[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 38«1211121314153738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
SauronGreat Дата: Четверг, 17.11.2011, 20:04 | Сообщение # 241
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Legolas111111)
Здраствуй это снова я, да я действительно разобрался с Назгулами и Воскрешениями )))

Но у меня есть другйо вопросик:
Это касается боевки героя.

К примеру я хотел бы что-бы Король-Чародей мог выбивать врагов так что-бы они разлетались во все стороны как от удара Саурона, но в итоге получается так что враги умирают так тихонько падая на землю (как-будто его убили обычным ударом причём все толпой) а вылетает высоковато только один юнит.
(и по совместительству как можно у ВК убрать дружественный огонь :) )
ЧТо можно сделать? дай совет ...

И если можно я хотел-бы узнать за что каждая строчка в weapon отвечает.

К примеру какая строчка отвечает за дальность полета врага после удара.
Какая строчка отвечает за радиус поражения. (Вероятность отлета противника)

Просто я совершенно запутался.

К примеру

... я наверное запутанно описал свою просьбу, просто я вообще запутался сам ...

В заранее спасибо большое.


Вот:
Quote
;------------------------------------------------------------------------------
Weapon BoromirSword - само собой, название=)
RadiusDamageAffects = ENEMIES NEUTRALS NOT_SIMILAR -как бы объяснить :thinking: в общем для юнитов, которые будут получать урон от героя (здесь нет Allies (союзники), соответственно, они не будут получать урон от Боромира))
LeechRangeWeapon = Yes -ээ :disgusing: =))
AttackRange = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE -дальность атаки
MeleeWeapon = Yes -оружие ближнего боя
DelayBetweenShots = BOROMIR_DELAYBETWEENSHOTS -Время между атаками
; time between shots, msec
PreAttackDelay = BOROMIR_PREATTACKDELAY -время атаки (анимация) ; 400 is sword swing delay time before contact with target.
PreAttackType = PER_SHOT ; Do the delay each time we attack a new target
FireFX = FX_GondorSwordHit -эффект от удара (находятся в fxlist.ini)
FiringDuration = BOROMIR_FIRINGDURATION -время атаки (сам урон=)) ; Duration of the sword swing

DamageNugget ; A basic Nugget that just does damage
Damage = BOROMIR_DAMAGE -урон
Radius = 5 -радиус атаки
DelayTime = 0
DamageType = HERO -тип урона (от него многое зависит)
DamageFXType = SWORD_SLASH -эффект от урона
DeathType = NORMAL -тип убийства врагов \\
End
MetaImpactNugget -Отброс врагов ; A Nugget that throws things back with force
HeroResist = .85 -сопротивление героям (сбивание с ног героев происходит не с каждой атаки) ;only knocks heroes down 75% of the time
SpecialObjectFilter = ALL -CAVALRY -Для каких войск действует этот параметр (здесь для всех, кроме кавалерии) ;;
ShockWaveAmount = 20.0 -эффект отброса (короче говоря, чем больше, тем дальше отбрасываются войска, +определенные значения позволяют герою сбивать определенных героев)
ShockWaveRadius = 10.0 -Радиус отброса, не обязательно равен радиусу урона
ShockWaveArc = 120 -Градус, на котором кувыркаются враги :biggrin: (360-это айс)) ; in degrees to each side 180 is full circle
ShockWaveTaperOff = 1.0
ShockWaveSpeed = 0.0
ShockWaveZMult = 1.0
InvertShockWave = Yes ; Pull instead of push
End
End


 
Legolas111111 Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:57 | Сообщение # 242
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Вообще спасибо большое оч. помогло и оч. понравилось экспериментировать с уроном и эффектами ))))
Еще я заметил что у Элронда есть ЛУК, его ему можно как нибудь прописать? ))))

И еще самый заковыристый вопрос ... я ... эм ... тоже решил добавить Балрога в герои (пока что тестю для Изенгарда).
И у меня та же проблема у как пользователя Stratos в другой теме "Вопросы" (я наверное все свои соо. должен был писать в той теме ... если надо я буду теперь писать только там)

Короче я специально сократил жизнь Балрогу что-бы протестить его гибель и воскрешение, НО ... он у меня остается жить ... и он даже не ходит, просто тупо стоит и на него не обращают внимание, как и он ни на кого ... + я его даже не могу взять под свой контроль (короче: Он как-бы умер, но жив. +теряет функциональность"



Еще я хотел сделать его прокачаваемым героем чтш-бы с 1 по 10 (что нужно сделать?)

Я вот что сделал скопировал все LEVEL_EXP у Дрогота и приписал Балрогу в Gamedata.ini
Вот как выглядит его запись сейчас:


Еще я вот прописал для Балрога в Experiencelevel.ini
Вот как сейчас выглядит:


Сообщение отредактировал Legolas111111 - Воскресенье, 20.11.2011, 14:25
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:00 | Сообщение # 243
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Насчет Балрога - вроде всё нормально. Лучше прикрепи иник как файл, чтобы легче воспринимать код в целом)
Quote (Legolas111111)
Еще я хотел сделать его прокачаваемым героем чтш-бы с 1 по 10 (что нужно сделать?)

Просто пропиши лист опыта в experiencelevels.ini по примеру др. героев (у тебя он и не будет качаться, ибо по сути на каждом левеле свой левел и всё. как-то так :D ))


 
Legolas111111 Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:28 | Сообщение # 244
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Лучше прикрепи иник как файл, чтобы легче воспринимать код в целом)

Вот так да? Я правильно понял?)))
Прикрепления: 2339407.txt(20Kb)
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:53 | Сообщение # 245
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Эм, так и я мог сделать :D Оригинал нужен, короче говоря) В инике прост отформатированный текст. Или можно не прикреплять, но юзать тэг code :
Code
Код.

Ну а по сабжу - даже не знаю. Попробуй убрать нах ActiveBody и поставить RespawnBody по примерам других героев. Да, и расположение - перед RespawnUpdate.


 
ent Дата: Понедельник, 21.11.2011, 06:46 | Сообщение # 246
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
saurongreat,не освободился еще модельки сделать? :) сам пробовал,ни че не получается
 
Legolas111111 Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:53 | Сообщение # 247
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуй, я что хотел спросить.
Я хотел-бы добавить модель Агандаура в игру, что мне нужно для этого?
Ах да и еще модели Страж Барад-Дур ).
Можно очень подробно пожалуйста ...
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:41 | Сообщение # 248
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Legolas111111)
Здравствуй, я что хотел спросить.
Я хотел-бы добавить модель Агандаура в игру, что мне нужно для этого?
Ах да и еще модели Страж Барад-Дур ).
Можно очень подробно пожалуйста ...

Добавить в любой биг в папке игры саму модель по пути:
art\w3d\*первые две буквы модели*\модель.w3d

И заасетить моделько. Качаешь AssetCacheBuilder, создаешь в нём папку art>w3d>*первые две буквы модели*\ и туда пихаешь модель. После чего запускаешь экзешник ассетбилдера и создается asset.dat.
Этот файлик нужно пихнуть в биг-архив по пути data\asset.dat. Ну и в ярлыке игра дописать команду, которая вам, надеюсь, знакома:
-mod *имя бига*.big"


 
Legolas111111 Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 20:44 | Сообщение # 249
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Добавить в любой биг в папке игры саму модель по пути:
art\w3d\*первые две буквы модели*\модель.w3d

И заасетить моделько. Качаешь AssetCacheBuilder, создаешь в нём папку art>w3d>*первые две буквы модели*\ и туда пихаешь модель. После чего запускаешь экзешник ассетбилдера и создается asset.dat.
Этот файлик нужно пихнуть в биг-архив по пути data\asset.dat. Ну и в ярлыке игра дописать команду, которая вам, надеюсь, знакома:
-mod *имя бига*.big


Спасибо что ответил, но: Вопрос.
1) Я с помощью FinalBiG открыл файл W3D в папке игры (ROTWK) и командой Add file внёс в этот файл эти файлы Агандаура

Таким путем
art\w3d\ku\kuagndr_skn.w3d
art\w3d\ku\kuagndrmnt_skn.w3d

Потом открыл файл Textures2 в папке игры

И внёс туда вот эти файлы и таким путём
art\compiledtextures\ku\ku_agandaurmnt.dds
art\compiledtextures\ku\ku_agandaur_x.dds
art\compiledtextures\ku\ku_agandaur.dds
art\compiledtextures\hc\hc_kuagandaur.tga

И когда открываю Textures2 или Data2 с помощью FinalBIG
И навожу именно на те строчки которые добавил (файлы) они отображаются на экране программы. (ну к примеру в textures2 на экране отображаются кусочки из которых состоит Агандаур точнее его внешний вид)

Потом я выше файлы с окончанием .w3d (kuagndr_skn.w3d, kuagndrmnt_skn.w3d) положил в папку ku (полный путь как ты указал art>w3d>*первые две буквы модели*\), нажал на ярлык AssetCacheBuilder и он создал мне вот это asset.dat и два блокнота AssetCacheBuilder.exe-КАНАТ-ПК и asseterrors.

А дальше я не понял что делать ... точнее куда ... (и еще правильно ли я всё сделал выше? )

И с ярлыком я не понял, ... это в ярлыке игры ROTWK в свойствах объекта после пути игры, дописать
- Mod (имя какого именно бига).big ?


Сообщение отредактировал Legolas111111 - Воскресенье, 27.11.2011, 20:50
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:58 | Сообщение # 250
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
А, чёрт, написать-то куда биг с ассетом пихнуть забыл) Короче, тот биг нужно засунуть в папку игры в AppData (например, моя папка C:\Users\Elessar\AppData\Roaming\Битва за Средиземье - Мои файлы (ОС 7-ка)).

Quote (Legolas111111)
А дальше я не понял что делать ... точнее куда ... (и еще правильно ли я всё сделал выше? )

И с ярлыком я не понял, ... это в ярлыке игры ROTWK в свойствах объекта после пути игры, дописать
- Mod (имя какого именно бига).big ?

Вот те пример:
"A:\Program Files\Electronic Arts\Битва за Средиземье II\lotrbfme2.exe" -mod lasthopeasset_blue.big"


 
Legolas111111 Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:58 | Сообщение # 251
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Я запустил FInalBIG потом нажал NEW (то есть я получается создал новый BIG файл да?)
Потом создал папку Data и вложил туда asset файл (путь получился data\asset.dat ведь он только один там должен был быт ьверно?) (2kb).
Ах да и назвал новый BIG-файл "Asset"

Потом скопировал и закинул сюда C:\Documents and Settings\Kanat\Application Data\Властелин Колец, Под знаменем Короля-чародея - Мои файлы (ОС-XP)

И добавил у ярлыка в строке объект ( -mod lasthopeasset_blue.big")

Что потом нужно? ну или как задействовать в игре?


Сообщение отредактировал Legolas111111 - Воскресенье, 27.11.2011, 23:01
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:48 | Сообщение # 252
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2701
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Legolas111111)
Я запустил FInalBIG потом нажал NEW (то есть я получается создал новый BIG файл да?)
Потом создал папку Data и вложил туда asset файл (путь получился data\asset.dat ведь он только один там должен был быт ьверно?) (2kb).
Ах да и назвал новый BIG-файл "Asset"

Потом скопировал и закинул сюда C:\Documents and Settings\Kanat\Application Data\Властелин Колец, Под знаменем Короля-чародея - Мои файлы (ОС-XP)

И добавил у ярлыка в строке объект ( -mod lasthopeasset_blue.big")

Что потом нужно? ну или как задействовать в игре?

Эм, у тебя будет -mod Asset.big"


 
Legolas111111 Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:43 | Сообщение # 253
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Ок, сейчас переименую (я почему-то так и думал об этом ))))))

А что делать дальше? Ну в смысле что-бы увидеть модель Агандаура игробельным в игре )

Добавлено (28.11.2011, 01:43)
---------------------------------------------
Так я всё сделал.
1. Внедрил с помощью проги FinalBIG (команда add file)
1) Два файлы формата .w3d в файл W3D.BIG в папку игры ROTWK
2) Три файлы формата .dds и один файл формата .tga в файл Textures2.BIG ROTWK

2 1) В папке программы AssetCacheBuilder создал папку Data и вложил туда два файла формата .w3d именно те что внедрил в W3D.big.
2)Потом запустил AssetCacheBuilder и он создал файл Asset.dat

3. Как я говорил выше с помощью FinalBIG создал новый BIGArchive (нажал на NEW)
и внёс туда тот самый выше Asset.dat и сохранил (создал BIG файл), после чего переименовал его в Asset.

4 Потом я скопировал Asset.BIG в C:\Documents and Settings\User name\Application Data(он-же AppData)\Властелин Колец, Под знаменем Короля-чародея - Мои файлы

5. В ярлыке та что на рабочем столе к "D:\Games\Под знаменем Короля-чародея\lotrbfme2ep1.exe" приписал (пробел)-mod Asset.big" ...

Я ведь всё правильно сделал? (Добавляю Агандаура).

Вообще немного подумав и вспомнив то как я смог изменить Саруману "обычную атаку" на "Магический взрыв" (сделал первую способность - обычной атакой, спасибо тебе GreatSauron за вдохновение когда я ставил твой мод где Глашатая Саурона был в виде волшебника) [АХ-ДА так-же мне там нравилось как умирали Летучие Твари назгулов и тот как камни от осадников после приземление немного прокатывались по земле, ну и так-же стрелы порадовали и кровь на персонажах хотел-бы так-же делать, эх жаль что только БЭТА была ((( ну в приципе хватит о моде]

Я так-понял надо некоторые слова переписать в evilfaction\units\angmar\angmarwitchking ...
Я точно не уверен ... но блин какие именно? ты не могбы написать КАКИЕ ТОЧНО слова надо переписать и ГДЕ???? и очень подробно. )))))


Сообщение отредактировал Legolas111111 - Понедельник, 28.11.2011, 01:59
 
ARAGORNELLESAR Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:16 | Сообщение # 254
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Помогите вот с чем (у меня стоит RJ_ROTwk1.06) как добавить Барлога в герои чтоб без полоски времени был. И еще как можно (можно ли вообще?) Саурона к допустим Гондору перекинуть=)


Одно кольцо – покорит их
 
Legolas111111 Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:58 | Сообщение # 255
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ARAGORNELLESAR)
Помогите вот с чем (у меня стоит RJ_ROTwk1.06) как добавить Барлога в герои чтоб без полоски времени был.

Лично я конечно не уверен, так как RJ у меня не стоял никогда, но я уверен что-бы убрать время у Балрога

Надо вот эти строки стереть

Behavior = LifetimeUpdate ModuleTag_LifetimeUpdate
MinLifetime = BALROG_LIFETIME
MaxLifetime = BALROG_LIFETIME
DeathType = FADED
End

А лучше не удалять а просто поставить в начале каждой из выше строк точку с запятой.

ВОт:

; Behavior = LifetimeUpdate ModuleTag_LifetimeUpdate
; MinLifetime = BALROG_LIFETIME
; MaxLifetime = BALROG_LIFETIME
; DeathType = FADED
; End

А если хочешь Балрога в герои то можешь взять мой иник. (скопируй и поставь его в самый низ neutral\neutralunits.ini )


Потом через поиск ctrl+f найди в ini\gamedata.ini набери Balrog of

и добавь туда

#define BALROG_OF_MORGOTH!!!_BUILDCOST (набери любую свою цену на него)
#define BALROG_OF_MORGOTH!!!_BUILDTIME (время его постройки)

А потом пропиши playertemplate.ini в любую рассу какую хочешь. )

Балрог и умирает нормально и воскрешается тоже норм.


Сообщение отредактировал Legolas111111 - Понедельник, 28.11.2011, 20:42
 
ARAGORNELLESAR Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:12 | Сообщение # 256
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо!большое! А ты знаеш как ДЕНЕТОРа (он там есть в ини ) перетащить? я пробовал нечего не меняется или добрых героев в мордор перетащить*****???????


Одно кольцо – покорит их
 
Legolas111111 Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:23 | Сообщение # 257
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ARAGORNELLESAR)
добрых героев в мордор перетащить*****???????


Так-же как Балрога просто прописываешь в playertemplate.ini фракций Мордору GondorBoromir через пробел.

к примеру

BuildableHeroesMP = CreateAHero MordorGothmog MordorMouthOfSauron KhamulFellBeast MorgomirFellBeast MordorWitchKingOnFellBeast GondorBoromir


Сообщение отредактировал Legolas111111 - Понедельник, 28.11.2011, 20:25
 
ARAGORNELLESAR Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:25 | Сообщение # 258
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Усапосибо!


Одно кольцо – покорит их
 
Legolas111111 Дата: Вторник, 29.11.2011, 02:16 | Сообщение # 259
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ARAGORNELLESAR)
Усапосибо!


На здоровье. )

Добавлено (29.11.2011, 02:16)
---------------------------------------------
Так короче я добился сам ... того что я смог сменить w3d модель Короля-Чародея на Агандаура,

Сменив имена модели ВК на имена файлов w3d Агандаура.

DefaultModelConditionState
Model = KUAgndr_SKN
End

ModelConditionState = MOUNTED USER_3
Model = KUKngMount_SKN - А обязательно-ли этот тоже менять наKUAgndrMnt_SKN ?
ParticleSysBone = B_Pelvis BlackRiderFlare FollowBone:Yes FXTrigger:NONE Persist:SPAWN PersistID:100
End

ModelConditionState = MOUNTED
Model =KUAgndrMnt_SKN
End

Только Агандаур бегает весь фиолетовый как к нему добавить текстуры что загрузил я в Textures2.BIG?
Не могу найти где надо сменить, (или дописать чё)


Сообщение отредактировал Legolas111111 - Вторник, 29.11.2011, 02:48
 
Путник Дата: Вторник, 29.11.2011, 05:15 | Сообщение # 260
Группа: Гости
загрузка наград ...




Когда ассет создавал надо было папку с текстурами назвать не compiledtextures,а просто textures
Пример
art\textures\na\name.dds
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 13 из 38«1211121314153738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: