Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 30 из 38«1228293031323738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
Akrahil Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:14 | Сообщение # 581
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Саурон)
Как делать двойной палантир и What the fuck?

На основе переключения строительского делай. Там с батонами работать надо.

Добавлено (17.09.2012, 17:04)
---------------------------------------------
https://bfme-modding.ru/forum/12-46-38

Добавлено (17.09.2012, 17:12)
---------------------------------------------
Лови ещё:

К сожалению такой вариант не прокатил, поэтому я сделал немного по другому. Принцип тот же, но без апгрейда.
В иник:

Behavior = MonitorConditionUpdate ModuleTag_CommandSet2
ModelConditionFlags = WEAPONSET_TOGGLE_1
ModelConditionCommandSet = GondorHero2CommandSet
End

Behavior = MonitorConditionUpdate ModuleTag_CommandSet1
ModelConditionFlags = WEAPONSET_TOGGLE_2
ModelConditionCommandSet = GondorHero1CommandSet
End

В баттон:

CommandButton Command_ToggleCommandset1
Command = TOGGLE_WEAPONSET
FlagsUsedForToggle = WEAPONSET_TOGGLE_1
TextLabel = CONTROLBAR:ToggleCommandset
ButtonImage = UCElven_Bow
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipToggleCommandset
InPalantir = Yes
End

CommandButton Command_ToggleCommandset2
Command = TOGGLE_WEAPONSET
FlagsUsedForToggle = WEAPONSET_TOGGLE_2
TextLabel = CONTROLBAR:ToggleCommandset
ButtonImage = UCElven_Sword
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipToggleCommandset
InPalantir = Yes
End

Добавлено (17.09.2012, 17:21)
---------------------------------------------
Нет, это смена оружия.

Добавлено (18.09.2012, 16:14)
---------------------------------------------
Саурон, насчёт усиляшки, то это можно, и похавать тоже можно, но анимаций не будет. Просто тупо эффект. Лишь такое.



 
Doc Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:22 | Сообщение # 582
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Не в сети
Напишите тутор по добавление некоторых абилок нуууу... крылатая тварь в 2 части, назгул в 1
Рев Вайрма - +150% Урона (Или меньше...)
Скушать печеньку Съесть жертву - Повышение жизней вайрма на 1/4 где-то


Сообщение отредактировал Саурон - Вторник, 18.09.2012, 16:28
 
Akrahil Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:25 | Сообщение # 583
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Говорю 100500 раз уже: АНИМАЦИИ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮ!


 
Doc Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:27 | Сообщение # 584
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Не в сети
Нууу... можно не делать, а взять просто анимашу атаки... А в рёве почти ничего нет сложного.. Саунд я найду или сделаю(надеюсь), а вот с восстановлением мне не сделать никак...
 
Akrahil Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:41 | Сообщение # 585
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
На основе дарк хела делай.


 
Doc Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:42 | Сообщение # 586
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Не в сети
А в первую часть?
 
Akrahil Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:43 | Сообщение # 587
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Попробуй, мб прокатит.


 
goolberg Дата: Среда, 19.09.2012, 05:58 | Сообщение # 588
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
народ я нашел под в первой части называется елвин..там добавлены очень много героев.. от сарумана прокачка новая и заканчивая исилдуром.. а магии там вообше куча .. вообшем будет интересно ..там автор так сделал все красиво.. что даже лучше чем сеня вторую сделал.. ..+в первой части мод.. там очень много героев.. больше чем тут во второй героев. видать там автор сильно потрудился над первой части мод сделать....там даже рисунки граики другие..( например у сарумяна огонь убивает всех героев кроме гендальфа как по фильму так как во время огня ..гендальфа срабатывает его купол.. еще к саруману сделали обилку спел сарумана.. типо силы саруман увеличиваются в двое как у гендальфа и броню ему сделали тяжелую..и сделали ему новую магию ..на 9 лвл он может произнести заклинания слово предоности.. то есть то же самое что у гендальфа слово силы.. только у сарумана она похожа как бдто .. метеор упал и весь воздух полетел в разные стороны.. ..как у гендальфа....а так же добавлены две новые фракции .. ето фракция ельфов и гоблинов...и у каждой фракции теперь не по четыре героя а по 8 9 или 10..даже прописали посыльного саурона и всех тех кто был во властелине колец...и теперь у каждого героя .. у любогго весь палантир забит заклинаниями разными.. нету пустых палантиров.. у всех они заполнены...а так же постарались сделать ведьмака пешим и вкачали ему заклинание анатара..(сеня делал анатар саурону) а тут сделали анатар королю ведьмаку. а так же меч на булову может менять.. короче все все . там есть у арагорна появилась новая магия.. клинок елидила.30% атаки. то есть меч загарается синим цветом .. +спел елендила.. то есть +100% атаки и скорости..гимли появилось новое заклинание и новый топор..у барамира теперь все заклинание переполнены.. и еще одна фишка. там ...
когда гена встречается с балрогом и если балрог ударит по гендальфу плеткой как по сюжету.. то силы гендальфа выростают в 5 раз и любая магия для балрога смертельная

Добавлено (19.09.2012, 05:40)
---------------------------------------------
там всякие герои исилдур.. даже сделали галадриеля крутой .. у нее все магии пререполнены

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2279952
вот сылка на первую часть мод .

Название:Elvenstar mod
Игра: Lord of the rings: Battle for Middle-earth 1(!)
Издание: Лицуха
ИДЁТ И НА РУС, НО РУС ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ЗВУК!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Версия:5.5EN (Английская)
Разраб:Elvenstar mod TeaM
Описание:Это мод добавляющий много нового в игре, возрождающий интерес к мировой стратегии,
дополняющий то, чего так не хватало Lotr:BFME.
Изменения:
скрытый текст
1.Новые фракции: Гоблины и Эльфы, укомплектованные до нельзя новыми героями и юнитами (чего только стоит Galadriel и Balrog)
2.Новые герои: Саурон (!!!!!!!!!!!), Ugluk, Elendil, Isildur, Назгулы наземные (black riders), Командир орков, King of the Dead и др. разумеется(там все все все герои которыми мы видели во властелине колец ..не одного не упущеного нету.. +новый герой два близнеца(то есть два близнеца бегают вместе.. ето один обший герой) у ельфов)..короче все что дуще угодно
со своими уникальными способностями.
3.Новые текстуры для всех войнов!

Добавлено (19.09.2012, 05:58)
---------------------------------------------
короче говоря я ша опять на первую часть перешол так как там офигенный мод лучше чем вторая часть ..лучше чем шас тут...и все войска другие и палантир совсе м другой ..все другое..вся анимация другая ..короче бомба а не мод..у саурона теперь почти та же магия что сеня сделал.. только немного там по другому она смотрится.. красивея и теперь добавлена функция у саурона доминация.. да вообше много чего сделано и переделано.. текстуры 3д офигенные
сарумана приравняли всте таки к гендальфу.. сила одинаковая атаки и брони ..как я и хотел

правда есть там один баг с королем ведьмаком.. то есть можно сказать там два короля ведьмака.. один новый ведьмак не летает а второй ходит и летает.. ...а так же назгулы у них есть функция охранять тереторию в радиусе 200 .. они просто будут летать по кругу и смотреть за врагом.. а еще забыл сказать у ведьмака есть теперь красный меч.. когда он его достает то происходит взрывная волна.. все кто рядом конечно все погибнут кроме героев разумеется.. но как считается то в5едьмак должен быть сильным против героев .. то ему сделали одну магию ..из космоса.. происходит выливание вулкана..(не знаю от куда именно.. может с марса или с солнца :D .. но просиходит выливание лавы прям с неба-с какой то планеты на местность куда укажет ведьмак.. в итоге любой гер попадая под ето ..сразу же умирает и все что стоит рядом приходит пипец..даже свои умирают..)

даже у четырех хоббитов раньше не было заклинаний не каких.. тепепрь у хоббитов есть свои мелкие заклинания.. а так же появился новый герой -БИЛЬБО


Сообщение отредактировал goolberg - Среда, 19.09.2012, 07:51
 
TheRealmOfChaos Дата: Среда, 19.09.2012, 20:50 | Сообщение # 589
Подлиза
Группа: Школовоены
Сообщений:261
Репутация:38 загрузка наград ...
Не в сети
До. Я играл в елвенстар. Норм мод.


 
Путник Дата: Четверг, 20.09.2012, 14:10 | Сообщение # 590
Группа: Гости
загрузка наград ...




народ подскажите как увеличить дальность атаки саурона7 чтоб еще дальще бил и больше хватал
 
Akrahil Дата: Четверг, 20.09.2012, 16:32 | Сообщение # 591
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
В Weapon.ini посмотри и в gamedata.ini.


 
Doc Дата: Четверг, 20.09.2012, 16:54 | Сообщение # 592
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Не в сети
Ничё не скачивается мод нифига! Если у кого то есть этот мод то киньте
 
Akrahil Дата: Четверг, 20.09.2012, 18:10 | Сообщение # 593
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
У Реалма есть.


 
goolberg Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 13:53 | Сообщение # 594
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Копируем её и переносим сюда - data\ini\object\createahero\createaheropowers.
Вот что получится:
вот именно что не хрена не чего неполучается так как у меня ета страница не вставляет туда не чего в етот гхероповерс .. там даже буквы не печатные а письменые похоже.. видать туда не льзя вставлять..чтот ты аркаш напутал// я про герою волшебнику молню хотел влепить... но там вообше не писать не дописывать не чего не льзя.. почемуто

там не ini в конце а inc стоит
data\ini\object\createahero\createaheropowers.inc


Сообщение отредактировал goolberg - Воскресенье, 23.09.2012, 14:02
 
Akrahil Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:55 | Сообщение # 595
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Мод Арда выйдет не скоро.


 
goolberg Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:59 | Сообщение # 596
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
акхо блин ты молнию тутор помнишь писал? короче inc надо было через блокнот.. короче я ве сделал как ты сказал.. молния появилася у созданого героя.. но она не работает почему то.. может ты еще что то не дописал?
 
Akrahil Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:09 | Сообщение # 597
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Чего? Где? Про молнию? Не писал вроде.


 
goolberg Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:17 | Сообщение # 598
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
Сегодня я приготовил туториал по добавлению способности обычного героя созданному на примере "Удара молнии" Сарумана к магу в BFME 2 версии 1.06.

Для этого нам понадобятся слеующие адреса:
1.data\ini\commandbutton.ini.
2.Иник героя, от которого добавить способность, в нашем случае: data\ini\object\evilfaction\units\isengard\saruman.ini.
3.data\ini\object\createahero\createaheropowers.
Это самое основное, что нужно для добавления способности обычного героя созданному.

Сначала заходим в commandbutton.ini. Там находим вот что:

CommandButton Command_SarumanThunderBolt
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialAbilityLightingBolt
Options = NEED_TARGET_POS
TextLabel = CONTROLBAR:ThunderBolt
ButtonImage = HSSarumanThunderbolt
RadiusCursorType = ThunderBoltRadiusCursor
InvalidCursorName = GenericInvalid
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipThunderBolt
AutoAbility = Yes
InPalantir = Yes
End

Переделываем и получаем следующее:

//------------------- Create A Hero ----------------------------
//--------------------------------------------------------------
CommandButton Command_CreateAHero_SarumanThunderBolt
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialAbilityLightingBolt
Options = NEED_TARGET_POS
TextLabel = CONTROLBAR:ThunderBolt
ButtonImage = HSSarumanThunderbolt
RadiusCursorType = ThunderBoltRadiusCursor
InvalidCursorName = GenericInvalid
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipThunderBolt
AutoAbility = Yes
InPalantir = Yes

CreateAHeroUIAllowableUpgrades = Upgrade_CreateAHero_ClassIstariWizard
CreateAHeroUIMinimumLevel = 10
CreateAHeroUIPrerequisiteButtonName = None
End

Вставляем это к способностям мага. (CreateAHero_ClassIstariWizard)

Затем идем к Саруману.(data\ini\object\evilfaction\units\isengard\saruman.ini.)
Там находим нужную способность:

;//---------------------------------LIGHTNING BLAST-----------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_IstariLightEnabler
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityLightingBolt
TriggeredBy = Upgrade_SarumanThunderBolt
End
Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_IstariLightPower
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityLightingBolt
UpdateModuleStartsAttack = Yes
StartsPaused = Yes
InitiateSound = SarumanVoiceAttackCharge
End

Behavior = WeaponFireSpecialAbilityUpdate ModuleTag_IstariLightUpdate
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityLightingBolt
SkipContinue = Yes

UnpackTime = 1500
PreparationTime = 1
PersistentPrepTime = 1000
PackTime = 500
AwardXPForTriggering = 0
StartAbilityRange = 290; Note: This has to be smaller than the weapon range or it'll never succeed
ApproachRequiresLOS = Yes
SpecialWeapon = SarumanLightningBlastWeapon
MustFinishAbility = Yes
WhichSpecialWeapon = 3
BusyForDuration = 2500
End

Behavior = AutoAbilityBehavior ModuleTag_LighntingAutoAbility
SpecialAbility = SpecialAbilityLightingBolt
MaxScanRange = #SUBTRACT( SARUMAN_LIGHTNING_RANGE 25 )
Query = 1 ALL ENEMIES -STRUCTURE
End

Копируем её и переносим сюда - data\ini\object\createahero\createaheropowers.
Вот что получится:

//--------------------------------------------------------------------------
// LIGHTNING BLAST
//--------------------------------------------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_IstariLightEnabler
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityLightingBolt
TriggeredBy = Upgrade_SarumanThunderBolt
End
Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_IstariLightPower
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityLightingBolt
UpdateModuleStartsAttack = Yes
StartsPaused = Yes
InitiateSound = SarumanVoiceAttackCharge
End

Behavior = WeaponFireSpecialAbilityUpdate ModuleTag_IstariLightUpdate
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityLightingBolt
SkipContinue = Yes

UnpackTime = 1500
PreparationTime = 1
PersistentPrepTime = 1000
PackTime = 500
AwardXPForTriggering = 0
StartAbilityRange = 290; Note: This has to be smaller than the weapon range or it'll never succeed
ApproachRequiresLOS = Yes
SpecialWeapon = SarumanLightningBlastWeapon
MustFinishAbility = Yes
WhichSpecialWeapon = 3
BusyForDuration = 2500
End

Behavior = AutoAbilityBehavior ModuleTag_LighntingAutoAbility
SpecialAbility = SpecialAbilityLightingBolt
MaxScanRange = #SUBTRACT( SARUMAN_LIGHTNING_RANGE 25 )
Query = 1 ALL ENEMIES -STRUCTURE
End

Ну, вроде как, и всё

Добавлено (23.09.2012, 15:17)
---------------------------------------------
вот что ты писал.. как добавить молнию в созданых героях..я все сделал как ты сказал но увы молния появилась но она не бьет.. может упгрейд дописать забыл или еще чтото?

 
Akrahil Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:20 | Сообщение # 599
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Не в сети
Может быть. :)


 
goolberg Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:24 | Сообщение # 600
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Не в сети
наверное упгрейд надо просто попробывать поставить на созданых героях.. попробуй у себя сделать так?)а то чтот у меня не получается

Добавлено (23.09.2012, 15:24)
---------------------------------------------
или может я не тда молнию в тулил.. смысли надо было в нужное место именно кидать в data\ini\object\createahero\createaheropowers. а не в разброс

 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 30 из 38«1228293031323738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: