[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 38«12343738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
CGArt Дата: Вторник, 21.09.2010, 13:18 | Сообщение # 21
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:242
Репутация:29 загрузка наград ...
Оффлайн
Не флуди!

Добавлено (21.09.2010, 13:18)
---------------------------------------------
Открываешь нужный ини(к прим fortess.ini)
Жмёшь ctrl+f и пишешь Armor.
Оно находит:
ArmorSet
Conditions = None
Armor = FortressArmor - название брони
; DamageFX = StructureDamageFXNoShake
End
Копируешь FortressArmor.
Идешь в armor.ini
Находишь эту Броню FortressArmor.
И там редактируешь её!
;------------------------------------------------------------------------------
Armor FortressExpansionArmor
Armor = DEFAULT 25% ; this sets the level for all nonspecified damage types Originally 100%
Armor = CRUSH 25% ; horseman damage
Armor = SLASH 25% ; soldier damage Originally 200%
Armor = SPECIALIST 25% ; Originally 100%
Armor = PIERCE 10% ; archer damage
Armor = CAVALRY 25% ; Originally 25%
Armor = FLAME 20% ; fire damage
Armor = FROST 20% ;
Armor = LOGICAL_FIRE 0% ; fire logic
Armor = SIEGE 100% ; siege damage
Armor = STRUCTURAL 25% ; Grond damage destroys all.
Armor = HERO 50% ; Hero damage
Armor = HERO_RANGED 10% ; Hero bow damage
Armor = LOGICAL_FIRE 0%
End
Что бы увеличить броню крепости тебе нужно уменьшать %

 
Mazhorro Дата: Четверг, 23.09.2010, 07:15 | Сообщение # 22
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Да,и смотри не увеличивай,а то крепа будет сносится с 3 ударов пехоты :) :) :)
 
Leo Дата: Суббота, 02.10.2010, 01:00 | Сообщение # 23
Воин
Группа: Пользователи
Сообщений:53
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Получилось))

Добавлено (02.10.2010, 01:00)
---------------------------------------------
О_о



 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:06 | Сообщение # 24
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2706
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Leo)
Получилось))

Добавлено (02.10.2010, 01:00)
---------------------------------------------
О_о

Не хочшь тож моддингом заняться?) Это увлекательно, особенно на первых порах ^_^



 
Leo Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:56 | Сообщение # 25
Воин
Группа: Пользователи
Сообщений:53
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
могу, почему бы и нет)) ток зайди ко мне и научи


 
Leo Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:27 | Сообщение # 26
Воин
Группа: Пользователи
Сообщений:53
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Гриша чёт ты совсем того


 
SauronGreat Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:32 | Сообщение # 27
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2706
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Leo)
Гриша чёт ты совсем того

Да это ж я писал :) в конце ж написал=)

Лан, не флудите тут. Надо бы туторы написать...



 
Leo Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:51 | Сообщение # 28
Воин
Группа: Пользователи
Сообщений:53
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
пиши))) ток не так много, а то лень читать)


 
Путник Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:03 | Сообщение # 29
Группа: Гости
загрузка наград ...




Ребят, вам надо начать писать норм туториалы. каждый чтобы в отдельном топике.
пускай они будут маленькие, зато чётко проструктурированны

например тема

"Добавляем САН абилку любому из героев"

в 1 посте текст, а потом уже другими постами пусть народ обсуждает.

и мой вам совет делать шаблонные гайды. и гибкие чтобы народ по ним действительно мог сам проявляя фантазию модить игру

 
Mazhorro Дата: Суббота, 23.10.2010, 06:19 | Сообщение # 30
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Путник)
Ребят, вам надо начать писать норм туториалы. каждый чтобы в отдельном топике. пускай они будут маленькие, зато чётко проструктурированны например тема "Добавляем САН абилку любому из героев" в 1 посте текст, а потом уже другими постами пусть народ обсуждает. и мой вам совет делать шаблонные гайды. и гибкие чтобы народ по ним действительно мог сам проявляя фантазию модить игру

Истинно говоришь

Добавлено (23.10.2010, 06:19)
---------------------------------------------
К сожалению мне некогда делать туторы(

 
SauronGreat Дата: Суббота, 23.10.2010, 19:38 | Сообщение # 31
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2706
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Муразор)
Quote (Путник)
Ребят, вам надо начать писать норм туториалы. каждый чтобы в отдельном топике. пускай они будут маленькие, зато чётко проструктурированны например тема "Добавляем САН абилку любому из героев" в 1 посте текст, а потом уже другими постами пусть народ обсуждает. и мой вам совет делать шаблонные гайды. и гибкие чтобы народ по ним действительно мог сам проявляя фантазию модить игру

Истинно говоришь

Добавлено (23.10.2010, 06:19)
---------------------------------------------
К сожалению мне некогда делать туторы(


Ага, ты ж целыми днями работаешь...
А, я ж здесь не для этого=) Ща пойду сделаю партию туторов


 
Stratos Дата: Суббота, 06.11.2010, 14:07 | Сообщение # 32
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
А можно добавить созданным героям способности обычных героев?

Ещё: Возможно сделать так, что бы они не просто у них появились, а чтобы их можно было покупать в редакторе создания героев за цену (дабы был баланс)

 
SauronGreat Дата: Суббота, 06.11.2010, 16:18 | Сообщение # 33
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2706
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Stratos)
А можно добавить созданным героям способности обычных героев?

Ещё: Возможно сделать так, что бы они не просто у них появились, а чтобы их можно было покупать в редакторе создания героев за цену (дабы был баланс)


Да


 
Stratos Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:16 | Сообщение # 34
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
А не подскажите, как?)) Например взять ударную волну от Сарумана и добавить её в редактор героев магу
 
SauronGreat Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:24 | Сообщение # 35
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2706
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Stratos)
А не подскажите, как?)) Например взять ударную волну от Сарумана и добавить её в редактор героев магу

Принцип создания абилок знаешь? Тогда полазь в КаХ'овских, там практически тоже самое.


 
Stratos Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:02 | Сообщение # 36
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Принцип создания абилок не знаю...
 
SauronGreat Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:09 | Сообщение # 37
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2706
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Stratos, погоди, я сейчас занят.


 
SauronGreat Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:10 | Сообщение # 38
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2706
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
«Доблесть Людей Запада» Арагорну
Эта абилка – подобие Теоденовской «зажигалки», только она для пехоты, и дает большие бонусы, а именно:
-Пехота может сносить врагов, как кавалерия
-Урон 150%
-Сопрот. Сносу 120%
Всего нам нужны 6 «адресов»:
Data>ini>commandset.ini
Data>ini>commandbutton.ini
Data>ini>object>goodfaction>units>men>Aragorn.ini
Data>ini>experiencelevel s.ini
Data>ini>specialpower.ini
Data>ini>attributemodifier.ini
Сначала пропишем в коммандсетте Арагорна кнопку для этой способности:
Data>ini>commandset.ini
CommandSet GondorAragornCommandSet
1 = Command_ToggleStance
2 = Command_SpecialAbilityAthelas
3 = Command_SpecialAbilityBladeMaster
4 = Command_AragornFakeLeadershipButton
5 = Command_SpecialAbilityElendil
6 = Command_SpawnOathbreakers
12 = Command_CaptureBuilding
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
End
Как видим, у него полный палантир способностей, поэтому следует заменить одну. Лично я сделаю так – перемещу становки из палантира (горячие клавиши будут работать), а на её место – новую способность:
CommandSet GondorAragornCommandSet
1 = Command_SpecialAbilityAthelas
2 = Command_SpecialAbilityBladeMaster
3 = Command_AragornFakeLeadershipButton
4 = Command_SpecialAbilityElendil
5 = Command_SpecialAbilityMotwGlorious
6 = Command_SpawnOathbreakers
7 = Command_ToggleStance
12 = Command_CaptureBuilding
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
End
Теперь прописываем саму способность:
Data>ini>commandbutton.ini
CommandButton Command_SpecialAbilityMotwGlorious
Command = SPECIAL_POWER
;Options = MOUNTED_ONLY
SpecialPower = SpecialAbilityAragornGloriousCharge
TextLabel = CONTROLBAR:CAH_HeroicCharge
ButtonImage = HPTheodenGloriousCharge
RadiusCursorType = TrainingRadiusCursor
;Upgrade = Upgrade_TheodenGloriousCharge
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipCAH_HeroicCharge
InPalantir = Yes
AutoAbility = Yes
PresetRange = 160.0
UnitSpecificSound = TheodenVoiceGloriousCharge
End
Далее проходим по адресу data>ini>specialpower.ini
;------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialAbilityAragornGloriousCharge
Enum = SPECIAL_TRIGGER_ATTRIBUTE_MODIFIER
ReloadTime = 210000 ; in milliseconds
InitiateAtLocationSound = GondorSoldierCelebratingLarge
;PalantirMovie = PalantirAlert_RohanReinforcements
End

Далее проходим к Арагорну, ставим в Engeneering Parametrs:

Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_TheodenGloriousChargeEnabler
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityAragornGloriousCharge
TriggeredBy = Upgrade_TheodenGloriousCharge
End
Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_TheodenGloriousChargeUpdate
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityAragornGloriousCharge
UpdateModuleStartsAttack = Yes
StartsPaused = Yes
AttributeModifier = AragornGloriousCharge
AttributeModifierRange = 200
AttributeModifierAffectsSelf = Yes
AttributeModifierAffects = ANY +INFANTRY
AttributeModifierFX = FX_TheodenGloriousChargeFX
End

Behavior = SpecialAbilityUpdate ModuleTag_GloriousChargeAnimation
UnpackTime = 1000
UnpackingVariation = 1

SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityAragornGloriousCharge
PreparationTime = 0
PersistentPrepTime = 0
PackTime = 1330
End
Потом после
;///////////////////
; AISpecialPowers
;///////////////////
Это:
Behavior = AISpecialPowerUpdate SpecialPowerAragornGloriousCharge
CommandButtonName = Command_SpecialAbilityMotwGlorious
SpecialPowerAIType = AI_SPECIAL_POWER_BASIC_SELF_BUFF
End

Потом data>ini>attributemodifier.ini
ModifierList AragornGloriousCharge
Category = SPELL
Modifier = DAMAGE_MULT 150%
Modifier = CRUSH_DECELERATE 120% // Multiplicitive. Zero would be no deceleration.
Modifier = CRUSHER_LEVEL 1
Duration = 25000 // Duration is forever when zero
End

Далее прописываем апгрэйд Арагорну в левельном листе:
Ищем (Ctrl+F)
AragornLevelMP8
И туда добавляем эту строку:
Upgrades = Upgrade_TheodenGloriousCharge

Готово!
Автор: Aragorn Elessar aka Halbarad aka SauronGreat



 
Mazhorro Дата: Вторник, 09.11.2010, 10:59 | Сообщение # 39
Воин
Группа: Моддеры
Сообщений:193
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Автор: Aragorn Elessar aka Halbarad aka SauronGreat

Aragorn Elessar aka Halbarad aka SauronGreat aka Elessar aka Сеня


Сообщение отредактировал Муразор - Вторник, 09.11.2010, 11:09
 
Stratos Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:29 | Сообщение # 40
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну хорошо, а как их теперь добавить созданному герою? В иниках ничего нельзя изменить
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 2 из 38«12343738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: