Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 37 из 38«1235363738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
arveleg Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:56 | Сообщение # 721
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Ты какую модель смотришь?


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Власок Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:47 | Сообщение # 722
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
А можно ли сделать как в первой части,строительство на определённых участках,без строительных юнитов?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Путник Дата: Понедельник, 23.03.2015, 19:06 | Сообщение # 723
Группа: Гости
загрузка наград ...




arveleg, А какой надо смотреть? )
 
Sheogorath69 Дата: Суббота, 28.03.2015, 13:52 | Сообщение # 724
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
Власок, ну во 2 части остались фундаметны , их команд сеты можно поменять вот и будет строительство
 
Власок Дата: Суббота, 28.03.2015, 14:14 | Сообщение # 725
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Sheogorath69 ()
их команд сеты можно поменять
Ну и как это сделать?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Sheogorath69 Дата: Суббота, 28.03.2015, 17:56 | Сообщение # 726
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
Власок, ну смотри, на примере в Isengard Fortress в самом верху есть IsengardFortressExpansionPadCorner  . Там ищешь сторку command set , копируешь название команд сета. идешь в файл commandset.ini в поиске находишь этот команд сет и меняешь его на ком. сет строителя , только не копируй такое типо  стен , цитадели и команд потушить огонь и стоп

Добавлено (28.03.2015, 17:56)
---------------------------------------------
И после этого у меня задался вопрос, где можно поменять расположение фундаментов, по отношению к крепости?

 
SauronGreat Дата: Суббота, 28.03.2015, 22:32 | Сообщение # 727
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2668
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Sheogorath69 ()
И после этого у меня задался вопрос, где можно поменять расположение фундаментов, по отношению к крепости?
.bse-файлы. Лежат в Bases.big (а он, собсно, в папке игры находится).
По сути, крепость - это база (как в бфме1 призываются замки и лагеря) с непосредственно цитаделью и слотами для расширений.


 
Oversun Дата: Вторник, 31.03.2015, 19:56 | Сообщение # 728
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
KNDiman3001, Юниты не привязаны к зданиям. У каждого (за редким исключением) юнита и здания есть свой ИНИ файл, в котором отображается вся информация об этом существе. Некоторые параметры (командсет, апгрейды, армор и т.п.) ссылаются на другие файлики, обычно их не трудно найти. Далее юниты объединены в отряды (хорды), у которых свои параметры. Для вызова хорд используются кнопки, которые прописаны в соммандбаттоне, позже, эти кнопки и способности формируются в командсет (в одноименном файле), который и прописывается юниту, зданию, герою и всему всему. Система сложная вначале, если разобраться что за что отвечает, то все становится просто. Далее уже детали...
 
Власок Дата: Понедельник, 11.05.2015, 16:14 | Сообщение # 729
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
data>ini>object>evilfaction>units>mordor>mordroeasterling.ini
Как это найти?Там дальше evilfaction ничего нет.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Радагаст Дата: Понедельник, 11.05.2015, 16:26 | Сообщение # 730
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Власок ()
Как это найти?Там дальше evilfaction ничего нет.

Как это нету? Все время было.


 
Власок Дата: Понедельник, 11.05.2015, 18:07 | Сообщение # 731
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Радагаст ()
Как это нету? Все время было.
Я имею в виду то,что я вижу только data>ini>object>evilfaction,а что дальше не знаю.Вот и спрашиваю как это увидеть?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Радагаст Дата: Понедельник, 11.05.2015, 18:20 | Сообщение # 732
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Власок ()
Я имею в виду то,что я вижу только data>ini>object>evilfaction,а что дальше не знаю.Вот и спрашиваю как это увидеть?

Не пойму вопрос. Открывай ini.big FinalBig-ом и смотри любой иник. Там никаких ограничений нет.


 
Власок Дата: Понедельник, 11.05.2015, 18:31 | Сообщение # 733
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети

Вот я вижу не дальше evilfaction,а как посмотреть что там написано дальше?


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
arveleg Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:41 | Сообщение # 734
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Сдвинуть никак?)


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Радагаст Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:43 | Сообщение # 735
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Власок ()
Вот я вижу не дальше evilfaction,а как посмотреть что там написано дальше?

Теперь понял). Сдвинь границу столбца Name вправо, также как в ворде.

Добавлено (11.05.2015, 19:43)
---------------------------------------------

Цитата arveleg ()
Сдвинуть никак?)

На пару секунд опередил :)




Сообщение отредактировал Радагаст - Понедельник, 11.05.2015, 19:43
 
Власок Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:55 | Сообщение # 736
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Радагаст ()
Теперь понял). Сдвинь границу столбца Name вправо, также как в ворде.

Теперь понял ошибку.Я сдвигал столбец Filesize,а не Name.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
vlastelin Дата: Пятница, 03.07.2015, 17:21 | Сообщение # 737
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:11
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Ребят скиньте уроки которые : 
А. Объясняют как сделать по умолчание один из видов оружия. На примере гоблинских наездниках на пауках. Чтобы они выходили вместо копей с луками. 
Б. Как сделать возможность садиться назгулам на коней и на летающих тварей. 
В. Пример как нужно правильно работать с анимацией. Например анимация построений. Можно ли как-нибудь просто использовать же имеющиеся или нужно всё заново прописывать ? Например копьеносцы, построение Ежа
 
SauronGreat Дата: Вторник, 14.07.2015, 22:59 | Сообщение # 738
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2668
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
vlastelin, ответы на вопросы еще актуальны?


 
Telcontar Дата: Среда, 15.07.2015, 14:09 | Сообщение # 739
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Не в сети
Люди, напишите кто-нибудь туториалы:
1. Флот. Что где зачем и с каким эффектом прописывать. (Если это от сухопутного чем отличается)
2. Как делать нормальные миссии для кампаний. С списком целей и как смысл этих целей игре объяснить.


Набираю команду для мода.
 
Арвелег Дата: Четверг, 16.07.2015, 11:51 | Сообщение # 740
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:361
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
Telcontar, Насчёт флота не знаю люди в моде elvenstar смогли сделать умбарские корабли а насчёт кампаний то открывай worldbuilder и скрипты в помощь.


Я наследник королей нуменора.
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 37 из 38«1235363738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: