[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 38«1231323334353738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
Carthaen Дата: Понедельник, 21.01.2013, 15:09 | Сообщение # 641
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, ты можешь сказать, где находится иник со всеми изображениями значков в палантире и т,п,?
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 21.01.2013, 15:26 | Сообщение # 642
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2707
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
О чём ты именно? Смотри data\ini\mappedimages\..., если ты об иконках, портретах и тому подобном.


 
Carthaen Дата: Среда, 23.01.2013, 15:11 | Сообщение # 643
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Я почти об этом спрашиваю, но не о том. Я о картинке, изображении, рисунке. Даже не знаю как ещё сказать...

Добавлено (23.01.2013, 15:11)
---------------------------------------------
Кто-нибудь доработал фракцию Арнор в rotwk? Пытаюсь сделать его доступным в "Битве за кольцо"- не получается. Что нужно доделывать? Кто знает? Пожалуйста, помогите мне!

 
SauronGreat Дата: Среда, 23.01.2013, 16:39 | Сообщение # 644
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2707
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
А чо её дорабатывать-то? Её перерабатывать надо)
А в ВзК всё несложно, и уже миллион раз обговаривалось. Смотри все ВзКшные иники и по примерам добавляй новое.
Не знаю как у других, но у меня с этим режимом никогда проблем не возникало (акромь пары нюансов, но тоже ничего сложного).


 
Carthaen Дата: Среда, 23.01.2013, 19:35 | Сообщение # 645
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Я всё по БзК сделал, но игра просто-напросто вылетает через 5 секунд!


Сообщение отредактировал Carthaen - Среда, 23.01.2013, 19:35
 
Akrahil Дата: Вторник, 29.01.2013, 13:50 | Сообщение # 646
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Rawl!Сеня, вруби мои туторы, плиз!


 
Гуляка Дата: Понедельник, 22.04.2013, 01:39 | Сообщение # 647
Группа: Гости
загрузка наград ...




Возможно ли добавить герою временный дебафф(ауру) определенного радиуса действия, который бы имел такой же эффект, как и книжная способность взрыв облаков(Cloud Break)? Пожалуйста, подскажите!

Добавлено (22.04.2013, 01:39)
---------------------------------------------
То есть ауру, сходную с отрицательным лидерством и Duration = 5000! И можно ли обойтись при этом без button'а (нововведений в commandset.ini и commandbutton.ini)?

 
SauronGreat Дата: Понедельник, 22.04.2013, 14:18 | Сообщение # 648
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2707
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Не понял. Аура, причём перманентная, с баффами\дебаффами - это одно, закл с рассветом - это другое. Он же пугает врагов, какое отношение к ауре?


 
Гуляка Дата: Понедельник, 22.04.2013, 14:33 | Сообщение # 649
Группа: Гости
загрузка наград ...




Вот именно. Перманентная аура, эффект которой бы заключался вот в чем: при приближении юнита на определенное расстояние он впадал в страх, а по истечении 5 секунд при условии, что враг находится на расстоянии, которое превышает радиус действия, он бы выходил из этого состояния. Возможно ли сие осуществить? Если же данный эффект определяется не в attributemodifier.ini, то как?

Добавлено (22.04.2013, 14:33)
---------------------------------------------
Простым добавлением в INI юнита
KindOf = ... SCARY
кашу не размешать, т.к. эффект отличен от желаемого.

 
SauronGreat Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:25 | Сообщение # 650
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2707
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Хм, а если этот герой посылал бы импульсы страха через определенные промежутки времени, как статуя у Мордора?


 
Гуляка Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:59 | Сообщение # 651
Группа: Гости
загрузка наград ...




Эффект все же не тот. Мне не нужно, чтобы юниты убегали - необходимо, чтобы они замирали от страха, как в вышеупомянутой способности.
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 22.04.2013, 16:12 | Сообщение # 652
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2707
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну вообще страх этот вызывается скриптом, который прописывается в scriptevents.xml (у самого юнита указывать название скрипта в AIUpdateInterface). Ну и сама функция скрипта - в scripts.lua. Посмотри на примере скриптов рассвета и Саурона.
А вот как связать с абилкой это даже не знаю. Разве только смену объекта сбацать.


 
Гуляка Дата: Понедельник, 22.04.2013, 19:36 | Сообщение # 653
Группа: Гости
загрузка наград ...




То есть эту аферу нельзя провернуть в пределах одного лишь INI.big? Кстати, не этот ли параметр характеризует расстояние, на которое убегают юниты: MORDOR_GATEWATCHEREXPANSION_FEAR_RADIUS ? А еще: как обойтись без commandbutton.ini?

Добавлено (22.04.2013, 16:56)
---------------------------------------------
Большое спасибо за помощь! Я сделал даже интереснее: как только юнит попадает в радиус действия ауры, он меняет своего владельца на владельца юнита, являющегося источником ауры.

Добавлено (22.04.2013, 19:36)
---------------------------------------------
Все-таки задался целью решить предыдущую задачу:
___________________________В scriptevents.xml написал:
<EventList Name="GreatestBalrogFunctions" Inherit="BaseScriptFunctions">
<!-- This contains events specific to Balrog -->
<EventHandler EventName="UsingSpecialOne" ScriptFunctionName="RadiateTerror" DebugSingleStep="false"/>
<EventHandler EventName="UsingSpecialTwo" ScriptFunctionName="BalrogTriggerBreatheFire" DebugSingleStep="false"/>
<EventHandler EventName="BeScary" ScriptFunctionName="RadiateTerror" DebugSingleStep="false"/>
</EventList>
___________________________В neutralunits.ini изменил
Behavior = AIUpdateInterface ModuleTag_03
AutoAcquireEnemiesWhenIdle = Yes ATTACK_BUILDINGS
MoodAttackCheckRate = 500
AILuaEventsList = BalrogFunctions
End

на

Behavior = AIUpdateInterface ModuleTag_03
AutoAcquireEnemiesWhenIdle = Yes ATTACK_BUILDINGS
MoodAttackCheckRate = 500
AILuaEventsList = GreatestBalrogFunctions
End

Не работает... Что не так?

 
SauronGreat Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:37 | Сообщение # 654
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2707
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Попробуй RadiateTerrorEx вместо RadiateTerror.


 
Гуляка Дата: Вторник, 30.04.2013, 19:47 | Сообщение # 655
Группа: Гости
загрузка наград ...




Этот вариант тем более не подходит, поскольку при использовании этой функции необходимо определить дополнительный параметр, а именно, радиус воздействия, что у меня так и не получилось сделать. Возникают большие сомнения по поводу события BeScary, ведь, как написано в scriptevents.xml, данное событие считается случившимся тогда и только тогда, когда юнит становится SCARY, а уверенности в том, что если юнит имеет характеристику KindOf = ... SCARY , то события считается имманентно случившимся у меня нет. Между прочим, в system.ini, где располагается описание рассвета, имеется строчка ObjectSpacing = 300. Может быть она и определяет тот параметр?

Добавлено (22.04.2013, 22:49)
---------------------------------------------
Так же непонятным остается тот факт, что функция RadiateTerror используется для многих юнитов (и вид во всех случаях имеет одинаковый), однако эффекты различны.

Добавлено (30.04.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Такой вопрос: каким образом задается параметр terrorRange функции RadiateTerrorEx(self, other, terrorRange)?

 
SauronGreat Дата: Вторник, 30.04.2013, 21:01 | Сообщение # 656
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2707
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
А чорд его знает)


 
ArtemSH Дата: Четверг, 09.05.2013, 20:42 | Сообщение # 657
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Извините, а как добавлять расам здания и юниты других рас? Я попытался изенгарду добавить мордорские бараки, но у меня после этого стала вылетать игра.
 
SauronGreat Дата: Четверг, 09.05.2013, 20:59 | Сообщение # 658
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2707
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Пока ничем помочь не могу - опишите все свои действия, скажите, что и куда добавляли.


 
ArtemSH Дата: Четверг, 09.05.2013, 21:12 | Сообщение # 659
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Я добавил мордорские бараки в isengardporter в isengardfoundation и в тот раздел где находятся изенгардские здания. РАзместил я мордоские бараки после бараков урукских. Кажется все.
 
ArtemSH Дата: Четверг, 09.05.2013, 23:41 | Сообщение # 660
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
НУ и удалил лучников у бараков мордора. Собственно все. И игра выдает ошибку

Добавлено (09.05.2013, 23:41)
---------------------------------------------
А, всё. Разобрался. :)

Прикрепления: 5243216.jpg(92Kb)
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 33 из 38«1231323334353738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: