Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Страница 12 из 129«121011121314128129»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
SauronGreat Дата: Среда, 12.10.2011, 18:10 | Сообщение # 221
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Uvatha)
SauronGreat, в Levels.ini только то ,что я взял из experiencelevels.ini по данному персу

Так-с, объект точно RohanMerry_Summoned? Или всё-таки RohanMerry? У тебя изменения модельки прописаны в одном инике, а триггеры - в другом :)
На те иник, заодно прописал доп. условия в модельки.
Прикрепления: 9132769.ini(77Kb)


 
Uvatha Дата: Четверг, 13.10.2011, 16:16 | Сообщение # 222
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, Спасибо,всё заработало!

Добавлено (13.10.2011, 16:16)
---------------------------------------------
С переводом карт проблема. Все названия карт,которые находились в lotr.str,ну а ныне в lotr.csf я перевёл,но заметил,что не все карты,которые присутствуют в игре переведены... Сначала пробовал добавлять туда вручную названия карт,но вбестолку... Потом в папке maps нашёл файл mapcache.ini,и по примеру карты Одинокой Горы нашёл следующее:

MapCache maps_5Cmap_20mp_20lonely_20mountain_5Cmap_20mp_20lonely_20mountain_2Emap
fileSize = 927626
fileCRC = 1562193735
timestampLo = -669246746
timestampHi = 29950560
isOfficial = yes
isMultiplayer = yes
isScenarioMP = no
numPlayers = 3
extentMin = X:0.00 Y:0.00 Z:0.00
extentMax = X:5000.00 Y:5000.00 Z:0.00
displayName = T_00h_00e_00_20_00L_00o_00n_00e_00l_00y_00_20_00M_00o_00u_00n_00t_00a_00i_00n_00_2A_00
description = H_00u_00n_00d_00r_00e_00d_00s_00_20_00o_00f_00_20_00m_00i_00l_00e_00s_00_20_00f_00r_00o_00m_00_20_00t_00h_00e_00_20_00n_00e_00a_00r_00e_00s_ 00t_00_20_00m_00o_00u_00n_00t_00a_00i_00n_00_20_00r_00a_00n_00g_00e_00_2C_00_20_00t_00h_00e_00_20_00l_00o_00n_00e_00l_00y_00_20_00m_00o_00u_ 00n_00t_00a_00i_00n_00_2C_00_20_00a_00l_00s_00o_00_20_00k_00n_00o_00w_00n_00_20_00a_00s_00_20_00E_00r_00e_00b_00o_00r_00_20_00w_00a_00s_00_2 0_00t_00h_00e_00_20_00a_00n_00c_00e_00s_00t_00r_00a_00l_00_20_00h_00o_00m_00e_00_20_00o_00f_00_20_00D_00u_00r_00i_00n_00_27_00s_00_20_00F_00 o_00l_00k_00_20_00a_00f_00t_00e_00r_00_20_00t_00h_00e_00y_00_20_00w_00e_00r_00e_00_20_00d_00r_00i_00v_00e_00n_00_20_00f_00r_00o_00m_00_20_00 K_00h_00a_00z_00a_00d_00_2D_00d_00u_00m_00_2E_00_20_00T_00h_00e_00_20_00m_00o_00u_00n_00t_00a_00i_00n_00_20_00w_00a_00s_00_20_00c_00a_00p_00 t_00u_00r_00e_00d_00_20_00b_00y_00_20_00t_00h_00e_00_20_00w_00i_00n_00g_00_20_00d_00r_00a_00g_00o_00n_00_20_00S_00m_00a_00u_00g_00_2C_00_20_ 00w_00h_00o_00_20_00l_00i_00v_00e_00d_00_20_00
Player_1_Start = X:4381.56 Y:4456.77 Z:0.00
Player_2_Start = X:4407.58 Y:439.86 Z:0.00
Player_3_Start = X:354.79 Y:335.15 Z:0.00
END

Вот как быть с иероглифами в полях displayName и description,какая прога может читать эти иероглифы?

 
SauronGreat Дата: Четверг, 13.10.2011, 19:18 | Сообщение # 223
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Uvatha)
Вот как быть с иероглифами в полях displayName и description,какая прога может читать эти иероглифы?

А ты убери нолики и лишние пробелы)
displayName = T_00h_00e_00_20_00L_00o_00n_00e_00l_00y_00_20_00M_00o_00u_00n_00t_00a_00i_00n_00_2A_00


 
Uvatha Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:36 | Сообщение # 224
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
T_00h_00e_00_20_00L_00o_00n_00e_00l_00y_00_20_00M_00o_00u_00n_00t_00a_00i_00n_00_2A_00

щас попытался эту строчку вставить в lotr.csf , и толку ноль...
 
SauronGreat Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:10 | Сообщение # 225
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Uvatha)
Quote (SauronGreat)
T_00h_00e_00_20_00L_00o_00n_00e_00l_00y_00_20_00M_00o_00u_00n_00t_00a_00i_00n_00_2A_00

щас попытался эту строчку вставить в lotr.csf , и толку ноль...

Омг. Там ж тупо название карты надо прописать...


 
Uvatha Дата: Пятница, 14.10.2011, 18:14 | Сообщение # 226
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
SauronGreat, Ты про mapcache.ini ил lotr.csf?
 
SauronGreat Дата: Пятница, 14.10.2011, 20:17 | Сообщение # 227
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Uvatha)
SauronGreat, Ты про mapcache.ini ил lotr.csf?

Про языковой.


 
Uvatha Дата: Пятница, 14.10.2011, 21:37 | Сообщение # 228
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Туда я и вписывал,

MAP:TheLonelyMountain
 
SauronGreat Дата: Пятница, 14.10.2011, 21:43 | Сообщение # 229
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Омгомг)) Насколько я понял, надо так:
Code
MAP:MAPMPLonelyMountain


 
Uvatha Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:39 | Сообщение # 230
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
Омгомг)) Насколько я понял, надо так: CodeMAP:MAPMPLonelyMountain

Я уже пробовал так делать,но название по прежнему остаётся на английском...

Добавлено (14.10.2011, 23:39)
---------------------------------------------
Я же тоже думал,что так надо. До того как тебя спросить,я этот вариант уже опробовал,но безрезультатно...

 
SauronGreat Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:57 | Сообщение # 231
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Ну значь попробуй в настройках карты прописать название и описание. Я еще не добавлял карты как стандартные, так что гадать не хочется)


 
Uvatha Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:19 | Сообщение # 232
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
Ну значь попробуй в настройках карты прописать название и описание. Я еще не добавлял карты как стандартные, так что гадать не хочется)

Попробовал - вообще какая-то охинея непонятка вылазиет, помоему что-то похожее на описание от этой карты ))...

Добавлено (27.10.2011, 19:19)
---------------------------------------------
Исчезла модель после использования Asset Builder'a 2.0

 
SauronGreat Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:02 | Сообщение # 233
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Uvatha)
Исчезла модель после использования Asset Builder'a 2.0

А поподробнее?) И причем тут ассет билдер?


 
Uvatha Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:03 | Сообщение # 234
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
А поподробнее?) И причем тут ассет билдер?

Как причём? заделал пару новых моделей для юнитов,и переделал asset.dat asset builder'om 2.0 и после этого самой модели не видно,только оружие и плащ,хотя до этого всё прекрасно работает... кстати модель не работает не та,которую я переделывал,а та которая стояла и до этого,короче я этот юнит вообще не трогал


Сообщение отредактировал Uvatha - Четверг, 27.10.2011, 23:04
 
SauronGreat Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:08 | Сообщение # 235
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Uvatha)
Quote (SauronGreat)
А поподробнее?) И причем тут ассет билдер?

Как причём? заделал пару новых моделей для юнитов,и переделал asset.dat asset builder'om 2.0 и после этого самой модели не видно,только оружие и плащ,хотя до этого всё прекрасно работает... кстати модель не работает не та,которую я переделывал,а та которая стояла и до этого,короче я этот юнит вообще не трогал

Внимательнее. Ту, которую не переделывал, а та, которая уже была заасетил?) И вообще, зачем вам этот уг-ассет билдер? Есть же нормальный, от больших дядь..


 
Uvatha Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:11 | Сообщение # 236
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (SauronGreat)
И вообще, зачем вам этот уг-ассет билдер? Есть же нормальный, от больших дядь..

Да, вот только чё то у меня после этого половина текстур становится розовыми...
 
Fencer Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:37 | Сообщение # 237
Крестьянин
Группа: Моддеры
Сообщений:34
Репутация:5 загрузка наград ...
Не в сети
Uvatha, у меня тоже балалайка с розовой мутью была. assetbuilder сетит папку compiledtextures, а AssetCacheBuilder - просто textures.
 
SauronGreat Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:53 | Сообщение # 238
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Quote (Uvatha)
Да, вот только чё то у меня после этого половина текстур становится розовыми...

Ну вроде же о Ассет Билдере достаточно написано :)


 
Uvatha Дата: Суббота, 12.11.2011, 18:10 | Сообщение # 239
Солдат
Группа: Моддеры
Сообщений:76
Репутация:10 загрузка наград ...
Не в сети
у кого есть нормальный кряк для 3d max 7? нигде не могу нормального найти
 
SauronGreat Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:14 | Сообщение # 240
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2667
Репутация:261 загрузка наград ...
Не в сети
Качай 8-ой макс)


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 12 из 129«121011121314128129»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: