Ural, крепости, в отличие от обычных зданий, сделаны немного по-хитрому. MenFortress - это объект, содержащий в себе несколько других: непосредственно крепость и слоты расширения. Компонуются эти объекты через .bse-файлы, которые в коде указываются в подобных блоках:
Код
Behavior = CastleBehavior ModuleTag_castle
CastleToUnpackForFaction = Men Fortress_Men
CastleToUnpackForFaction = Elves Fortress_Men
CastleToUnpackForFaction = Dwarves Fortress_Dwarven
CastleToUnpackForFaction = Wild Fortress_Men
CastleToUnpackForFaction = Isengard Fortress_Men
CastleToUnpackForFaction = Mordor Fortress_Men
CastleToUnpackForFaction = Angmar Fortress_Men
CastleToUnpackForFaction = Arnor Fortress_Men
FilterValidOwnedEntries = ANY +STRUCTURE +WALK_ON_TOP_OF_WALL +BASE_FOUNDATION +TACTICAL_MARKER ;Anything that does not fit this filter will be given to the neutral player, so the template can have rocks and props.
MaxCastleRadius = 130.0
InstantUnpack = Yes
KeepDeathKillsEverything = Yes
EvaEnemyCastleSightedEvent = EnemyFortressSighted
End
В данном примере фигурирует название Fortress_Men, ему соответствует файл fortress_men.bse, найти который можно в Bases.big. Открываются и редактируются .bse-файлы через WorldBuilder.
Почитайте информацию из поиска по соответствующему ключевому слову: клик. Думаю, будет полезно.