[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 38«1213141516173738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
SauronGreat Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:03 | Сообщение # 281
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Смотри условия. Т.е. рядом с тем местом, где прописывают модельки. Или анимации еще глянь.


 
Ламберт Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:22 | Сообщение # 282
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
А можно мне написать урок по абилкам Эарукра, как ему добавить
вызов подмоги созданного героя и трофеи Эомера. Для новичков?


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
SauronGreat Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:39 | Сообщение # 283
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Ламберт)
А можно мне написать урок по абилкам Эарукра, как ему добавить
вызов подмоги созданного героя и трофеи Эомера. Для новичков?

А кто мешает?*-*


 
Ламберт Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:43 | Сообщение # 284
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Я просто разрешения спросить. Завтра всё уже будет здесь,
может даже сегодня.


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
Ламберт Дата: Среда, 11.01.2012, 18:50 | Сообщение # 285
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Как и обещал, сделал урок по коддингу.
Он расскажет о том, как поменять способности Эарнуру и как его добавить.
P.S У меня все работает. Если у вас что-то не так, видимо вы неправильно
что-то сделали. Если что, пишите мне.
Прикрепления: earnur.txt(33Kb)


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
SauronGreat Дата: Среда, 11.01.2012, 18:59 | Сообщение # 286
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Ламберт)
Как и обещал, сделал урок по коддингу.
Он расскажет о том, как поменять способности Эарнуру и как его добавить.
P.S У меня все работает. Если у вас что-то не так, видимо вы неправильно
что-то сделали. Если что, пишите мне.

Запили в "Туториалы")


 
Ламберт Дата: Среда, 11.01.2012, 19:11 | Сообщение # 287
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Я не знаю, может это только у меня, но русские буквы не видны, если так смотреть здесь на сайте.
Урок есть в моем сообществе на mail.ru Вот ссылка
http://my.mail.ru/community/worldoftolkin/4676E91F8F143F39.html

Добавлено (11.01.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Могу написать на сайте этот урок.



Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
SauronGreat Дата: Среда, 11.01.2012, 20:27 | Сообщение # 288
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Ээээм, я про раздел туторов :D


 
Ламберт Дата: Среда, 11.01.2012, 20:32 | Сообщение # 289
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Лично меня всегда раздрожало то, что у
короля Эарнура те же способности, как у Арагорна.
Сейчас мы это исправим.
!!!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!
Обязательно сохраните где-нибудь ini.big
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (11.01.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Продолжение вот



Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
SauronGreat Дата: Среда, 11.01.2012, 21:10 | Сообщение # 290
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн


 
Ламберт Дата: Четверг, 12.01.2012, 08:29 | Сообщение # 291
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Хорошо, напишу туда.


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
Сутиль Дата: Пятница, 20.01.2012, 22:22 | Сообщение # 292
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Скажите, пожалуйста. Когда создаю фракцию, как сделать чтобы в игре было нормальное название, а не Missing:....и т.д.???
 
SauronGreat Дата: Пятница, 20.01.2012, 22:47 | Сообщение # 293
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Сутиль)
Скажите, пожалуйста. Когда создаю фракцию, как сделать чтобы в игре было нормальное название, а не Missing:....и т.д.???

Воть.


 
Сутиль Дата: Среда, 25.01.2012, 19:54 | Сообщение # 294
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Подскажите, Пожалуйста!
Я сделал свою расу, и главным здание решил сделать барадДур. Прописал в playerTemplate : StartingBuilding = BaradDur
Для Него сделал КомандСет:
CommandSet BaradDurCommandSet
InitialVisible = 3
;Mainmenu
1 = Command_ConstructDarkPorter
2 = Command_SelectRevivablesBaradDur
//Heroes
4 = Command_RingHeroReviveSlot
5 = Command_CreateAHeroReviveSlot
6 = Command_GenericReviveSlot1 //Revives any hero. Use Slot1-Slot8 and keep them UNIQUE within the same commandset!
7 = Command_GenericReviveSlot2
8 = Command_GenericReviveSlot3
9 = Command_GenericReviveSlot4
10 = Command_GenericReviveSlot5
11 = Command_GenericReviveSlot6
12 = Command_GenericReviveSlot7
13 = Command_RadialBack
End
А в его ини также прописал:
KindOf = PRELOAD COMMANDCENTER VITAL_FOR_BASE_SURVIVAL STRUCTURE IMMOBILE CASTLE_KEEP MP_COUNT_FOR_VICTORY SELECTABLE FS_FACTORY AUTO_RALLYPOINT MADE_OF_WOOD SCORE DOZER_FACTORY
Но в игре выбираю БарадДур, выбираю меню Героев, а там ниодного героя
 
Ламберт Дата: Среда, 25.01.2012, 20:15 | Сообщение # 295
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
А в playertemplate.ini героев прописывал?


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
CANYOL Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:43 | Сообщение # 296
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Legolas111111)
А потом пропиши playertemplate.ini в любую рассу какую хочешь. )

А как прописать? Скажите пожайлуста. Точнее как Балрог там называется?


Мир меняется...

Сообщение отредактировал CANYOL - Воскресенье, 29.01.2012, 12:47
 
Ламберт Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:25 | Сообщение # 297
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
По Балрогу я не специалист. А прописывается легко. Та несложно.
Находишь струку в фракции, которую тебе надо. Строка BuildableHeroesMP
и дописываешь туда героев. Пример есть в разделе туториалы. "Переделываем способности Эарнура." в начале
Этот урок, кстати, есть немного выше. Я его писал.


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
CANYOL Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:29 | Сообщение # 298
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо.


Мир меняется...
 
Akrahil Дата: Четверг, 02.02.2012, 11:31 | Сообщение # 299
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет всем! Сейчас я напишу, как улучшить у созданного героя (мага) в RotWK способность телепорт.Благодаря этой модернизации герой может телепортировать свои, вражеские и нейтральные: пехоту, кавалерию, героев (даже летучих), монстров и также строения - уже на 3 уровне!
Для этого с помощью финалбига открываем data\ini\createaherospecialpowers. Находим:
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// TELEPORT SPECIAL POWERS
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialAbilityATeleportToCaster//SpecialAbilityTeleportToCaster // Terrible HACK! Added the 'A' between 'Ability' and 'Teleport' to cause the name to sort differently for a demo (otherwise, it sorts late in the list and we don't have room in the UI to display it :O )
Enum = SPECIAL_TELEPORT_TEAM_TO_CASTER
RadiusCursorRadius = 100.0
ReloadTime = 180000
ObjectFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY ALLIES
InitiateSound = CaH_TeleportPart1
End
//------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialAbilityStoreObjectsForLevel2Teleport
Enum = SPECIAL_STORE_LIST_1
RadiusCursorRadius = 100.0
ReloadTime = 180000 // Uses chained reload time.
ObjectFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY ALLIES
InitiateSound = CaH_TeleportPart1
End

//------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialAbilityStoreObjectsForLevel3Teleport
Enum = SPECIAL_STORE_LIST_2
RadiusCursorRadius = 100.0
ReloadTime = 180000 // Uses chained reload time.
ObjectFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY
InitiateSound = CaH_TeleportPart1
End
Нас интересует строка ObjectFilter.
Просто заменяем +INFANTRY +CAVALRY (ALLIES) на +INFANTRY +CAVALRY +HERO +STRUCTURE +BIG_MONSTER.
В игоге получаем:
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// TELEPORT SPECIAL POWERS
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialAbilityATeleportToCaster//SpecialAbilityTeleportToCaster // Terrible HACK! Added the 'A' between 'Ability' and 'Teleport' to cause the name to sort differently for a demo (otherwise, it sorts late in the list and we don't have room in the UI to display it :O )
Enum = SPECIAL_TELEPORT_TEAM_TO_CASTER
RadiusCursorRadius = 100.0
ReloadTime = 180000
ObjectFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY +HERO +STRUCTURE +BIG_MONSTER
InitiateSound = CaH_TeleportPart1
End
//------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialAbilityStoreObjectsForLevel2Teleport
Enum = SPECIAL_STORE_LIST_1
RadiusCursorRadius = 100.0
ReloadTime = 180000 // Uses chained reload time.
ObjectFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY +HERO +STRUCTURE +BIG_MONSTER
InitiateSound = CaH_TeleportPart1
End

//------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialAbilityStoreObjectsForLevel3Teleport
Enum = SPECIAL_STORE_LIST_2
RadiusCursorRadius = 100.0
ReloadTime = 180000 // Uses chained reload time.
ObjectFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY +HERO +STRUCTURE +BIG_MONSTER
InitiateSound = CaH_TeleportPart1
End
Конечно это вносит дисбаланс в игру, но получается очень весело! :)




Сообщение отредактировал Akrahil - Четверг, 02.02.2012, 11:40
 
TheRealmOfChaos Дата: Четверг, 02.02.2012, 15:25 | Сообщение # 300
Подлиза
Группа: Школовоены
Сообщений:261
Репутация:38 загрузка наград ...
Оффлайн
Работает. Да, дисбаланс есть. Телепортит с любого открытого участка карты и может даже крепость(при этом строиительные фундаменты будут в кучку). В общем нечесно получается. Но за совет спасибо. Продолжай в том же духе. ^_^ Кстати я подумал, что Саруман в витче тупой и хотел сделать ему ацелас от агронома, но почему-то не прет. Может выложите туториал?




Сообщение отредактировал TheRealmOfChaos - Четверг, 02.02.2012, 15:33
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 15 из 38«1213141516173738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: