[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 121 из 136«12119120121122123135136»
Модератор форума: Mitrandir 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Вопросы
SauronGreat Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:17 | Сообщение # 2401
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Радагаст ()
Могут размещать там гарнизон и нанимать строителей.
Где они такое могут?


 
Радагаст Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 12:50 | Сообщение # 2402
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Где они такое могут?
В оригинале BFME2 и ROTWK. Если завести любого юнита в призывную цитадель гномов-союзника, то сможешь нанять строителя гномов.

Добавлено (25.10.2015, 12:50)
---------------------------------------------
Когда я попытался реализовать нечто подобное для рудников гномов: чтоб союзники могли пользоваться системой тоннелей, оказалось что войска входят в рудник, но достать из оттуда я не могу. А вот с цитаделью проблем не возникает.



 
Nik768 Дата: Вторник, 27.10.2015, 18:26 | Сообщение # 2403
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:69 загрузка наград ...
Оффлайн
Вопрос по BFME1. Где в 3D's MAX можно найти настройки теней? Создал модель, а тени у нее нет.
 
SauronGreat Дата: Вторник, 27.10.2015, 21:36 | Сообщение # 2404
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Радагаст ()
Если завести любого юнита в призывную цитадель гномов-союзника, то сможешь нанять строителя гномов.
Завести - в смысле продать? Я что-то не помню, чтобы в эту цитадель союзники могли юнов водить Оо

Цитата Nik768 ()
Создал модель, а тени у нее нет.
Тени нет где, во вьюпортах программ или в игре?


 
Радагаст Дата: Вторник, 27.10.2015, 22:53 | Сообщение # 2405
Солдат
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:89
Репутация:6 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
Завести - в смысле продать? Я что-то не помню, чтобы в эту цитадель союзники могли юнов водить Оо
Может никогда не пробовал?) В цитадели есть три слота для гарнизона, как в обычной башне. Вот в эти слоты союзники могут размещать свои войска. Причем одновременно несколько союзников могут это делать. Тот, кто занял первый слот может еще нанимать строителя.
Я это случайно обнаружил когда мою базу разбили и мне пришлось бежать к союзнику. И когда я занял эту цитадель у меня стали доступны заклинания из книги, как будто построена крепость.


 
Nik768 Дата: Среда, 28.10.2015, 17:17 | Сообщение # 2406
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:69 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Радагаст ()
Тени нет где, во вьюпортах программ или в игре?
Ну как, создал я например куб, добавил в игру в виде здания, куб есть, а тени от него в игре нет. Мне говорили что это вроде настраивается в 3D's MAX, однако я понятия не имею где именно


Сообщение отредактировал Nik768 - Среда, 28.10.2015, 17:18
 
SauronGreat Дата: Четверг, 29.10.2015, 01:03 | Сообщение # 2407
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Nik768, вообще специально ничего делать не надо, тени должны работать.
В коде блок теней у этого куба есть?


 
АзаВик Дата: Четверг, 29.10.2015, 19:19 | Сообщение # 2408
Группа: Гости
загрузка наград ...




Привет всем. У меня такой вопрос: хочу увеличить доход от цитадели в BFMЕ 1, как это сделать не могу найти папку с параметрами в INI.big???
 
Nik768 Дата: Четверг, 29.10.2015, 20:19 | Сообщение # 2409
Солдат
Группа: Новостники
Сообщений:60
Репутация:69 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
В коде блок теней у этого куба есть?
Где найти? Я просто поменял модель гондорской цитадели на куб, ради теста, а тени нет.
 
Арвелег Дата: Вторник, 03.11.2015, 11:53 | Сообщение # 2410
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
А есть ли какая нибудь программа где можно реалистичные текстуры рисовать? Но только не то что в таких как Фотошоп и Паинт функция кисть это не то что надо.

Добавлено (03.11.2015, 11:53)
---------------------------------------------
А ещё вопрос можно ли где нибудь посмотреть властелин колец возвращение короля в 1080p качестве если есть фильм в таком формате, а то везде только в Hd 720p



Я наследник королей нуменора.
 
EllenMoore Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 03:48 | Сообщение # 2411
Воин
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений:122
Репутация:25 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата Арвелег ()
А ещё вопрос можно ли где нибудь посмотреть властелин колец возвращение короля в 1080p качестве если есть фильм в таком формате, а то везде только в Hd 720p
А еще круче найти хотя бы в 720p режиссерскую. Все три части... И еще три части хоббита... режиссерского... Может знает кто? :D


 
Арвелег Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 12:05 | Сообщение # 2412
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
Тут прям как на кладбище.    


Я наследник королей нуменора.
 
артеос Дата: Четверг, 12.11.2015, 23:52 | Сообщение # 2413
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Добрый вечер.
Кто-нибудь знает, возможно ли сделать копейщикам из bfme 1 =>


формации копейщиков из bfme 2 =>

И если возможно такое, то как.
 
ManuOstar Дата: Пятница, 13.11.2015, 01:42 | Сообщение # 2414
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:2
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Доброго времени суток!
Я хотел бы заняться моддингом для BFTME 2, но, увы, ни имею и малейшего понятия с чего начать. 
Я понимаю,что это дело непростое, но я бы очень хотел научиться!
Пожалуйста, подскажите, с чего следует начать?
Большое спасибо заранее!
 
Арвелег Дата: Пятница, 13.11.2015, 22:05 | Сообщение # 2415
Слабоголовый
Группа: Полностью заблокированные
Сообщений:379
Репутация:9 загрузка наград ...
Оффлайн
артеос, да можно. Щас чуть позже постараюсь объяснить что делать надо.
ManuOstar,  лично я могу объяснить как и что делать, но ты обратись к кому нибудь другому так как я работаю над 1 частью.


Я наследник королей нуменора.

Сообщение отредактировал Арвелег - Пятница, 13.11.2015, 22:06
 
SauronGreat Дата: Пятница, 13.11.2015, 23:07 | Сообщение # 2416
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата артеос ()
Добрый вечер.Кто-нибудь знает, возможно ли сделать копейщикам из bfme 1 =>

формации копейщиков из bfme 2 =>

С кодом хоть как-то дружишь?
Посмотри хорды IsengardPikemanHordePorcupine в обеих частях, блок HordeContain.
В BFME I - data\ini\object\hordes\evilfactionhordes.ini
В BFME II - data\ini\object\evilfaction\hordes\isengard\isengardhordes.ini

Думаю, станет понятно.

Цитата
Доброго времени суток!
Я хотел бы заняться моддингом для BFTME 2, но, увы, ни имею и малейшего понятия с чего начать.
Я понимаю,что это дело непростое, но я бы очень хотел научиться!
Пожалуйста, подскажите, с чего следует начать?
Большое спасибо заранее!
А что конкретно интересует?
И надо хотеть не модить, надо хотеть что-то менять) Желание - главное.


 
артеос Дата: Пятница, 13.11.2015, 23:28 | Сообщение # 2417
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
Цитата SauronGreat ()
С кодом хоть как-то дружишь?Посмотри хорды IsengardPikemanHordePorcupine в обеих частях, блок HordeContain.
В BFME I - data\ini\object\evilfaction\evilfactionunits.ini
В BFME II - data\ini\object\evilfaction\hordes\isengard\isengardhordes.ini

Думаю, станет понятно.
Понятно-то понятно... в bfme2 указывается такой параметр как
FrontAngle = 360
Даже проверю сейчас, поменяв на стандартные 270. Но думаю это оно.
Только вот в bfme 1 этот параметр выдаёт ошибку при запуске :)

Не оно. Но есть плюс. Я был не внимателен.
Есть ещё такая строчка.
IsPorcupineFormation            = Yes
И да, именно она отвечает за формацию "Ёж".
Но как и в случае с моей первой догадкой - ошибка. Видимо мало её просто добавить в иник хордам.


Сообщение отредактировал артеос - Пятница, 13.11.2015, 23:56
 
SauronGreat Дата: Суббота, 14.11.2015, 00:19 | Сообщение # 2418
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
А с расположением координат там что?


 
артеос Дата: Суббота, 14.11.2015, 00:35 | Сообщение # 2419
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений:4
Репутация:0 загрузка наград ...
Оффлайн
RankInfo    = RankNumber:1 UnitType:IsengardPikeman Position:X:20 Y:0    Position:X:-16.18 Y:11.76        Position:X:6.18 Y:-19.02    Position:X:6.18 Y:19.02    Position:X:-16.18 Y:-11.76    Position:X:36.54 Y:16.27    Position:X:-39.13 Y:8.32    Position:X:26.77 Y:-29.73    Position:X:-4.18 Y:39.78    Position:X:-20 Y:-34.64    Position:X:26.77 Y:29.73    Position:X:-39.13 Y:-8.32    Position:X:36.54 Y:-16.27    Position:X:-20 Y:34.64    Position:X:-4.18 Y:-39.78

Смущали только значения после точек. И если б это были не "сотые" значений, то я бы предположил что это именно "разворот" юнитов.
В bfme1 они только стали так же располагаться но фронтом в одну сторону.
 
SauronGreat Дата: Суббота, 14.11.2015, 00:47 | Сообщение # 2420
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений:2705
Репутация:261 загрузка наград ...
Оффлайн
Если значения IsPorcupineFormation и FrontAngle не прописаны в BFMEI (а это следует из того, что игра на них ругается), значит сделать ёж не получится.


 
Форум » BFME Modding » Codding BFME » Вопросы
Страница 121 из 136«12119120121122123135136»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: