Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 14 из 38«1212131415163738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
Legolas111111 Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:23 | Сообщение # 261
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Путник)
Когда ассет создавал надо было папку с текстурами назвать не compiledtextures,а просто textures
Пример
art\textures\na\name.dds


Когда я добавлял файлы dds и tga в Textures2.BIG та что в папке с игрой ?
И еще надо-ли тогда и файл Hc\hc_имя файла.tga тоже так-же закидывать не с названием сompiledtextures , a textures? )

Или когда

2 1) В папке программы AssetCacheBuilder создал папку Data и вложил туда два файла формата .w3d именно те что внедрил в W3D.big.
2)Потом запустил AssetCacheBuilder и он создал файл Asset.dat

Мне помимо 2-х модель w3d, мне надо-было еще и dds, tga файлы закинуть вместе с ними в папку Data а потом активировать AssetCacheBuilder ?


Сообщение отредактировал Legolas111111 - Вторник, 29.11.2011, 14:26
 
SauronGreat Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:31 | Сообщение # 262
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote
DefaultModelConditionState
Model = KUAgndr_SKN
End

ModelConditionState = MOUNTED USER_3
Model = KUKngMount_SKN - А обязательно-ли этот тоже менять наKUAgndrMnt_SKN ? -Какбэ это условие для конного варианта с активным ослаблением врагов вблизи (строчка ниже - визуальный эффект), и моделька тут нужна другая, с конем. Поэтому да, обязательно.
ParticleSysBone = B_Pelvis BlackRiderFlare FollowBone:Yes FXTrigger:NONE Persist:SPAWN PersistID:100
End

ModelConditionState = MOUNTED
Model =KUAgndrMnt_SKN
End


Quote
Только Агандаур бегает весь фиолетовый как к нему добавить текстуры что загрузил я в Textures2.BIG?
Не могу найти где надо сменить, (или дописать чё)

Мура уже написал, ога. И да, зачем мучать оригинальные файлы?) Создай новый биг и пихай туда визуал.


 
SauronGreat Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:33 | Сообщение # 263
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Legolas111111)
Мне помимо 2-х модель w3d, мне надо-было еще и dds, tga файлы закинуть вместе с ними в папку Data а потом активировать AssetCacheBuilder ?

О_О, я думал, что это и так понятно. Да. Путь мура уже указал. Аналогично в3д, только папка будет не "w3d", а "textures".

//В биг-архиве compiledtextures. В папке для создания ассета textures. Не путайся :)


 
Legolas111111 Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:27 | Сообщение # 264
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
Спасибо вам большое, теперь всё получилось! )

Правда я еще то-же самое хотел про-экспериментировать с Глашатаем.

После увиденного я долго ухахатывался, модель Агндаура на Глашатае так искривлялась, будто у него ломка )))))

Я знаю что это связанно что-то с анимацией, можно эту-же модель для глашатая подточить?
Что нужно для этого?
Программа 3dsmax7 ?
 
SauronGreat Дата: Вторник, 29.11.2011, 20:01 | Сообщение # 265
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Legolas111111)
Спасибо вам большое, теперь всё получилось! )

Правда я еще то-же самое хотел про-экспериментировать с Глашатаем.

После увиденного я долго ухахатывался, модель Агндаура на Глашатае так искривлялась, будто у него ломка )))))

Я знаю что это связанно что-то с анимацией, можно эту-же модель для глашатая подточить?
Что нужно для этого?
Программа 3dsmax7 ?

Лучше 3ds max 8. 7-ой гораздо нестабильнее, не надо нервы ломать))
Ну а с моделькой всё просто - моделька крепится на скелет. Ну а сам скелет выполняет анимацию.


 
Legolas111111 Дата: Среда, 30.11.2011, 13:16 | Сообщение # 266
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
Лучше 3ds max 8. 7-ой гораздо нестабильнее, не надо нервы ломать))
Ну а с моделькой всё просто - моделька крепится на скелет. Ну а сам скелет выполняет анимацию.


Скачал max8, но этим позже займусь всё-таки. ))

Как можно перекинуть способность Сарумана удар молний, к Королю Чародея? (Агандаура)
И что-бы так, когда используешь способность перед-тем как ударила молния над областью поражения появлялась облако (короче как в этом Башня Чародея что строится у Изена как супер оружие)
Я уже знаю какой файл отвечает за звук этой бури (тучи), осталось добиться того что-бы била молния, но перед этим появлялась туча )

(с коммандсет и то с какого уровня эта абилка должна появится у перса, я разобрался)
хотя наверное проще перекинуть саму-ту способность которая в башне, что-бы молнии там били несколько раз и тучи,но как?

П.С - еще как поставить стражей Барад-Дура ?
Ну то есть так-же как и Агандаура?
И чей скелет они используют?
И как надо прописать?
Еще вопрос насчёт Ассет, все ассеты надо заново создавать?
Так-же потоврить запихнуть все модели Агандаура, только еще и этих стражей, а потом заасетить и заменить? )

Нашёл ответ в другой теме среди постов, обновил. ))))

Кому можно приписать скин Стражей Барад-дура? (сделал всё как с Агадауром)
И как поменять Скин на Ре-скин Халдира? (сделал как с Агандауром).
Всё сделал, а Халдир какой-был такой и остался.

И еще насчёт молний этот вопрос еще в силе, это скорей меня волнует даже больше чем Стражи )))))


Сообщение отредактировал Legolas111111 - Четверг, 01.12.2011, 21:02
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:11 | Сообщение # 267
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
О_О, ну-ка давай четко вопросы. Я сейчас мутный, так что не буду много писать))


 
Legolas111111 Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:47 | Сообщение # 268
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
О_О, ну-ка давай четко вопросы. Я сейчас мутный, так что не буду много писать))


Так ))

1. Как сделать что-бы молния Сарумана, была с новыми эффектами.
Что-бы когда я использовал прием над радиусом поражение сначала появилась Туча (со звуком, как в Изенгардской Башне Чародея) а потом уже ударила молния.

2. Как поставить Стражей Барад-Дура в игру. (Полностью подробно).

3. С Халдиром вроде я как-бы сам разобрался, хотел сменить РЕ-Скин.

4. И можно-ли менять цвет эффектов? Например: Молния что-бы была красная или У Гендальфа Слово-Власти был Пурпурный. ))


Сообщение отредактировал Legolas111111 - Воскресенье, 04.12.2011, 15:02
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 15:10 | Сообщение # 269
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Legolas111111)
1. Как сделать что-бы молния Сарумана, была с новыми эффектами.
Что-бы когда я использовал прием над радиусом поражение сначала появилась Туча (со звуком, как в Изенгардской Башне Чародея) а потом уже ударила молния.

В оружие этой молнии добавь:
Code
    FireFX      = FX_WizardTowerClouds


Quote (Legolas111111)
2. Как поставить Стражей Барад-Дура в игру. (Полностью подробно).

Ну ты ж вроде добавлял? Такое не спрашивай, сам разберешься.

Quote (Legolas111111)

4. И можно-ли менять цвет эффектов? Например: Молния что-бы была красная или У Гендальфа Слово-Власти был Пурпурный. ))

Либо текстурку эффекта, либо в fxlist.ini бывает "перекраска".


 
Karl_Ruprecht Дата: Среда, 07.12.2011, 22:50 | Сообщение # 270
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Скопировал иник балрога-геймкраш.
 
SauronGreat Дата: Четверг, 08.12.2011, 14:49 | Сообщение # 271
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Karl_Ruprecht)
Скопировал иник балрога-геймкраш.

И что в этом гэйкраше?) И какой иник Балрога?


 
Karl_Ruprecht Дата: Четверг, 08.12.2011, 16:06 | Сообщение # 272
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Иник-с поста 255. Гейм краш ругается именно на этот иник.
 
SauronGreat Дата: Четверг, 08.12.2011, 17:25 | Сообщение # 273
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Karl_Ruprecht)
Иник-с поста 255. Гейм краш ругается именно на этот иник.

Эм) Ну так выложи краш-то)


 
ent Дата: Пятница, 09.12.2011, 16:15 | Сообщение # 274
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
ответьте пожалуйста где прописывать имя героя,например я ввожу в игру агандуара,когда на него мышку наводишь пишет витч кинг ^_^
 
SauronGreat Дата: Пятница, 09.12.2011, 16:41 | Сообщение # 275
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (ent)
ответьте пожалуйста где прописывать имя героя,например я ввожу в игру агандуара,когда на него мышку наводишь пишет витч кинг ^_^

Вот, например, в иниках объекта:
Quote
DisplayName = OBJECT:GondorFarm

Ну и еще рядышком у героев RecruitText, ReviveText и еще что-то. Как-то так.


 
Mazhorro Дата: Суббота, 10.12.2011, 03:52 | Сообщение # 276
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
А это всё надо прописывать в lotr.str\lotr.csf
 
ent Дата: Суббота, 10.12.2011, 04:21 | Сообщение # 277
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
спасибо огромное помогло!!!!! :) еще такой вопрос добавил витч кингу способность поджигать меч как в фильме когда он гендальфа уделал,модели и текстуры взял из edainmod,вроде все прописал,движения витчкинг делает,вокруг него даже пыль разлетается,а сам меч не горит,из-за чего это может быть?
 
Mazhorro Дата: Суббота, 10.12.2011, 12:43 | Сообщение # 278
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
А это не от модели зависит если что

Это надо fx эффект в коде писать,в общем придет сеня расскажет,мне лень)
 
SauronGreat Дата: Суббота, 10.12.2011, 20:42 | Сообщение # 279
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (ent)
спасибо огромное помогло!!!!! :) еще такой вопрос добавил витч кингу способность поджигать меч как в фильме когда он гендальфа уделал,модели и текстуры взял из edainmod,вроде все прописал,движения витчкинг делает,вокруг него даже пыль разлетается,а сам меч не горит,из-за чего это может быть?

Что именно прописал?) И хватит там с буржуев копировать-то, самому надо =/


 
ent Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 03:34 | Сообщение # 280
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
вот сама способность в инике
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Stunde des Hexenkцnigs
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Behavior = FireWeaponUpdate FireWeaponUpdateModuleTag
FireWeaponNugget
WeaponName = HexenkцnigStundeHeroEffect
FireDelay = 2000
OneShot = No
End
HeroModeTrigger = Yes
End

Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_OCLHexenkцnigStundeEnabler
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityHexenkцnigStundeSpell
; TriggeredBy = Upgrade_Level_10
ObeyRechageOnTrigger = Yes
End

Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_HexenkцnigStundeStarter
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityHexenkцnigStundeSpell
UpdateModuleStartsAttack = Yes
End

Behavior = HeroModeSpecialAbilityUpdate ModuleTag_HexenkцnigStundeUpdate
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityHexenkцnigStundeSpell
UnpackingVariation = 1
UnpackTime = 2000
PackTime = 2000
AwardXPForTriggering = 0
HeroAttributeModifier = HKFeuerSchwertBonusSpell
HeroEffectDuration = 30000
End

так же все что этого касается есть в specialpower в weapon и в fxlist


Сообщение отредактировал ent - Воскресенье, 11.12.2011, 04:14
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 14 из 38«1212131415163738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: