Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 108 из 129«12106107108109110128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Арвелег Дата: Вторник, 24.03.2015, 22:42 | Сообщение # 2141
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:359
Репутация:5 загрузка наград ...
В сети
Я там сначала установил, не включалось но потом вставил в саму папку с игрой и началось такое как только начинал сражение,


Я наследник королей нуменора.
 
IDATSIK Дата: Среда, 25.03.2015, 12:19 | Сообщение # 2142
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
А... У меня ж другая песня, я через -mod запускаю, из bfme files. Короче, попробую заново все запилить)


(продавец автомашин) — Молодые люди, а вы не пьяны?
(Дюк) — Только не мы, мы же ответственные люди.
 
DanielGermes Дата: Среда, 25.03.2015, 20:29 | Сообщение # 2143
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Привет! Создал модель стены для bfme - но у меня она прозрачная - ее видно но все как привидения проходят через нее! Что нужно указать и в каком блоке кода чтобы такого не было?
 
SauronGreat Дата: Четверг, 26.03.2015, 00:10 | Сообщение # 2144
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата DanielGermes ()
Привет! Создал модель стены для bfme - но у меня она прозрачная - ее видно но все как привидения проходят через нее! Что нужно указать и в каком блоке кода чтобы такого не было?
Геометрию прописать, шо еще-то :Р
Важно отрицательное значение строки "GeometryIsSmall" (т.е. = No). Ну и саму геометрию прописать, как - думаю ясно.

Это ж обычная стена, не по которой юниты ходить должны?


 
DanielGermes Дата: Четверг, 26.03.2015, 05:36 | Сообщение # 2145
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
Это ж обычная стена, не по которой юниты ходить должны?

Да нет! Нечто типа ограждения, баррикады!
 
Sheogorath69 Дата: Пятница, 27.03.2015, 17:00 | Сообщение # 2146
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
Я решил изучить способности... Я не врубаюсь зачем в special powers писать Например 
Enum   = SPECIAL_WIZARD_BLAST
А также вопрос. Как сделать пассивку , которая понижает броню у Врагов  . Я думал через лидерство , но там врагов поставить нельзя. Может через какой то дебафф?
 
arveleg Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:16 | Сообщение # 2147
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Понижение брони - это и есть дебафф, так что ты легко сможешь через дебафф запилить абилку


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
DanielGermes Дата: Суббота, 28.03.2015, 06:30 | Сообщение # 2148
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Повторю вопрос! Как правильно написать геометрию обьекта чтобы он был непроницаем для юнитов (типа стена(
 
Sheogorath69 Дата: Суббота, 28.03.2015, 12:43 | Сообщение # 2149
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
DanielGermes, ну как обычно в конце инике здания 
Geometry = BOX
GeometryName = Geom_Orig
GeometryMajorRadius = 28.0-тут свои значения
GeometryMinorRadius = 40.0
GeometryHeight = 14.0
GeometryOffset = X:0 Y:0 Z:0

P.s у меня так всегда работало
 
Telcontar Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 10:28 | Сообщение # 2150
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Не в сети
Тут думаю. Как создавать ячейки вокруг крепости? Где расстояние и варианты прописать?


Набираю команду для мода.
 
Sheogorath69 Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:10 | Сообщение # 2151
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
Вопрос такой. Я сделал способность , которая превращает отряд вражеских эльфов на орков(которые становятся твоими). Сделал на основе Вызов Паствы, но 1 отряд орков теперь не отряд , а все отдельно. и 2 они нейтральные(прописал чтобы после превращения на них использовалось доминирование,но почему то не работает.) . Как это лучше исправить 
P.S главное мне интересно , как сделать чтобы отряд эльфов менялся на орков ,и сам отряд эльфов не делился

Добавлено (29.03.2015, 19:10)
---------------------------------------------
Может это можно сделать более легким способом?

 
IDATSIK Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:51 | Сообщение # 2152
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:3 загрузка наград ...
Не в сети
Может, ты прописал, например, MordorOrc, а не MordorOrcHorde


(продавец автомашин) — Молодые люди, а вы не пьяны?
(Дюк) — Только не мы, мы же ответственные люди.
 
Sheogorath69 Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:13 | Сообщение # 2153
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
IDATSIK, тогда каждый юнит эльфов превратится в отряд
 
arveleg Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:25 | Сообщение # 2154
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Как раз таки нет. Надо прописать чтобы отряд эльфов становился отрядом орков


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Sheogorath69 Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 23:04 | Сообщение # 2155
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
arveleg, а как тогда делать, через другую способность?
 
KNDiman3001 Дата: Понедельник, 30.03.2015, 14:21 | Сообщение # 2156
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:5
Репутация:2 загрузка наград ...
Не в сети
как удалить определенного героя из крепости и 2 вопрос как сделать систему найма юнитов как в бфме1 - ответе или скиньте ссылку где есть уже ответ на эти вопросы на прямую - срочно нужно

Добавлено (30.03.2015, 14:21)
---------------------------------------------
с 1 вопрос крч решено - как сделать что бы постройки получали опыт при найме юнитов - прописал GiveNoXP = No но при найме 1 отряда постройка сразу поднимается на 3 уровень

 
arveleg Дата: Понедельник, 30.03.2015, 15:21 | Сообщение # 2157
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Sheogorath69, делать так как начал


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Oversun Дата: Вторник, 31.03.2015, 11:23 | Сообщение # 2158
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:89
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
KNDiman3001, в файле experiencelevels.ini попробуй поменять параметры RequiredExperience, ExperienceAward.
Sheogorath69, в отряде эльфов и орков разное кол-во юнитов. Если сможешь - сделай отдельного эльфа в отдельного орка, не давай ему апгрейд стрел знамени и будет нормально.


Сообщение отредактировал Oversun - Вторник, 31.03.2015, 11:30
 
BOGOMOLOV1992_92 Дата: Четверг, 02.04.2015, 13:27 | Сообщение # 2159
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! ИГРАЮ  В ЭДАЙН МОД 4.0.Подскажите, как изменить стартовое количество ресурсов (денег) в Войне Кольца, когда играешь непосредственно на какой-либо  карте (где лежит это значение в ini.big?). А то дается 2500, а нужно как минимум 5000-6000 - комп не может построить себе крепость из за отсутствия денег и почти сразу сдается.
 
Sheogorath69 Дата: Пятница, 03.04.2015, 16:28 | Сообщение # 2160
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:31
Репутация:7 загрузка наград ...
Не в сети
BOGOMOLOV1992_92, ну во первых это можно установить прямо в игре, правда там макс. стар. деньги это 4000. Так же можно в playertemplate поменять для каждый расы стартовое значение(у всех на стандарте 0)

У меня вопрос, я герою с моделькой черного орка(стандартной) сделал способность на основе выстрела леголаса(две стрелы в одного врага) все работает, но анимации нет, как её прописать, я модель менять не буду, просто чтобы во время способности игралась анимация атаки. Я написал вот так,но никакая анимка не включается
AnimationState = SPECIAL_WEAPON_ON
Animation
AnimationName = MUOrcWarr_IDLD - наверное анимация не та?
AnimationMode = ONCE
End
End

Добавлено (03.04.2015, 16:28)
---------------------------------------------
BOGOMOLOV1992_92, либо уже в нужной карте каждому игроку через редактор дать денег



Сообщение отредактировал Sheogorath69 - Пятница, 03.04.2015, 16:28
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 108 из 129«12106107108109110128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: