[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 111 из 135«12109110111112113134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Gollum Дата: Пятница, 01.05.2015, 17:02 | Сообщение # 2201
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:-1 загрузка наград ...
Оффлайн
у меня есть вопрос по weapons.ini
DamageType  - как создать новый такой тип урона?
DamageFXType - как сделать новый такой тип урона?

ProjectileTemplateName - и это новое сделать ?


Сообщение отредактировал Gollum - Пятница, 01.05.2015, 17:02
 
anonymous_245 Дата: Пятница, 01.05.2015, 21:47 | Сообщение # 2202
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Есть ли  мод на добавление в BFMEI  - Изенгарду Саурона?
 
SauronGreat Дата: Пятница, 01.05.2015, 22:15 | Сообщение # 2203
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Gollum ()
DamageType - как создать новый такой тип урона?DamageFXType - как сделать новый такой тип урона?
Сделать новые - никак. Но на самом деле, в БФМЕ используется лишь малая часть доступных названий. Можно открыть game.dat блокнотом и найти там все варианты возможных названий для этих параметров.

Цитата Gollum ()
ProjectileTemplateName - и это новое сделать ?
Это просто названия объектов и ничего более.


 
Арвелег Дата: Суббота, 02.05.2015, 12:01 | Сообщение # 2204
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
anonymous_245, можно самому сделать так, главное делать! Да и Саурон и так есть в бфме 1, только надо спосбоности прописать и в какой фракции нанимать его.


Я наследник королей нуменора.
 
anonymous_245 Дата: Суббота, 02.05.2015, 19:13 | Сообщение # 2205
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
anonymous_245, можно самому сделать так, главное делать! Да и Саурон и так есть в бфме 1, только надо спосбоности прописать и в какой фракции нанимать его.
Вот и хотелось бы получить инструкцию как его добавить туда. Пришлось лопатить инет в поисках...


Сообщение отредактировал SauronGreat - Суббота, 02.05.2015, 21:01
 
SauronGreat Дата: Суббота, 02.05.2015, 21:06 | Сообщение # 2206
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
anonymous_245, зачем копировать информацию о моде в пост? Я что-то в последнее время совсем не понимаю мотивацию некоторых поступков юзверей. Стар стал, видать.
А насчёт Сау - посмотрите любой тутор по добавлению юнита. Я может удивлю, но принцип везде один и тот же.


 
anonymous_245 Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:02 | Сообщение # 2207
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
У меня вопрос по модингу.
Edain Mod версии 4.0,
Редактирую в C:\....\Ep1\INI

//------------------------FURNACE-------------

#define ISENGARD_FURNACE_BUILDCOST                350
#define ISENGARD_FURNACE_BUILDTIME                35
#define ISENGARD_FURNACE_HEALTH                    4000

и тд.
Поменял "HEALTH" , но в игре все те же хиты остались 2500??
Где надо менять тогда?
 
Арвелег Дата: Среда, 06.05.2015, 15:41 | Сообщение # 2208
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
anonymous_245, тоже такое было. щас тебе в личку попробую объяснить по добавлению саурона и с этим что нибудь попробую разобраться. 
И у меня есть вопросы на которые НУЖНО СРОЧНО ОТВЕТИТЬ!
1 - вот я решил в бфме 1 терраин улучшить открыл, извлёк, улучшил, добавил и сохранил. 
открываю игру всё нормально но открываю world buidler и ошибка, что делать?
2 - можно ли в бфме 1 улучшить шейдеры, улучшить вид воды и всё такое?
3 - как НОРМАЛЬНО вытащить модель из игры, вытащил модель Арагорна переделал в формат 3ds, открываю в программе Deep E. и там текстуры одеты но неправильно, ответьте пожалуйста кто нибудь! facepalm

Добавлено (06.05.2015, 15:41)
---------------------------------------------
Ну ответьте!



Я наследник королей нуменора.
 
IDATSIK Дата: Среда, 06.05.2015, 16:05 | Сообщение # 2209
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Чуваки, как по-человечески сделать скриншот в игре (BFME1)? А то через F12 не работает.


(продавец автомашин) — Молодые люди, а вы не пьяны?
(Дюк) — Только не мы, мы же ответственные люди.
 
Арвелег Дата: Среда, 06.05.2015, 16:17 | Сообщение # 2210
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
IDATSIK, а через какую прогу делаешь? Можно через Bandicam или Razer Game Booster (она игры ускоряет). И кто нибудь ответьте на мои вопросы которые я написал повыше!


Я наследник королей нуменора.
 
IDATSIK Дата: Среда, 06.05.2015, 16:45 | Сообщение # 2211
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:9
Репутация:3 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, никакой проги, через стандартный "делатель" скринов в BFME)

Вопрос исчерпан, помог Fraps!


(продавец автомашин) — Молодые люди, а вы не пьяны?
(Дюк) — Только не мы, мы же ответственные люди.
 
arveleg Дата: Среда, 06.05.2015, 17:15 | Сообщение # 2212
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Вот и отлично! Фрапс, кстати, прога удобная. Но F12 получше будет


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Арвелег Дата: Среда, 06.05.2015, 19:11 | Сообщение # 2213
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
я что то про стандартный делатель скринов бфме не слышал, всё равно жду ответы на мои вопросы сверху!


Я наследник королей нуменора.
 
arveleg Дата: Среда, 06.05.2015, 21:24 | Сообщение # 2214
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Ну, шейдеры улучшить можно, а вот про арагорна непонятно


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Арвелег Дата: Среда, 06.05.2015, 22:00 | Сообщение # 2215
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
arveleg, а как шейдеры улучшить, и как терраин улучшить что бы ошибки гейм дат не было в буилдере а насчёт арагорна то там почему то текстуры не правильно надеваются вообщем кто знает то скажите


Я наследник королей нуменора.
 
DanielGermes Дата: Четверг, 07.05.2015, 21:15 | Сообщение # 2216
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Господа, кто нибудь пробывал посадить хобитов на ента - я копаясь в оригинальних ини видел и иконки и возможность - но с реализацией туго - хоббит не хочет лезть на ента.
И ище вопрос - есть возможность посадить хобита к Гендальфу на коне. Там прописать всего-на-всего:
Behavior = TransportContain ModuleTag_TransportContainTag
ObjectStatusOfContained = UNSELECTABLE
PassengerFilter = NONE +HOBBIT
Slots = 1
ShowPips = No
AllowEnemiesInside = No
AllowNeutralInside = Yes
AllowAlliesInside = Yes
DamagePercentToUnits = 0%
TypeOneForWeaponSet = HOBBIT
PassengerBonePrefix = PassengerBone:PASSENGERBONE KindOf:HOBBIT
EjectPassengersOnDeath = Yes
ConditionForEntry = ModelConditionState: MOUNTED
End

И добавить модельку хобита в Passanger_variation.
Но когда то самое для Еовин хоббит стает нивидимым и слазит невидимкой и больше его не видно!
Может у вас опыт есть?
 
Thranduil Дата: Четверг, 07.05.2015, 22:48 | Сообщение # 2217
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:323
Репутация:225 загрузка наград ...
Оффлайн
попробуй так

в строке KindOf добавь TRANSPORT

;----------------------------------------------------------------
; Hobbits
;----------------------------------------------------------------

  Behavior = TransportContain ModuleTag_TransportContainTag01
        ObjectStatusOfContained = UNSELECTABLE CAN_ATTACK
        PassengerFilter         = NONE +HOBBIT
        Slots                   = 2
        ShowPips                = No
        AllowEnemiesInside      = No
        AllowNeutralInside           = No
        AllowAlliesInside            = No
        AllowOwnPlayerInsideOverride = Yes
        DamagePercentToUnits         = 0%
        TypeOneForWeaponSet          = HOBBIT
        PassengerBonePrefix          = PassengerBone:Passenger KindOf:HOBBIT
        EjectPassengersOnDeath       = Yes
        ExitDelay                    = 0  ; half second
        NumberOfExitPaths            = 0
        BoneSpecificConditionState 1 PASSENGER_VARIATION_1
        BoneSpecificConditionState 2 PASSENGER_VARIATION_2
        EnterSound                   = TreebeardVoiceJoinHobbit
        FadeFilter                   = ALL
        FadePassengerOnEnter         = Yes
        EnterFadeTime                = 2000
        FadePassengerOnExit          = Yes
        ExitFadeTime                 = 2000
  End

;----------------------------------------------------------------
; End
;----------------------------------------------------------------

CommandButton Command_TransportEvacuateHobbit
 Command                 = EVACUATE
 TextLabel               = CONTROLBAR:TransportExit
 ButtonImage             = HSHobbitTransport
 ButtonBorderType        = SYSTEM
 DescriptLabel           = CONTROLBAR:ToolTipTransportExitHobbit
 InPalantir     = Yes
End


 
Арвелег Дата: Четверг, 07.05.2015, 23:25 | Сообщение # 2218
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Thranduil, спс, тоже такое искал но это видел только в моде Extend Edition или как он там называется.


Я наследник королей нуменора.
 
Власок Дата: Пятница, 08.05.2015, 17:23 | Сообщение # 2219
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:127
Репутация:20 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, а это возможно сделать в 2 части,или это и есть для второй части?о_О


Моё сообщество в ВК посвящённое комиксам
 
Thranduil Дата: Пятница, 08.05.2015, 17:37 | Сообщение # 2220
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:323
Репутация:225 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата
это и есть для второй части?


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 111 из 135«12109110111112113134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: