Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 38 из 38«12363738
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
D3 Дата: Четверг, 20.08.2015, 13:16 | Сообщение # 741
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Подскажите пожалуйста как сделать:
1: Создание разных героев в разных крепостях в одной фракции, на примере мордора если можго)
2:Воскрешение Саурона.
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 20:01 | Сообщение # 742
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2668
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
D3, насчет первого не совсем понял. Разные герои в разных постройках нужны? Тогда нужно сделать призыв героев не как в крепости, а как у обычных юнитов. Потому что список героев один на фракцию.
По второму: посмотрите у любого обычного героя блок RespawnUpdate (отвечает за воскрешение) и примените его к Саурону.


 
Cerber Дата: Понедельник, 24.08.2015, 16:55 | Сообщение # 743
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:48
Репутация:25 загрузка наград ...
Не в сети
Подскажите пожалуйста, как перенести юнита из одного мода в другой (или в оригинальную игру), буду очень признателен ^_^


For the Riddermark!
 
Власок Дата: Понедельник, 24.08.2015, 17:53 | Сообщение # 744
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Cerber ()
Подскажите пожалуйста, как перенести юнита из одного мода в другой (или в оригинальную игру), буду очень признателен
Вотъ


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам

Сообщение отредактировал Власок - Понедельник, 24.08.2015, 17:55
 
Cerber Дата: Среда, 26.08.2015, 19:53 | Сообщение # 745
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:48
Репутация:25 загрузка наград ...
Не в сети
Так тут же сказано только как перенести МОДЕЛЬ, а не ЮНИТА в игру :(


For the Riddermark!
 
Власок Дата: Среда, 26.08.2015, 21:18 | Сообщение # 746
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Cerber ()
Так тут же сказано только как перенести МОДЕЛЬ, а не ЮНИТА в игру
Я тоже пытался добавить нового юнита и все шаги моей попытки описаны в этой теме,правда я так не успел окончить эту попытку,но можно попытаться разобраться по этим записям и тебе.
А вообще в туториалах всё подробно расписано.

Добавлено (26.08.2015, 21:16)
---------------------------------------------

Цитата Власок ()
А вообще в туториалах всё подробно расписано.
А куда все туторы делись?

Добавлено (26.08.2015, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата Власок ()
А куда все туторы делись?
Понял.Теперь это уроки.


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
gooolberg Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:45 | Сообщение # 747
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
помогите сделать туториал удар хлыстом саруману  и если не сложно   сделать  ему пасивную способность- саруман  мудрый , ето  так же как  и гендальф белый
 
Арвелег Дата: Суббота, 21.05.2016, 00:22 | Сообщение # 748
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:361
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
gooolberg, О. УДар хлыстом то это анимация для начала нужна. А по поводу пасивной способности то это смотря что эта способность повышать будет.


Я наследник королей нуменора.
 
gooolberg Дата: Суббота, 21.05.2016, 02:31 | Сообщение # 749
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
так же как и у гендальфа. под  саруманом мудрым   это типо магия в два раза быстрея, добовляет   немного очков жизни  и магия на  30 процентов сильнея   становится.что     сделайте такой тутор пожалуйста

ето типо как пасивка


Сообщение отредактировал gooolberg - Суббота, 21.05.2016, 02:31
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 38 из 38«12363738
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: