Главная / Форум / Моддинг BFME / Кодинг
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
JordiBoy
Дата: Среда, 20.06.2018, 23:36 | Сообщение # 761
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Оффлайн
Привет ребят. Можете мне помочь с одной проблемой? 
Я хочу в БФМЕ 1 сделать количество юнитов в отряде роххирим и роххирим лучников как в БФМЕ 2.
Если это возможно.


Jordi
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
strowmann
Дата: Четверг, 16.08.2018, 14:57 | Сообщение # 762
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Оффлайн
скажите как добавить героев bfme1 в компанию....и в одиночном режиме(сражении)..только  не говорите ,если не знаете  как.... Ищю помощи срочно
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Detektrius
Дата: Вторник, 23.10.2018, 04:41 | Сообщение # 763
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Оффлайн
ХАЧЮ МОДДИТЬ :(


Сообщение отредактировал Detektrius - Вторник, 23.10.2018, 04:46
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Суббота, 27.10.2018, 00:17 | Сообщение # 764
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2778
Репутация: 268
Оффлайн
Detektrius, почитайте соседние темки на форуме +ознакомьтесь с разделом коддинга в уроках. Попробуйте что-нибудь несложное для начала сделать, а потом само пойдет)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (10-11-11-27 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Мятежник
Дата: Суббота, 01.12.2018, 13:13 | Сообщение # 765
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Оффлайн
Здраствуйте

с интересом прочитал здесь всё
2 вопроса 1) а где можно ознакомится с модом админа и 2)в игре есть так называемое "меню способностей" (вызов барлога ,огненненый дождь и т,д) где найти этот иник и как его изменить (хотя бы 1 пример)
пожалуйста ответьте
с уважением к вам


Сообщение отредактировал Мятежник - Суббота, 01.12.2018, 13:15
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Суббота, 01.12.2018, 20:02 | Сообщение # 766
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2778
Репутация: 268
Оффлайн
Мод мой релизнутый The Last Hope of the Third Age называется: https://bfme-modding.ru/search/?q=The+Last+Hope+of+the+Third+Age
Сейчас работаю над Ashes of War, в последних новостях можете посмотреть информацию о нём.

По спеллбуку вот туторы есть:
https://bfme-modding.ru/publ....2-1-0-8
https://bfme-modding.ru/publ....-1-0-17


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (10-11-11-27 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Мятежник
Дата: Суббота, 01.12.2018, 22:20 | Сообщение # 767
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Оффлайн
Спасибо вам за ответ
а я играл в ваш мод он же так называемый "не канонический" помню фанаты ругали его за это, но им никогда не угодишь
очень приятно от общения с автором мода

Добавлено (02.12.2018, 09:57)
---------------------------------------------
Здравствуйте
 вчера провал ,понял что именно это очень сложно для меня (переделка скилов)
искренне восхищаюсь вашими знаниями , но хочется что попробовать сделать как вы 
у тролля (раздел"мои герои") есть призыв отряда там орки ,тролль и великан можно например добавить ему 1 ли 2 тролля?

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:25 | Сообщение # 768
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2778
Репутация: 268
Оффлайн
Цитата Мятежник ()
у тролля (раздел"мои герои") есть призыв отряда там орки ,тролль и великан можно например добавить ему 1 ли 2 тролля?
Можно. Объекты призыва и их количество прописываются в data\ini\objectcreationlist.ini, надо найти нужные блоки и добавить туда хоть тролля, хоть великана, хоть кого-то еще)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (10-11-11-27 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
rdsviktor
Дата: Среда, 22.05.2019, 23:39 | Сообщение # 769
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Оффлайн
Здраствуйте у меня возник вопрос, я в bfme 1 хотел создать отряд пауков по примеру вашего тутора создания отряда варгов изенгарду, но нигде не могу найти ини и вообще что либо про пауков кроме шелоб, а они вроде как были в кампании и не по примеру шелоб, не можете подсказать где они?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Суббота, 25.05.2019, 23:26 | Сообщение # 770
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2778
Репутация: 268
Оффлайн
rdsviktor, посмотрите здесь:

Код
data\ini\object\neutral\giantspider.ini


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (10-11-11-27 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
rdsviktor
Дата: Среда, 29.05.2019, 23:16 | Сообщение # 771
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Оффлайн
SauronGreat, Спасибо, нашел, вот только совершенно не понимаю как из них сделать отряд. Как по примеру туториала варгов пытался создать, но у меня ничего не вышло(
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Четверг, 30.05.2019, 02:06 | Сообщение # 772
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2778
Репутация: 268
Оффлайн
rdsviktor, решил тряхнуть костями и даже написал тутор) Если вдруг что не работает или работает косячно - обязательно напишите.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (10-11-11-27 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
rdsviktor
Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 01:11 | Сообщение # 773
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Оффлайн
SauronGreat, Спасибо огромное, а то я пытался из обычных пауков по их пути где они прописаны скопировать и так же добавил иконки Шелоб и поменял названия, но у меня чего то не вышло. Теперь по подробному тутору буду пробовать, и постараюсь выявить свои косяки, ведь в коддинге я плоховат. Еще попробую создать отряды гоблинов по примеру, но вот такой хотел задать вопрос еще: Хотел добавить как новые здания по типу жилищ чудишь типа пещеры тролей, варгов, гоблинов но добавить их как отдельные здания по найму, тоесть не изменть те что есть, а лишь взять основу(модельку) и из них сделать здания, что то вроде для новой рассы, но вот совсем не понимаю как это можно провернуть? Еще раз спасибо за тутор!
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 11.06.2019, 01:59 | Сообщение # 774
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2778
Репутация: 268
Оффлайн
Цитата rdsviktor ()
совсем не понимаю как это можно провернуть?

Слишком широкий вопрос, я же не могу взять и дать вам понимание кода, это практика нужна) Новые объекты создать надо, где и прописать, что необходимо. Попробуйте сами сделать то, что хотите. Если будут конкретные вопросы - спрашивайте.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (10-11-11-27 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Shrekker
Дата: Вторник, 25.06.2019, 19:00 | Сообщение # 775
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Оффлайн
Здравствуйте, хотел бы задать один вопрос.
Захотел добавить новую фракцию, пошти всё прописал, заасетил город,добавил все .big файлы, как теперь использовать модель города в коде, чтобы можно было использовать?
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Shrekker - Вторник, 25.06.2019, 19:01
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 25.06.2019, 19:37 | Сообщение # 776
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2778
Репутация: 268
Оффлайн
Модели прописываются в таких блоках:
   
Код
DefaultModelConditionState
        Model = GBBarracks_SKN        
        WeaponLaunchBone = PRIMARY ARROW_
    End

Подобные блоки входят в модуль отрисовки, - для зданий это в подавляющем большинстве W3DScriptedModelDraw. DefaultModelConditionState используется для указания установок (модель, скелет, партиклы и прочее) по умолчанию, также существует возможность использовать условия.

Например, вот так выглядит прописывается SNOW (активируется на снежных картах):
   
Код
ModelConditionState = SNOW
        Model    = GBBarracks_SKN        
        Texture = GBBarracks_New.tga GBBarracks_New_Snow.tga
        Texture    = GBVet.tga GBVet_snow.tga
    End

В данном случае модель остается дефолтной (та же, что и в DefaultModelConditionState), однако текстуры изменяются на снежные.

А вот блок с установками для поврежденного здания - DAMAGED (это условие активируется после достижения порога, установленного в MaxHealthDamaged):
   
Код
ModelConditionState  = DAMAGED
      Model         = GBBarracks_D1  
        ParticleSysBone FireSmall01 FireBuildingLarge
        ParticleSysBone FireSmall02 FireBuildingMedium
        ParticleSysBone FireSmall03 FireBuildingMedium
        ParticleSysBone FireSmall04 FireBuildingMedium
        ParticleSysBone FireSmall05 SmokeBuildingLarge
    End

Здесь меняется уже сама модель, плюс добавляются партиклы огня.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 20GB DDR3-1866MHz (10-11-11-27 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1280\7464MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Shrekker
Дата: Вторник, 25.06.2019, 19:50 | Сообщение # 777
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Оффлайн
А как нужно назвать биг с моделями чтобы игра его видела или нет разницы?
И ещё, в DefaultModelConditionState не прописаны текстуры, так как они применяются?

Добавлено (27.06.2019, 12:24)
---------------------------------------------
Решил я сделать всё сначала и поставил стартовой крепостью крепость гондора, но она не появляется и я проигрываю сразу. Что где нужно прописать, чтобы я хотя бы не проигрывал?

Добавлено (27.06.2019, 12:25)
---------------------------------------------
Когда собираю ресурсы и строю крепость, тоо она пропадает после постройки



Сообщение отредактировал Shrekker - Четверг, 27.06.2019, 12:23
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Поиск: