Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 11 из 129«12910111213128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
LOTR-fan Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:35 | Сообщение # 201
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
Подскажу, но позже

Спасибо, если что то у меня просто BFME2, а не ROTWK, но ты поподробней плиз объясни, я очень долго играю в BFME2, но в коддинге я новичок... ^_^
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:55 | Сообщение # 202
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Добавляешь в data\ini\commandbutton.ini следующее:
Code
CommandButton Command_SpecialAbilityWitchKingFireSword
    Command                 = SPECIAL_POWER   
    SpecialPower            = SpecialAbilityWitchKingFireSword
    TextLabel               = CONTROLBAR:FireSword
    ButtonImage             = HSBalrogFlamingSword
    ButtonBorderType        = ACTION   
    DescriptLabel           = CONTROLBAR:ToolTipFireSword
    InPalantir     = Yes
    AutoAbility     = Yes
    AutoDelay      = 30.0 ; this should sync with the Aragorn's hero mode effect time
    PresetRange     = 50.0
    UnitSpecificSound       = WitchKingFireSwordStart
End


data\ini\commandset.ini, в сетт короля-чародея (MordorWitchKingCommandSet) добавь добавленный баттон (Command_SpecialAbilityWitchKingFireSword).

Далее переходим в data\ini\specialpower.ini и пихаем туда это:
Code
;------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialAbilityWitchKingFireSword
   Enum        = SPECIAL_HERO_MODE
   ReloadTime       = 120000    ;60000
End


Далее - иник короля чародея, в любое место, главное, чтобы не нарушало других параметров, data\ini\object\evilfaction\units\mordor\witchking.ini, добавь вот это:
Code
;/////////////////////////////////////////////////////////
;/////////// FIRE SWORD ABILITY //////////////////////////
;/////////////////////////////////////////////////////////
   Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_AragornBladeMasterEnabler
    SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityWitchKingFireSword
    TriggeredBy = Upgrade_AragornBladeMaster
   End

     Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_AragornBladeMasterStarter                ; SpecialAbility is a SpecialPower, SpecialPower is anyting special
    SpecialPowerTemplate    = SpecialAbilityWitchKingFireSword
    StartsPaused   = Yes
   End

   Behavior = HeroModeSpecialAbilityUpdate ModuleTag_AragornBladeMasterUpdate   ; So the difference in SpecialAbility is that it takes timing from this Update, instead of simply firing.
    SpecialPowerTemplate    = SpecialAbilityWitchKingFireSword
    HeroAttributeModifier    = WitchKingFireSword
    HeroEffectDuration  = 30000 ; this should sync with the auto ability delay re-fire time in commandButtons.ini
    UnpackTime              = 1 ; insant unpack
    TriggerSound   = WitchKingFireSwordCont
   End
   Behavior = AISpecialPowerUpdate FireSwordAI
    CommandButtonName = Command_SpecialAbilityWitchKingFireSword
    SpecialPowerAIType = AI_SPECIAL_POWER_BASIC_SELF_BUFF
   End
;/////////////////////////////////////////////////////////
;/////////////////////////////////////////////////////////
;/////////////////////////////////////////////////////////


Потом ниже параметра DefaultModelConditionState добавь это:
Code
  ModelConditionState = WEAPONSET_HERO_MODE
     ParticleSysBone = B_SWORDBONE WitchKingSwordFire FollowBone:yes
    End


Далее проходим по адресу data\ini\soundeffects.ini и добавляем следующее:
Code
AudioEvent WitchKingFireSwordStart
    Sounds = wifire_start1a wifire_start1b wifire_start1c wifire_start1d wifire_start2a wifire_start2b
    Volume = 90 ;130
    PitchShift = -5 5
    MinRange = 600
    MaxRange = 1000
    Type = world shrouded everyone
    SubmixSlider = SoundFX
End

AudioEvent WitchKingFireSwordCont
    Sounds = wifire_longa
    Volume = 90 ;130
    PitchShift = -5 5
    MinRange = 600
    MaxRange = 1000
    Type = world shrouded everyone
    SubmixSlider = SoundFX
End


Следующим действием добавляем этот код по адресу data\ini\fxparticlesystem.ini:
Code
FXParticleSystem WitchKingSwordFire
    System
      Priority = VERY_LOW_OR_ABOVE
      ParticleName = EXFireSword.tga
      Lifetime = 20 20
      Size = 0 15
      BurstCount = 10 14 ;5 7 ;was 4 6;;
      InitialDelay = 15 15
      IsParticleUpTowardsEmitter = Yes ;;
    End
    Color = DefaultColor
      Color2 = R:98 G:69 B:51 2
      Color3 = R:0 G:0 B:0 10
      ColorScale = -15 -5
    End
    Update = DefaultUpdate
      SizeRate = -0.25 -0.25
      SizeRateDamping = 1 1
      AngleZ = -7 7
      AngularDamping = 1 1
    End
    Physics = DefaultPhysics
      VelocityDamping = 1 1
    End
    EmissionVelocity = OrthoEmissionVelocity
    End
    EmissionVolume = LineEmissionVolume
      EndPoint = X:0 Y:0 Z:15
    End
    Draw = DefaultDraw
    End
End


Дальше у нас data\ini\attributemodifier.ini, добавляй:
Code
ModifierList WitchKingFireSword
   Category = SPELL
   ;Modifier = ARMOR 50%   // Additive.  Sum of these are subtracted from all entries in Armor.ini
   Modifier = DAMAGE_MULT 200%  // Multiplicitive.  Damage multiplied by this, will compound in multiple bonuses
   Duration = 30000    // lasts for 30 seconds
End


Ну и, наконец, идём в data\ini\experiencelevels.ini, ищем "WitchKingLevel1" (без кавычек, конечно) и находим уровни короля-чародея. На нужном уровне дописывай строчку:
Code
    Upgrades      =    Upgrade_AragornBladeMaster


//Насчет анимации при использовании могу написать попозже. В смысле вообще об анимациях)) Если что не работает - пиши, может я где ошибся))


 
LOTR-fan Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:26 | Сообщение # 203
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, Спасибо большое! Но на жаль чё то не правельно, игра чего то то ругается! Вот скрин:
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:57 | Сообщение # 204
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Брось иник КЧ


 
LOTR-fan Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:43 | Сообщение # 205
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, А как?
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:19 | Сообщение # 206
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Выделяешь иник, жмешь Edit>Extract


 
LOTR-fan Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:25 | Сообщение # 207
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, Понял!
Вот:
Прикрепления: witchking.ini(19Kb)


Сообщение отредактировал LOTR-fan - Воскресенье, 18.09.2011, 23:28
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:35 | Сообщение # 208
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
У тебя неправильно) Вот смотри, ты так поставил:
Code
  DefaultModelConditionState
  ModelConditionState = WEAPONSET_HERO_MODE
      ParticleSysBone = B_SWORDBONE WitchKingSwordFire FollowBone:yes
     End
    Model               = MUWchKng_SKN
    Skeleton   = MUWchKng_SKL
   End

Должно быть так:
Code
  DefaultModelConditionState
    Model               = MUWchKng_SKN
    Skeleton   = MUWchKng_SKL
   End
  ModelConditionState = WEAPONSET_HERO_MODE
      ParticleSysBone = B_SWORDBONE WitchKingSwordFire FollowBone:yes
     End


И код абилки ты поставил тоже не так, нужно в самый низ, да. Но чтобы было в рамках этого объекта (т.е. до окончания, End).

//Исправленный файлик прикреплен.
Прикрепления: 1712492.ini(19Kb)


 
LOTR-fan Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:45 | Сообщение # 209
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, Спасибо, иник КЧ заработал, но я ошибся с командсет, и игра опять начала ругатся, но я ту ошибку сам исправил, но когда я зашел в игру, вызвал КЧ, то ни какого меча не было, он чуть полетал и выбело из игры: Ошибка Game.dat! :(
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:13 | Сообщение # 210
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Брось коммандсетт))


 
LOTR-fan Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:20 | Сообщение # 211
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, Вот:

Добавлено (19.09.2011, 19:20)
---------------------------------------------
Блин, я в коддинге полный ноль! :( Я учился на PG, но толком и не научился!(

Прикрепления: commandset.ini(143Kb)


Сообщение отредактировал LOTR-fan - Понедельник, 19.09.2011, 19:17
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:09 | Сообщение # 212
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (LOTR-fan)
SauronGreat, Вот:

Добавлено (19.09.2011, 19:20)
---------------------------------------------
Блин, я в коддинге полный ноль! :( Я учился на PG, но толком и не научился!(

Накосячил:)
Code
CommandSet MordorWitchKingCommandSet
  1  = Command_ToggleStance
  2  = Command_WitchKingToggleMounted
  3  = Command_WitchKingDreadVisage
  4  = Command_SpecialAbilityScreechWitchKing
  5    = Command_HourOfTheWitchKing
         6       = Command_SpecialAbilityWitchKingFireSword
  12  = Command_CaptureBuilding  
  13  = Command_AttackMove
  14  = Command_Stop
End

Должно быть вот так (6 слотов палантира, соот-но всё, что за этой цифрой в ячейках не отображается)


 
LOTR-fan Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:42 | Сообщение # 213
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, Я сделал как ты сказал, но проблема осталась( У плантире КЧ ничего нету, и когда я его спускаю на землю, то игра вылетает, и ошибка гейм дат!(((
 
SauronGreat Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:39 | Сообщение # 214
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (LOTR-fan)
SauronGreat, Я сделал как ты сказал, но проблема осталась( У плантире КЧ ничего нету, и когда я его спускаю на землю, то игра вылетает, и ошибка гейм дат!(((

Хм, ну всё правильно. У Витча на "коне" и не должно быть этой абилки. А насчет слёта игры... В specialpower.ini точно добавил код? Слёт бывает при неправильно указанном спешалповере.


 
LOTR-fan Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:35 | Сообщение # 215
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, О, всё спасибо тебе ОГРОМНОЕ всё работает, проблема решена (я просто в specialpower.ini чего то не добавил то что ты писал...). теперь Витч-Кинг лупит сельнее но можно что бы было название: типа: "Огненной меч", а не: MISSING:... и что то там еще..., и еще можно что бы Витч как-то красивее делал это спец.прем (я имею ввиду что бы у него меч горел :D )?

P.S: я наверное тебя сильно загрузил тебя вопросами?
 
SauronGreat Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:06 | Сообщение # 216
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (LOTR-fan)
SauronGreat, О, всё спасибо тебе ОГРОМНОЕ всё работает, проблема решена (я просто в specialpower.ini чего то не добавил то что ты писал...). теперь Витч-Кинг лупит сельнее но можно что бы было название: типа: "Огненной меч", а не: MISSING:... и что то там еще..., и еще можно что бы Витч как-то красивее делал это спец.прем (я имею ввиду что бы у него меч горел :D )?

P.S: я наверное тебя сильно загрузил тебя вопросами?

Насчет текста - это отдельная тема.
Не горит? А, ну да, пардон) Просто текстурки-то такой в оригинале нет. Смотри:
data\ini\fxparticlesystem.ini
Вот эту строку (текстуру):
Code
FXParticleSystem WitchKingSwordFire
       System
         Priority = VERY_LOW_OR_ABOVE
[b]    ParticleName = EXFireSword.tga[/b]
         Lifetime = 20 20
         Size = 0 15
         BurstCount = 10 14 ;5 7 ;was 4 6;;
         InitialDelay = 15 15
         IsParticleUpTowardsEmitter = Yes ;;
       End
       Color = DefaultColor
         Color2 = R:98 G:69 B:51 2
         Color3 = R:0 G:0 B:0 10
         ColorScale = -15 -5
       End
       Update = DefaultUpdate
         SizeRate = -0.25 -0.25
         SizeRateDamping = 1 1
         AngleZ = -7 7
         AngularDamping = 1 1
       End
       Physics = DefaultPhysics
         VelocityDamping = 1 1
       End
       EmissionVelocity = OrthoEmissionVelocity
       End
       EmissionVolume = LineEmissionVolume
         EndPoint = X:0 Y:0 Z:15
       End
       Draw = DefaultDraw
       End
End

Замени на следующее:
Code
      ParticleName = EXFireScroll4.tga


 
LOTR-fan Дата: Четверг, 22.09.2011, 19:36 | Сообщение # 217
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, Спасибо, так чуть лучше, а что делает толком тот огненной меч? Я заметил только что юниты выше подпрыгивают от ударов! :D
 
SauronGreat Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:04 | Сообщение # 218
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:260 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (LOTR-fan)
SauronGreat, Спасибо, так чуть лучше, а что делает толком тот огненной меч? Я заметил только что юниты выше подпрыгивают от ударов! :D

Ну если хочешь, чтобы был огненный эффект, то добавь по примеру Арагорна Витчу новое оружие на слот блэйд мастера и пропиши там тип смерти (врагов) = BURNED.


 
LOTR-fan Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:52 | Сообщение # 219
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, Нужно будет попробовать! :D
 
Uvatha Дата: Среда, 12.10.2011, 17:56 | Сообщение # 220
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, в Levels.ini только то ,что я взял из experiencelevels.ini по данному персу

Прикрепления: levels.ini(5Kb) · merry.ini(73Kb)
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 11 из 129«12910111213128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: