[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 25 из 38«1223242526273738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
CANYOL Дата: Суббота, 23.06.2012, 22:34 | Сообщение # 481
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Лучше чтобы вызов армии мертвых.


Мир меняется...
 
Akrahil Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:10 | Сообщение # 482
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Ладно, завтра с этим разберусь.


 
CANYOL Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:34 | Сообщение # 483
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
И как можно количество способностей увеличить. А то у меня до 17 доходит и начинают заменять нижестоящие.


Мир меняется...
 
Akrahil Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:46 | Сообщение # 484
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (CANYOL)
И как можно количество способностей увеличить. А то у меня до 17 доходит и начинают заменять нижестоящие.

Этого не знаю. А ты другим типам героев добавляй и пользуйся этим багом: https://bfme-modding.ru/forum/4-113-1#5474.
Кстати, SauronGreat, а как там с йоманцами?


 
TheRealmOfChaos Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:06 | Сообщение # 485
Подлиза
Группа: Школовоены
Сообщений:261
Репутация:38 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (Akrahil)
Кстати, SauronGreat, а как там с йоманцами?

Магистр спит, не отвлекай его!


 
Akrahil Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:10 | Сообщение # 486
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (TheRealmOfChaos)
Магистр спит, не отвлекай его!

Надо будить значит!


 
CANYOL Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:58 | Сообщение # 487
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну как там нащет армии мертвых? А количество способностей увеличить не получается?

Добавлено (26.06.2012, 12:58)
---------------------------------------------
Я увидел тутор https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-14 но после того как я все сделал у меня троль не атакует врагов. Подскажите как это исправить.



Мир меняется...
 
SauronGreat Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:02 | Сообщение # 488
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (CANYOL)
Я увидел тутор https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-14 но после того как я все сделал у меня троль не атакует врагов. Подскажите как это исправить.

При наведении на врагов курсора атаковать может?


 
CANYOL Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:19 | Сообщение # 489
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Нет. Даже курсор не меняется. А троль просто стоит.


Мир меняется...
 
Akrahil Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:21 | Сообщение # 490
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (CANYOL)
Ну как там нащет армии мертвых? А количество способностей увеличить не получается?

Извини, CANYOL, но только завтра про мёртвых напишу.
Насчёт количества способностей, то никак вроде нельзя.




Сообщение отредактировал Akrahil - Вторник, 26.06.2012, 14:21
 
CANYOL Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:23 | Сообщение # 491
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Жаль конечно. А по примеру с мертвыми можна будет добавлять спеллы которые за очки покупаються?


Мир меняется...
 
Akrahil Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:24 | Сообщение # 492
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Да.


 
SauronGreat Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:28 | Сообщение # 493
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (CANYOL)
Нет. Даже курсор не меняется. А троль просто стоит.

Не меняется? В смысле там знак отрицания появляется? Или нет?)


 
CANYOL Дата: Суббота, 30.06.2012, 15:20 | Сообщение # 494
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну когда наводиш на врага он краснеет, а посля прокачки он остается обычным и когда нажимаешь атаковать, то троль просто туда идет.

Добавлено (29.06.2012, 11:30)
---------------------------------------------
Ну как там дела с тролем? Akrahil получилось добавить армию мертвых?

Добавлено (30.06.2012, 15:20)
---------------------------------------------
1. Как можно увеличить количество ресурсов которые дают фермы и уменьшить их радиус?
2. Почему ИИ не призывает Барлога которого можно купить в крепости?
3. У вас ИИ когда-нибудь призывал героев кольца?



Мир меняется...
 
Akrahil Дата: Суббота, 30.06.2012, 15:36 | Сообщение # 495
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
1. В data\ini\gamedata.ini.
2. Пропиши его в data\ini\default\skirmishaidata.ini.
3. Да, но редко. Если у тебя вообще нет, то посмотри опять в data\ini\default\skirmishaidata.ini.


 
CANYOL Дата: Вторник, 03.07.2012, 12:16 | Сообщение # 496
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо, получилось. А как там призыв армии мертвых?

Добавлено (03.07.2012, 12:15)
---------------------------------------------
SauronGreat, ну что получилось исправить проблему с троллем?

Добавлено (03.07.2012, 12:16)
---------------------------------------------
Akrahil, уже давно завтра. :)



Мир меняется...
 
Akrahil Дата: Вторник, 03.07.2012, 14:12 | Сообщение # 497
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Извини, CANYOL. Просто лень было.
Ну, вот собственно и туториал:

Для добавления созданному герою (класс "Герой Запада") способности "Призыв армии мёртвых" (как в книге заклинаний) нам понадобятся всего два адреса:

1.data\ini\commandbutton.ini.
2.data\ini\object\createahero\createaheropowers.

Сначала заходим в commandbutton.ini.Там вставляем это к способностям созданного героя:

//------------------- Create A Hero ----------------------------
//--------------------------------------------------------------
CommandButton Command_CreateAHero_SpawnOathbreakers
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SuperweaponSpawnOathbreakers
TextLabel = CONTROLBAR:SummonArmyoftheDead
ButtonImage = UCOathbreaker_OathTimer
Options = NEED_TARGET_POS CONTEXTMODE_COMMAND
RadiusCursorType = ArmyOfTheDeadRadiusCursor
CursorName = AttackObj
InvalidCursorName = GenericInvalid
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:TooltipSummonArmyoftheDead
InPalantir = Yes
;UnitSpecificSound = AragornVoiceSummonOathbreakers
;AutoAbility = Yes ;
;TriggerWhenReady = Yes ;

CreateAHeroUIAllowableUpgrades = Upgrade_CreateAHero_ClassHeroOfTheWest
CreateAHeroUIMinimumLevel = 10
CreateAHeroUIPrerequisiteButtonName = None
End


Затем в data\ini\object\createahero\createaheropowers.
Там находим способность:


//--------------------------------------------------------------------------
// Hero of the West Summon Allies Level 4
//--------------------------------------------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_CreateAHeroHotWSummonAllies_Level4
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityCreateAHeroHotWSummonAllies_Level4
TriggeredBy = Upgrade_CreateAHeroHotWSummonAllies_Level4
End

Behavior = OCLSpecialPower ModuleTag_OCLSpecialPowerHotWSummonAllies_Level4
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityCreateAHeroHotWSummonAllies_Level4
OCL = OCL_CreateAHeroHotWSpawnAllies_Level4
TriggerFX = FX_DunedainSummon
CreateLocation = CREATE_AT_LOCATION
StartsPaused = Yes
SetModelCondition = ModelConditionState:USER_1
SetModelConditionTime = 8.1
End

Копируем её, изменяем и вставляем под ней:

//--------------------------------------------------------------------------
// Hero of the West Summon Oathbreakers
//--------------------------------------------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_CreateAHeroHotWSummonOathbreakers
SpecialPowerTemplate = SuperweaponSpawnOathbreakers
TriggeredBy = Upgrade_CreateAHeroHotWSummonAllies_Level4
End

Behavior = OCLSpecialPower ModuleTag_OCL_SpawnArmyOfTheDead
SpecialPowerTemplate = SuperweaponSpawnOathbreakers
OCL = OCL_SpawnArmyOfTheDead
;TriggerFX = FX_DunedainSummon
CreateLocation = CREATE_AT_LOCATION
StartsPaused = Yes
SetModelCondition = ModelConditionState:USER_1
SetModelConditionTime = 8.1
End

P.S. Это только для призыва Армии мёртвых из книги заклинаний. По примеру с мертвыми не получится добавлять спеллы которые за очки покупаются. Они в system.ini находятся. А я просто из objectCreationlist.ini мёртвых "вырезал".




Сообщение отредактировал Akrahil - Вторник, 03.07.2012, 14:20
 
CANYOL Дата: Вторник, 03.07.2012, 15:52 | Сообщение # 498
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:36
Репутация:7 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо!!! Круть!!! Сейчас испытаем!


Мир меняется...
 
ANDREY99 Дата: Четверг, 12.07.2012, 18:50 | Сообщение # 499
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:45
Репутация:10 загрузка наград ...
Оффлайн
как сделать,так,что-бы войнов нолдор делать неограниченно.
 
TheRealmOfChaos Дата: Четверг, 12.07.2012, 22:12 | Сообщение # 500
Подлиза
Группа: Школовоены
Сообщений:261
Репутация:38 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ANDREY99)
как сделать,так,что-бы войнов нолдор делать неограниченно.

data\ini\object\goodfaction\hordes\elven\elvenhordes
Ищешь noldor, затем удаляешь строчку
MaxSimultaneousOfType = 3
Наверное)


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 25 из 38«1223242526273738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: