[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 38«12333435363738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
dictator23 Дата: Понедельник, 12.05.2014, 09:29 | Сообщение # 681
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
А что на счёт скриптов, дело в том, что начиная с бфме2 создано колоссальное, скажем, кол-во скриптов и боты в соответствии с этим играют по разному, а вот сравни бфме1! - Там ведь они играют всегда одинаково, независимо от карты! Может надо удалить скрипты? Если ты знаешь о чём я просто скажи как их удалить.


dadw
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:35 | Сообщение # 682
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Так нет, а в чём проблема-то? Если ты насчёт использования ИИ спеллов, то смотри файл ai_spell_execution.map, он лежит в Libraries.big. Может в бигах патчей еще есть модифицированная версия.


 
dictator23 Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:19 | Сообщение # 683
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Проблема только в том что АИ играют на каждой карте по разному, как я уже говорил что то применяют на одной карте, а на иной что то нет, или применяют то чего не применяли на прошлой карте. Я думал это скрипты!


dadw
 
SauronGreat Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:32 | Сообщение # 684
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Так это разве проблема? Проблема - это когда что-то не работает или работает не так. А то, про что ты говоришь - это рандом.


 
dictator23 Дата: Среда, 14.05.2014, 09:38 | Сообщение # 685
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Для меня это проблема я хочу чтоб было в идеале!


dadw
 
Radagast122 Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:58 | Сообщение # 686
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
кто сможет научить коддингу?
 
SauronGreat Дата: Вторник, 20.05.2014, 20:45 | Сообщение # 687
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Это как же "учить"? Тут самому надо захотеть и пытаться, а здесь мы можем лишь направлять.
Полистайте темки, загляните в FAQ, что-нибудь да поймете. Будут вопросы - пишите.


 
dictator23 Дата: Вторник, 27.05.2014, 09:52 | Сообщение # 688
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Как перенести кампанию бфме1 в бфме2 под знаменем К.Ч.?


dadw
 
klushtane Дата: Вторник, 05.08.2014, 00:02 | Сообщение # 689
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Привет всем!
У меня вопрос. можно ли как то соединить два мода в один.
Например у меня есть мод The Dwarf Holds 0.75 и ElvenAllianceCommunityEdition1.3. Первый добавляет гномов а второй эльфов. Я хочу както соединить их в один мод чтоб сразу были и эльфы и гномы. asset.dat делать умею. Может напишите статью об єтом. Наперед спасибо.
 
SauronGreat Дата: Среда, 06.08.2014, 20:46 | Сообщение # 690
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата klushtane ()
Привет всем!У меня вопрос. можно ли как то соединить два мода в один.
Например у меня есть мод The Dwarf Holds 0.75 и ElvenAllianceCommunityEdition1.3. Первый добавляет гномов а второй эльфов. Я хочу както соединить их в один мод чтоб сразу были и эльфы и гномы. asset.dat делать умею. Может напишите статью об єтом. Наперед спасибо.
Здрасьте. Я бы посоветовал просто начать заниматься моддингом, если есть интерес. Туторы на такие узкие темы писать, как по мне, смысла нет - по сути, чтобы проделать то, что Вы хотите, надо просто разбираться в файлах игры, и всё. А это приходит с опытом.
А если теоретически отвечать на Ваш вопрос, то да - можно. Однако учитывая тот факт, что моды разные, возиться придётся долго - любая мало-мальски крупная модификация включает в себя изменение основных параметров, и в разных модах они, соответственно, тоже сильно отличаются. Придётся подгонять всё под что-либо одно, иначе ничего стоящего не получится.


 
Путник Дата: Четверг, 14.08.2014, 08:28 | Сообщение # 691
Группа: Гости
загрузка наград ...




Здрасьте! Вопросик по первой части! Создал я для Изена стадо кребайн, прописал вызов с хижин Дунланда, создал соответсвенно курсор-арею, для места вызова - а он не работает - просто курсор исчезает и с невидимого места взлетают кребайн. Кто скажет как правильно прописать курсор для первой части?
 
SauronGreat Дата: Четверг, 14.08.2014, 11:25 | Сообщение # 692
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Хм, интересно. В BFMEI тоже есть data\ini\ingameui.ini, как и в BFMEII, где и прописаны текстуры курсоров. Однако в самих кнопках указывать надо не названия этих курсоров, а какую-то команду (SUMMON_BALROG, HEAL и т.п.), которая прописывается в game.dat. Видимо, эта команда потом и ссылается на курсоры.
Не знаю, добавить еще одну команду не получится, поэтому стоит попробовать прописать сразу курсор в кнопке (как в BFMEII), либо же найти какую-нибудь свободную команду (может есть) и использовать её.


 
Путник Дата: Четверг, 14.08.2014, 13:58 | Сообщение # 693
Группа: Гости
загрузка наград ...




В том то и геморой что нужно вписать соответствие всего этого в indexlist (ссылается во время отладки). И люди делают! Но как?
 
Путник Дата: Пятница, 15.08.2014, 08:58 | Сообщение # 694
Группа: Гости
загрузка наград ...




Создал в первой части постройку - что надо добавить в обьект чтоб она добывала ресурсы?
 
SauronGreat Дата: Пятница, 15.08.2014, 20:51 | Сообщение # 695
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Путник ()
В том то и геморой что нужно вписать соответствие всего этого в indexlist (ссылается во время отладки). И люди делают! Но как?
Не знаю, не пробовал. Могу только сказать, что game.dat, в принципе, вполне реально отредить, но совсем немного. Программка такая есть, XVI32 вроде. У буржуев на форуме (3-я эра) может что полезное будет, поищите.
Цитата Путник ()
Создал в первой части постройку - что надо добавить в обьект чтоб она добывала ресурсы?
Блок AutoDepositUpdate. Вот так он выглядит:
Код
Behavior = AutoDepositUpdate AutoDepositModuleTag
          DepositTiming       = ROHAN_FARM_MONEY_TIME        ; in milliseconds
          DepositAmount       = ROHAN_FARM_MONEY_AMOUNT   ; cash amount to deposit every DepositTiming
          InitialCaptureBonus = 0  ; no initial bonus
      End


 
dictator23 Дата: Четверг, 18.09.2014, 13:58 | Сообщение # 696
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Люди ,как изменить геометрию падения в ини Мумаков, чтобы они падали на право или лево, а не ровно!?


dadw
 
Арвелег Дата: Четверг, 18.09.2014, 16:09 | Сообщение # 697
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
в 3ds max8 посмотри загрузив файлы там показано и на этом сайте есть видео всадник картафак там есть движения юнитов


Я наследник королей нуменора.
 
[Imrahil] Дата: Четверг, 16.10.2014, 16:38 | Сообщение # 698
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте. У меня один маленький вопрос: Я создаю собственный мод, (новичок), и я столкнулся с тем, что не могу добавить любой отряд (к примеру лучников стр.)  в игру. Если вам не трудно, могли бы вы написать небольшой, подробный тутор как это сделать. Ассетить я умею, текстуры и W3d модель есть. Заранее спасибо)

Добавлено (16.10.2014, 16:38)
---------------------------------------------
Здравствуйте. У меня один маленький вопрос: Я создаю собственный мод, (новичок), и я столкнулся с тем, что не могу добавить любой отряд (к примеру лучников стр.)  в игру. Если вам не трудно, могли бы вы написать небольшой, подробный тутор как это сделать. Ассетить я умею, текстуры и W3d модель есть. Заранее спасибо)

 
arveleg Дата: Пятница, 17.10.2014, 14:52 | Сообщение # 699
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
1) создаешь биг-файл в папке игры, кидаешь туда по нужному пути арты, текстуры и модель
2) ассетишь


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
[Imrahil] Дата: Пятница, 17.10.2014, 17:48 | Сообщение # 700
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Я то это знаю, мне нужно узнать что писать в INI
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 35 из 38«12333435363738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: