[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 119 из 135«12117118119120121134135»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
D3 Дата: Четверг, 20.08.2015, 15:23 | Сообщение # 2361
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:3
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы дракон при автоатаке не бил когтями, а дышал огнем.
 
Путник Дата: Четверг, 20.08.2015, 19:09 | Сообщение # 2362
Группа: Гости
загрузка наград ...




извините за простой вопрос, но как сделать в BFME1 отряд орков платными ?
 
SauronGreat Дата: Пятница, 21.08.2015, 20:20 | Сообщение # 2363
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2700
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
D3, это довольно сложно будет сделать, т.к. подлет к цели летающих юнитов при атаке сделан обязательным.

Цитата Путник ()
извините за простой вопрос, но как сделать в BFME1 отряд орков платными ?
Находите MordorFighterHorde (лежит в evilfactionunits.ini) и меняете параметр BuildCost (если его там нет, добавляете его).


 
Nik768 Дата: Пятница, 21.08.2015, 22:17 | Сообщение # 2364
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:69 загрузка наград ...
Оффлайн
Как сделать анимацию у построек?
 
DanielGermes Дата: Суббота, 22.08.2015, 08:04 | Сообщение # 2365
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:18
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Здравствуйте! Кто может сказать что нужно прописать  в BFME1 чтобы фракция при старте имела например 25 очков силы, так как пишу свои способности в книгу заклинаний и постоянно приходится тратить время на прокачку книги заклинаний! Буду благодарен за ответ!
 
SauronGreat Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 19:57 | Сообщение # 2366
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2700
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Nik768 ()
Как сделать анимацию у построек?
Так же, как и любую анимацию. Вот нужно тебе заанимировать одну часть постройки. Опускаешь эту часть под основную плоскость (в игре будет под землей, соответственно), смотришь, насколько часть ушла вниз по оси Z. Допустим, вышло -100 единиц по Z. Создаешь кость для скелета (вообще, это может быть любая геометрическая фигура, я лично использую dummy), ну и помещаешь ее на Z:-100 (можно даже не ставить X и Y как у части, которую анимируешь).
Само собой, эту часть постройки костишь к нашей новой кости.
Потом в ленте анимаций выбираешь 500 фреймов (это условно, но для построек оптимально это значение), ну и к нужному тебе фрейму меняешь у кости Z:-100 на Z:0. В итоге от 0 фрейма до заданного тобой фрейма автоматом кость поднимется со дна до нулевой позиции.
Из нюансов: не забудь во W3DTools правильно проставить галки напротив Export Skeleton (для костей) и Export Geometry (для геометрии). Экспортишь сначала скелет, потом уже геометрию или анимации, которые привязываешь к скелету.
И да, экспорт надо осуществлять с 0 фрейма (с исходных позиций всех элементов).
Ну вроде вкратце все.

DanielGermes, всегда забывал, где это делается, поэтому пардон, но не могу помочь, рыться долго времени нет) Может кто другой подскажет.


 
Oversun Дата: Вторник, 25.08.2015, 08:44 | Сообщение # 2367
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Подскажите пожалуйста, сделал юнита, на базе орла. Мне нужно сделать из него отряд, опустить ближе к земле, тип передвижения сменить на наземный, чтоб наземные войска тоже могли его атаковать. Где редактируется высота полета?

И еще несколько вопросов:
1) Где ставится изображение фракции, которое показывается в статистике, после боя?
2) Где ставится картинка значка, для выбора героев?
3) Где ставится музыка для каждой фракции. И если в Musik.ini, то как разделить ее по фракциям? 
4) Где ставится музыка для главного меню?

Спасибо, за внимание  :)


Сообщение отредактировал Oversun - Вторник, 25.08.2015, 15:55
 
Путник Дата: Вторник, 25.08.2015, 20:17 | Сообщение # 2368
Группа: Гости
загрузка наград ...




Можете сказать ответы на 3 вопроса, 1 вопрос - как сделать что бы при использовании способности, герой становился не на лошадь а менялся обликом (например назгул мог стать королем чародеем и потом обратно в назгула) и комманд сетом, и 2 ой вопрос как сделать кнопку для переключеня сетом, и 3 как сделать что бы король чародей мог залесть на крылатую тварь ? все вопросы к BFME 1
 
Радагаст Дата: Вторник, 25.08.2015, 20:42 | Сообщение # 2369
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Oversun ()
1) Где ставится изображение фракции, которое показывается в статистике, после боя?

Здесь aptcomponents.ini. Указывается через Side фракции, например для эльфов (Side=Elves) эта иконка прописана так AptIconElves. Больше нигде указывать не надо.


 
Oversun Дата: Среда, 26.08.2015, 17:16 | Сообщение # 2370
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Радагаст, спасибо, завтра попробую. Странно что сам не нашел, долго искал. Картинку нашел, а вот где в инике меняется - нет.
 
IL9 Дата: Четверг, 27.08.2015, 06:44 | Сообщение # 2371
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
Доброго времени суток.
У  меня вопрос к тем, кто копировал юнитов из других модов в свой или внедрял своих. С чем может быть связан вылет при постройке юнита? Вылет - на той стадии, когда найм завершен и солдатики должны выходить из здания.  Все блоки, связанные с юнитом, перекопировал (командсет, командбаттон, апгрейды, оружие, иник юнита, его хорду, иконки, модель, текстуры).
 
Oversun Дата: Пятница, 28.08.2015, 00:28 | Сообщение # 2372
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Радагаст, спасибо, огромное! Заработало, теперь все фракции красиво отображаются в ститистике после боя. Маленький перфекционист внутри меня ликует ))

IL9, у меня два варианта: хорда или юнит ("Спасибо, Кеп" да?). Сделай следующее: Поставь на эту хорду другого, точно рабочего .нита. Исключишь хорду. Потом попробуй взять иник наиболее похожего рабочего юнита и замени все, кроме названия объекта, модели и анимаций. Что то из этого 100% даст результат. И методом научного тыка пробуй.
 
Thranduil Дата: Пятница, 28.08.2015, 14:23 | Сообщение # 2373
Рыцарь
Группа: Модераторы
Сообщений:332
Репутация:230 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата IL9 ()
Доброго времени суток. У  меня вопрос к тем, кто копировал юнитов из других модов в свой или внедрял своих. С чем может быть связан вылет при постройке юнита? Вылет - на той стадии, когда найм завершен и солдатики должны выходить из здания.  Все блоки, связанные с юнитом, перекопировал (командсет, командбаттон, апгрейды, оружие, иник юнита, его хорду, иконки, модель, текстуры).
нужно все пересмотрел, но первым делом: какие апгрейды используется (Upgrade_***)
2: команд бутон (улучшений знаменосца, кованых лезвий, броню).
3: может отряд какую то способность использует


Сообщение отредактировал Thranduil - Пятница, 28.08.2015, 14:24
 
IL9 Дата: Пятница, 28.08.2015, 15:11 | Сообщение # 2374
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:55
Репутация:4 загрузка наград ...
Оффлайн
OversunThranduil, вроде разобрался - LocomotorSet не у всех был прописан (до этого не знал, что такая штука существует в коде) :) .
Цитата Thranduil ()
нужно все пересмотрел, но первым делом: какие апгрейды используется (Upgrade_***) 2: команд бутон (улучшений знаменосца, кованых лезвий, броню).
3: может отряд какую то способность использует
У меня неназначенные апгрейды, командбатоны и способности вылезают в окошке с ошибкой при крахе игры - и указывают, в каком файле какая ошибка по строкам. Просто смотришь файл - и правишь где он указывает, если есть какой косяк.  С LocomotorSet'ом все сложнее - никаких указаний на ошибку, просто крах и все без объяснения причин.
 
SFS Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:27 | Сообщение # 2375
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:17 загрузка наград ...
Оффлайн
у меня вопрос, почему героев которых я сделал враги атакуют только когда к ним подхожу впритык?, в смысле сам компьютер не атакуют ?
 
Арвелег Дата: Вторник, 01.09.2015, 17:33 | Сообщение # 2376
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
SFS, Может радиус видимости маленький? Это вроде указывается где то в gamedata.


Я наследник королей нуменора.
 
SFS Дата: Вторник, 01.09.2015, 19:45 | Сообщение # 2377
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:10
Репутация:17 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
Может радиус видимости маленький? Это вроде указывается где то в gamedata
поставил на 2000 и всё равно просто пробегают мимо героя.


Сообщение отредактировал SFS - Вторник, 01.09.2015, 19:47
 
Oversun Дата: Четверг, 03.09.2015, 10:11 | Сообщение # 2378
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Подскажите пожалуйста, нашел иники hilltrolllair.ini и snowtrolllair.ini, они хоть где то на картах стоят? Используются в игре? Если я размещу их на карте комп будет на них реагировать? Есть еще нереализованные внешние жилища?

Вопросы про высоту полета орла, музыку для каждой фракции и флаги на тавернах еще актуальны.
+ вопрос о кнопке выбора всех героев.
Спасибо.


Сообщение отредактировал Oversun - Четверг, 03.09.2015, 16:12
 
Путник Дата: Четверг, 03.09.2015, 16:58 | Сообщение # 2379
Группа: Гости
загрузка наград ...




Oversun
Цитата Oversun ()
про высоту полета орла
В BFME1 именно высота зависит от -
    PreferredHeight         = 120      ; cruise height - высота полета
    PreferredAttackHeight   = 125 ; attack height - для атаки
в locomotor

ещё w3d надо настроить
 
Oversun Дата: Четверг, 03.09.2015, 17:35 | Сообщение # 2380
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:93
Репутация:24 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Путник ()
В BFME1 именно высота зависит от -     PreferredHeight         = 120      ; cruise height - высота полета
    PreferredAttackHeight   = 125 ; attack height - для атаки
в locomotor
ещё w3d надо настроить
Спасибо. До локомотора пока не добрался, посмотрю. w3d настроить, в смысле модель изменить?

Где задается кол-во сундуков золота, оставшегося после разрушения логова существа? Как поменять кол-во золота в сундуке? Собственно, сам иник сундука и иник артефакта, повышающего уровень героя.
Спасибо!
 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 119 из 135«12117118119120121134135»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: