[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 38«1215161718193738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
Сутиль Дата: Вторник, 07.02.2012, 16:50 | Сообщение # 321
Группа: Гости
загрузка наград ...




[quote=Ламберт]А в playertemplate.ini героев прописывал?[/quote]
да, прописал
 
Ламберт Дата: Вторник, 07.02.2012, 17:54 | Сообщение # 322
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
И что, не работает? Может, ты их не туда вписал или что-то намудрил с фракцией?


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
SauronGreat Дата: Среда, 08.02.2012, 19:17 | Сообщение # 323
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote
в скримише у меня присутствуют заклы из мода, а вот при добавлении их в каспанию они тупо не изучаются

Как именно "не изучаются"?

Так, Сутиль, напомни-ка мне Суть (тм) вопроса))


 
Wastak Дата: Четверг, 09.02.2012, 08:57 | Сообщение # 324
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, Суть проблемы такова:
Присутствует в скримишской книге заклинаний изенгарда такие спелы:
Quote
1 = Command_SpellBookWarChant
2 = Command_SpellBookPalantirVision
3 = Command_SpellBookIndustry
4 = Command_SpellBookTaint_Isengard
5 = Command_SpellBookDevastation
6 = Command_SpellBookMumaksOfHarad
7 = Command_SpellBookTrollsOfMordor
8 = Command_SpellBookArmiesOfSauron


а вот стандартный список спелов кампании:
Quote
1 = Command_SpellBookWarChant
2 = Command_SpellBookPalantirVision
3 = Command_SpellBookIndustry
4 = Command_SpellBookEyeofSauron
5 = Command_SpellBookDevastation
6 = Command_SpellBookFueltheFires
7 = Command_SpellBookScavenger
8 = Command_SpellBookTaint
9 = Command_SpellBookCalltheHorde
10 = Command_SpellBookDarkness
11 = Command_SpellBookFreezingRain
12 = Command_SpellBookBalrogAlly

там есть второй тип этого же списка с записью purchase след-но этот параметр для покупки, однако при добавлении скримишных спеллов в спеллы кампании во всём инике(т.е не в одном месте, а везде где есть список спеллов). спеллы добавляются в книгу, но когда приходит череда купить спелл из мода, он просто остаётся серым и самое весёлое, что все спеллы из мода требуют в кампании 10 очков, хотя в оригинале у каждого своё значение.
 
Mazhorro Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:49 | Сообщение # 325
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Science.ini
Далее админ объяснит если непонятно будет
 
Wastak Дата: Четверг, 09.02.2012, 13:53 | Сообщение # 326
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Murazorro, никакой полезной информации в данном файле я не нашёл, ждём админа :)
 
SauronGreat Дата: Четверг, 09.02.2012, 14:13 | Сообщение # 327
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Админ в ближайшие часы будет занят, но обещает глянуть, когда освободится...


 
Mazhorro Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:56 | Сообщение # 328
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Science SCIENCE_EvilCalltheHorde ; имя спелла
PrerequisiteSciences = SCIENCE_EVIL SCIENCE_UntamedAllegiance OR SCIENCE_EVIL SCIENCE_SpiderlingAllies ; Необходимые для приобретения этого спелла спеллы
SciencePurchasePointCost = EVIL_RANK_3_COST ; стоимость очков,за сколько он покупается
IsGrantable = Yes ; руками не трогать
End
 
Wastak Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:39 | Сообщение # 329
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
оу сенкс. осталось теперь разобраться с тем, как можно сделать возможным нанимать героев в кампании
 
SauronGreat Дата: Суббота, 11.02.2012, 17:36 | Сообщение # 330
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Скорее всего, в камапнии у цитаделей изменен сетт, нет слотов для постройки\респавна героев.


 
Wastak Дата: Суббота, 11.02.2012, 18:54 | Сообщение # 331
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, как раз таки есть, но самих героев для найма в БФМЕ 1 кампании никогда не было и возможно там есть какой-то скрипт запрещающий героев в кампании

ресать героев там всегда можно было, но нанимать со старта никогда


Сообщение отредактировал Wastak - Суббота, 11.02.2012, 18:55
 
SauronGreat Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:42 | Сообщение # 332
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Wastak)
SauronGreat, как раз таки есть, но самих героев для найма в БФМЕ 1 кампании никогда не было и возможно там есть какой-то скрипт запрещающий героев в кампании

ресать героев там всегда можно было, но нанимать со старта никогда

А, забыл. Ну мб и скриптом на карте. Сам посмотри, лень экстрактить карты из бига.


 
Wastak Дата: Суббота, 11.02.2012, 20:10 | Сообщение # 333
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Такс, нашёл только такую вещь на просторах интернета:

i've never really editing the campaign before, but i think you can just go to gondorcampaign.ini or mordorcampaign.ini and add the heroes to the armies. like if you wanted to add Hama to the Rohan army, you can look for this code:
Quote

SpawnArmy
Name = Eomer
Faction = FactionRohan
PlayerArmy = EomerPlayerArmy
Banner = BannerRohan
Icon = RohanArmy
IconSize = Small
PalantirMovie = Palantir_131
PlayerOwned = Yes
Position = X:686 Y:226; Edoras
End


Then further in the file you will see where this army is referenced:
Quote

LivingWorldPlayerArmy
Name = EomerPlayerArmy
DisplayNameTag = LWA:Rohan
Color = R:255 G:0 B:0
NightColor = R:0 G:255 B:0
MinCommandPoints = 40
ReplenishArmyName = RohanReplenish
ArmyEntry
ThingTemplate = RohanEomerCavalry
Quantity = 1
End
ArmyEntry
ThingTemplate = RohanRohirrimHorde
Quantity = 2
End
End


now just add a new army entry of RohanHama or whatever he's called so it might look like this:
Quote

LivingWorldPlayerArmy
Name = EomerPlayerArmy
DisplayNameTag = LWA:Rohan
Color = R:255 G:0 B:0
NightColor = R:0 G:255 B:0
MinCommandPoints = 40
ReplenishArmyName = RohanReplenish
ArmyEntry
ThingTemplate = RohanEomerCavalry
Quantity = 1
End
ArmyEntry
ThingTemplate = RohanHama
Quantity = 1
End
ArmyEntry
ThingTemplate = RohanRohirrimHorde
Quantity = 2
End
End


You could add some more heroes to rohan in a similar way or do the same for the heroes for the other factions. i never tried this b4, but i think it might work. but the problem with this is that you're gonna have to have all the new rohan heroes start with eomer on that beggining level. im sure theres another way to do it so mebbe you can add some of the new heroes at different points in the campaign, but i dont know how

Всё делал как здесь сказано и выходит так, что после добавления героев в армию они появляются, но после прохождения карты в списке войск они исчезают и след-но исчезают вовсе.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------

Как я понял, кампания ни как не воспринимает юнитов из мода и тупо их игнорирует, хоть это герои, хоть мобы. поэтому надо найти где-то в биге whitelist и добавить туда юнитов из мода.
Можете подсказать, где хотя бы искать???


Сообщение отредактировал Wastak - Суббота, 11.02.2012, 20:35
 
SauronGreat Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:44 | Сообщение # 334
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Пфф, да вроде как и всё. Значит, вызов армии и состав армии. Юниты, кроме как в основных иниках и, собсно, кампании, больше нигде не прописаны, я гарантирую это (можешь открыть биг блокнотиком и поискать).
По идее всё должно быть окей, с чего б игре браковать юнита?) У него, кстати, КО не установлены? Мало ли из-за переизбытка оного сплавляет игра, чёрт её знает)


 
Wastak Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:57 | Сообщение # 335
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всё, я нашёл в чём дело было, надо у новых юнитов в KindOf прописать ARMY_SUMMARY


Сообщение отредактировал Wastak - Воскресенье, 12.02.2012, 12:38
 
SauronGreat Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:44 | Сообщение # 336
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Wastak)
Всё, я нашёл в чём дело было, надо у новых юнитов в KingOf прописать ARMY_SUMMARY

А, понятно :)


 
Akrahil Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:22 | Сообщение # 337
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Ребят, подскажите как увеличить урон у меча молний? dntknw




Сообщение отредактировал Akrahil - Воскресенье, 12.02.2012, 15:32
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:46 | Сообщение # 338
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
Ребят, подскажите как увеличить урон у меча молний? dntknw

weapon.ini > GandalfLightningSwordBlastWeapon, не?


 
Akrahil Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:21 | Сообщение # 339
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
weapon.ini > GandalfLightningSwordBlastWeapon, не?

Спасибо :) !

Добавлено (14.02.2012, 15:21)
---------------------------------------------
Ещё одна проблема: как изменить цвет эффекта от способности, например, цвет того же меча молний?



 
SauronGreat Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:51 | Сообщение # 340
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2687
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
Ещё одна проблема: как изменить цвет эффекта от способности, например, цвет того же меча молний?

data\ini\fxparticlesystem.ini > Нужный эффект >
Code
  Color = DefaultColor
     Color1 = R:152 G:158 B:165 0
     Color2 = R:0 G:0 B:0 15
     ColorScale = -1 1
   End

Например.


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 17 из 38«1215161718193738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: