Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 116 из 129«12114115116117118128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
SauronGreat Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 23:02 | Сообщение # 2301
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
В сети
Ogronom, в map.ini можно заменять параметры конкретного блока из ini.big на любые возможные для этого блока параметры, которые будут действовать только на этой карте, к которой map.ini относится, с помощью ReplaceModule.
Грубо говоря, нужно изменить на конкретной карте что-то в коде - заменяем конкретный кусок конкретного объекта.

Ну и вот в Вашем случае ReplaceModule ищет по названию блок в объекте и его не находит, поэтому возникает ошибка.
Вам нужно в этом объекте найти название нужного блока и правильно соотнести его название в map.ini с названием в ini.big (однако если стоит какая-либо модификация, надо смотреть код мода, название .big-файла может быть иным).


 
Oversun Дата: Понедельник, 20.07.2015, 09:27 | Сообщение # 2302
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата SauronGreat ()
Ну и на призыв использовать именно этот cavalry-объект.
Спасибо, сработало.
Цитата SauronGreat ()
А если местами в инике поменять блоки, т.е. второй выше поставить, на что переключаться будет?
Попробовал. Ничего не изменилось. И в команбаттоне менял. Результат тот же.
Менял WEAPONSET_TOGGLE_1 на WEAPONSET_TOGGLE_2 и наоборот. Тогда срабатывает тот коммандсет, к которому прописано WEAPONSET_TOGGLE_1.

Подумал и вспомнил. Наш любимый Горный тролль Мордора - ключ к разгадке. У него переключаются три коммандсета: обычный, кидание камней, отмена бомбардировки местности. Так что больше двух коммансетов - вполне реально.  Позже вернусь к этому вопросу.
Спасибо!
 
Арвелег Дата: Пятница, 24.07.2015, 12:27 | Сообщение # 2303
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
А что делать если я у w3d модели сделал турбо сглаживание экспортировал а потом заасетил прописал в инике и всё равно неведимка


Я наследник королей нуменора.
 
arveleg Дата: Пятница, 24.07.2015, 16:50 | Сообщение # 2304
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Ассет прописывал?


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Oversun Дата: Суббота, 25.07.2015, 19:41 | Сообщение # 2305
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
Арвелег, а через W3DView открывается? Может название файла больше 15 символов. Переименовыване также не дает потом использовать эту модель. Добейся чтоб через W3DView открылась, а там ассет и все должно работать.

У меня такой вопрос: кто нибудь знает где находится иник призрачной армии, и где ее хорда? Спасибо!
 
arveleg Дата: Понедельник, 27.07.2015, 16:38 | Сообщение # 2306
Турамбар
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:531
Репутация:63 загрузка наград ...
Не в сети
Хорда в роханхордес вроде и в менхордес, а вот иник не помню где, игры под рукой нет, как поставлю заново, точно смогу сказать


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Oversun Дата: Среда, 29.07.2015, 11:08 | Сообщение # 2307
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:92
Репутация:24 загрузка наград ...
Не в сети
arveleg, спасибо, правда я пару дней назад сам нашел.
Если кому пригодится: В нейралюнитс.ини строчка Object RohanOathbreaker1, а хорда в менхордес.ини Object RohanOathbreakerHorde (на 40 юнитов) или Object RohanOathbreakerHordeSmall (на 16 юнитов)


Сообщение отредактировал Oversun - Среда, 29.07.2015, 11:24
 
CegthVfutcn Дата: Четверг, 30.07.2015, 17:50 | Сообщение # 2308
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:6
Репутация:0 загрузка наград ...
Не в сети
Всем доброго времени суток! Не подскажете, где находятся карты,встроенные в саму игру? Хочется чуток подредактировать парочку...
 
SauronGreat Дата: Пятница, 31.07.2015, 12:27 | Сообщение # 2309
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
В сети
maps.big


 
Арвелег Дата: Вторник, 04.08.2015, 23:20 | Сообщение # 2310
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Кто нибудь может сказать как правильно экспортировать w3d модель? А то я экспортирую по уроку сени ставлю коробку и она исчезает а модель не сжимается что делать?


Я наследник королей нуменора.
 
IL9 Дата: Среда, 05.08.2015, 09:45 | Сообщение # 2311
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:54
Репутация:4 загрузка наград ...
Не в сети
Доброго времени суток. Меня интересует такой вопрос - можно ли игру запустить в оконном режиме.
 
SauronGreat Дата: Среда, 05.08.2015, 12:42 | Сообщение # 2312
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
В сети
IL9, надо добавить команду -win в свойства ярлыка игры. Пример:
"D:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Битва за Средиземье™ II\lotrbfme2.exe" -win

Арвелег, почти ничего не понял, напиши вменяемо)


 
Nik768 Дата: Среда, 05.08.2015, 13:47 | Сообщение # 2313
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:53
Репутация:54 загрузка наград ...
Не в сети
(P.S. говорю про BFME1) Я решил попробовать изменить модель Лурца, просто делать нечего. Вытянул ему голову, вернул коробку на место и экспортировал, FinalBig и W3D View ее видят, но в игре она все равно осталась невидимая. Я создавал Asset.dat, и засунул его в .big файл вместе с с новым "скином", ну и кости туда закинул. Что я делаю не так?  Может кроме костей и скина в asset еще что-то нужно добавлять или я неправильно экспортировал измененную модель? Названия моделей я оставил неизменными.
 
SauronGreat Дата: Среда, 05.08.2015, 14:05 | Сообщение # 2314
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2675
Репутация:262 загрузка наград ...
В сети
Цитата Nik768 ()
Названия моделей я оставил неизменными.
Попробуй использовать название, не задействованное в оригинале. Не факт, что не видно только из-за этого, но и это тоже причина. То ли АссетБилдер не хочет нормально регистрировать модель с повторяющимся названием, то ли игра путается, однако действительно - тупо сохранить модель вместо оригинальной не получается)


 
Nik768 Дата: Среда, 05.08.2015, 14:14 | Сообщение # 2315
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:53
Репутация:54 загрузка наград ...
Не в сети
Черт, этого я и опасался, ведь я такой нубик, что не знаю где прописывать это все.
 
Арвелег Дата: Среда, 05.08.2015, 14:23 | Сообщение # 2316
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
Мне просто скажите  как правильно экспортировать там же вроде модель сжиматься должна?


Я наследник королей нуменора.
 
IL9 Дата: Четверг, 06.08.2015, 05:45 | Сообщение # 2317
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:54
Репутация:4 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, спасибо, работает. А можно прописать команду, чтобы вся заставочная фигня пропускалась при загрузке игры?
 
Арвелег Дата: Четверг, 06.08.2015, 13:14 | Сообщение # 2318
Король Артэдайна
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:363
Репутация:6 загрузка наград ...
Не в сети
IL9, Естественно можно находишь файл video.ini и там в самом начале всё написано где написано filename то там напиши любое название файла которого нет или удали название или сам параметр.


Я наследник королей нуменора.
 
IL9 Дата: Четверг, 06.08.2015, 13:39 | Сообщение # 2319
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:54
Репутация:4 загрузка наград ...
Не в сети
Цитата Арвелег ()
IL9, Естественно можно находишь файл video.ini и там в самом начале всё написано где написано filename то там напиши любое название файла которого нет или удали название или сам параметр.
Я имел в виду команду. В некоторых играх так же прописываешь в ярлык - и тебя ждет только загрузка игры без всяких роликов и логотипов разрабов. Но, в принципе, и так сойдет. :)
 
Nik768 Дата: Пятница, 07.08.2015, 11:46 | Сообщение # 2320
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:53
Репутация:54 загрузка наград ...
Не в сети
Обязательно ли в названиях моделей прописывать _skn или _skl?
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 116 из 129«12114115116117118128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: