Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 106 из 129«12104105106107108128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
klushtane Дата: Вторник, 10.02.2015, 16:22 | Сообщение # 2101
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Привет всем. Добавлял Теодену способность To the King (из TDH). Когда у него мало жизни то появляются два Royal Guard (название юнитов). Их тоже добавил все прописал. Но способность не активируется. Это пасивка ,она должна актививоватся когда у него мало хп. Може я что-то упустил или забыл? В моддинге пока не так долго.
 
Арвелег Дата: Вторник, 10.02.2015, 16:52 | Сообщение # 2102
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
dntknw Незнаю


Я наследник королей нуменора.
 
klushtane Дата: Вторник, 10.02.2015, 17:12 | Сообщение # 2103
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:23
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Еще вопрос. Можно ли сделать короля колдуна пешим конным и на драконе. Тоесть три состояния. Если можно то как??
 
Арвелег Дата: Вторник, 10.02.2015, 17:25 | Сообщение # 2104
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Это надо модели искать или самому создавать да ещё надо програмировать


Я наследник королей нуменора.
 
Oversun Дата: Среда, 11.02.2015, 15:10 | Сообщение # 2105
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Хочу немного рассказать о своей идее. 
Решил я перенести Героев Меча и Магии в режим реального времени. Основные моменты продумал, начал осуществлять этот проект. Свободное строительство делать не хочу, т.к. портит атмосферу.

Сейчас обдумываю два варианта:
1) Город - у игрока есть одно здание, а каждая постройка является апгрейдом, позволяющим нанимать войска или использовать магию. Что то подобное в ЕДАЙНе планируеся у эльфов Лориена.
По масштабу примерно 30% от оригинального замка. Выглядит красиво.
2) Замок - повторяет систему первой БФМЕ, т.е. фундаменты на которых строятся все здания. Позволяет держать оборону как в оригинальных Героях.

Планирую сделать пробную версию каждого варианта. А пока хочется услышать ваши предложения и варианты.
 
arveleg Дата: Среда, 11.02.2015, 16:07 | Сообщение # 2106
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Недурно. Желаю удачи! drinks Идей пока нет, я занят своим модом.


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
zdaddi Дата: Пятница, 13.02.2015, 19:42 | Сообщение # 2107
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
arveleg, привет, подскажи пожалуйста если не трудно, как изменить круг у добывающих зданий, я пробовал редактировать gamedata и farm у гондора но изменений ровно ноль, и еще один вопросик я могу добавить своему герою скилл пассивкой, как у лурца или эомера на добычу деньжат?суть в том что я скилл добавил, он отображается и тд, при прокачке становится активным но денежка не идет. спасибо заранее
 
arveleg Дата: Пятница, 13.02.2015, 19:44 | Сообщение # 2108
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
с фермами не знаю, а по поводу абилок Лурца и Эомера, посмотри, как они выглядят у них в иниках и в баттонах. Также посмотри, есть ли сноска в specialpower.ini


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Арвелег Дата: Пятница, 13.02.2015, 21:31 | Сообщение # 2109
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Как в бфме 1 делать скрипты? Срочно надо ,и ещё я скачал прогу unity редактор. Осматриваюсь в ней.


Я наследник королей нуменора.
 
zdaddi Дата: Суббота, 14.02.2015, 10:22 | Сообщение # 2110
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
arveleg, я все делал по туториалу, расклад такой я могу этот скилл поставить когда создаю персонажа, он прокачивается и тд, но не работает, к сожалению. Время будет на след неделе, попробую по шаманить с другими скиллами если все пойдет то не знаю в чем проблемка. все равно спасибо за ответ
 
arveleg Дата: Понедельник, 16.02.2015, 19:16 | Сообщение # 2111
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Любопытно, абилка остается серой, да? После апгрейда уровня?


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
zdaddi Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:24 | Сообщение # 2112
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
arveleg, нет, она становится активной на 6 уровне, но не работает

Добавлено (17.02.2015, 12:24)
---------------------------------------------
arveleg, кстати не знаешь как в эдайне камеру от земли оторвать?WSEmod с ним не паяется, в gamedata параметры камеры редактировал, но изменений никаких, может знаешьл куда немцы запилили строчку от камеры?

 
Радагаст Дата: Среда, 18.02.2015, 12:56 | Сообщение # 2113
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата zdaddi ()
нет, она становится активной на 6 уровне, но не работает
Странно, я эту способность копировал без проблем. Я немного подправил радиус действия. Нужно вот этот код вставить в иник нужного героя    
Код
;;; PASSIVE OUTLAW LEADERSHIP ;;;         
         Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_TheodenLeadership2
             SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityFakeLeadership2
             TriggeredBy = Upgrade_EomerOutlawLeader
         End
         Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_TheodenLeadershipUpdate2      
             SpecialPowerTemplate      = SpecialAbilityFakeLeadership2
             UpdateModuleStartsAttack  = No
             StartsPaused = Yes
         End         
         Behavior = AttributeModifierAuraUpdate ModuleTag_Leadership2
             StartsActive    = No ;If no, requires upgrade to turn on.
             BonusName        = EomerPassiveOutlawLeadership
             TriggeredBy        = Upgrade_EomerOutlawLeader
             RefreshDelay    = 1000
             Range            = 500   //200
             AllowSelf        = Yes             
             ObjectFilter    = ANY +CAVALRY +INFANTRY +HERO +STRUCTURE -BASE_FOUNDATION -DOZER
         End

Потом добавить кнопку в commandset и прописать апгрейд в experiencelevels.




Сообщение отредактировал Радагаст - Среда, 18.02.2015, 12:56
 
Johnathan Дата: Среда, 18.02.2015, 22:53 | Сообщение # 2114
Группа: Гости
загрузка наград ...




Помогите,плиз
Хочу увеличить силу заклинаний своего героя-мага,но не знаю как
и еще,как увеличить жизнь своего героя?
 
SinRG Дата: Четверг, 19.02.2015, 15:05 | Сообщение # 2115
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
День добрый.Подскажите, как уменьшить кол-во очков командования для найма отрядов? Просто поменять значение ничего не дает, где-то еще редактировать?
 
Радагаст Дата: Четверг, 19.02.2015, 16:37 | Сообщение # 2116
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SinRG ()
Подскажите, как уменьшить кол-во очков командования для найма отрядов? Просто поменять значение ничего не дает, где-то еще редактировать?
Очки командования отрядов прописаны одновременно в двух местах. В инике юнита и в инике отрядов фракции. Например, лучник Лориэна занимает 4 очка, а отряд из 15 лучников - 15*4=60 очков. Можно поставить и больше 60, но никак не меньше.


 
Арвелег Дата: Четверг, 19.02.2015, 17:01 | Сообщение # 2117
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Радагаст, А если поставить 30 как было бы в бфме 1 или вообще 0  :D


Я наследник королей нуменора.
 
SinRG Дата: Четверг, 19.02.2015, 18:17 | Сообщение # 2118
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Радагаст, Получилось, спасибо  :) А размер отряда тоже в нескольких местах прописывается?


Сообщение отредактировал SinRG - Четверг, 19.02.2015, 18:17
 
arveleg Дата: Пятница, 20.02.2015, 18:50 | Сообщение # 2119
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
SinRG, в смысле размер? кол-во юнов? Нет, в хорде отряда

Добавлено (20.02.2015, 18:50)
---------------------------------------------
Всем еще раз здрасте. Никто не знает, где можно отключить хаускалор?



И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Радагаст Дата: Пятница, 20.02.2015, 21:41 | Сообщение # 2120
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата arveleg ()
Получилось, спасибо  А размер отряда тоже в нескольких местах прописывается?
Как сказал arveleg, кол-во юнитов прописывается в инике отрядов армии. Но там это указано в двух местах: само количество юнитов, и их построение в отряде. Если увеличить количество только одном месте, то "дополнительные" юниты будут просто стоять кучей возле казармы.




Сообщение отредактировал Радагаст - Пятница, 20.02.2015, 21:42
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 106 из 129«12104105106107108128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: