[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 38«1222232425263738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
Ламберт Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:22 | Сообщение # 461
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
Ба, Akrahil, да ты стал прям великим модером. Поздравляю. А я вот на генералы переключился.


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
Akrahil Дата: Понедельник, 07.05.2012, 23:01 | Сообщение # 462
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Ламберт)
Ба, Akrahil, да ты стал прям великим модером. Поздравляю. А я вот на генералы переключился.

Делать нечего, вот и решил туториалы писать. Кстати, ты за тёмное лечение для Руна? А что думаешь насчёт летучего корабля с пушками?


 
Ламберт Дата: Понедельник, 07.05.2012, 23:35 | Сообщение # 463
Сер
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:113
Репутация:12 загрузка наград ...
Оффлайн
туторы - пиши. Летучий корабль - сказака какая-то, а не вк. Да и вместо пушек лучше баллисты какие. А че вы к Руну-то с темным лечением прицепились?


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
Akrahil Дата: Вторник, 08.05.2012, 11:30 | Сообщение # 464
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Ламберт)
А че вы к Руну-то с темным лечением прицепились?



Это для оригинальности, чтобы Рун хоть чем-то по книге заклинаний отличался от обычных злых фракций. Также лечение - вещь полезная.

Добавлено (08.05.2012, 11:30)
---------------------------------------------
Кстати, SauronGreat, ты сделал флот? Если да, то напиши, как сделать так, чтобы лучники в кораблях стреляли. Ещё напиши, как добавить слот для "гарнизона" во фрегат.



 
SauronGreat Дата: Вторник, 08.05.2012, 13:53 | Сообщение # 465
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
Кстати, SauronGreat, ты сделал флот? Если да, то напиши, как сделать так, чтобы лучники в кораблях стреляли. Ещё напиши, как добавить слот для "гарнизона" во фрегат.

Флот я еще не сделал. А насчет всего остального - потом.


 
Akrahil Дата: Вторник, 08.05.2012, 17:05 | Сообщение # 466
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (SauronGreat)
А насчет всего остального - потом.


Когда "потом"?


 
TheRealmOfChaos Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:33 | Сообщение # 467
Подлиза
Группа: Школовоены
Сообщений:261
Репутация:38 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)

Когда "потом"?

Ты что, админа нашего не знаешь? У него лучше поздно, чем никогда, а если так, то зачем спешить? :)


 
CANYOL Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:59 | Сообщение # 468
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Пожалуйста напишите руководство по добавлению способностей для созданного героя.

Добавлено (22.06.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Или как добавить способность обычного героя созданному.



Мир меняется...
 
SauronGreat Дата: Пятница, 22.06.2012, 21:40 | Сообщение # 469
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (CANYOL)
Пожалуйста напишите руководство по добавлению способностей для созданного героя.

Добавлено (22.06.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Или как добавить способность обычного героя созданному.

Нуу, я же уже писал про добавление Балрога, где-то здесь)) Ладно, завтра найду этот тутор и выложу в раздел статей, подождешь, ок?


 
Akrahil Дата: Пятница, 22.06.2012, 22:30 | Сообщение # 470
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
А как добавить в бфме 2 йоменских лучников из 1 части Людям Запада?

Добавлено (22.06.2012, 22:30)
---------------------------------------------

Quote (CANYOL)
Пожалуйста напишите руководство по добавлению способностей для созданного героя.
Добавлено (22.06.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Или как добавить способность обычного героя созданному.



SauronGreat, может об этом я напишу. А ты разберись с йоманцами.




Сообщение отредактировал Akrahil - Пятница, 22.06.2012, 22:23
 
CANYOL Дата: Пятница, 22.06.2012, 22:42 | Сообщение # 471
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Барлога я добавил. Мне просто нужна инструкция где ты брал данные для создания способности.

Добавлено (22.06.2012, 22:42)
---------------------------------------------
Например что вставить в командбатон, что в другие разделы. Но в итоге чтобы способность была доступна для покупки созданному персонажу.



Мир меняется...
 
Akrahil Дата: Пятница, 22.06.2012, 22:47 | Сообщение # 472
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Я постараюсь завтра об этом написать. :)


 
CANYOL Дата: Пятница, 22.06.2012, 22:48 | Сообщение # 473
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Буду ждать.


Мир меняется...
 
Akrahil Дата: Суббота, 23.06.2012, 15:38 | Сообщение # 474
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Сегодня я приготовил туториал по добавлению способности обычного героя созданному на примере "Удара молнии" Сарумана к магу в BFME 2 версии 1.06.

Для этого нам понадобятся слеующие адреса:
1.data\ini\commandbutton.ini.
2.Иник героя, от которого добавить способность, в нашем случае: data\ini\object\evilfaction\units\isengard\saruman.ini.
3.data\ini\object\createahero\createaheropowers.
Это самое основное, что нужно для добавления способности обычного героя созданному.

Сначала заходим в commandbutton.ini. Там находим вот что:


CommandButton Command_SarumanThunderBolt
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialAbilityLightingBolt
Options = NEED_TARGET_POS
TextLabel = CONTROLBAR:ThunderBolt
ButtonImage = HSSarumanThunderbolt
RadiusCursorType = ThunderBoltRadiusCursor
InvalidCursorName = GenericInvalid
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipThunderBolt
AutoAbility = Yes
InPalantir = Yes
End

Переделываем и получаем следующее:

//------------------- Create A Hero ----------------------------
//--------------------------------------------------------------
CommandButton Command_CreateAHero_SarumanThunderBolt
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialAbilityLightingBolt
Options = NEED_TARGET_POS
TextLabel = CONTROLBAR:ThunderBolt
ButtonImage = HSSarumanThunderbolt
RadiusCursorType = ThunderBoltRadiusCursor
InvalidCursorName = GenericInvalid
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipThunderBolt
AutoAbility = Yes
InPalantir = Yes

CreateAHeroUIAllowableUpgrades = Upgrade_CreateAHero_ClassIstariWizard
CreateAHeroUIMinimumLevel = 10
CreateAHeroUIPrerequisiteButtonName = None
End


Вставляем это к способностям мага. (CreateAHero_ClassIstariWizard)

Затем идем к Саруману.(data\ini\object\evilfaction\units\isengard\saruman.ini.)
Там находим нужную способность:


;//---------------------------------LIGHTNING BLAST-----------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_IstariLightEnabler
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityLightingBolt
TriggeredBy = Upgrade_SarumanThunderBolt
End
Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_IstariLightPower
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityLightingBolt
UpdateModuleStartsAttack = Yes
StartsPaused = Yes
InitiateSound = SarumanVoiceAttackCharge
End

Behavior = WeaponFireSpecialAbilityUpdate ModuleTag_IstariLightUpdate
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityLightingBolt
SkipContinue = Yes

UnpackTime = 1500
PreparationTime = 1
PersistentPrepTime = 1000
PackTime = 500
AwardXPForTriggering = 0
StartAbilityRange = 290; Note: This has to be smaller than the weapon range or it'll never succeed
ApproachRequiresLOS = Yes
SpecialWeapon = SarumanLightningBlastWeapon
MustFinishAbility = Yes
WhichSpecialWeapon = 3
BusyForDuration = 2500
End

Behavior = AutoAbilityBehavior ModuleTag_LighntingAutoAbility
SpecialAbility = SpecialAbilityLightingBolt
MaxScanRange = #SUBTRACT( SARUMAN_LIGHTNING_RANGE 25 )
Query = 1 ALL ENEMIES -STRUCTURE
End

Копируем её и переносим сюда - data\ini\object\createahero\createaheropowers.
Вот что получится:

//--------------------------------------------------------------------------
// LIGHTNING BLAST
//--------------------------------------------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_IstariLightEnabler
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityLightingBolt
TriggeredBy = Upgrade_SarumanThunderBolt
End
Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_IstariLightPower
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityLightingBolt
UpdateModuleStartsAttack = Yes
StartsPaused = Yes
InitiateSound = SarumanVoiceAttackCharge
End

Behavior = WeaponFireSpecialAbilityUpdate ModuleTag_IstariLightUpdate
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityLightingBolt
SkipContinue = Yes

UnpackTime = 1500
PreparationTime = 1
PersistentPrepTime = 1000
PackTime = 500
AwardXPForTriggering = 0
StartAbilityRange = 290; Note: This has to be smaller than the weapon range or it'll never succeed
ApproachRequiresLOS = Yes
SpecialWeapon = SarumanLightningBlastWeapon
MustFinishAbility = Yes
WhichSpecialWeapon = 3
BusyForDuration = 2500
End

Behavior = AutoAbilityBehavior ModuleTag_LighntingAutoAbility
SpecialAbility = SpecialAbilityLightingBolt
MaxScanRange = #SUBTRACT( SARUMAN_LIGHTNING_RANGE 25 )
Query = 1 ALL ENEMIES -STRUCTURE
End

Ну, вроде как, и всё. :)




Сообщение отредактировал Akrahil - Суббота, 23.06.2012, 15:47
 
CANYOL Дата: Суббота, 23.06.2012, 18:23 | Сообщение # 475
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
А если версия игры ..восход короля-чародея.. 2.0 сработает?

Добавлено (23.06.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Я добавил несколькко новых способностей для покупки созданному герою, теперь когда я добавляю еще способность другая ищезает. Как мне можно увеличить максимальное количество способностей для созданного персонажа?

Добавлено (23.06.2012, 18:23)
---------------------------------------------
Где находятся способности которые покупаються за очки силы?



Мир меняется...

Сообщение отредактировал CANYOL - Суббота, 23.06.2012, 18:09
 
SauronGreat Дата: Суббота, 23.06.2012, 18:27 | Сообщение # 476
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (CANYOL)
Я добавил несколькко новых способностей для покупки созданному герою, теперь когда я добавляю еще способность другая ищезает. Как мне можно увеличить максимальное количество способностей для созданного персонажа?

Одна другую замещает, или как? И если да, то какая какую?

Quote (CANYOL)
Где находятся способности которые покупаються за очки силы?

system.ini


 
CANYOL Дата: Суббота, 23.06.2012, 18:36 | Сообщение # 477
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Она появляєтся где-то внутри списка и замещает последнюю.
Quote
system.ini
там нет призыва клятвопреступников. (мне нужно для созданного героя по туториалу Akrahilа (шаг 2)) Нигде не могу найти для него данных.


Мир меняется...
 
SauronGreat Дата: Суббота, 23.06.2012, 18:38 | Сообщение # 478
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2696
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (CANYOL)
там нет призыва клятвопреступников. (мне нужно для созданного героя по туториалу Akrahilа (шаг 2)) Нигде не могу найти для него данных.

Так тебе что именно нужно? Спелл, абилку, яйцо призывное?


 
CANYOL Дата: Суббота, 23.06.2012, 18:44 | Сообщение # 479
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Мне нужна способность Арагорна но там она отличается от примера. И я не знаю что делать.


Мир меняется...
 
Akrahil Дата: Суббота, 23.06.2012, 19:38 | Сообщение # 480
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Так способность Арагорна или же заклинание "Вызов армии мёртвых"?


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 24 из 38«1222232425263738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: