[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 38«1278910113738»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Туториалы
SauronGreat Дата: Четверг, 29.09.2011, 21:17 | Сообщение # 161
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Ага, вот оно что.
data\ini\objectcreationlist.ini, ищещь "OCL_SpellBookDragonStrike" (без кавычек) и блокишь лишние строчки:
Code
; ---------------------------------------------------------------------------------------
; DragonStrike spell
ObjectCreationList OCL_SpellBookDragonStrike
  CreateObject
   ObjectNames    = SpellBookDragonStrikeDragon   
   ;IssueMoveAfterCreation = Yes
   ;MoveUsesStrafeUpdate = Yes
  End
End


 
ent Дата: Пятница, 30.09.2011, 07:46 | Сообщение # 162
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
все сделал как ты сказал все равно не выходит
 
SauronGreat Дата: Пятница, 30.09.2011, 12:26 | Сообщение # 163
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
О_о, что не так-то? В КайндОфе всё нормально, локомоторсет в норме...
Опиши-ка еще раз) Значит, ты отправляешь дракошу куда-то, а он что? тупо стоит?


 
ent Дата: Пятница, 30.09.2011, 14:08 | Сообщение # 164
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
аха все так как ты говоришь,тупо ничего не хочет выполнять на краю карты летит!

Добавлено (30.09.2011, 12:54)
---------------------------------------------
кстати у меня установлена rg-rotwk,но я не думаю что от этого что-то зависит,может к нему команды от drogoth прилепить?

Добавлено (30.09.2011, 14:08)
---------------------------------------------
еще возник такой вопрос,как мэрри и пиппина на триберда посадить?просто в ворлдбилдере такую замуту нашел

 
SauronGreat Дата: Пятница, 30.09.2011, 14:28 | Сообщение # 165
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Ага, кажись я понял) в скриптах было вот что:
Code
    ObjectForbidPlayerCommands( self, true )

Тебе надо просто заблокировать в бехе GiantBirdAIUpdate строчку AILuaEventsList.


 
ent Дата: Пятница, 30.09.2011, 14:56 | Сообщение # 166
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
еще нашел там же что в армии мертвых можно делать призраков на конях не знаешь что и где нужно прописать?

Добавлено (30.09.2011, 14:56)
---------------------------------------------
получилось,спасибо тебе огромное!!!!!!!!! ,насчет конников мертвых и триберда подскажи пожалуйста если время будет,думаю других это тоже может заинтересовать,интересные задумки!

 
SauronGreat Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:24 | Сообщение # 167
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ent)
еще нашел там же что в армии мертвых можно делать призраков на конях не знаешь что и где нужно прописать?

Добавлено (30.09.2011, 14:56)
---------------------------------------------
получилось,спасибо тебе огромное!!!!!!!!! ,насчет конников мертвых и триберда подскажи пожалуйста если время будет,думаю других это тоже может заинтересовать,интересные задумки!

Хоббиты на энтах - это несложно) как с кораблями. Т.е. энт как бы транспорт для каких-либо юнитов, а хоббиты в него тупо входят)) Ну и с таким условием у него будет другая моделька.
Конники мертвые - юниты как юниты) Ничего особенного)


 
ent Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:31 | Сообщение # 168
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
подскажи как хоббитов на энта посадить,че то не могу догнать,что и где нужно прописать чтобы на него как на корабль можно было забираться,а мертвых на конях я решил вставить в отряд мертвых которых вызывает арагорн,попытался сделать как ты до этого описывал с вставлением моделей но ничего не получается,как их в игру то запихать?можно ли так сделать чтобы ара например в первый раз вызывал мертвых а в следующий уже конников?


Сообщение отредактировал ent - Пятница, 30.09.2011, 17:43
 
SauronGreat Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:18 | Сообщение # 169
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
ent, извини, но я сейчас реально не могу помочь) Состояние какое-то подавленное, и мод надо делать. Сегодня и завтра днём отдохну, потом обращайся. Займись пока чем-нибудь другим, что сможешь сделать сам :)


 
ent Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:43 | Сообщение # 170
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
конечно понимаю,как время будет ответь :),с армией мертвых я сам решил вопрос просто разбавил пехотный отряд ары конными,оказалось все просто,спасибо за подсказку!с трибердом я тоже наполовину разобрался,хоббиты в него входят,выходят все как на корабле,вот только их не видно на плечах у триберда,я попытался модельку изменить,прописал у древня
DefaultModelConditionState
Model = RUTreeBerd_CINA
Skeleton = RUTreeberd_SKL
WeaponLaunchBone = PRIMARY Firepoint
WeaponLaunchBone = SECONDARY Firepoint

ParticleSysBone = BAT_SPINE1 TreeBeardIdleLeaves FollowBone: no
End

ModelConditionState = AFLAME
Model = RUTreeberd_CINA
Skeleton = RUTreeberd_SKL
но хоббиты видны над ним, как будто улетели от удара и у хобов нет анимации,подскажи пожалуйста что нужно исправить,когда освободишся конечно?


Сообщение отредактировал ent - Суббота, 01.10.2011, 08:55
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:54 | Сообщение # 171
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ent)
конечно понимаю,как время будет ответь :),с армией мертвых я сам решил вопрос просто разбавил пехотный отряд ары конными,оказалось все просто,спасибо за подсказку!с трибердом я тоже наполовину разобрался,хоббиты в него входят,выходят все как на корабле,вот только их не видно на плечах у триберда,я попытался модельку изменить,прописал у древня
DefaultModelConditionState
Model = RUTreeBerd_CINA
Skeleton = RUTreeberd_SKL
WeaponLaunchBone = PRIMARY Firepoint
WeaponLaunchBone = SECONDARY Firepoint

ParticleSysBone = BAT_SPINE1 TreeBeardIdleLeaves FollowBone: no
End

ModelConditionState = AFLAME
Model = RUTreeberd_CINA
Skeleton = RUTreeberd_SKL
но хоббиты видны над ним, как будто улетели от удара и у хобов нет анимации,подскажи пожалуйста что нужно исправить,когда освободишся конечно?

Сейчас гляну модельки. И почему хоббиты появляются при условии AFLAME?)


 
ent Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:25 | Сообщение # 172
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
на этот вопрос я не могу ответить,так как не знаю что это такое,как было так и скопировал,еще проблема возникла решил арагорна на коня посадить все что касается mount прописал в его инике,в командсете заменил блейдмастер на маунт,арагорн на коне все нормально,вот только кнопка в виде седла на палантире не вылазит и спешится он не может!понять не могу где накосячил
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:30 | Сообщение # 173
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Да не, тут нужно модельку новую. Точнее обычную модель Древоборода, но с хоббитами. Либо ищи, либо я те сделаю. Но когда смогу, сам понимаешь :D
Арагорн - что-то где-то не так) Бросай всё, что сделал. Только не забудь про спойлер.


 
ent Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:37 | Сообщение # 174
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
ну если моделька RUTreeberd_CINA не подходит то сделай пожалуйста но я не знаю куда ее потом девать dntknw
Прикрепления: aragorn.ini(42Kb)
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 13:07 | Сообщение # 175
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ent)
ну если моделька RUTreeberd_CINA не подходит то сделай пожалуйста но я не знаю куда ее потом девать dntknw

Та моделька - совсем другая история. Там отдельная модель с одной анимацией и без скелета.


 
ent Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 13:10 | Сообщение # 176
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
с арагорном не понял что не так?
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:04 | Сообщение # 177
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Почему там 2 способности с одним спешалповером? И вообще, брось ты брать всё с РЖИ) Делай всё сам)


 
ent Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:14 | Сообщение # 178
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
просто опыта еще недостаточно,вот оттуда и ворую),я решил вопрос с арой,все ништяк,спасибо за подсказку!!!!не знаешь есть ли модели и возможно ли вообще леголаса с гимли на одну лошадь посадить?просто пытаюсь игру пореалистичней сделать,более похожей на фильм!


Сообщение отредактировал ent - Воскресенье, 02.10.2011, 17:18
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 03.10.2011, 14:43 | Сообщение # 179
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Quote (ent)
просто опыта еще недостаточно,вот оттуда и ворую),я решил вопрос с арой,все ништяк,спасибо за подсказку!!!!не знаешь есть ли модели и возможно ли вообще леголаса с гимли на одну лошадь посадить?просто пытаюсь игру пореалистичней сделать,более похожей на фильм!

Хм, в игре вроде нет. Ну разве что у буржуев опять найдешь или я сделаю :)


 
ent Дата: Понедельник, 03.10.2011, 14:59 | Сообщение # 180
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений:50
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
у меня к тебе просьба сделай пожалуйста триберда и гнома с эльфом на коне,еще я видел где то выше что можно на мумаков цепь на бивни сделать,что сможешь сделай пож.,когда сможешь конечно,просто я скачал 3D max8 и твое видео к нему но че то пока разобраться не могу! dntknw
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Туториалы (Тут находятся уроки по коддингу)
Страница 9 из 38«1278910113738»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: