Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 104 из 129«12102103104105106128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Радагаст Дата: Вторник, 20.01.2015, 18:34 | Сообщение # 2061
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Добавил Маллорнам способность создавать Золотой туман (как у крепости). Как сделать так, чтобы этот туман начинался от самого дерева?
Можно ли "научить" их создавать вокруг себя Эльфийские леса?




Сообщение отредактировал Радагаст - Вторник, 20.01.2015, 19:34
 
Mitrandir Дата: Четверг, 22.01.2015, 14:55 | Сообщение # 2062
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Не в сети
Радагаст, растить деревья это как раз по вашей части
Нужно редактировать эффект, то бишь fx, ищите в иниках.
А по поводу леса...можно, главное ваша фантазия и понимание кода игры.


 
Радагаст Дата: Четверг, 22.01.2015, 17:19 | Сообщение # 2063
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Mitrandir ()
растить деревья это как раз по вашей части 
Ну уж нет, я только присматриваю за ними :) . А растить будут другой герой.


 
12 Дата: Пятница, 23.01.2015, 20:32 | Сообщение # 2064
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Здравствуйте. Я установил мод RJ-ROTWK мод на Короля-Чародея. Как при этом вернуть старую компанию?
 
erekslp Дата: Пятница, 23.01.2015, 20:35 | Сообщение # 2065
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:67
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
никак, это невозможно


Сообщение отредактировал erekslp - Пятница, 23.01.2015, 20:35
 
Арвелег Дата: Пятница, 23.01.2015, 21:14 | Сообщение # 2066
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Люди как переделать видео например формата mp4 в vp6

Добавлено (23.01.2015, 20:14)
---------------------------------------------
И ещё как разместить файл на сайте? У меня написано файл станет доступен после проверки модератором а это не происходит



Я наследник королей нуменора.
 
arveleg Дата: Пятница, 23.01.2015, 21:21 | Сообщение # 2067
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
жди, когда Сеня его проверит.


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Радагаст Дата: Вторник, 27.01.2015, 02:47 | Сообщение # 2068
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Возник такой вопрос: мы можем изменять логику поведения ботов? тактику, стратегию и т.д.? Мне, конечно, еще рано этим заниматься, но все равно интересно.


 
Oversun Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:16 | Сообщение # 2069
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Радагаст ()
Возник такой вопрос: мы можем изменять логику поведения ботов? тактику, стратегию и т.д.? Мне, конечно, еще рано этим заниматься, но все равно интересно.

Радагаст
, конечно можно. Это делается примерно тут: data\ini\default\skirmishaidata.ini

У меня такой вопрос, поменял дальность камеры в геймдате, и лимит, игра не видит ни того ни другого. Кто нибудь менял камеру? Если меняю в INI.big, самой игры, работает. Почему не видится геймдата мода?


Сообщение отредактировал Oversun - Вторник, 27.01.2015, 15:01
 
Арвелег Дата: Вторник, 27.01.2015, 17:17 | Сообщение # 2070
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Oversun, Сам не знаю.
И всё же файл который я хотел добавить никто  не проверил.


Я наследник королей нуменора.
 
erekslp Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:45 | Сообщение # 2071
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:67
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Кто знает, опишите что значит строки в ИИ, какие параметры куда менять 


Код
ArmyDefinition DwarvenArmy

     Side = Dwarves

     ;//
     ;// PRODUCTION AI PARAMETERS
     ;//

;    MustUseCommandPointPercentage_Phase1 = 220%    ;// The AI UnitBuilder tries to keep the army at at least this size
;    MustUseCommandPointPercentage_Phase2 = 200%
;    MustUseCommandPointPercentage_Phase3 = 180%
;
     MustUseCommandPointPercentage_Phase1 = 100%    ;// The AI UnitBuilder tries to keep the army at at least this size
     MustUseCommandPointPercentage_Phase2 = 80%
     MustUseCommandPointPercentage_Phase3 = 60%

     StructureRebuildPriorityModifier = 300%

     DefaultUnitPriority = 100.0f;                ;// The default build priority for a unit for which there is no ugrency
     FortressRebuildPriority = 1950.0f;            ;// Priority at which a fortress will rebuild
      
     LowUnitPriorityModifier_Rush    = 20.0            ;// When we are low on units we multiply percentCommandPtsUsed/100 * <this number>
     LowUnitPriorityModifier_MidGame    = 30.0            ;//        then add the result to the current unit priority in the build queue
     LowUnitPriorityModifier_EndGame    = 50.0            ;//        (the bigger this number is the faster a unit will bubble to the top when
                    ;//        we're low on units)

     EconomyBuilderMinFarmsOwned = 15
     EconomyBuilderMinMoney = 200
     EconomyBuilderPerFarmValue = 35
     EconomyBuilderPerSecPriorityIncreaseBase = 40.0
     EconomyBuilderMinTimeBetweenFarms_Rush = 30.0f;
      
     PercentToSave_Rush        = 1.0%
     PercentToSave_MidGame    = 3.0%
     PercentToSave_EndGame    = 4.0%

     PhaseDuration_Rush = 200.0    ;//amount of time in seconds from the beginning of a match
     PhaseDuration_MidGame = 330.0 ;//amount of time in seconds from end of Rush Phase
      
     ChanceForUnitsToUpgrade = 90%
     UpgradeSciencePriorityNormalLow        = 600.0
     UpgradeSciencePriorityNormalHigh    = 900.0
     UpgradeSciencePriorityImportantLow    = 1000.0
     UpgradeSciencePriorityImportantHigh    = 1300.0
     UnitUpgradePriorityLow    = 300.0
     UnitUpgradePriorityHigh    = 700.0

     ;//
     ;// TEAM BUILDER PARAMETERS
     ;//

     MaxThreatForOpportunityTargets = 8.0    ;//when building a team for opportunity targets, what will the team builder use as
                         ;//an assumed threat when building the team

     ValueToSetForMaxOnDefenseTeam = 8    ;//the max number of each type of unit will get recruited onto a defense team
      
     ;//If there are no currently built units of the specific type an AI constructed team is looking for
     ;//it can search for replacements of a different type that are already built
     ;//these numbers control how deep along the Combat Chain definition the AI will search for replacements
     CombatChainSearchDepthForTeamRecruits_AttackTeams    = 2;
     CombatChainSearchDepthForTeamRecruits_DefenseTeams    = 8;
     CombatChainSearchDepthForTeamRecruits_ExploreTeams    = 8;

      
     ;//
     ;// TACTICAL AI PARAMETERS
     ;//
      
     ;// the number and types of targets that the AI is simultaneously interested in at any given point
     TacticalAITargets = DEFENSIVE    ENEMY_STRUCTURE    OPPORTUNITY EXPANSION    ;//ENEMY_STRUCTURE DEFENSIVE OPPORTUNITY OPPORTUNITY
     MaxTeamsPerTarget = 2            0                2            2

     SecondsTillTargetsCanExpire = 1
     ChanceForTargetToExpire = 50%

     MaxBuildingsToBeDefensiveTarget_Small    = 3
     MaxBuildingsToBeDefensiveTarget_Med        = 5
     ;// anything bigger than MaxBuildingsToBeDefensiveTarget_Med is considered a Large defensive target

     ChanceToUseAllUnitsForDefenseTarget_Small    = 30%
     ChanceToUseAllUnitsForDefenseTarget_Med        = 60%
     ChanceToUseAllUnitsForDefenseTarget_Large    = 90%
      
     ;//
     ;// ARMY UNIT DEFINITIONS
     ;//

     AIEconomyAssigment DwarvenMineShaft
         TemplateName = DwarvenMineShaft
     End
      
;/// Swordsmen

     ArmyMemberDefinition DwarvenDurin_Member
         Unit            = DwarvenDurin ;elite infantry
         PercentageOfArmyPhase1    = 100.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 100.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 100.0
     End

     ArmyMemberDefinition DwarvenGuardianEREBOR_Member
         Unit            = DwarvenGuardianLangbдrteHorde ;elite infantry
         PercentageOfArmyPhase1    = 70.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 55.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 50.0
     End

     ArmyMemberDefinition DwarvenGuardianERED_Member
         Unit            = DwarvenGuardianBreitschulternHorde ;elite infantry
         PercentageOfArmyPhase1    = 70.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 55.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 50.0
     End

     ArmyMemberDefinition DwarvenGuardianEISEN_Member
         Unit            = DwarvenGuardianFeuerbдrteHorde ;elite infantry
         PercentageOfArmyPhase1    = 70.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 55.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 50.0
     End

     ArmyMemberDefinition DwarvenSchlдchterHorde_Member
         Unit            = DwarvenSchlдchterHorde
         PercentageOfArmyPhase1    = 0.0
        PercentageOfArmyPhase2     = 0.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 15.0
     End

     ArmyMemberDefinition DwarvenAxtschwingerHorde_Member
         Unit            = DwarvenAxtschwingerHorde
         PercentageOfArmyPhase1    = 0.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 0.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 15.0
     End

     ArmyMemberDefinition DwarvenVerteidiger_Member
         Unit            = DwarvenEreborGuardianHorde
         PercentageOfArmyPhase1    = 0.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 0.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 15.0
     End

;/// Archers

     ArmyMemberDefinition DwarvenMenOfDaleHordeMod_Member
         Unit            = DwarvenMenOfDaleHordeMod ;archer
         PercentageOfArmyPhase1    = 10.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 15.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 20.0
     End

     ArmyMemberDefinition BogiERED_Member
         Unit            = DwarvenCrossbowHorde ;archer
         PercentageOfArmyPhase1    = 30.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 35.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 40.0
     End

     ArmyMemberDefinition BogiEISEN_Member
         Unit            = DwarvenBowHorde ;archer
         PercentageOfArmyPhase1    = 30.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 35.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 40.0
     End

     ArmyMemberDefinition BogiERE_Member
         Unit            = DwarvenAxeThrowerHorde ;archer
         PercentageOfArmyPhase1    = 30.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 35.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 40.0
     End

;/// Spearmen

     ArmyMemberDefinition DwarvenPhalanxEREBOR_Member
         Unit            = DwarvenPhalanxLangbдrteHorde ;archer
         PercentageOfArmyPhase1    = 10.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 25.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 20.0
     End

     ArmyMemberDefinition DwarvenPhalanxEISEN_Member
         Unit            = DwarvenPhalanxFeuerbдrteHorde ;archer
         PercentageOfArmyPhase1    = 10.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 25.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 20.0
     End

     ArmyMemberDefinition DwarvenPhalanxERED_Member
         Unit            = DwarvenPhalanxBreitschulternHorde ;archer
         PercentageOfArmyPhase1    = 10.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 25.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 20.0
     End

;/// Cavalry

     ArmyMemberDefinition DwarvenBattleWagon_Member
         Unit            = DwarvenBattleWagon ;cavalry
         PercentageOfArmyPhase1    = 20.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 25.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 20.0
     End

;/// Siege

     ArmyMemberDefinition DwarvenDemolisherEISEN_Member
         Unit            = DwarvenDemolisher_Eisenberge ;siege
         PercentageOfArmyPhase1    = 0.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 15.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 15.0
     End

     ArmyMemberDefinition DwarvenDemolisherERED_Member
         Unit            = DwarvenDemolisher_EredLuin ;siege
         PercentageOfArmyPhase1    = 0.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 15.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 15.0
     End

     ArmyMemberDefinition DwarvenDemolisherERE_Member
         Unit            = DwarvenDemolisher_Erebor ;siege
         PercentageOfArmyPhase1    = 0.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 15.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 15.0
     End

     ArmyMemberDefinition DwarvenCatapult_Member
         Unit            = DwarvenCatapult ;seige weapon
         PercentageOfArmyPhase1    = 0.0
        PercentageOfArmyPhase2    =  0.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 20.0
     End

     ArmyMemberDefinition DwarvenCatapult_EredLuin_Member
         Unit            = DwarvenCatapult_EredLuin ;seige weapon
         PercentageOfArmyPhase1    = 0.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 0.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 20.0
     End

     ArmyMemberDefinition DwarvenKanone_Member
         Unit            = DwarvenKanone ;seige weapon
         PercentageOfArmyPhase1    = 0.0
         PercentageOfArmyPhase2    = 0.0
         PercentageOfArmyPhase3    = 20.0
    End

     ;//
     ;// HEROES
     ;//
     HeroBuildOrder = GasthausBilbo DwarvenBombur DwarvenOin DwarvenDwalin DwarvenThorin DwarvenGloin_mod DwarvenGimliMod DwarvenThorinIII DwarvenDainErebor DwarvenDain_mod DwarvenDrar DwarvenMurin DwarvenThorinIII_Eisenberge DwarvenBalin DwarvenCaptainofDale_mod GasthausPalando GasthausAlatar GasthausGrimbeorn DwarvenCarc
     OffensiveBuildings = DwarvenSentryTower
      
End

 
arveleg Дата: Вторник, 27.01.2015, 20:52 | Сообщение # 2072
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Oversun, ты с game.dat работать умеешь?


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
RamCota Дата: Среда, 28.01.2015, 11:58 | Сообщение # 2073
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Cкажите пожалуйста, как изменить стоимость зданий и юнитов, и убрать или добавить героев.
 
arveleg Дата: Среда, 28.01.2015, 16:20 | Сообщение # 2074
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Стоимость зданий меняется в их инике, героев убрать легко, просто убрать их из списка найма в playertemplate.ini


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Радагаст Дата: Среда, 28.01.2015, 17:27 | Сообщение # 2075
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Подскажите, в каком инике прописано, что башенка может строится на определенном расстоянии от крепости?


 
Oversun Дата: Среда, 28.01.2015, 18:03 | Сообщение # 2076
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
arveleg,  кажется нет. А что там?  dntknw
 
Арвелег Дата: Среда, 28.01.2015, 18:06 | Сообщение # 2077
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Радагаст, Возможно в инике крепости


Я наследник королей нуменора.
 
arveleg Дата: Среда, 28.01.2015, 21:12 | Сообщение # 2078
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
в инике башенки

Добавлено (28.01.2015, 20:12)
---------------------------------------------
должно быть



И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Telcontar Дата: Среда, 28.01.2015, 22:07 | Сообщение # 2079
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Не в сети
Где Сеня???


Набираю команду для мода.
 
arveleg Дата: Среда, 28.01.2015, 22:42 | Сообщение # 2080
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
с любовниками spiteful


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 104 из 129«12102103104105106128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: