[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 38«1210111213143738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
Jurius Дата: Среда, 19.10.2011, 22:42 | Сообщение # 221
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
ребята подскажите пожалуйста где искать свойство отряда воскрешаться. Как добавить вновь созданному отряду это свойство ?
Вот у зла например, после получения второго ранга отряд начинает по-тиху воскрешать убитых юнитов,
если их не трогать определённое время.
Тоже самое хочу сделать для созданного отряда гоблинов, а то они у меня после смерти отдельных юнитов не восполняются и потом бегают двадцать восемь отрядов по 1-2 гоблина :)
 
SauronGreat Дата: Среда, 19.10.2011, 23:31 | Сообщение # 222
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Jurius)
ребята подскажите пожалуйста где искать свойство отряда воскрешаться. Как добавить вновь созданному отряду это свойство ?
Вот у зла например, после получения второго ранга отряд начинает по-тиху воскрешать убитых юнитов,
если их не трогать определённое время.
Тоже самое хочу сделать для созданного отряда гоблинов, а то они у меня после смерти отдельных юнитов не восполняются и потом бегают двадцать восемь отрядов по 1-2 гоблина :)

По примеру эльфов делай)


 
Jurius Дата: Четверг, 20.10.2011, 04:58 | Сообщение # 223
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
дык а где оно у эльфов это свойство то :) хотя бы в каком разделе искать?
(не я делал, но я переделываю :) )
 
SauronGreat Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:59 | Сообщение # 224
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Так, ну это не только у эльфов) Смотри баннеры, бехи "BannerCarrierUpdate". По-моему, восстанавливаются воины у всех? У эльфов они, ко всему прочему, лечатся.


 
ent Дата: Среда, 26.10.2011, 06:13 | Сообщение # 225
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat,ты обещал сделать модельки триберда с хоббами и гимли с легой на коне после того как бэтку доделаешь,сможешь сделать?
 
SauronGreat Дата: Среда, 26.10.2011, 14:15 | Сообщение # 226
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ent)
SauronGreat,ты обещал сделать модельки триберда с хоббами и гимли с легой на коне после того как бэтку доделаешь,сможешь сделать?

У меня "каникулы" (отдыхаю от моддинга, до) две недели :) Успеем :)


 
ent Дата: Пятница, 11.11.2011, 10:00 | Сообщение # 227
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
понятно,отдыхать тоже надо! :)

Добавлено (11.11.2011, 10:00)
---------------------------------------------
saurongreat,как насчет моделек,ты уже отдохнул? :)


Сообщение отредактировал ent - Пятница, 11.11.2011, 13:19
 
SauronGreat Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:20 | Сообщение # 228
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ent)
понятно,отдыхать тоже надо! :)

Добавлено (11.11.2011, 10:00)
---------------------------------------------
saurongreat,как насчет моделек,ты уже отдохнул? :D

Эм, на выходных, может быть :) Щас как-то ВитН увлёк..


 
ent Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:04 | Сообщение # 229
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
такой вопрос возник радагаст вызывает орлов,только белых,хотелось бы чтоб то белых то коричневых,прописал вот так,ничего не вышло,что нужно исправить? dntknw
DefaultModelConditionState
Model = GUGwaihir_SKN
Skeleton = GUGwaihir_SKL
Texture = GUGwaihir.tga
Texture = GUGwaihir.tga GUGwaihir_White.tga ExtraMesh:Yes
End


Сообщение отредактировал ent - Суббота, 12.11.2011, 14:04
 
Путник Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:43 | Сообщение # 230
Группа: Гости
загрузка наград ...




DefaultModelConditionState
Model = GUGwaihir_SKN
Skeleton = GUGwaihir_SKL
End

RandomTexture = GUGwaihir.tga 0 GUGwaihir.tga
RandomTexture = GUGwaihir_White.tga 0 GUGwaihir.tga

и дальше анимация
Должно помочь,по крайней мере у меня работало(но на орлах не тестил)
 
SauronGreat Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:54 | Сообщение # 231
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Ой, Чёрный Плащ нашёлся, йобо rofl
Пиши-пиши, только не забывай в профиль входить)


 
Legolas111111 Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:22 | Сообщение # 232
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Эм ... здрасте всем, я тут новенький совсем.
Только вчера узнал что-такое "Кодинг" ... ведь так называется?

Но дело вот в чём, я только научился добавлять героев во фракций, вместе со слотами (хотя я сам не понял нормально как у меня получилось)
и по немного менять их характеристики - командные очки, урон (хотя путаюсь порой), жизнь, стоимость, время ожидания ...

И вот тут одна проблема, к примеру в Гондор я добавил ко всем героям Леголаса, Гимли, но еще и Фродо с его шайкой.

Так вот к чему я, при смерти к примеру Пиппина - он не появляется в крепости для воскрешения (впрочем это относится и к остальным полу-росликам)
Если нужно я даже выложу коддинг (или схему или как-там) вот:



Я вроде думаю именно ведь эти строки отвечают за воскрешения юнита?

... Ну так-же хотелось-бы узнать хотя вообще не так важна конечно,


Ахда и еще, я хочу что-бы в Мордоре

Извиняюсь что так много за один раз, просто что-то новое узнал теперь интересно стало ... )) huh


Сообщение отредактировал Legolas111111 - Воскресенье, 13.11.2011, 02:29
 
ent Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 06:58 | Сообщение # 233
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
saurongreat напиши пожалуйста как надо прописать иконку агандаура в mappedimage.и как называется текстура на свечение меча исильдура из твоего последнего мода?


Сообщение отредактировал ent - Воскресенье, 13.11.2011, 15:54
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:30 | Сообщение # 234
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Legolas111111)

Я вроде думаю именно ведь эти строки отвечают за воскрешения юнита?

Да, только захват здания (инклудка capturebuilding) нет :D

Quote (Legolas111111)
можно из них сделать полноценных героев (с характеристиками я по шаманить могу у них), я про-то что когда хоббит создаётся, что-бы было оповещение с портретом как у остальных героев и пафосными фразами типа "Фродо Прибыл" мелочь а приятно ... wub ))

А оно не автоматически у всех героев, табличка эта?) А озвучка - эффекты в RespawnUpdate глянь, всё поймешь.

Quote (Legolas111111)
было минимум 6 чёрных всадников среди героев ))), точнее у меня это получилось но, как можно сделать что-бы Назгулы могли спешиваться на землю (как в Средиземье 2 )? [У меня TRotWK в отряде они меня не оч. устраивают ) ]. Да и вообще как можно добавлять новые спеллы (если правильно назвал "способности")
И еще ... снова не могу настроить так что-бы все герои были в своих отдельных окошечках и влезали интерфейс (а то не вмещаются и получается что-бы выкупить того, надо выкупить этого ... )

Омгомг, с первой частью наверн сам разберешься со временем)
Насчет иконок геров уже несколько раз писал, но найти не могу, поэтому объясню кратко)
В коммандсетте нужной крепости добавляешь баттоны для респэвна героев. А потом в баттоне "Command_SelectRevivables'Фракция\Раса'Fortress" меняешь строку:
Code
    CommandRangeStart  = 13
[b]    CommandRangeCount  = 13[/b]

(как ты, наверное, понял, первое значение - стартовый номер баттона в сетте, второе - кол-во нужных баттонов)

Quote (ent)
saurongreat напиши пожалуйста как надо прописать иконку агандаура в mappedimage.и как называется текстура на свечение меча исильдура из твоего последнего мода?

О_О, а что там непонятного-то?) Просто берешь пример других портретов, указываешь нужные наименования изображения в коде и имя текстуры, ну и пихаешь в любой иник, без разницы какой, только чтоб в директории mappedimages был.


 
ent Дата: Понедельник, 14.11.2011, 06:10 | Сообщение # 235
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
спасибо,разобрался! :)такой вопрос,скачал текстуры на варгов из твоего мода,варги без всадников,готмог,на варге,предводитель варгов на третьем левеле,как у тебя,а вот всадники варгов на варгах со стремными текстурами,что нужно в инике у всадников варгов прописать?


Сообщение отредактировал ent - Понедельник, 14.11.2011, 13:07
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:26 | Сообщение # 236
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ent)
спасибо,разобрался! :)такой вопрос,скачал текстуры на варгов из твоего мода,варги без всадников,готмог,на варге,предводитель варгов на третьем левеле,как у тебя,а вот всадники варгов на варгах со стремными текстурами,что нужно в инике у всадников варгов прописать?

О_О, каких именно ты всадников имел в виду, ничего не понял))


 
ent Дата: Вторник, 15.11.2011, 06:34 | Сообщение # 237
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
я имел ввиду всадников варгов изенгарда,текстуры самих варгов у них обычные,ау варга готмога,варга шарку,и варга знаменосца всадников варгов красивая,которую ты сделал,я текстуры из твоего последнего мода себе в игру скинул,и вот так получилось.
 
SauronGreat Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:11 | Сообщение # 238
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Так, тебе что надо? Заменить текстуры варгам волчьих всадников Изена, или текстуры самих всадников?
Ну а с заменой текстур вроде тебе уже писали? :)


 
Legolas111111 Дата: Четверг, 17.11.2011, 01:07 | Сообщение # 239
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Здраствуй это снова я, да я действительно разобрался с Назгулами и Воскрешениями )))

Но у меня есть другйо вопросик:
Это касается боевки героя.

К примеру я хотел бы что-бы Король-Чародей мог выбивать врагов так что-бы они разлетались во все стороны как от удара Саурона, но в итоге получается так что враги умирают так тихонько падая на землю (как-будто его убили обычным ударом причём все толпой) а вылетает высоковато только один юнит.
(и по совместительству как можно у ВК убрать дружественный огонь :) )
ЧТо можно сделать? дай совет ...

И если можно я хотел-бы узнать за что каждая строчка в weapon отвечает.

К примеру какая строчка отвечает за дальность полета врага после удара.
Какая строчка отвечает за радиус поражения. (Вероятность отлета противника)

Просто я совершенно запутался.

К примеру


... я наверное запутанно описал свою просьбу, просто я вообще запутался сам ...

В заранее спасибо большое.
 
Путник Дата: Четверг, 17.11.2011, 16:54 | Сообщение # 240
Группа: Гости
загрузка наград ...




Keep on writing and chugigng away!
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 12 из 38«1210111213143738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: