Туториалы
|
CGArt |
Дата: Вторник, 21.09.2010, 13:18 | Сообщение # 21 |
 Рыцарь
Модераторы
Сообщений: 242
| Не флуди!Добавлено (21.09.2010, 13:18) --------------------------------------------- Открываешь нужный ини(к прим fortess.ini) Жмёшь ctrl+f и пишешь Armor. Оно находит: ArmorSet Conditions = None Armor = FortressArmor - название брони ; DamageFX = StructureDamageFXNoShake End Копируешь FortressArmor. Идешь в armor.ini Находишь эту Броню FortressArmor. И там редактируешь её! ;------------------------------------------------------------------------------ Armor FortressExpansionArmor Armor = DEFAULT 25% ; this sets the level for all nonspecified damage types Originally 100% Armor = CRUSH 25% ; horseman damage Armor = SLASH 25% ; soldier damage Originally 200% Armor = SPECIALIST 25% ; Originally 100% Armor = PIERCE 10% ; archer damage Armor = CAVALRY 25% ; Originally 25% Armor = FLAME 20% ; fire damage Armor = FROST 20% ; Armor = LOGICAL_FIRE 0% ; fire logic Armor = SIEGE 100% ; siege damage Armor = STRUCTURAL 25% ; Grond damage destroys all. Armor = HERO 50% ; Hero damage Armor = HERO_RANGED 10% ; Hero bow damage Armor = LOGICAL_FIRE 0% End Что бы увеличить броню крепости тебе нужно уменьшать %
|
|
| |
|
Mazhorro |
Дата: Четверг, 23.09.2010, 07:15 | Сообщение # 22 |
 Воин
Моддеры
Сообщений: 193
| Да,и смотри не увеличивай,а то крепа будет сносится с 3 ударов пехоты 
|
|
| |
|
Leo |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 01:00 | Сообщение # 23 |
 Воин
Пользователи
Сообщений: 53
| Получилось))Добавлено (02.10.2010, 01:00) --------------------------------------------- О_о
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:06 | Сообщение # 24 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
| Quote (Leo) Получилось)) Добавлено (02.10.2010, 01:00) --------------------------------------------- О_о Не хочшь тож моддингом заняться?) Это увлекательно, особенно на первых порах ^_^
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Leo |
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:56 | Сообщение # 25 |
 Воин
Пользователи
Сообщений: 53
| могу, почему бы и нет)) ток зайди ко мне и научи
|
|
| |
|
Leo |
Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:27 | Сообщение # 26 |
 Воин
Пользователи
Сообщений: 53
| Гриша чёт ты совсем того
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:32 | Сообщение # 27 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
| Quote (Leo) Гриша чёт ты совсем того Да это ж я писал в конце ж написал=) Лан, не флудите тут. Надо бы туторы написать...
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Leo |
Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:51 | Сообщение # 28 |
 Воин
Пользователи
Сообщений: 53
| пиши))) ток не так много, а то лень читать)
|
|
| |
|
Путник |
Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:03 | Сообщение # 29 |
Гости
| Ребят, вам надо начать писать норм туториалы. каждый чтобы в отдельном топике. пускай они будут маленькие, зато чётко проструктурированны например тема "Добавляем САН абилку любому из героев" в 1 посте текст, а потом уже другими постами пусть народ обсуждает. и мой вам совет делать шаблонные гайды. и гибкие чтобы народ по ним действительно мог сам проявляя фантазию модить игру
|
|
| |
|
Mazhorro |
Дата: Суббота, 23.10.2010, 06:19 | Сообщение # 30 |
 Воин
Моддеры
Сообщений: 193
| Quote (Путник) Ребят, вам надо начать писать норм туториалы. каждый чтобы в отдельном топике. пускай они будут маленькие, зато чётко проструктурированны например тема "Добавляем САН абилку любому из героев" в 1 посте текст, а потом уже другими постами пусть народ обсуждает. и мой вам совет делать шаблонные гайды. и гибкие чтобы народ по ним действительно мог сам проявляя фантазию модить игру Истинно говоришьДобавлено (23.10.2010, 06:19) --------------------------------------------- К сожалению мне некогда делать туторы(
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Суббота, 23.10.2010, 19:38 | Сообщение # 31 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
| Quote (Муразор) Quote (Путник) Ребят, вам надо начать писать норм туториалы. каждый чтобы в отдельном топике. пускай они будут маленькие, зато чётко проструктурированны например тема "Добавляем САН абилку любому из героев" в 1 посте текст, а потом уже другими постами пусть народ обсуждает. и мой вам совет делать шаблонные гайды. и гибкие чтобы народ по ним действительно мог сам проявляя фантазию модить игру Истинно говоришь Добавлено (23.10.2010, 06:19) --------------------------------------------- К сожалению мне некогда делать туторы( Ага, ты ж целыми днями работаешь... А, я ж здесь не для этого=) Ща пойду сделаю партию туторов
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Stratos |
Дата: Суббота, 06.11.2010, 14:07 | Сообщение # 32 |
 Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 26
| А можно добавить созданным героям способности обычных героев? Ещё: Возможно сделать так, что бы они не просто у них появились, а чтобы их можно было покупать в редакторе создания героев за цену (дабы был баланс)
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Суббота, 06.11.2010, 16:18 | Сообщение # 33 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
| Quote (Stratos) А можно добавить созданным героям способности обычных героев? Ещё: Возможно сделать так, что бы они не просто у них появились, а чтобы их можно было покупать в редакторе создания героев за цену (дабы был баланс) Да
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Stratos |
Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:16 | Сообщение # 34 |
 Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 26
| А не подскажите, как?)) Например взять ударную волну от Сарумана и добавить её в редактор героев магу
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:24 | Сообщение # 35 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
| Quote (Stratos) А не подскажите, как?)) Например взять ударную волну от Сарумана и добавить её в редактор героев магу Принцип создания абилок знаешь? Тогда полазь в КаХ'овских, там практически тоже самое.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Stratos |
Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:02 | Сообщение # 36 |
 Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 26
| Принцип создания абилок не знаю...
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:09 | Сообщение # 37 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
| Stratos, погоди, я сейчас занят.
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
SauronGreat |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:10 | Сообщение # 38 |
 Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
| «Доблесть Людей Запада» Арагорну Эта абилка – подобие Теоденовской «зажигалки», только она для пехоты, и дает большие бонусы, а именно: -Пехота может сносить врагов, как кавалерия -Урон 150% -Сопрот. Сносу 120% Всего нам нужны 6 «адресов»: Data>ini>commandset.ini Data>ini>commandbutton.ini Data>ini>object>goodfaction>units>men>Aragorn.ini Data>ini>experiencelevel s.ini Data>ini>specialpower.ini Data>ini>attributemodifier.ini Сначала пропишем в коммандсетте Арагорна кнопку для этой способности: Data>ini>commandset.ini CommandSet GondorAragornCommandSet 1 = Command_ToggleStance 2 = Command_SpecialAbilityAthelas 3 = Command_SpecialAbilityBladeMaster 4 = Command_AragornFakeLeadershipButton 5 = Command_SpecialAbilityElendil 6 = Command_SpawnOathbreakers 12 = Command_CaptureBuilding 13 = Command_AttackMove 14 = Command_Stop End Как видим, у него полный палантир способностей, поэтому следует заменить одну. Лично я сделаю так – перемещу становки из палантира (горячие клавиши будут работать), а на её место – новую способность: CommandSet GondorAragornCommandSet 1 = Command_SpecialAbilityAthelas 2 = Command_SpecialAbilityBladeMaster 3 = Command_AragornFakeLeadershipButton 4 = Command_SpecialAbilityElendil 5 = Command_SpecialAbilityMotwGlorious 6 = Command_SpawnOathbreakers 7 = Command_ToggleStance 12 = Command_CaptureBuilding 13 = Command_AttackMove 14 = Command_Stop End Теперь прописываем саму способность: Data>ini>commandbutton.ini CommandButton Command_SpecialAbilityMotwGlorious Command = SPECIAL_POWER ;Options = MOUNTED_ONLY SpecialPower = SpecialAbilityAragornGloriousCharge TextLabel = CONTROLBAR:CAH_HeroicCharge ButtonImage = HPTheodenGloriousCharge RadiusCursorType = TrainingRadiusCursor ;Upgrade = Upgrade_TheodenGloriousCharge ButtonBorderType = ACTION DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipCAH_HeroicCharge InPalantir = Yes AutoAbility = Yes PresetRange = 160.0 UnitSpecificSound = TheodenVoiceGloriousCharge End Далее проходим по адресу data>ini>specialpower.ini ;------------------------------------------------------------------------------ SpecialPower SpecialAbilityAragornGloriousCharge Enum = SPECIAL_TRIGGER_ATTRIBUTE_MODIFIER ReloadTime = 210000 ; in milliseconds InitiateAtLocationSound = GondorSoldierCelebratingLarge ;PalantirMovie = PalantirAlert_RohanReinforcements End Далее проходим к Арагорну, ставим в Engeneering Parametrs: Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_TheodenGloriousChargeEnabler SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityAragornGloriousCharge TriggeredBy = Upgrade_TheodenGloriousCharge End Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_TheodenGloriousChargeUpdate SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityAragornGloriousCharge UpdateModuleStartsAttack = Yes StartsPaused = Yes AttributeModifier = AragornGloriousCharge AttributeModifierRange = 200 AttributeModifierAffectsSelf = Yes AttributeModifierAffects = ANY +INFANTRY AttributeModifierFX = FX_TheodenGloriousChargeFX End Behavior = SpecialAbilityUpdate ModuleTag_GloriousChargeAnimation UnpackTime = 1000 UnpackingVariation = 1 SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityAragornGloriousCharge PreparationTime = 0 PersistentPrepTime = 0 PackTime = 1330 End Потом после ;/////////////////// ; AISpecialPowers ;/////////////////// Это: Behavior = AISpecialPowerUpdate SpecialPowerAragornGloriousCharge CommandButtonName = Command_SpecialAbilityMotwGlorious SpecialPowerAIType = AI_SPECIAL_POWER_BASIC_SELF_BUFF End Потом data>ini>attributemodifier.ini ModifierList AragornGloriousCharge Category = SPELL Modifier = DAMAGE_MULT 150% Modifier = CRUSH_DECELERATE 120% // Multiplicitive. Zero would be no deceleration. Modifier = CRUSHER_LEVEL 1 Duration = 25000 // Duration is forever when zero End Далее прописываем апгрэйд Арагорну в левельном листе: Ищем (Ctrl+F) AragornLevelMP8 И туда добавляем эту строку: Upgrades = Upgrade_TheodenGloriousCharge Готово! Автор: Aragorn Elessar aka Halbarad aka SauronGreat
-Intel Core i7-2600k @4.5GHz; -ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2); -MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V; -SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB; -Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
|
|
| |
|
Mazhorro |
Дата: Вторник, 09.11.2010, 10:59 | Сообщение # 39 |
 Воин
Моддеры
Сообщений: 193
| Quote (SauronGreat) Автор: Aragorn Elessar aka Halbarad aka SauronGreat Aragorn Elessar aka Halbarad aka SauronGreat aka Elessar aka Сеня
Сообщение отредактировал Муразор - Вторник, 09.11.2010, 11:09 |
|
| |
|
Stratos |
Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:29 | Сообщение # 40 |
 Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 26
| Ну хорошо, а как их теперь добавить созданному герою? В иниках ничего нельзя изменить
|
|
| |