[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 38«1230313233343738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
Akrahil Дата: Четверг, 27.09.2012, 13:51 | Сообщение # 621
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
8 дрянь.


 
goolberg Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:21 | Сообщение # 622
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:195
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
а что для рисования посоветуешь?
 
Akrahil Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:49 | Сообщение # 623
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
XP и фотошоп.)


 
Doc Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 17:38 | Сообщение # 624
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:88
Репутация:14 загрузка наград ...
Оффлайн
Конечно это скорее всего не заинтересует кого-либо из хороших моддеров, но для новичков...
ЮНИТ - БОЕВОЙ ДОКТОР
ДЛЯ БФМЕ 1!!!
По просьбе некоторых человека я укажу адреса которые нам понадобятся:
1.data\ini\object\goodfaction\units\gondor\gondorinfantry.ini
2.data\ini\object\goodfaction\goodfactionbuildings.ini
3.data\ini\commandbutton.ini
4.data\ini\commandset.ini
Собственно говоря:
Добавляем в ряды юнитов доктора - хелит всех поблизости. Я сделаю Гондору.
1.)Берём простого гондорского воина (Дабы сделать другим фракциям например Рохану можно взять крестьянина любого):
Копируем от Object GondorFighter и до ;------------------------------------------------------------------------------, не включая эту строчку. Называем GondorDoctor. Если хотите баланса - советую назначить цену. Слишком большую наверное не стоит, ибо лучше нанять другие виды воиск за ту же сумму и разгромить врага:
BuildCost = 400 - цена
BuildTime = 35 - время найма
2.)Делаем блокнот где-нибудь и туда кидаем всё скопированное.
3.)Теперь из здания Фонтан перетаскиваем два блока в ; *** ENGINEERING Parameters ***:
Блок отвечает за исцеление юнитов:
Behavior = PassiveAreaEffectBehavior ModuleTag_SplashOfHealingWater_Ahh
EffectRadius = 50 ; please update the decal size in experience lvl INI if you change this... the value there is about 2.2x the value here - радиус, на котором исцеляются юниты
PingDelay = 2000;msec
HealPercentPerSecond = 1% - сколько процентов здоровья у юнитов восстнавливается за сек.
AllowFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY -MACHINE -IMMOBILE - фильтр, кому доктор может восстанавливать здоровье
End

Если хотите, чтобы доктор ещё и воскрешал юнов, то - блок отвечающий за воскрешение юнитов:
;/////////////////////////////////////////////////////////
;// BannerCarrierUpdate module for Well Object
;/////////////////////////////////////////////////////////
Behavior = BannerCarrierUpdate BannerCarrierUpdateModuleTag
IdleSpawnRate = 9000 ; spawn a new member every n seconds when idle (in miliseconds) -
через сколько милисек., у отряда воскрешается юнит
UnitSpawnFX = FX_BannerCarrierSpawnUnit ; name of particle FX to use when the BannerCarrier spawns a new unit

; This well object acts like a banner carrier except it spawns unit on nearby hordes instead of itself.
ReplenishNearbyHorde = Yes
- не трогать лучше
ScanHordeDistance = 50 - радиус, на котором воскрешаются юниты
End
4.)Потом в INI.big перетаскиваем блокнот и назывем его например:
data\ini\object\goodfaction\units\gondor\gondordoctor.ini
5.)Юнит, собственно говоря уже есть, но мы хотим его добавить на службу Гондору т.е. сделать нанимаемым. Значить нужно заглянуть в commandbutton.
Пишем. Например, я хочу, чтобы его можно было нанять в Казармах ур. 3:
CommandButton Command_ConstructGondorDoctor
Command = UNIT_BUILD
Object = GondorDoctor
- объект найма
Options = NEED_UPGRADE CANCELABLE
NeededUpgrade = Upgrade_StructureLevel3
- уровень здания, когда можно будет нанять юнит
TextLabel = CONTROLBAR:ConstructGondorDoctor - Имя юнита при найме. Следует написать в lang.csf файле который открывается SSTE находится в Russian.big или English.big
ButtonImage = BGBarracks_Soldiers - иконка. Простого отряда солдатов. Если дойдут руки может и портрет с иконкой отдельный сделаю.
ButtonBorderType = BUILD ; Identifier for the User as to what kind of button this is
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipBuildGondorDoctor
- Описание юнита при найме. Следует написать в lang.csf.
Radial = Yes
InPalantir = Yes
ShowProductionCount = Yes
End


Теперь можно и добавить его в найм в казармы в commandset.
Было:
CommandSet GondorBarracksCommandSet
1 = Command_ConstructGondorFighterHorde
2 = Command_ConstructGondorTowerShieldGuardHorde
3 = Command_Sell

End

Стало:
CommandSet GondorBarracksCommandSet
1 = Command_ConstructGondorFighterHorde
2 = Command_ConstructGondorTowerShieldGuardHorde
3 = Command_ConstructGondorDoctor
4 = Command_Sell

End.
Ещё делаем сет для доктора - копируем отряда солдат и изменяем его:
CommandSet GondorDoctorCommandSet
1 = Command_Guard - охрана
2 = Command_PurchaseUpgradeGondorForgedBlades - калёное оружие
3 = Command_PurchaseUpgradeGondorHeavyArmor - тяж. доспехи
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
15 = Command_Guard
End

Понятно, что формации у одного солдата нет, да и незачем, а знаменосец понятное дело... И ещё... Пока что он не лечит себя.
6.)Наслаждаемся

Tutorial by Sauron
Копировать разрешено, при наличии прямой ссылки на сайт!


Сообщение отредактировал Саурон - Понедельник, 01.10.2012, 13:54
 
Akrahil Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 17:49 | Сообщение # 625
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Молодец, надеюсь ты у нас надолго останешься.)


 
WorkHulk Дата: Среда, 10.10.2012, 11:56 | Сообщение # 626
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Akrahil, А это точно работает на собственных героев?
А то реально цена как была 2000 так и осталась.

Добавлено (10.10.2012, 11:56)
---------------------------------------------
Ой не туда написал

 
Akrahil Дата: Суббота, 27.10.2012, 20:29 | Сообщение # 627
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Тутор, написанный мной сегодня для РотВК.
Как Арвен сделать на 5 уровне пассивную лечилку себя и окружающих.

Шаг первый: создание коммандбатона:

CommandButton Command_SpecialAbilityArvenGrace
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialAbilityFakeLeadership
Options = NONPRESSABLE
TextLabel = CONTROLBAR:ArvenGrace_Healing
ButtonImage = SBGood_Heal
RadiusCursorType = IronHandRadiusCursor
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipArvenGrace_Healing
InPalantir = Yes
;AutoAbility = No
End

Шаг второй: прописка кнопки в коммандсете:

CommandSet ElvenArwenCommandSet
1 = Command_ToggleStance
2 = Command_MountHorseArwen
;3 = Command_ArwenElvenGrace
3 = Command_SpecialAbilityArvenGrace
4 = Command_ArwenFlood
12 = Command_CaptureBuilding
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
16 = Command_SetStanceBattle
17 = Command_SetStanceAggressive
18 = Command_SetStanceHoldGround
End

Шаг третий: поведениепрописать в data\ini\object\goodfaction\units\elven\arwen.ini:

//--------------------------------------------------------------------------
// GRACE
//--------------------------------------------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_GothmogIronHandEnabler
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityFakeLeadership
TriggeredBy = Upgrade_GothmogIronHand
End

Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_GothmogIronHandSpecialPowerModule
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityFakeLeadership
UpdateModuleStartsAttack = Yes
StartsPaused = Yes
;HealAffects = INFANTRY CAVALRY MONSTER
;HealAmount = CREATE_A_HERO_HEALING_AMOUNT_L2 // percent of max health
;HealRadius = CREATE_A_HERO_HEALING_RADIUS_L2
;HealFX = FX_DarkHeal
End

Behavior = SpecialAbilityUpdate ModuleTag_CreateAHeroHealingUpdate_Level2
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityFakeLeadership
UnpackTime = 1
PreparationTime = 1
PackTime = 2000
UnpackingVariation = 5
End

Behavior = PassiveAreaEffectBehavior ModuleTag_SplashOfHealingWater_Ahh
EffectRadius = 50
PingDelay = 2000;msec
HealPercentPerSecond = 1%
AllowFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY -MACHINE -IMMOBILE
End

Behavior = BannerCarrierUpdate BannerCarrierUpdateModuleTag
IdleSpawnRate = 9000
UnitSpawnFX = FX_BannerCarrierSpawnUnit

ReplenishNearbyHorde = Yes
ScanHordeDistance = 50
End


;Behavior = AttributeModifierAuraUpdate ModuleTag_IronHandLeadership
; StartsActive = No ;If no, requires upgrade to turn on.
; BonusName = ArvenIronHand
; TriggeredBy = Upgrade_GothmogIronHand ; Upgrade_LurtzLeadership
; RefreshDelay = 2000
; Range = 200
; ObjectFilter = ANY +MordorArcher +MordorBlackOrc +MordorFighter +MordorFighter_Summoned ; GENERIC_BUFF_RECIPIENT_OBJECT_FILTER
;End


Behavior = PassiveAreaEffectBehavior ModuleTag_SplashOfHealingWater_Ahh
EffectRadius = 50
PingDelay = 2000;msec
HealPercentPerSecond = 1%
AllowFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY -MACHINE -IMMOBILE
End

Behavior = BannerCarrierUpdate BannerCarrierUpdateModuleTag
IdleSpawnRate = 9000
UnitSpawnFX = FX_BannerCarrierSpawnUnit

ReplenishNearbyHorde = Yes
ScanHordeDistance = 50
End

Это шаг четвёртый: прописка на уровне experiencelevels.ini:

ExperienceLevel ArwenLevel5
TargetNames = ElvenArwen
RequiredExperience = ARWEN_LVL5_EXP_NEEDED
ExperienceAward = ARWEN_LVL5_EXP_AWARD
LevelUpFx = FX:GandalfLevelUp1FX
;LevelUpOCL = OCL_GandalfLevelUp1OCL
Rank = 5
AttributeModifiers = HeroLevelUpDamage4
Upgrades = Upgrade_GothmogIronHand
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 40
End
End


Я тут много намудил, но разберётесь. Недочёты - сразу отписывайтесь!




Сообщение отредактировал Akrahil - Суббота, 27.10.2012, 20:30
 
Mediv006 Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:57 | Сообщение # 628
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всем добрый вечер, я в моддинге полный ноль(начал изуть только вчера) но все же хочу сделать свой мод. Для начала хочу спросить как увеличить количество юнитов в отряде в БФМЕ 1.
InitialPayload = GondorFighter 5, Slots = 5 здесь я понял что делать, но вот RankInfo вводит в заблуждение, я хз как его прописывать. Заранее спасибо :)
 
SauronGreat Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:02 | Сообщение # 629
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Mediv006)
Всем добрый вечер, я в моддинге полный ноль(начал изуть только вчера) но все же хочу сделать свой мод.

А может надо хоть немного разобраться, не?


 
Mediv006 Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:23 | Сообщение # 630
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (SauronGreat)
А может надо хоть немного разобраться, не?

Я как раз этим и занимаюсь.
Так кто-нить поможет? Причина в том что я сам не могу розобратся, а туториалов нету.


Сообщение отредактировал Mediv006 - Суббота, 22.12.2012, 18:27
 
Akrahil Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:21 | Сообщение # 631
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Mediv006)
Так кто-нить поможет? Причина в том что я сам не могу розобратся, а туториалов нету.

На примере для бфме2:
Код
Находишь menhordes . ini, там Object GondorArcherHorde в нем вот это:

Behavior = HordeContain ModuleTag_HordeContain
FrontAngle = 270
FlankedDelay = 2000
ObjectStatusOfContained =
InitialPayload = GondorArcher 15 типа это количество челов в отряде допустим меняеш это на 20
Slots = 15 это количество свободного места это тоже допустим на 20
PassengerFilter = NONE +INFANTRY
ShowPips = No
ThisFormationIsTheMainFormation = Yes //Used to determine which armorset to use (and anything else we want!)
RandomOffset=X:0 Y:0
MeleeBehavior = Amoeba
End

// Banner Carrier info
BannerCarriersAllowed = GondorInfantryBanner // types of units that are allowed as banner carriers
BannerCarrierPosition = UnitType:GondorArcher Pos:X:70.0 Y:0.0 // (DEFAULT) position of banner carrier координаты баннера и тип чела который будет бвннером:)))
Ниже прописаны координаты каждого чела во всех трех полосках, а так же тип юнита(в данном случае лучники)
RankInfo = RankNumber:1 UnitType:GondorArcher Position:X:50 Y:0 Position:X:50 Y:20 Position:X:50 Y:-20 Position:X:50 Y:40 Position:X:50 Y:-40
RankInfo = RankNumber:2 UnitType:GondorArcher Position:X:30 Y:0 Position:X:30 Y:20 Position:X:30 Y:-20 Position:X:30 Y:40 Position:X:30 Y:-40
RankInfo = RankNumber:3 UnitType:GondorArcher Position:X:10 Y:0 Position:X:10 Y:20 Position:X:10 Y:-20 Position:X:10 Y:40 Position:X:10 Y:-40
Допустим елсли прописать вот это RankInfo = RankNumber:4 UnitType:GondorArcher это добавит четвертую линию в отряд, но нужно еще прописать пять координат при добавлении этой полоски не забудь прописать выше Slots и InitialPayload а так же добавить цифру 4 в RanksToReleaseWhenAttacking......

RanksToReleaseWhenAttacking = 1 2 3 Атакующие полоски в отряде в отряде 3 полоски по пять челов в каждой[quote=Mediv006]Находишь menhordes . ini, там Object GondorArcherHorde в нем вот это:

Behavior = HordeContain ModuleTag_HordeContain
FrontAngle = 270
FlankedDelay = 2000
ObjectStatusOfContained =
InitialPayload = GondorArcher 15 типа это количество челов в отряде допустим меняеш это на 20
Slots = 15 это количество свободного места это тоже допустим на 20
PassengerFilter = NONE +INFANTRY
ShowPips = No
ThisFormationIsTheMainFormation = Yes //Used to determine which armorset to use (and anything else we want!)
RandomOffset=X:0 Y:0[/quote]

Добавлено (22.12.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Там координаты новые прописывать нужно.



 
Mediv006 Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 03:25 | Сообщение # 632
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Заработало, спасибо мужик :) .
 
Carthaen Дата: Суббота, 19.01.2013, 17:53 | Сообщение # 633
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Кто-нибудь знает, как разблокировать флаги Арнора на зданиях, на кнопке выбора Героев и в конце игры в итогах, где изображение флага?

Добавлено (19.01.2013, 17:53)
---------------------------------------------
У меня ROTWK

 
SauronGreat Дата: Суббота, 19.01.2013, 19:29 | Сообщение # 634
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
На каких зданиях?
Иконка фракции (та самая, которая есть в статистике) прописывается в data\ini\mappedimages\aptimages\aptcomponents.ini (для Арнора название материала будет AptIconArnor).
Где менять иконку выбора всех героев не знаю


 
Akrahil Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:51 | Сообщение # 635
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Он имел ввиду на захватываемых.


 
Carthaen Дата: Суббота, 19.01.2013, 23:28 | Сообщение # 636
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (SauronGreat)
На каких зданиях?
Иконка фракции (та самая, которая есть в статистике) прописывается в data\ini\mappedimages\aptimages\aptcomponents.ini (для Арнора название материала будет AptIconArnor).
Где менять иконку выбора всех героев не знаю

И на том спасибо!

Добавлено (19.01.2013, 23:28)
---------------------------------------------
Стоп, самому прописывать? Как? Что? Что писать туда нужно?

 
SauronGreat Дата: Суббота, 19.01.2013, 23:31 | Сообщение # 637
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Carthaen)
самому прописывать?

А кому еще?
Флажок захвата очень даже просто редактируется: пилишь в модель новый элемент и называешь "FLAG_ARNOR", затем в data\scripts\scripts.lua (находится в Data1.big) редактируешь "OnCaptureFlagGenericEvent" по примеру. Ничего сложного.


 
Carthaen Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:59 | Сообщение # 638
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Всё получилось, правда флаг какой-то косяченный.
 
Трануил и его лось Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:46 | Сообщение # 639
Группа: Гости
загрузка наград ...




Кто-нибудь знает как перенести в bfme 2 из rotwk edain mod перенести героев,юнитов и заклинания?
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:43 | Сообщение # 640
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
По переносам не консультируем)


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 32 из 38«1230313233343738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: