[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 118 из 135«12116117118119120134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
Cerber Дата: Среда, 12.08.2015, 19:01 | Сообщение # 2341
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:48
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
А что надо?
Хочу из одного мода копировать юнита в другой, но не знаю как


For the Riddermark!
 
CegthVfutcn Дата: Среда, 12.08.2015, 23:55 | Сообщение # 2342
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:6
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте! Есть ли способ настроить камеру для карты или регулировать ее в уже записанных роликах(свободная камера)? Так же хотелось бы узнать как можно палантир в режиме просмотра отключить(хотим забацать пару эпичных роликов)
 
Nik768 Дата: Пятница, 14.08.2015, 15:48 | Сообщение # 2343
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:61 загрузка наград ...
Оффлайн
Черт, у меня сломался W3D View, вместо него открывается только маленькое окошечко с выбором позиций камеры, а самой программы нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено (14.08.2015, 15:48)
---------------------------------------------
P.S. Переустановка MOD SDK не помогает

 
Cerber Дата: Пятница, 14.08.2015, 18:50 | Сообщение # 2344
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:48
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Nik768 ()
Черт, у меня сломался W3D View, вместо него открывается только маленькое окошечко с выбором позиций камеры, а самой программы нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?Добавлено (14.08.2015, 15:48)
---------------------------------------------
P.S. Переустановка MOD SDK не помогает
Не, у меня такого не было...
Даже не знаю, как помочь(((( :(

Добавлено (14.08.2015, 18:50)
---------------------------------------------
У меня тут такая проблемка нарисовалась... 
Знаете, у крестьян есть альтернативные текстуры? Типа rupeasant01_alt 
Так вот, у них нету своей текстуры в броне, то есть при апгрейде они "берут" текстуру в броне у своих "не альтернативных собратьев" : 
    ;------------------------------------------------------------------------------- 
    ; 
    ;    Sub objects upgrade. 
    ; 
    Behavior = SubObjectsUpgrade Armor_Upgrade 
        TriggeredBy    = Upgrade_RohanHeavyArmor 
        ShowSubObjects    = HELMET 
        HideSubObjects    = HAMMER 
        UpgradeTexture    = RUPeasant01.tga 0 RUPeasant01_HA.tga 
        UpgradeTexture    = RUPeasant01_Alt.tga 0 RUPeasant01_HA.tga 
        UpgradeTexture    = RUPeasantWep.tga 0 RUPeasantWep_HA.tga 
        UpgradeTexture    = RUPeasantWep_L.tga 0 RUPeasantWep_HA.tga 
        RecolorHouse    = Yes 
        ExcludeSubobjects = Forged_Blade 
    End 
;----------------------------------------------------------------------------------
Альтернативные текстуры в броне я нашёл, назвал их rupeasant01_alt_ha (3 и 4) и  добавил их в Textures.big, и в инике прописал 
    ;------------------------------------------------------------------------------- 
    ; 
    ;    Sub objects upgrade. 
    ; 
    Behavior = SubObjectsUpgrade Armor_Upgrade 
        TriggeredBy    = Upgrade_RohanHeavyArmor 
        ShowSubObjects    = HELMET 
        HideSubObjects    = HAMMER 
        UpgradeTexture    = RUPeasant01.tga 0 RUPeasant01_HA.tga 
        UpgradeTexture    = RUPeasant01_Alt.tga 0 RUPeasant01_Alt_HA.tga 
        UpgradeTexture    = RUPeasantWep.tga 0 RUPeasantWep_HA.tga 
        UpgradeTexture    = RUPeasantWep_L.tga 0 RUPeasantWep_HA.tga 
        RecolorHouse    = Yes 
        ExcludeSubobjects = Forged_Blade 
    End 
-------------------------------------------------------------------------------------------- 
Суть проблемы в том, что при апгрейде они становятся розовыми! Полностью розовыми, только меч, щит и шлем сохраняют свой цвет. Что делать?   Помогите пожалуйста! 
P.S. 
Если что, это первая часть



For the Riddermark!
 
Арвелег Дата: Пятница, 14.08.2015, 19:44 | Сообщение # 2345
Слабоголовый
Группа: Школовоены
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
А ты заасетил?


Я наследник королей нуменора.
 
Радагаст Дата: Пятница, 14.08.2015, 21:17 | Сообщение # 2346
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Nik768 ()
Черт, у меня сломался W3D View, вместо него открывается только маленькое окошечко с выбором позиций камеры, а самой программы нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Часто сталкиваюсь с этой неприятностью, но никакой сложности в устранении нет. Когда открылось это маленькое окно нажмите Alt+Space и выберите восстановить или развернуть.

Добавлено (14.08.2015, 21:17)
---------------------------------------------

Цитата Cerber ()
Суть проблемы в том, что при апгрейде они становятся розовыми! Полностью розовыми, только меч, щит и шлем сохраняют свой цвет. Что делать?   Помогите пожалуйста! 

В ROTWK тоже самое. Все правильно засетил и добавил текстуру, но после апгрейда все юниты либо берут улучшеннную текстуру для первого юнита, либо становятся розовыми, пока проблему не решил.


 
Cerber Дата: Суббота, 15.08.2015, 00:02 | Сообщение # 2347
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:48
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Радагаст, спасибо что хоть откликнулся!


For the Riddermark!
 
Oktan-perm Дата: Суббота, 15.08.2015, 19:35 | Сообщение # 2348
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Ребята, помогите, пытаюсь увеличить максимальное количество юнитов, но ничего не получается, более того, что бы я не изменял или не добавлял в INI.big файл ничего не происходит, почему?
 
Арвелег Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 12:54 | Сообщение # 2349
Слабоголовый
Группа: Школовоены
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Расскажи как и что делал, может не правильно добавил файл gamedata в архив или ещё что не так?


Я наследник королей нуменора.
 
Oktan-perm Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 20:17 | Сообщение # 2350
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:7
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Так, ничего особенно, нашел сообщение

Значит для начала сделай резервную копию " INI " файла.
1.Открывай прогой FinalBig (если нет скажи e-mail я вышлю) INI файл
2.С боку ищи " data\ini\gamedata.ini " кликай
3.Нажимай сверху Edit а потом Find
4.В появившемся окошке вводи " CAMPAIGN BONUS CAPS "
5.Напротив " GoodCommandPointLimit = " вводи любое число (лучше 800)
6.Аналогично напротив " EvilCommandPointLimit = " вводи любое число (лучше 1400)
7.Это ты для кампания выставил значения, теперь для AI, ниже есть строка " COMMAND POINTS FOR SOLO PLAY AI " там под ней есть такие же строки, значения напротив них какие хочешь (опьять же лучше 400-good и 1200-evel)
8.Ещё ниже для игры по сети " COMMAND POINTS FOR MULTIPLAY " там аналогично что и для кампании, AI там нет он будет использовать эти же значения.

Делаю все так, но ничего не меняется

Добавлено (16.08.2015, 20:17)
---------------------------------------------
Так же, пытался добавить новую способность для Боромира "призвать воинов Гондора" с этого сайта, но так же ничего не получилось, никак не могу в чем дело

 
SauronGreat Дата: Понедельник, 17.08.2015, 13:31 | Сообщение # 2351
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата CegthVfutcn ()
Здравствуйте! Есть ли способ настроить камеру для карты или регулировать ее в уже записанных роликах(свободная камера)? Так же хотелось бы узнать как можно палантир в режиме просмотра отключить(хотим забацать пару эпичных роликов)
Ответил в теме по WB.

Цитата Nik768 ()
Черт, у меня сломался W3D View, вместо него открывается только маленькое окошечко с выбором позиций камеры, а самой программы нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
В смысле? Модели не открываются? Скриншот можно?


 
Nik768 Дата: Понедельник, 17.08.2015, 14:07 | Сообщение # 2352
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:61 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
В смысле? Модели не открываются? Скриншот можно?
Ту проблему я решил, но возникла новая, открывается всего несколько моделей, остальные просто не появляются в программе, даже вкладок нет, может это из-за того что я очищал реестр от файлов W3D View?

Добавлено (17.08.2015, 14:07)
---------------------------------------------
При открытии моделей появляется только это:

 
Арвелег Дата: Понедельник, 17.08.2015, 15:20 | Сообщение # 2353
Слабоголовый
Группа: Школовоены
Сообщений:379
Репутация:8 загрузка наград ...
Оффлайн
Nik768, У меня тоже такое было.


Я наследник королей нуменора.
 
Nik768 Дата: Понедельник, 17.08.2015, 15:47 | Сообщение # 2354
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:61 загрузка наград ...
Оффлайн
Арвелег, И как ты решил эту проблему?
 
SauronGreat Дата: Понедельник, 17.08.2015, 20:18 | Сообщение # 2355
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2690
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Nik768, смотри фишку: сам W3DViewer должен располагаться в директории без кириллицы. И файлы, которые ты открываешь, тоже должны располагаться в путях без кириллических символов. И все будет прекрасно открываться)


 
Nik768 Дата: Понедельник, 17.08.2015, 20:44 | Сообщение # 2356
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:61 загрузка наград ...
Оффлайн
SauronGreat, Как же я до этого не додумался  dntknw в 3D's MAX так же. А что с анимациями зданий, как их сделать? Добавлять в модель здания перса с костями, закостить и анимировать?


Сообщение отредактировал Nik768 - Понедельник, 17.08.2015, 20:45
 
D3 Дата: Вторник, 18.08.2015, 14:17 | Сообщение # 2357
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте, у меня такая проблема, когда я делал Саурона из кольцевика в обычного героя, я добавил комманду для воскрешения, как и у обычных героев. Но когда у Саурона не остается здоровья, у него остается текстурка и портрет, но им нельзя управлять. Подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы он умерал и воскрешался.
Заранее спасибо.


23
 
CegthVfutcn Дата: Вторник, 18.08.2015, 22:25 | Сообщение # 2358
Крестьянин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:6
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Я пока еще новичок в моддинге(свои действия по замене героев пока даже "моддингом" не назову - стаж 3 дня)), поэтому прошу простить за нубские вопросы: в каком файле можно снять ограничение на кол-во возможных для строительства крепостей и где могут лежать иконки героев?(в текстурах до усрачки копался, но не нашел, хотя все файлы мода(ТООД)  выпотрошил)
 
Радагаст Дата: Среда, 19.08.2015, 00:17 | Сообщение # 2359
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата CegthVfutcn ()
в каком файле можно снять ограничение на кол-во возможных для строительства крепостей

В файле крепости. Параметр MaxSimultaneousOfType = 1 отвечает за максимальное количество одинаковых юнитов или зданий в игре.
Цитата CegthVfutcn ()
где могут лежать иконки героев?

Иконки всегда располагаются в текстурах, возможно невнимательно смотрели.


 
IL9 Дата: Среда, 19.08.2015, 07:15 | Сообщение # 2360
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата CegthVfutcn ()
где могут лежать иконки героев?(в текстурах до усрачки копался, но не нашел, хотя все файлы мода(ТООД)  выпотрошил)
Иконку героя, строения, юнита (не важно) следует искать так. Находишь объект, в котором значится искомый герой, смотришь строчки SelectPortrait и ButtonImage. Первая - это портрет персонажа на страткарте, вторая - в окошке строительства. ButtonImage так же может значиться в файле commandbutton.ini папки ini. В папке mappedimages включаешь поиск - и находишь файл, где указаны их текстуры в графическом формате (обычно TGA). Далее эти файлы ищешь в папке с текстурами - это папка art с подпапками compiledtextures и textures. Там - так же включаешь поиск. Поиск - лучше всего через специальную прогу. Я, например, пользуюсь XnView, у которой просто мега-быстрый поиск всех графических изображений. Далее - находим нужный файлик и копируем куда надо в свой мод. Надеюсь, понятно изложил. :)
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 118 из 135«12116117118119120134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: