[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 34 из 38«1232333435363738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
Akrahil Дата: Пятница, 10.05.2013, 09:53 | Сообщение # 661
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (ArtemSH)
А, всё. Разобрался.


Вот и молодец. :)


 
ArtemSH Дата: Понедельник, 03.06.2013, 14:13 | Сообщение # 662
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Извиняюсь за тупой вопрос, но я хочу уточнить: BountyValue, который находится в design paraments любого юнита, это цена юнита?

Добавлено (03.06.2013, 14:13)
---------------------------------------------
И еще вопрос: у меня почему-то в инике некоторые файлы ( все что связано с САН героями ) нельзя редактировать. Не знаете как с этим бороться?


Сообщение отредактировал ArtemSH - Понедельник, 03.06.2013, 14:13
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 03.06.2013, 15:46 | Сообщение # 663
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2700
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (ArtemSH)
Извиняюсь за тупой вопрос, но я хочу уточнить: BountyValue, который находится в design paraments любого юнита, это цена юнита?

Это опыт, который получит убивший этого юнита солдат.
Цитата (ArtemSH)
И еще вопрос: у меня почему-то в инике некоторые файлы ( все что связано с САН героями ) нельзя редактировать. Не знаете как с этим бороться?

Ни с чем там бороться не надо. Надо включить голову и заглянуть в раздел Edit. И там можно увидеть функцию edit with editor.


 
ArtemSH Дата: Среда, 05.06.2013, 18:57 | Сообщение # 664
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Спасибо. :) Однако редить эти файлы все равно не получиться: используя edit with editor открывается блокнот. А блокнотом как известно редактировать ничего нельзя, игра вылетает.

Добавлено (05.06.2013, 18:57)
---------------------------------------------
Извините, я сознаюсь что я глупец и не разбираюсь в инике и поэтому хочу спросить, а что нужно сделать чтобы добавить юниту ( не герою) возможность стрельбы из лука. Добавить еще один веапон праймари?

 
SauronGreat Дата: Среда, 05.06.2013, 19:03 | Сообщение # 665
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2700
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (ArtemSH)
Спасибо. :) Однако редить эти файлы все равно не получиться: используя edit with editor открывается блокнот. А блокнотом как известно редактировать ничего нельзя, игра вылетает.

Дык ты редить будешь файл .ini, а не .big. И вообще, наперед говорю: если уж спрашиваешь что-то, то изволь не пререкаться, я не зря на моддинг пару-другую лет угробил - наверное знаю, что и как.
Цитата (ArtemSH)
Извините, я сознаюсь что я глупец и не разбираюсь в инике и поэтому хочу спросить, а что нужно сделать чтобы добавить юниту ( не герою) возможность стрельбы из лука. Добавить еще один веапон праймари?

Какому именно юниту? И модельки нужны будут.


 
ArtemSH Дата: Четверг, 06.06.2013, 09:16 | Сообщение # 666
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:26
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (SauronGreat)
Цитата (ArtemSH)
Спасибо. Однако редить эти файлы все равно не получиться: используя edit with editor открывается блокнот. А блокнотом как известно редактировать ничего нельзя, игра вылетает.

Дык ты редить будешь файл .ini, а не .big. И вообще, наперед говорю: если уж спрашиваешь что-то, то изволь не пререкаться, я не зря на моддинг пару-другую лет угробил - наверное знаю, что и как.
Цитата (ArtemSH)
Извините, я сознаюсь что я глупец и не разбираюсь в инике и поэтому хочу спросить, а что нужно сделать чтобы добавить юниту ( не герою) возможность стрельбы из лука. Добавить еще один веапон праймари?

Какому именно юниту? И модельки нужны будут.

Черным оркам. То есть юниту придется лук добавлять через другие проги? ( 3d max например?) А, ну да, а то у юнита анимация есть, а лука в руках нет :)
Я и не собираюсь пререкаться. drinks Естсественно вы лучше меня знаете как разбираться в инике, потому вы и магистр. :) А с блокнотом я так уже просто редил веапоны троллей-героев.( и как дибил забыл сохранить иник перед редактированием) Потом игру пришлось переустанавливать.
 
Nyado Дата: Пятница, 14.06.2013, 11:10 | Сообщение # 667
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:13
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте подскажите пожалуйста как добавить войнов последнего союза в BFME1 в директории они есть, но добавить у меня их не получилось!
 
SauronGreat Дата: Пятница, 14.06.2013, 18:17 | Сообщение # 668
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2700
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Головой посредством рук, как еще добавляют-то.


 
Nyado Дата: Пятница, 14.06.2013, 19:59 | Сообщение # 669
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:13
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Понятно что руками, а не задним местом :). Я в моддинге недавно и много чего не понятно как и че добавлять,убавлять по этому и спрашиваю.
Если можно ссылку где можно вникнуть в основы коддинга.
 
SauronGreat Дата: Пятница, 14.06.2013, 20:21 | Сообщение # 670
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2700
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Соответствующий раздел на форуме есть.
Есть также и раздел туториалов на сайте.
А еще можно было почитать информацию о сайте и найти всё это самостоятельно.


 
Esc Дата: Среда, 24.07.2013, 22:22 | Сообщение # 671
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
возможно уже спрашивали,но смотреть 34 страницы как-то неоч, как сделать способность в виде переключателя палантира с ожной страницы на другую(edain mod там стрелочки были на черном фоне, в RJ у востаков было переключение зданий),заранее спасибо
 
Akrahil Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:48 | Сообщение # 672
Темный Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:1081
Репутация:74 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата (Esc)
но смотреть 34 страницы как-то неоч,

Я прежде чем так горе-пополам моддить аж несколько раз эти страницы просматривал.
:D
Цитата (Esc)
как сделать способность в виде переключателя палантира с ожной страницы на другую

Какой однако баян... Смотри сюда:
https://bfme-modding.ru/forum/12-46-38


 
Mitrandir Дата: Четверг, 25.07.2013, 12:20 | Сообщение # 673
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Не ленимся, читаем все 34 страницы.


 
Nik_145 Дата: Пятница, 02.08.2013, 08:32 | Сообщение # 674
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:2 загрузка наград ...
Оффлайн
Прочитал по два раза и все равно ничего не понимаю. :D
 
Путник Дата: Вторник, 24.12.2013, 11:19 | Сообщение # 675
Группа: Гости
загрузка наград ...




Ребята подскажите как изменить урон леголаса с лука и кинжалов, и как зделать у него скорость атаки быстрее, за рание спасибо...
 
SauronGreat Дата: Вторник, 24.12.2013, 23:31 | Сообщение # 676
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2700
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Путник ()
Ребята подскажите как изменить урон леголаса с лука и кинжалов, и как зделать у него скорость атаки быстрее, за рание спасибо...
Почитай эту темку и соседнюю, ответ найдешь.


 
dictator23 Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 09:17 | Сообщение # 677
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat обращаюсь к тебе лично как к специалисту по Lotr'y! Подскажи, почему в моде THOA, но переделанным немного в иной мод, боты играют на каждой карте по разному, т.е.: применяют магии по разному с книги заклинаний и пр. А также подскажи почему после изменения сего мода в определённый момент сохранения перестают работать, т.е. играя например Гондором против Мордора - я сохранился и загрузился - всё работает, а сохранившись через этап игры минут через 10 -  к примеру, и, загрузившись вновь, игра выдаёт сию ошибку "c/users/mybattleformiddle-earth2theriseofthewitch-king/save/skrimish!". Заранее спасибо!


dadw
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 10:28 | Сообщение # 678
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2700
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата
применяют магии по разному с книги заклинаний
Это в каком плане? Поподробнее напиши.
Цитата
я сохранился и загрузился - всё работает, а сохранившись через этап игры
минут через 10 -  к примеру, и, загрузившись вновь, игра выдаёт сию
ошибку
Не знаю. Вообще, сохранения либо работают, либо нет - и только так. От длительности конкретной игры это не зависит.

И да, будет лучше, если вопросы будут не о "модах на моды", да еще и к тому же о лажовых модах, а об оригинале. Наверное, понятно, что гадать, кто и где что испортил я не буду - это, пожалуйста, к авторам этих модов.


 
dictator23 Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:53 | Сообщение # 679
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну например на карте шир ангмар вызывает горных гигантов, а на карте бекланд - нет, и также другие расы со своими скилами.


dadw
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 19:57 | Сообщение # 680
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2700
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну дык мало ли от чего это зависит. Вообще, в оригинале у ИИ по 3 разнообразные цепочки покупки заклинаний на каждый уровень сложности, из них рандомно каждую игру и выбирается одна. В итоге в каждой цепочке покупаются всё равно все спеллы, конечно, но это если ошибок нет (а ошибки даже в оригинале бывали), так шо вот.


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 34 из 38«1232333435363738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: