[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 117 из 135«12115116117118119134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Арвелег Дата: Пятница, 07.08.2015, 12:25 | Сообщение # 2321
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Нет


Я наследник королей нуменора.
 
Nik768 Дата: Пятница, 07.08.2015, 15:21 | Сообщение # 2322
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:69 загрузка наград ...
Оффлайн
Что-то я явно сделал не так)


Сообщение отредактировал Nik768 - Пятница, 07.08.2015, 15:22
 
Арвелег Дата: Суббота, 08.08.2015, 17:19 | Сообщение # 2323
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
У тебя хотя бы в игре он видим. Это вроде в w3d tools надо указать aabox что бы коробка в игре исчезла, так в видео сени сделано и расскажи как что делал.


Я наследник королей нуменора.
 
Путник Дата: Суббота, 08.08.2015, 17:58 | Сообщение # 2324
Группа: Гости
загрузка наград ...




Здравствуйте! Вопрос такой: когда энт горит, то он лезет в лужу и тушит себя. Где прописана эта лужа, каков ее KindOf? Нельзя ли в BFMEI  Древобраду сделать свойство чтобы он тушил энтов в некотором радиусе - например на некоторой локации создавал дождь?
 
SauronGreat Дата: Суббота, 08.08.2015, 20:19 | Сообщение # 2325
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2700
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Путник ()
например на некоторой локации создавал дождь?
Мм, конкретно прям чтоб дождь-дождь (как состояние погодное) - нет, но локальное тушение огня сделать можно. Правда точно уверен насчет этого в BFMEII, в первой части может нет такого. У строителей способность есть тушения огня, от нее можно оттолкнуться.
Nik768, не закостил и коробку не скрыл)


 
Oversun Дата: Суббота, 08.08.2015, 20:21 | Сообщение # 2326
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Nik768, не знаю как правильно, но я накладывал пустую текстуру на этот куб, и ничего не скрывал. В игре его не видно. При экспорте указывал к какокому скелету привязать модель?
 
Nik768 Дата: Суббота, 08.08.2015, 20:56 | Сообщение # 2327
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:69 загрузка наград ...
Оффлайн
Oversun, Да, использовал стандартный скелет Лурца, но вот в чем проблема: даже если я просто попробую экспортировать только что открытый скин, скелет ему уже будет не нужен. Ну как бы после экспорта модель не нуждается в скелете, она как будто от него отвязывается и если в папке нет скелета, модель будет стоят и без него, но это будет простая статуя, возможно нужно указывать дополнительные настройки при экспорте, или возиться еще с чем-то, не знаю.
 
Путник Дата: Суббота, 08.08.2015, 21:42 | Сообщение # 2328
Группа: Гости
загрузка наград ...




Спасибо за ответ! Но мне нужен именно BFME I там где нет строителей! Локальный дождь (облачко с каплями) я то могу сделать, но мне как-то нужно привязать к этому объекту ту  лужу в которой купаются энты (сделать ее под облачком невидимой)! Но я не знаю в каких иниках она обитает и как она называется чтобы ее запихнуть в objectcreationlist? Буду благодарен за информацию!
 
IL9 Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 06:38 | Сообщение # 2329
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Возникла небольшая проблема. Переносил (тырил) юниты из другого мода в свой, и у некоторых лучников (и только лучников, у рукопашных все работает нормально) неправильно работает оружие. При наведении на цель возникает перечеркнутый красный круг (типа того, что присутствует на некоторых запрещающих знаках дорожного движения).  Иник перенес, записи об оружии и команд сете юнита - тоже, его хорду - тоже. Где может быть ошибка?


Сообщение отредактировал IL9 - Воскресенье, 09.08.2015, 06:38
 
Путник Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 07:00 | Сообщение # 2330
Группа: Гости
загрузка наград ...




Относительно оружия проверь в weapon.ini

Добавлено (09.08.2015, 07:00)
---------------------------------------------
Относительно оружия проверь в weapon.ini

 
IL9 Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 07:15 | Сообщение # 2331
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Путник ()
Относительно оружия проверь в weapon.iniДобавлено (09.08.2015, 07:00)
---------------------------------------------
Относительно оружия проверь в weapon.ini
Там все оружие как раз прописано. По идее, должно работать, но не получается. Если оружие совсем не прописать в этом файле - то при наведении на врага просто не появляется никакого курсора. А здесь именно "запрещающий" знак.
 
Oversun Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 08:13 | Сообщение # 2332
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Nik768, после любого редактирования модели, закостку нужно делать заново. Да и скелет при экспорте нужно указывать каждый раз.
 
Nik768 Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 08:19 | Сообщение # 2333
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:69 загрузка наград ...
Оффлайн
Oversun, Спасибо, я уже понял, а скелет я и так указываю
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:25 | Сообщение # 2334
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Вот и возня всё таки с w3d но делать надо Ник а ты где ассетишь w3d модель в Asset Builder или Asset Cache Builder?


Я наследник королей нуменора.
 
Nik768 Дата: Понедельник, 10.08.2015, 08:31 | Сообщение # 2335
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:69 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, Asset Cache Builder, тот что с MOD SDK идет.
 
Арвелег Дата: Понедельник, 10.08.2015, 16:19 | Сообщение # 2336
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Nik768, Получилось у тебя с изменением Лурца и он нормально ходит у тебя в игре или летает?


Я наследник королей нуменора.
 
Nik768 Дата: Понедельник, 10.08.2015, 17:45 | Сообщение # 2337
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:69 загрузка наград ...
Оффлайн
Да вроде нормально, я кости особо не привязывал, но даже с кривой анимацией было видно что он бегает
 
Путник Дата: Вторник, 11.08.2015, 10:09 | Сообщение # 2338
Группа: Гости
загрузка наград ...




SauronGreat,
 
Cerber Дата: Вторник, 11.08.2015, 19:25 | Сообщение # 2339
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:48
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Можете помочь?
Хочу из одного мода копировать юнита в другой, но не знаю как. Азы знаю.
Думаю, это не так уж и трудно, но сам не разберусь)))


For the Riddermark!
 
Арвелег Дата: Среда, 12.08.2015, 16:03 | Сообщение # 2340
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
А что надо?


Я наследник королей нуменора.
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 117 из 135«12115116117118119134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: