[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 107 из 134«12105106107108109133134»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Арвелег Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 12:29 | Сообщение # 2121
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:377
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Я конечно не в тему, но есть прога под названием Razer Game Booster она вроде ускоряет игры


Я наследник королей нуменора.
 
Loki_Odinson Дата: Среда, 25.02.2015, 21:40 | Сообщение # 2122
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Народ, создаю мод и добавил фракцию Мирквуд. Создал юнитов, здания, крепость, в playertemplate.ini  прописал героя Леголаса, а он как и другие не появляются в разделе герои. Долго над этим уже долбаюсь. 
Буду благодарен
 
Радагаст Дата: Среда, 25.02.2015, 22:46 | Сообщение # 2123
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Loki_Odinson ()
Народ, создаю мод и добавил фракцию Мирквуд. Создал юнитов, здания, крепость, в playertemplate.ini  прописал героя Леголаса, а он как и другие не появляются в разделе герои. Долго над этим уже долбаюсь. 

Если герой правильно прописан, то добавить его в playertemplate дело самое легкое, причем вне зависимости от фракции. Где не появляется Леголас? В крепости или где-то еще? Есть ли у него ButtonImage? В крепости слотов хватает?


 
arveleg Дата: Среда, 25.02.2015, 22:52 | Сообщение # 2124
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
скорее всего в меню создания. Ты как его добавил? Где прописывал? Код скинь под спойлером


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Loki_Odinson Дата: Среда, 25.02.2015, 23:14 | Сообщение # 2125
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
Иник Леголаса стандартный, просто не какой герой не появляется в меню создания, в фракции Мирквуд

Добавлено (25.02.2015, 23:14)
---------------------------------------------
Слоты в крепости есть, в других фракциях(Люди, Мордор, Эльфы, Ангмар и т.д) Леголас есть в меню создания героев, а в моей фракции(Мирквуд) Леголас не появляется

 
arveleg Дата: Четверг, 26.02.2015, 16:28 | Сообщение # 2126
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
кинь-ка сеты крепы Мирквуда


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Loki_Odinson Дата: Четверг, 26.02.2015, 17:32 | Сообщение # 2127
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:1 загрузка наград ...
Оффлайн
CommandSet MirkwoodFortressCommandSet
InitialVisible = 6
//Main Menu
1 = Command_ConstructMirkwoodPorter
2   = Command_SelectRevivablesMenFortress
3 = Command_SelectUpgradesMirkwoodFortress
6 = Command_Sell

//Improvements
7       = Command_PurchaseUpgradeElvenFortressEnchantedAnvil
8 = Command_PurchaseUpgradeElvenFortressBlessedMist
9 = Command_PurchaseUpgradeElvenFortressCrystalMoat
10 = Command_PurchaseUpgradeElvenFortressMysticFountains
11 = Command_PurchaseUpgradeElvenFortressEncasingVines
13 = Command_RadialBack

//Heroes
14 = Command_RingHeroReviveSlot
15 = Command_CreateAHeroReviveSlot
16 = Command_GenericReviveSlot1 //Revives any hero. Use Slot1-Slot8 and keep them UNIQUE within the same commandset! 
17 = Command_GenericReviveSlot2
18 = Command_GenericReviveSlot3
19 = Command_GenericReviveSlot4
20 = Command_GenericReviveSlot5
21 = Command_GenericReviveSlot6
22 = Command_GenericReviveSlot7
23 = Command_RadialBack
End
 
Радагаст Дата: Суббота, 07.03.2015, 19:55 | Сообщение # 2128
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Где выставляется расстояние между сегментами стены? У меня сегменты шире чем стандартные и поэтому наезжают друг на друга.


 
Арвелег Дата: Понедельник, 09.03.2015, 22:06 | Сообщение # 2129
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:377
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Может в инике будет что то про радиус наверно dntknw

Добавлено (09.03.2015, 22:06)
---------------------------------------------
У меня три вопроса
1 Кто нибудь хотел бы добавить в бфме например танки или самолёты, но ни как в генералах а лучше  rofl
2 Меня один знакомый англичан спрашивал как в бфме сделать чтобы например есть троль и чтобы у него была способность увеличиваться в размерах, и чтобы была после его увеличения в размерах была доступна способность схватить кого нибудь
3 Также он спросил пойдёт ли на бфме 1 или 2 модель с очень большим количеством полигонов, например как в войнушках типа Crysis 3



Я наследник королей нуменора.
 
arveleg Дата: Понедельник, 09.03.2015, 23:19 | Сообщение # 2130
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
По поводу танков и самолетов пожалуйста к магистру.
2) В принципе это возможно, только тогда нужно сделать две модели и прописать новую способность, после увеличения, то есть во втором палантире.
3) Пойдет или ты не играл в лохоту?


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Арвелег Дата: Понедельник, 09.03.2015, 23:47 | Сообщение # 2131
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:377
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
arveleg
1 Это просто, не обязательно
2 это я знаю но он хотел бы насчёт анимации и ещё где прописать и как что бы троль увеличеволся по анимации
3 Немного а пока времени не хватает


Я наследник королей нуменора.
 
arveleg Дата: Пятница, 13.03.2015, 21:08 | Сообщение # 2132
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Кто знает, как уменьшить радиус фермы? Где это прописывать?


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
SauronGreat Дата: Пятница, 13.03.2015, 21:21 | Сообщение # 2133
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2688
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
А ты подумай, всё очевидно.


 
arveleg Дата: Пятница, 13.03.2015, 21:42 | Сообщение # 2134
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Я уже нашел, если что. Спасибо и на этом. Хех.


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Арвелег Дата: Суббота, 14.03.2015, 14:06 | Сообщение # 2135
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:377
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
У меня три вопроса 1 Кто нибудь хотел бы добавить в бфме например танки или самолёты, но ни как в генералах а лучше 
2 Меня один знакомый англичан спрашивал как в бфме сделать чтобы например есть троль и чтобы у него была способность увеличиваться в размерах, и чтобы была после его увеличения в размерах была доступна способность схватить кого нибудь
3 Также он спросил пойдёт ли на бфме 1 или 2 модель с очень большим количеством полигонов, например как в войнушках типа Crysis 3

Ответьте уже!


Я наследник королей нуменора.
 
IDATSIK Дата: Понедельник, 23.03.2015, 21:56 | Сообщение # 2136
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Ребят, такая проблемка, по BFME 1... Решил соединить моды TDH и Elven Alliance - Community Edition. Всё от TDH, только Эльфы еще сверху.
    Промудохался где-то месяц, щас уже финишная прямая, но заступорился на game.dat-овской ошибке. Когда запускаю игру, game.dat вылетает после анимации кольца. Запускаю мод через команду -noshellmap, вылетает та же ошибка на 97% загрузки сражения. Причем только для светлых фракций, Мордор с Изенгардом - на "ура".

    Нашел на T3A форуме пояснение, вроде подходит:
Цитата
Radspakr (Team Chamber Member) - Monday July 27, 2009 - 12:14
...
 Referencing a Attribute Modifier that doesn't exist (was the cause of my dreaded Good-faction bug)
 The game will crash at 97% when loading the faction in skirmish.
 A weird thing if the attribute is for a specific faction ie Rohan it will crash Good factions but Evil factions are ok.

А где этот лишний AttributeModifier - хз... Обыскался.
Подскажите чего-нибудь(( Понимаю, что нужно что-нибудь уточнить, спрашивайте.


(продавец автомашин) — Молодые люди, а вы не пьяны?
(Дюк) — Только не мы, мы же ответственные люди.
 
Арвелег Дата: Понедельник, 23.03.2015, 22:31 | Сообщение # 2137
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:377
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Я сам незнаю, может не соотношения и скажи какие фракции именно


Я наследник королей нуменора.
 
IDATSIK Дата: Вторник, 24.03.2015, 03:55 | Сообщение # 2138
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, не понял про несоотношения.
К имеющимся в TDH Рохану, Гондору, Мордору, Изенгарду, Эребору я хочу эльфов добавить. По сути получилось, но вот эта вот ошибка перед стартом сражения...
Ни у кого не было такого?


(продавец автомашин) — Молодые люди, а вы не пьяны?
(Дюк) — Только не мы, мы же ответственные люди.
 
Арвелег Дата: Вторник, 24.03.2015, 20:51 | Сообщение # 2139
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:377
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
У меня такое было в моде Lone Wolf когда я включал сражение, но по моему у меня не правильно файлы распалагались или что то типо того


Я наследник королей нуменора.
 
IDATSIK Дата: Вторник, 24.03.2015, 22:25 | Сообщение # 2140
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
О... Какие-такие файлы?

Кстати, есть подозрение, что слишком много апгрейдов в upgrade.ini. В одном источнике я слышал, максимум 190, в другом - около 200. Это не встречалось?


(продавец автомашин) — Молодые люди, а вы не пьяны?
(Дюк) — Только не мы, мы же ответственные люди.


Сообщение отредактировал IDATSIK - Вторник, 24.03.2015, 22:45
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 107 из 134«12105106107108109133134»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: