[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 115 из 136«12113114115116117135136»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Telcontar Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 13:52 | Сообщение # 2281
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, я тоже. Пусть ручником сложность выставляет. Лентяй peas


Набираю команду для мода.
 
vlastelin Дата: Понедельник, 15.06.2015, 17:28 | Сообщение # 2282
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:11
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, Значит так, объясняю, коли никто не хочет помочь с меню, то из-за того что 2 не хватило места, их настроить на высокий уровень сложности не получается никак. Поэтому прошу помочь разобраться. как сделать по умолчанию тяжёлый комп, т.е. когда вы заходите в режим кольца и выбираете сценарий, то сразу же заполняются компом все свободные места и по умолчание всюду стоит ВОИТЕЛЬ (MEDIUM), а  нужно поставить ВЕТЕРАН (HARD) но никак это не сделаешь для 2 компов не вошедших в список меню! 
Вот как тогда заставить AI ставить по умолчанию на HARD  сразу? 
В меню 6 игроков\5 компов, но по сценарию их 8, 8 игроков\7 AI и никак не настроить 2 последний компа \

Добавлено (15.06.2015, 17:28)
---------------------------------------------
Telcontar

Цитата Telcontar ()
Арвелег, я тоже. Пусть ручником сложность выставляет. Лентяй
Выше объяснил причину.. Что в меню в режиме кольца 6 игроков, но по сценарию историческому их 8, вот и не получается настроить AI на высокий уровень сложности. 
Я попросил помочь настроить по умолчанию уровень AI хотя бы на данном сценарии.. 
Также раньше спрашивал насчёт меню, как его можно изменить и сможет ли кто мне в этом помочь, разумеется не бесплатно..  Все отказались.
 
Telcontar Дата: Понедельник, 15.06.2015, 18:06 | Сообщение # 2283
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата vlastelin ()
разумеется не бесплатно..

Родное сердце, тут за деньги не слишком активно работают. Был тут один богатенький... :D

Цитата vlastelin ()
Что в меню в режиме кольца 6 игроков, но по сценарию историческому их 8


Эмм.. кагбэ Люди, Гномы, Эльфы, Гопота, Мордор, Изен. Итого: 6. Или ты, зараза, додумался как больше сделать? Колись тогда как.


Набираю команду для мода.
 
vlastelin Дата: Вторник, 16.06.2015, 05:06 | Сообщение # 2284
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:11
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Telcontar, Вполне, можно и 10 рас забить и более.. Просто помогите сделать ёмоё.. либо меню подправить -это же не долго, вы знаете как, с вашей подачи, всё до ума доведу.. блин.. надоело уже играть таким образом.. где из 7 компов, 2 всегда воители и играют они слабо..

Добавлено (16.06.2015, 05:06)
---------------------------------------------
Telcontar, расскажу позже.. когда время будет.. 
Это сценарий Исторический из THOA. Мне главное понять 2 вещи,как настроить меню и как ещё можно обмануть систему ) 
пример можно найти тут http://www.the3rdage.net/item-698?apage=768


 
Арвелег Дата: Вторник, 16.06.2015, 12:25 | Сообщение # 2285
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Я сразу подумал что история веков там Рохан Гондор Изенгард Мордор Эльфы Гномы Гоблины Люди Востока


Я наследник королей нуменора.
 
vlastelin Дата: Вторник, 16.06.2015, 18:59 | Сообщение # 2286
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:11
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, Да, так оно и есть.. Все 8 основных рас, кроме Ангмара и Арнора.. . Они указаны выше в сценарии, кто может сказать чем редактируется "const" ?
 
arveleg Дата: Среда, 17.06.2015, 10:11 | Сообщение # 2287
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Оффлайн
Слушай, а этот пример ты зачем скинул? Если это пример решения твоей проблемы, то почему не пробуешь оттуда?


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Telcontar Дата: Среда, 17.06.2015, 11:08 | Сообщение # 2288
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
arveleg, реклама может 3 эпохи?


Набираю команду для мода.
 
Арвелег Дата: Среда, 17.06.2015, 11:38 | Сообщение # 2289
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
dntknw хз


Я наследник королей нуменора.
 
Shaikan Дата: Понедельник, 22.06.2015, 02:36 | Сообщение # 2290
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:8
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
парни, а в чем проблема когда созданная мною хорда не может до конца выйти из казарм? т.е. появляется на-половину.. а далее ее вручную приходится выделять и нажимать куда-нибудь чтоб выбежала полностью.. в остальном с ней все ОК..
 
Telcontar Дата: Понедельник, 22.06.2015, 13:11 | Сообщение # 2291
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:161
Репутация:41 загрузка наград ...
Оффлайн
Хз. У меня такой баг был при осаде минас-тирита злом в историческом сценарии WotR. Только все у цитадели застревали


Набираю команду для мода.
 
Арвелег Дата: Вторник, 23.06.2015, 14:17 | Сообщение # 2292
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
dntknw я с таким не сталкивался


Я наследник королей нуменора.
 
Mitrandir Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 12:09 | Сообщение # 2293
Мудрый Бородотряс
Группа: Модераторы
Сообщений:219
Репутация:62 загрузка наград ...
Оффлайн
Shaikan, нужно изменить координаты выхода. Либо кривая хорда.


 
vlastelin Дата: Пятница, 03.07.2015, 17:18 | Сообщение # 2294
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:11
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата arveleg ()
Слушай, а этот пример ты зачем скинул? Если это пример решения твоей проблемы, то почему не пробуешь оттуда?

Это не решение моей проблемы, вообще-то меня попросил один из участников скинуть пример исторического сценария свыше 6 игроков. 
Мне нужно решить проблему с самим меню, мне нужно добавить 2 полноценных строки для двух  AI игроков. Чтоб можно было их редактировать и менять их настройки также.
 
Oversun Дата: Пятница, 17.07.2015, 13:39 | Сообщение # 2295
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать коммандсет  на 60-70 строк? После 33 игра ругается. Можно было б сделать несколькими и переключать как оружие у тролля. Тогда подскажите как их сделать две и более?
Сделал одно переключение. Работает. Сделал второе - переключает первый коммандсет.



И еще вопрос: как сделать героя нанимаемым сразу на коне? 
Спасибо!
 
SauronGreat Дата: Пятница, 17.07.2015, 17:19 | Сообщение # 2296
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2707
Репутация:261 загрузка наград ...
Онлайн
Цитата
И еще вопрос: как сделать героя нанимаемым сразу на коне?
Добавить чайлдобъект основному объекту, назвать его так же, как основной объект +Cavalry (в любом инике конного героя в оригинале можно принцип посмотреть).
Ну и на призыв использовать именно этот cavalry-объект.

Цитата Oversun ()
Сделал одно переключение. Работает. Сделал второе - переключает первый коммандсет.
А если местами в инике поменять блоки, т.е. второй выше поставить, на что переключаться будет?


 
Oversun Дата: Пятница, 17.07.2015, 19:33 | Сообщение # 2297
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Ну и на призыв использовать именно этот cavalry-объект.
Спасибо.
Цитата SauronGreat ()
А если местами в инике поменять блоки, т.е. второй выше поставить, на что переключаться будет?
Не пробовал. Только в понедельник смогу проверить.
А вообще, можно у одного объекта прописывать несколько смен командсетов/оружия?
 
SauronGreat Дата: Пятница, 17.07.2015, 22:52 | Сообщение # 2298
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2707
Репутация:261 загрузка наград ...
Онлайн
Цитата Oversun ()
А вообще, можно у одного объекта прописывать несколько смен командсетов/оружия?
А вот, насколько помню, не пробовал я такое провернуть, поэтому и нужно немного пошаманить сначала, на реакцию игры посмотреть) Там уж разберемся.


 
Ogronom Дата: Суббота, 18.07.2015, 14:52 | Сообщение # 2299
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:1
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Приветствую всех! bye
Кажется мне, уж здесь-то есть люди, которые мне смогут помочь  ^_^

Захотелось тряхнуть стариной, вспомнить красивую игру. Поставил с репака (Антология от Kazaams) сборку: BfME2 + Rising of the Witch-King + The History of Ages.
Через прилагаемый .bat отключаю мод The History of Ages 1.3.7.1.
В "Короле-Чародее" начинаю проходить в сингле кампанию Ангмара. И до Амон Сул всё нормально, при переходе к следующей миссии получаю такое: http://clip2net.com/s/3kNc905  - и вылет.

Текст "ReplaceModule ModuleTag_RespawnBody was not found for ArnorArveleg, cannot continue" меня наводит на мысль, что в коде накосячили: по описанию миссии явился "сын Арвелега - Арвелег" (кто там кому сын наврали, ну ладно) - но первая фраза в коде выглядит как попытка оживить убиенного во 2й миссии героя-Арвелега, а он мёртвенький и ваще нетути его :spiteful:

Как видите, уровень представлений о коде у меня нубский, но под чутким руководством знающих людей готов немножко поковыряться, чтобы исправить сие безобразие... (а там, глядишь, и моддингом заинтересуюсь поглубже, понравились мне некоторые описанные у вас идеи)

Прошу помощи и совета!  dntknw

UPD:

Гм... собственно, вот как выглядит этот самый maps\map ang dark eye\map.ini:



И в чём таки подстава?

...и у меня какое-то смутное подозрение, что они Арвелега с Аргелебом путают... :huh:

Ууу, позор на мои седины... facepalm всё там в порядке с королями: В Рудауре убываем Аргелеба, из Амон Сул сбегает Арвелег... (ну озвучка там уж очень бубнивая - не разберёшь, кого поминают, если не вслушаться dntknw )

Но вот то, что след. миссия, Око Властелина, не запускается - остаётся фактом...


Сообщение отредактировал Ogronom - Суббота, 18.07.2015, 16:11
 
Oversun Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:43 | Сообщение # 2300
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
В мод The History of Ages, к сожалению, не играл. Но, если я правильно понял и ты проходишь кампанию обычного Короля чародея, то тебе легче переустановить игру, чем искать ошибку в коде.
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 115 из 136«12113114115116117135136»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: