[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 38«1219202122233738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
SauronGreat Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:33 | Сообщение # 401
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Veorockwen)
SauronGreat, я вот решил модель эльфа из CreateAHero пересадить на коня. Акую именно моделдь нужно импортировать? При импорте char_ar_c_skl всё нормально, но когда начинаю импортировать char_ar_c_skn Max пишет "Runtime error: array index must be +ve, number got:0".
В чём именно ошибка?

Слишком много поли :) Попробуй загрузить U-версию (там меньше полигонов). Или стукни в асю, дам пруф еще на один импортер, там абсолютно всё импортируется)


 
Akrahil Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:51 | Сообщение # 402
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Veorockwen)
data\ini\object\goodfaction\units\elven\elventransportship.ini
Бех "HordeTransportContain", строка:

Code
Slots = 2

С транспортом получилось, но с фрегатом - нет.


 
Veorockwen Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:53 | Сообщение # 403
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, в U-версии вообще модель совсем иная. :D Я асей почти не пользуюсь, скайп сойдёт?
И ещё: на какую модель эльфа лучше пересаживать? Я имею ввиду, на модель гондорца в CreateAHero или Теодена, например? Чтобы эльф на коне мог также ездить и рубить, как они?
Закостка, кстати, достаточно муторное занятие. Я пока не разобрался.
 
SauronGreat Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:59 | Сообщение # 404
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Veorockwen)
И ещё: на какую модель эльфа лучше пересаживать? Я имею ввиду, на модель гондорца в CreateAHero или Теодена, например? Чтобы эльф на коне мог также ездить и рубить, как они?

На какой скелет мб?) На тот, который используется конными КаХами.
Quote (Veorockwen)
Закостка, кстати, достаточно муторное занятие. Я пока не разобрался.

Если совсем никак, могу закостить я. Но сам тоже попробуй, на деле не так сложно, надо только приноровиться.


 
Veorockwen Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:09 | Сообщение # 405
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)

На какой скелет мб?) На тот, который используется конными КаХами.

Т.е., получается, на каха MenOfTheWest (он может на коне ездить)? Да, а размеры те же оставлять? Просто при импорте Не конный ках ростом такой же, как ках на коне)
Quote (SauronGreat)
Но сам тоже попробуй, на деле не так сложно, надо только приноровиться.

Проблема в том, что модель каха не такая, как обычная, на ней много вяского наложено (2 лука, 3 шлема, наголенники и.т.д.).
Ещё вопрос: открыл я модель каха на лошади вместе со скелетом. А модель каха без лошади нужно тоже со скелетом открывать? Мы же его сомаого к другому скелету линкуем?
 
SauronGreat Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:12 | Сообщение # 406
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Veorockwen)

Т.е., получается, на каха MenOfTheWest (он может на коне ездить)? Да, а размеры те же оставлять? Просто при импорте Не конный ках ростом такой же, как ках на коне)

Ээ, ты не совсем понял) Моделька, ессно, должна быть сразу конная. Просто чтобы всё получилось, анимации-то одни, нужно запилить конному эльфу ту же анимацию, что и меновскому.
Quote (Veorockwen)

Проблема в том, что модель каха не такая, как обычная, на ней много вяского наложено (2 лука, 3 шлема, наголенники и.т.д.).
Ещё вопрос: открыл я модель каха на лошади вместе со скелетом. А модель каха без лошади нужно тоже со скелетом открывать? Мы же его сомаого к другому скелету линкуем?

Эм, чо?) Короче, скелет нужен для закостки. Остальное не суть)


 
Akrahil Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:16 | Сообщение # 407
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Эээ... А как насчёт фрегата?


 
SauronGreat Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:20 | Сообщение # 408
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
Эээ... А как насчёт фрегата?

Ну наверн нужно добавить определенные элементы, которые есть в ладье? :)


 
Veorockwen Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:24 | Сообщение # 409
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Ээ, ты не совсем понял) Моделька, ессно, должна быть сразу конная. Просто чтобы всё получилось, анимации-то одни, нужно запилить конному эльфу ту же анимацию, что и меновскому.

Короче, прилинковать эльфа к скелету конского каха?
Quote (SauronGreat)
Эм, чо?) Короче, скелет нужен для закостки. Остальное не суть)

Я вот о чём: http://evendim.ru/index.php/topic/2966-w3d/ Насколько я понял, это твой же мануал. :)
Я имею ввиду пункт 5:
4.) Далее открываем модель Теодена, его самого отправляем к праотцам, а лошадь одеваем в текстуру, сажаем на нее Ару (максимально точно к положению костей).
Он, насколько я понял, подразумевает то, что модель Теодена (без коня, естественно) мы выкидываем, а на скелет выкинутого Теодена сажаем Арагорна. Я вот о чём: скелет Арагоная нужно выкидывать, когда сажаешь его на скелет Теодена?
Прошу сразу не злиться на вопросы, елси они тупые. Я в моддинге именно BFME новичок, но предпочитаю не тупо постить типа "а сделайте сарумана верхом на драконе летающем" и.т.п.
 
Akrahil Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:26 | Сообщение # 410
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote ( SauronGreat, )
Ну наверн нужно добавить определенные элементы, которые есть в ладье?

Только в commandset(е) и object(е)?


 
SauronGreat Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:31 | Сообщение # 411
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Veorockwen)
Короче, прилинковать эльфа к скелету конского каха?

Угу. Ессно, с конём :)

Quote (Veorockwen)
Он, насколько я понял, подразумевает то, что модель Теодена (без коня, естественно) мы выкидываем, а на скелет выкинутого Теодена сажаем Арагорна. Я вот о чём: скелет Арагоная нужно выкидывать, когда сажаешь его на скелет Теодена?
Прошу сразу не злиться на вопросы, елси они тупые. Я в моддинге именно BFME новичок, но предпочитаю не тупо постить типа "а сделайте сарумана верхом на драконе летающем" и.т.п.

Да убирай хоть когда, не суть же :)


 
GandalfStuped Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:32 | Сообщение # 412
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
вот
Прикрепления: locomotor.ini(191Kb)
 
Akrahil Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:40 | Сообщение # 413
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Ну наверн нужно добавить определенные элементы, которые есть в ладье?

Когда будет время, напиши какие.




Сообщение отредактировал Akrahil - Суббота, 25.02.2012, 22:41
 
GandalfStuped Дата: Вторник, 28.02.2012, 19:06 | Сообщение # 414
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
напишите еще какие нибудь интересные туторы а то столько всего надобовлял фантазии не хватает
 
Akrahil Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:47 | Сообщение # 415
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
А что ты хоть "надобавлял"? :D


 
GandalfStuped Дата: Четверг, 01.03.2012, 07:33 | Сообщение # 416
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:15
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
я добавлял истерлингов из 1 части
щиты гондорским всадникам и рохиримским
чтобы назгулы могли спешиваться
гронд и осадную башню
келеборна
леголасу переключение между мечом и луком
коммандные очки
героев переставил по фракциям как мне надо
перезарядку способностей нужным героям сделал побыстрее
армию мертвых (но они деляться 3 мертвеца идут атаковать а остальной отряд тупит )
арнор включал но это очень легко
балрога и волка
хоббитов 4

Добавлено (01.03.2012, 07:32)
---------------------------------------------
и т.д.

Добавлено (01.03.2012, 07:33)
---------------------------------------------
мне бы сделать добрую галадриель я видел она вроде в ини есть
лучников йомена и крестьян тож добавить надо
и андурил с геной белым в книгу надо

 
Veorockwen Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:31 | Сообщение # 417
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, я закостил модель. Я так понял, посмотреть то, как это будет выглядеть в игре, можно в W3D Viewer. Но там при просмотре у меня отстуствуют анимации. Где их можно открыть (в смысле, в каком BIG файле они лежат)?
 
SauronGreat Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:08 | Сообщение # 418
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Veorockwen)
SauronGreat, я закостил модель. Я так понял, посмотреть то, как это будет выглядеть в игре, можно в W3D Viewer. Но там при просмотре у меня отстуствуют анимации. Где их можно открыть (в смысле, в каком BIG файле они лежат)?

Да там же, где и модельки со скелетом ОО. Чтоб они открылись, сам вьювер и нужные файлы должны находиться в директориях без кириллицы.


 
Veorockwen Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:23 | Сообщение # 419
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
Да там же, где и модельки со скелетом ОО. Чтоб они открылись, сам вьювер и нужные файлы должны находиться в директориях без кириллицы.

Да, нашёл. Я, оказывается, отдельно анимации не открывал (думал, они автоматически загружаются во Viewer).
 
Veorockwen Дата: Суббота, 03.03.2012, 00:10 | Сообщение # 420
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, итак, закостил, эксортировал, но вышло...
Сама модель в W3D Viewer отображается. Вот только при попытке загрузить анимацию ничего не происходит. Тут-то я понял, что наверное не к тому линковал.
На изображении цифрами помечены импортируемые файлы:
1) char_el_u_skn;
2) char_ar_u_skl;
3) chhw_mw_m_skn;
4) chhw_mw_m_skl.

Так вот, возникает вопрос: что к чему надо линковать? Я делал вот как: у модели 1 (skn эльфа) выкидывал скелет, затем выкидывал на модели 3 наездника (лошадь и скелет наездника и лошади не трогал), дальше линковал собственная эльфа без скелета к лошади со скелетом. Что я делал неправильно?
Прикрепления: 2978409.png(59Kb)


Сообщение отредактировал Veorockwen - Суббота, 03.03.2012, 22:15
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 21 из 38«1219202122233738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: