГДА ВСЕ ДО КОНЦА СДЕЛАЛ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ГЕНА СЕРЫЙ БЕЛЫЙ НА КОНЯХ СТАЛДВИГАТЬСЯ КАК БУДТО БЕЗ АНИМАЦИИ,ПРИ АТАКЕ НОРМАЛЬНО,ЧТО НУЖНО ИСПРАВИТЬ?

 
SauronGreat Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:44 | Сообщение # 216
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ent)
понятно,это от анимаций значит зависит.спасибо большое!!!!!!!!!!!!! :)

Добавлено (10.10.2011, 18:17)
---------------------------------------------
ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА КОГДА ВСЕ ДО КОНЦА СДЕЛАЛ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ГЕНА СЕРЫЙ БЕЛЫЙ НА КОНЯХ СТАЛДВИГАТЬСЯ КАК БУДТО БЕЗ АНИМАЦИИ,ПРИ АТАКЕ НОРМАЛЬНО,ЧТО НУЖНО ИСПРАВИТЬ?

Ты куда пихнул-то модель?) В контексте брось код.


 
ent Дата: Вторник, 11.10.2011, 03:15 | Сообщение # 217
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
;;; MODEL STATES ;;;
DefaultModelConditionState ; gandalf is grey to start out with
Model = GUGandalfG_SKN
WeaponLaunchBone = TERTIARY STAFF
End

;;; White Only versions of Gandalf (for solo missions excluding Moria) ;;;
ModelConditionState = USER_2 MOUNTED
Model = GUGdfHrs_SKN_M
WeaponLaunchBone = PRIMARY PASSENGERBONE
WeaponLaunchBone = TERTIARY STAFF
End

ModelConditionState = USER_2
Model = GUGandalf_SKN
WeaponLaunchBone = TERTIARY STAFF
End
;;; Cart versions of Gandalf USER MODELS ;;;
ModelConditionState = USER_3
Model = GUGdalfcrt_SKN
Shadow = SHADOW_ADDITIVE_DECAL
ShadowSizeX = 200;
ShadowSizeY = 200;
ShadowTexture = EXGandalfGlow;
End

;;; Grey versions of Gandalf USER MODELS (For Moria only) -- never becomes white;;;
ModelConditionState = USER_1 MOUNTED
Model = GUGdfGHrs_SKN
WeaponLaunchBone = PRIMARY PASSENGERBONE
WeaponLaunchBone = TERTIARY STAFF
Shadow = SHADOW_ADDITIVE_DECAL
ShadowSizeX = 200;
ShadowSizeY = 200;
ShadowTexture = EXGandalfGlow;
End

ModelConditionState = USER_1
Model = GUGandalfG_SKN
WeaponLaunchBone = TERTIARY STAFF
; ParticleSysBone = STAFF GandalfMoriaLight FollowBone:Yes
; ParticleSysBone = STAFF GandalfMoriaLightCenter FollowBone:Yes
Shadow = SHADOW_ADDITIVE_DECAL
ShadowSizeX = 200
ShadowSizeY = 200
ShadowTexture = EXGandalfGlow
End

;;; Mounted version of Gandalf White ;;;
ModelConditionState = MOUNTED HERO
Model = GUGdfHrs_SKN_M
WeaponLaunchBone = PRIMARY PASSENGERBONE
WeaponLaunchBone = TERTIARY STAFF
End

;;; Mounted version of Gandalf Grey ;;;
ModelConditionState = MOUNTED
Model = GUGdfGHrs_SKN
WeaponLaunchBone = PRIMARY PASSENGERBONE
WeaponLaunchBone = TERTIARY STAFF
End

;;; Gandalf version on Cart ;;;
ModelConditionState = USER_3 MOUNTED
Model = GUGdalfcrt_SKN
End

IdleAnimationState
Animation = IDLA
AnimationName = GUGdalfcrt_SKL.GUGdalfcrt_IDLA
AnimationMode = ONCE
AnimationPriority = 15
End

Animation = IDLB
AnimationName = GUGdalfcrt_SKL.GUGdalfcrt_IDLB
AnimationMode = ONCE
AnimationPriority = 15
End
End

AnimationState = MOVING
Animation = RUNNING
AnimationName = GUGdalfcrt_SKL.GUGdalfcrt_RUNA
AnimationMode = LOOP
End
Flags = RANDOMSTART
End

AnimationState = MOVING TURN_LEFT
Animation = RUNNINGL
AnimationName = GUGdalfcrt_SKL.GUGdalfcrt_TRNL
AnimationMode = LOOP
End
End

AnimationState = MOVING TURN_RIGHT
Animation = RUNNINGR
AnimationName = GUGdalfcrt_SKL.GUGdalfcrt_TRNR
AnimationMode = LOOP
End

BeginScript
Prev = CurDrawablePrevAnimationState()
if Prev == "Selected" then CurDrawableSetTransitionAnimState("TRANS_Selected_To_Idle") end
CurDrawableHideSubObject("STAFF_LIGHT")
EndScript
End

;;; Gandalf the White version on foot ;;;
ModelConditionState = HERO ;turn me white when the spell is cast
Model = GUGandalfG_SKN
WeaponLaunchBone = TERTIARY STAFF
End

ModelConditionState = WORLD_BUILDER
Model = None
End

IdleAnimationState
StateName = Idle
Animation = Foot_IDLB ; Bored Idle
AnimationName = GUGandalfG_SKL.GUGandalfG_IDLB
AnimationMode = ONCE
AnimationPriority = 20
End


Сообщение отредактировал ent - Вторник, 11.10.2011, 03:24
 
SauronGreat Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:46 | Сообщение # 218
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Омгомг))) Добавь ко всем новым анимациям условия USER_3 MOUNTED (MOVING USER_3 MOUNTED и т.п.) . У айдловской на телеге будет тупо:

[/code]AnimationState = USER_3 MOUNTED
а не
Code
IdleAnimationState


Чтот ты тупишь сильно :)


 
ent Дата: Вторник, 11.10.2011, 16:00 | Сообщение # 219
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
спасибо!!!!помогло,я просто про коддинг только 2 месяца назад услышал,вот и туплю dntknw
 
SauronGreat Дата: Вторник, 11.10.2011, 16:34 | Сообщение # 220
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2691
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ent)
спасибо!!!!помогло,я просто про коддинг только 2 месяца назад услышал,вот и туплю dntknw

Уху :)


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 11 из 38«129101112133738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: