Новые сообщения ·  Участники ·  Правила форума ·  Поиск ·  RSS

  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
Xnuman
Дата: Вторник, 07.04.2020, 12:06 | Сообщение # 781
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Offline
SauronGreat, спасибо большое, не ожидал увидеть такой развёрнутый и подробный ответ - это как раз то, что мне было нужно!
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Ural
Дата: Воскресенье, 30.08.2020, 09:41 | Сообщение # 782
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Offline
Привет буду очень благодарен если расскажите как сделать крепость и вообще здания смотрел в menfortress, но там понятно что ничего ни понятно. заранее спасибо!
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 02.09.2020, 23:34 | Сообщение # 783
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2802
Репутация: 272
Награды: 3
Offline
Ural, крепости, в отличие от обычных зданий, сделаны немного по-хитрому. MenFortress - это объект, содержащий в себе несколько других: непосредственно крепость и слоты расширения. Компонуются эти объекты через .bse-файлы, которые в коде указываются в подобных блоках:
Код
Behavior = CastleBehavior ModuleTag_castle
        CastleToUnpackForFaction    = Men Fortress_Men
        CastleToUnpackForFaction    = Elves Fortress_Men
        CastleToUnpackForFaction    = Dwarves Fortress_Dwarven    
        CastleToUnpackForFaction    = Wild Fortress_Men
        CastleToUnpackForFaction    = Isengard Fortress_Men
        CastleToUnpackForFaction    = Mordor Fortress_Men
        CastleToUnpackForFaction    = Angmar Fortress_Men
        CastleToUnpackForFaction    = Arnor Fortress_Men

        FilterValidOwnedEntries = ANY +STRUCTURE +WALK_ON_TOP_OF_WALL +BASE_FOUNDATION +TACTICAL_MARKER        ;Anything that does not fit this filter will be given to the neutral player, so the template can have rocks and props.

        MaxCastleRadius                = 130.0
        InstantUnpack                = Yes        
        KeepDeathKillsEverything    = Yes

        EvaEnemyCastleSightedEvent = EnemyFortressSighted
    End
В данном примере фигурирует название Fortress_Men, ему соответствует файл fortress_men.bse, найти который можно в Bases.big. Открываются и редактируются .bse-файлы через WorldBuilder.

Почитайте информацию из поиска по соответствующему ключевому слову: клик. Думаю, будет полезно.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Поиск: